Минфин - Курсы валют Украины

Установить
ukrsib
Дмитрий Приходько
Зарегистрирован:
31 марта 2010

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 20:42
Подписчики (27):
bulat911
bulat911
Киев
indagame
IndaGame Games
34 года, Киев
ABogush
Александр Богуш
47 лет, Киев
PSheva
Петр Шевченко
Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
vados
vados
vitacikl
vitacikl
Extreme
Анатолий Долматов
32 года, Киев
kotina
kotina
7natakiev
7natakiev
Киев
tanag1
tanag1
72 года, донецк
PenguinK
Анна Гранкина
38 лет, Днепропетровск
все подписчики
Начальник аналитического отдела, УкрСиб Эссет Менеджмент
31 марта 2011, 13:11

«Юго-Западная железная дорога» - перспективы облигаций

Государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога» основано на государственной собственности, относиться к сфере управления Министерства транспорта и связи Украины и находится в сфере управления «Укрзалізниці». Основное направление деятельности ЮЗЖД: организация функционирования железнодорожного транспорта и услуги перевозки грузов и пассажиров.

Основные факторы привлекательности «ЮЗЖД»:
• Значительный потенциал ж/д грузоперевозок в Украине;
• Хорошая динамика показателей ж/д грузоперевозок;
• Отчетливый рост доли рынка ж/д перевозок за последние 5 лет;
• Монопольное положение «Укрзалізниці»;
• Восстановление роста грузопотока и пассажиропотока с 2010г.;
• Рост тарифов с марта 2011г. способен компенсировать инфляционный рост себестоимости;
• Рост выручки и рентабельности в 2010г.;
• Хорошие показатели обслуживания долга;

Основные риски «ЮЗЖД»:
• Убыточность сегмента пассажирских перевозок;
• Высокий износ ОФ;
• Неопределенность относительно реформ сектора;
• Тариф на перевозку зависит от стоимости товара, в результате все меньше высокостоимостных товаров перевозятся жд-транспортом;
• Доля низкостоимостных грузов в общем объеме железнодорожных перевозок постепенно увеличивается, и достигла 80%;
• Ухудшение показателей финансовой устойчивости и ликвидности;
• Рост финансовых расходов в 2010г. составил 40%,
• Обслуживание валютных кредитов полученных до девальвации увеличило затраты по обслуживанию долга;
• Отсутствие информации по консолидированной финансовой отчетности «Укрзалізниці» по состоянию на 2010г., отсутствие детальной информации по графику погашения кредитов.

Заключение
«Укрзалізниця» имеет сильные стратегические и монопольные позиции. К оптимизму располагает динамика улучшения операционных и финансовых результатов с 2010г., к тому же в начале 2011г. продолжилась тенденция роста грузооборота, с марта регулятор повышает тарифы.
Исходя из текущих показателей обслуживания долга и позитивных ожиданий на 2011г., мы считаем, компания генерирует достаточный денежный поток для обслуживания обязательств. К тому же текущая рыночная конъюнктура на кредитном рынке, по нашему мнению, позволит компании частично рефинансировать свои обязательства.
Просмотров: 1580, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 2

+
0
vitacikl
vitacikl
31 марта 2011, 14:29
#
Нравится. Такие тесты понятнее, чем обзоры предмаркетов по Форекс.
+
0
RaSvet
RaSvet
31 марта 2011, 18:42
#
Дмитрий, скажите пожалуйста, какую максимальную доходность могут иметь на сегодняшний день облигации украинских предприятий?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться