Дмитрий Приходько
Зарегистрирован:
31 марта 2010
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 20:42
31 марта 2010
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 20:42
Подписчики (27):
-
bulat911
Киев
-
IndaGame Games
34 года, Киев
-
Александр Богуш
47 лет, Киев
-
Петр Шевченко
Киев
-
Ceme4kin
Днепропетровск
-
Анатолий Долматов
32 года, Киев
-
7natakiev
Киев
-
tanag1
72 года, донецк
-
Анна Гранкина
38 лет, Днепропетровск
Начальник аналитического отдела, УкрСиб Эссет Менеджмент
- 31 марта 2011, 13:11
«Юго-Западная железная дорога» - перспективы облигаций
Государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога» основано на государственной собственности, относиться к сфере управления Министерства транспорта и связи Украины и находится в сфере управления «Укрзалізниці». Основное направление деятельности ЮЗЖД: организация функционирования железнодорожного транспорта и услуги перевозки грузов и пассажиров.
Основные факторы привлекательности «ЮЗЖД»:
• Значительный потенциал ж/д грузоперевозок в Украине;
• Хорошая динамика показателей ж/д грузоперевозок;
• Отчетливый рост доли рынка ж/д перевозок за последние 5 лет;
• Монопольное положение «Укрзалізниці»;
• Восстановление роста грузопотока и пассажиропотока с 2010г.;
• Рост тарифов с марта 2011г. способен компенсировать инфляционный рост себестоимости;
• Рост выручки и рентабельности в 2010г.;
• Хорошие показатели обслуживания долга;
Основные риски «ЮЗЖД»:
• Убыточность сегмента пассажирских перевозок;
• Высокий износ ОФ;
• Неопределенность относительно реформ сектора;
• Тариф на перевозку зависит от стоимости товара, в результате все меньше высокостоимостных товаров перевозятся жд-транспортом;
• Доля низкостоимостных грузов в общем объеме железнодорожных перевозок постепенно увеличивается, и достигла 80%;
• Ухудшение показателей финансовой устойчивости и ликвидности;
• Рост финансовых расходов в 2010г. составил 40%,
• Обслуживание валютных кредитов полученных до девальвации увеличило затраты по обслуживанию долга;
• Отсутствие информации по консолидированной финансовой отчетности «Укрзалізниці» по состоянию на 2010г., отсутствие детальной информации по графику погашения кредитов.
Заключение
«Укрзалізниця» имеет сильные стратегические и монопольные позиции. К оптимизму располагает динамика улучшения операционных и финансовых результатов с 2010г., к тому же в начале 2011г. продолжилась тенденция роста грузооборота, с марта регулятор повышает тарифы.
Исходя из текущих показателей обслуживания долга и позитивных ожиданий на 2011г., мы считаем, компания генерирует достаточный денежный поток для обслуживания обязательств. К тому же текущая рыночная конъюнктура на кредитном рынке, по нашему мнению, позволит компании частично рефинансировать свои обязательства.
Основные факторы привлекательности «ЮЗЖД»:
• Значительный потенциал ж/д грузоперевозок в Украине;
• Хорошая динамика показателей ж/д грузоперевозок;
• Отчетливый рост доли рынка ж/д перевозок за последние 5 лет;
• Монопольное положение «Укрзалізниці»;
• Восстановление роста грузопотока и пассажиропотока с 2010г.;
• Рост тарифов с марта 2011г. способен компенсировать инфляционный рост себестоимости;
• Рост выручки и рентабельности в 2010г.;
• Хорошие показатели обслуживания долга;
Основные риски «ЮЗЖД»:
• Убыточность сегмента пассажирских перевозок;
• Высокий износ ОФ;
• Неопределенность относительно реформ сектора;
• Тариф на перевозку зависит от стоимости товара, в результате все меньше высокостоимостных товаров перевозятся жд-транспортом;
• Доля низкостоимостных грузов в общем объеме железнодорожных перевозок постепенно увеличивается, и достигла 80%;
• Ухудшение показателей финансовой устойчивости и ликвидности;
• Рост финансовых расходов в 2010г. составил 40%,
• Обслуживание валютных кредитов полученных до девальвации увеличило затраты по обслуживанию долга;
• Отсутствие информации по консолидированной финансовой отчетности «Укрзалізниці» по состоянию на 2010г., отсутствие детальной информации по графику погашения кредитов.
Заключение
«Укрзалізниця» имеет сильные стратегические и монопольные позиции. К оптимизму располагает динамика улучшения операционных и финансовых результатов с 2010г., к тому же в начале 2011г. продолжилась тенденция роста грузооборота, с марта регулятор повышает тарифы.
Исходя из текущих показателей обслуживания долга и позитивных ожиданий на 2011г., мы считаем, компания генерирует достаточный денежный поток для обслуживания обязательств. К тому же текущая рыночная конъюнктура на кредитном рынке, по нашему мнению, позволит компании частично рефинансировать свои обязательства.
|
31
|
Просмотров: 1580, сегодня — 1
- 20:00 Главное за вторник: Британия выделит Украине 500 млн фунтов, прогноз курса доллара от Минэкономики
- 18:49 На крипторынке появились токенизированные казначейские векселя
- 18:10 БЭБ проверяет более 5 миллионов банковских трансакций по делу оператора азартных игр
- 17:31 Курс валют на вечер 23 апреля: на межбанке доллар упал, а евро выросло
- 16:53 Украинцы за 24 часа приобрели более 30 тысяч ОВГЗ. Какие облигации самые популярные
- 15:40 Нефтяная компания Венесуэлы хотела переходить на расчеты в USDT из-за санкций, но Tether их заблокирует
- 15:02 Рада разрешила АРМА покупать ОВГЗ за арестованную валюту
- 14:47 Банки снизили наличный курс доллара
- 13:34 В Минэкономики дали прогноз, каким будет курс доллара в конце 2024 года
- 13:24 Швейцария сообщила о сокращении замороженных российских активов. В чем причина
Комментарии - 2