18 марта 2011
Последний раз был на сайте:
2 июня 2022 в 14:05
-
ballistic
3 года
-
Valent
Киев
-
IndaGame Games
34 года, Киев
-
vadimstor1
55 лет, Киев
-
Ndf
Був Кийов, а став ...
-
Валентина Лаврененко
Київ
- 17 декабря 2012, 9:29
Залізничне сполучення з ЄС
Вкотре хочеться обговорити можливість залізничного сполучення з ЄС без «переобування» складу.
Нову колію можна будувати додатково до існуючої в стандартному коридорі Київ-Львів-Краків, або на півночі країни Київ-Коростень-Сарни-Ковель-Люблин. Вартість модернізації 5 млн грн за 1 км, чи буде додатоква колія дорожче $1 млн за 1 км? Звичайно може — довжина дороги складе 500-600 км, приблизна вартість від $500 млн до $1 млрд.
Rail Baltica — проект строительства скоростной железнодорожной магистрали, соединяющий страны Балтии и Западную Европу. Rail Baltica является одним из приоритетных проектов Евросоюза и реализуется с 2007 года в рамках программы TEN-T (Trans-European Transport Network, Транс-Европейская Транспортная Сеть).
Проект Rail Baltica предусматривает строительство скоростной линии протяженностью 1142 км, которая соединит Таллинн и Варшаву и пройдет через Пярну, Ригу, Елгаву, Шауляй и Каунас.
Проект должен быть завершен к 2020 году, а строительство первого участка от Варшавы до границы с Литвой планируется закончить к концу 2013 года. Оценочная стоимость проекта на сегодняшний день составляет 3,2 миллиарда евро.
blog.europerails.ru/2011/11/15/proekt-rail-baltica-skorostnaya-liniya-soedinit-tallinn-i-varshavu/
можна з’єднати Київ з цією трасою, отримаєм сполучення на швидкості 200-250км/год з Варшавою, Берліном, Талліном, Ригою.
технічний прогрес не стоїть на місці
Російська залізниця планує в 2014 році запустити новий рухомий склад надшвидкісних поїздів «Тальго» за маршрутом Москва – Київ.
Найближчим часом Російська залізниця планує купити сім 20-вагонних потягів на маршрути до європейських столиць, зокрема Києва і Берліна, повідомляє Центр транспортних стратегій.
Кожен пасажирський потяг Talgo, який курсуватиме за цим маршрутом, коштує від 14 до 20 млн євро. Ці дизельні та електропоїзди здатні розвивати швидкості понад 200 кілометрів на годину.
Вони обладнані механізмом автоматичної зміни ширини колії без зупинки руху, а також новою системою нахилу кузова, що дає економію 20-30% часу.
www.pravda.com.ua/news/2012/12/20/6980114/
Высокоскоростные магистрали представляют собой одну из наиболее существенных технологических инноваций в секторе пассажирского транспорта второй половины XX века. Первые проекты ВСМ были реализованы в Японии в 1960-х годах и к 2010 году получили распространение в качестве регионального и международного транспорта во многих странах Европы и Азии. В Европе общая протяженность линий ВСМ в 2010 году приблизилась к 6 тыс. км.
Проекты ВСМ характеризуются высокой стоимостью строительства и являются, как правило, одними из наиболее крупных инфраструктурных проектов в реализующих их странах. Такие проекты оказывают значительное долгосрочное влияние на национальную транспортную систему и ее развитие. Как показывает мировой опыт, создание сети ВСМ может вызывать существенные социально- экономические эффекты, оправдывающие затраты на их строительство.
Строительство высокоскоростных магистралей во всем мире в последние годы стало «визитной карточкой» высокоразвитых стран. Высокоскоростными магистралями гордятся так же, как раньше гордились успехами в космосе или ядерной энергетике. С их помощью возрождают научно-технический потенциал страны и развивают экономику и туризм. Одна станция ВСМ способна на века изменить судьбу целой области. Начав развиваться в Европе и Японии, высокоскоростные магистрали пришли в Америку, Азию, и даже в Африку.
Поэтому именно сейчас, в кризис, все высокоразвитые страны всерьез обратились к своим ВСМ-проектам как к рычагу, способному поднять престиж страны, экономику, и стать символом экономического роста. Инфраструктурные провайдеры в области высокоскоростного железнодорожного транспорта — одни из немногих компаний, которые не ощутили влияния международного кризиса.
|
4
|
- 17:33 Курс валют на вечер 19 апреля: доллар и евро стремительно выросли на межбанке
- 16:35 НБУ поднял официальный курс доллара до нового максимума
- 11:27 Ралли биткоина и реструктуризация Tether: что нового на крипторынке
- 10:42 Курс валют на 19 апреля: доллар вырос до 40 гривен
- 08:01 Официальный курс: НБУ повысил курс доллара на 6 копеек
- 18.04.2024
- 19:22 С начала этого года гривна к доллару девальвировала на 3,1% — Данилишин
- 18:06 Доллар больше 40: Каким будет курс доллара в Украине. Будет ли еще рост и до каких пределов (видео)
- 17:43 Курс валют на вечер 18 апреля: евро на межбанке ушел вниз
- 16:25 Нацбанк снова поднял официальный курс доллара до максимума
- 16:16 Аналитики JPMorgan спрогнозировали падение курса биткоина после халвинга
Комментарии - 18
Вони обладнані механізмом автоматичної зміни ширини колії без зупинки руху, а також новою системою нахилу кузова, що дає економію 20-30% часу.
www.pravda.com.ua/news/2012/12/20/6980114/
Межрегиональный двухсистемный электропоезд КВСЗ на ст.Полтава-Киевская
За бортом -10
25.12.2012