Минфин - Курсы валют Украины

Установить
silvershadow
silvershadow
Зарегистрирован:
16 января 2019

Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 21:32
Подписчики (38):
044blog
044blog
36 лет, Киев
viktory2001
viktory2001
18 лет
987
987
uliymua
uliymua
romava
romava
AlexZag
AlexZag
Alice
Alice
24 года
toles
toles
dmytro21
dmytro21
LETOS85
LETOS85
38 лет
42476483
Yurii Hrechka
Orhidea
Orhidea
все подписчики
26 марта 2019, 14:13

Як живеш, «АвтоКрАЗ»?

Відомий український автовиробник потерпає від збитків

опубліковано 3 Бер, 2019

«АвтоКрАЗ» (Кременчук Полтавської області), єдиний в Україні виробник великовантажних автомобілів, за попередніми даними, завершив 2018 рік з чистим збитком у розмірі 363,25 млн грн, що в 4 рази більше, ніж в 2017 році.

Про це повідомляє БізнесЦензор.

Згідно з опублікованою в системі розкриття інформації Національної комісії з цінних паперів та фондового ринку порядку денному загальних зборів акціонерів компанії 2 квітня, непокритий збиток станом на 1 січня 2018 року склав 1 млрд 073 млн грн проти 716,04 млн грн роком раніше.

Як повідомлялося, в 2017 році «АвтоКрАЗ» скоротив збиток більш ніж удвічі до попереднього року – до 89,73 млн грн.

Відповідно до публікації, поточні зобов’язання «АвтоКрАЗу» за минулий рік зросли на 7% – до 5 млрд 490 млн грн, довгострокові незначно скоротилися – до 1 млрд 786 млн грн.

Підприємство за рік скоротило сумарну дебіторську заборгованість – до 3 млрд 440 млн грн, а в цілому його активи також трохи скоротилися – до 6 млрд 915 млн грн.

Власний капітал «АвтоКрАЗу» на 1 січня 2019 має від’ємне значення – 362,05 млн грн (на ту ж дату 2018 року «плюс» 1,2 млн грн). Статутний капітал не змінився – 565,74 млн грн.

«АвтоКрАЗ» в 2018 году сократил реализацию продукции в денежном выражении на 7%

Военные структуры снизили объемы заказов в 3,5 раза.

Фото: ЦЕНЗОР.НЕТ

Компания «АвтоКрАЗ» в 2018 году реализовала продукцию на 976 млн гривен. Такое заявление сделал генеральный директор предприятия Роман Черняк.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.

«Доход от реализации произведенной продукции составил 976 млн гривен, что на 7% меньше, чем годом ранее. При этом доля внутреннего рынка в общем объеме продаж составила 93%, в том числе военного сектора — 66%, гражданского — 34%», — сообщил Черняк.

По его словам, предприятию не удалось реализовать намеченные планы по продаже автомобилей, в том числе из-за снижения заказов со стороны военных структур.

«Закупки Минобороны снизились с 625 единиц в 2014 году до 175 единиц в 2018 году, что намного меньше, чем мы рассчитывали», — отметил гендиректор.

В числе причин невыполнения намеченных планов, по его словам, виноваты задержки с оплатой за поставленную технику со стороны клиентов, которые приводят к вымыванию оборотных средств, срыву поставок комплектующих со стороны заводов-поставщиков, а также погодные условия, мешающие плановой доставке двигателей морским путем.

Также гендиректор отметил периодическое блокирование исполнительными службами счетов предприятия.

«Доля экспорта снизилась почти втрое по сравнению с 2017 годом, когда она составляла 19%, из-за ограничения на рынках стран бывшего СССР, падения цены на нефть, что привело к снижению платежеспособности клиентов, а также из-за санкционной политики отдельных стран. Но мы планируем нарастить экспорт за счет увеличения присутствия на рынках ближнего и дальнего зарубежья и выхода на новые рынки стран Африки и Азии», — рассказал Черняк.

Производство автотранспортных средств в Украине в феврале 2019 года сократилось на 56%

Информации в СМИ крайне мало. Складывается впечатление — кто-то тщательно фильтрует даже те крохи которые попадают в СМИ.

Пытался пообщаться с рабочими АвтоКраз: Я хотел бы узнать как дела на АвтоКраз, зарплаты и т. п. Если у Вас есть информация, поделитесь. И получил ответ:

Печальная картина.

Просмотров: 185, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 9

+
+15
silvershadow
silvershadow
26 марта 2019, 14:19
#
Вот так. Список вакансий говорит сам за себя. Работать некому. Убытки, долги и отсутствие заказов. Как сообщалось, еще одно предприятие группы КРАЗ — Полтавский автоагрегатный завод недавно признан судом банкротом, открыта ликвидационная процедура. Возбуждено дело о банкротстве и ЧАО «АвтоКрАЗ».
Все предприятия входят в финансово-промышленную группу Константина Жеваго.
Акционеры ЧАО «Токмакский кузнечно-штамповочный завод» (ТКШЗ, Запорожская обл.), входящего в группу КРАЗ, намерены рассмотреть вопрос о ликвидации общества.
+
0
Andrey M
Andrey M
26 марта 2019, 16:00
#
Средняя ЗП на АвтоКрАЗе выше указанных 6 тыс грн.
Знаю это точно.
+
+15
silvershadow
silvershadow
26 марта 2019, 20:00
#
Сказать «выше указанных 6 тыс грн» малоинформативно. Если есть информация, поделитесь. Буду благодарен. К тому же проблемы АвтоКрАЗа этим не исчерпываются. В статье показана лишь малая толика. Я даже пытался получить информацию непосредственно на сайте завода, но получил только описки. В условиях информационного голода, полноформатной исчерпывающей информации просто не существует. Хотелось бы получить информацию про основные фонды, оборотные средства, приобретение современных станков и т. п. Мои комментарии и вопросы по существу вызвали только отзыва вида «нравится», которые я трактовал как иронические. Ни один экономист в Украине не публикует информацию подобного типа, а сами заводы «проявляются» только в случаях публикаций о задолженностям по зарплатам, отключений воды, банкротстве и прочих катаклизмах.
+
0
Andrey M
Andrey M
27 марта 2019, 11:19
#
Есть такое понятие как банковская тайна:)
Могу только сказать что я вижу ведомости на ЗП по данному предприятию.
+
+15
silvershadow
silvershadow
26 марта 2019, 20:08
#
Вот пример: «Сотрудники Укрзализныци предпочитают выезжать за границу и зарабатывать там. Всему виной низкий уровень зарплат железнодорожников
Об этом заявил председатель правления УЗ Евгений Кравцов, передает «Знай.юа».
На данный момент зарплаты железнодорожников в Украине остаются одними из самых низких в Европе и странах СНГ. Известно, что с 2016 года более 20 тысяч сотрудников Укрзализныци выехали в поисках лучшей жизни на заработки в страны Европейского Союза. Больше всего выехало в Польшу. Укрзализныця сейчас остро нуждается в работниках и ощущает проблему дефицита кадров. Особенно предприятию не хватает высококвалифицированных специалистов, как машинисты.
«В 2016-2017 годах больше всего выехало. С 2016 года уехало около 20 тысяч железнодорожных специалистов. И это довольно существенная претензия со стороны наших профсоюзов. В такой ситуации удерживать сотрудников довольно трудно. 2016-2017 годы были катастрофическими с точки зрения количества людей, покинувших «Укрзализныцю»», — сказал Кравцов.» Это похоже на крик отчаяния. Глас вопиющего в пустыне. Помогите!
Но ведь это назревало не один день и даже месяц. Замалчивание проблем не лечит сами проблемы. Законы же Мерфи работают постоянно.
+
+15
silvershadow
silvershadow
26 марта 2019, 20:14
#
Вот еще одно Буквально «Чому „Укрзалізниця“ приречена»
Попри величезні розміри, компанія залишається неповороткою і неефективною. Головна причина — монополізм перевізника. З цим слід покінчити. https://www.epravda.com.ua/columns/2019/03/26/646398/
Но монополизм неизбежен и даже полезен. В многих странах подобные предприятия должны и есть монополистами. Осталось только ввести частную тягу и шлагбаумы перед каждым отремонтированным мостом и снимать плату за проезд.
+
+15
silvershadow
silvershadow
27 марта 2019, 6:55
#
А вот и последняя новость: «Укрзализныця»- единственная железная дорога в мире, которая платит налог на землю, — президент ассоциации «Собственники вагонов» Криворучко. https://censor.net.ua/news/3118679/ukrzaliznytsya_edinstvennaya_jeleznaya_doroga_v_mire_kotoraya_platit_nalog_na_zemlyu_prezident_assotsiatsii
Нет никакого сомнения — это вынужденная мера. Всему причиной долги государства.
Плачевное состояние железнодорожного полотна — одна из главных проблем «Укрзализныци», — глава Ассоциации «Собственники вагонов» Криворучко
+
+15
silvershadow
silvershadow
27 марта 2019, 7:05
#
Нужно заметить, что суть проблемы в оттоке рабочей силы из Украины. Выгоды от переводов валюты зароботчанами напрочь перечеркиваются убытками экономики. Можно сказать, что кровью экономики являются не только деньги, но трудовые ресурсы. У нас исчезают и первое, и второе.
+
+15
silvershadow
silvershadow
27 марта 2019, 7:24
#
Вот ещё одна. «Укрзализныця» повышает тарифы на грузоперевозки.
Государственной регуляторной службой Украины было утверждено решение об индексации тарифов на железнодорожные грузоперевозки «Укрзализныци» на 14,2%. О грядущем повышении стоимости перевозки грузов сообщил в Фейсбук глава публичного акционерного общества Евгений Кравцов. Это неизбежно повысит стоимость транспортировки к портам железорудного сырья и зерновых — основных экспортных товаров и приведет к падению экспортной выручки. Последствия очевидны — курс гривны удержать будет невозможно. Следует готовиться к худшему.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться