16 января 2019
Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 21:32
- 26 марта 2019, 14:13
Як живеш, «АвтоКрАЗ»?
Відомий український автовиробник потерпає від збитків
опубліковано 3 Бер, 2019
«АвтоКрАЗ» (Кременчук Полтавської області), єдиний в Україні виробник великовантажних автомобілів, за попередніми даними, завершив 2018 рік з чистим збитком у розмірі 363,25 млн грн, що в 4 рази більше, ніж в 2017 році.
Про це повідомляє БізнесЦензор.
Згідно з опублікованою в системі розкриття інформації Національної комісії з цінних паперів та фондового ринку порядку денному загальних зборів акціонерів компанії 2 квітня, непокритий збиток станом на 1 січня 2018 року склав 1 млрд 073 млн грн проти 716,04 млн грн роком раніше.
Як повідомлялося, в 2017 році «АвтоКрАЗ» скоротив збиток більш ніж удвічі до попереднього року – до 89,73 млн грн.
Відповідно до публікації, поточні зобов’язання «АвтоКрАЗу» за минулий рік зросли на 7% – до 5 млрд 490 млн грн, довгострокові незначно скоротилися – до 1 млрд 786 млн грн.
Підприємство за рік скоротило сумарну дебіторську заборгованість – до 3 млрд 440 млн грн, а в цілому його активи також трохи скоротилися – до 6 млрд 915 млн грн.
Власний капітал «АвтоКрАЗу» на 1 січня 2019 має від’ємне значення – 362,05 млн грн (на ту ж дату 2018 року «плюс» 1,2 млн грн). Статутний капітал не змінився – 565,74 млн грн.
«АвтоКрАЗ» в 2018 году сократил реализацию продукции в денежном выражении на 7%
Военные структуры снизили объемы заказов в 3,5 раза.
Фото: ЦЕНЗОР.НЕТ
Компания «АвтоКрАЗ» в 2018 году реализовала продукцию на 976 млн гривен. Такое заявление сделал генеральный директор предприятия Роман Черняк.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.
«Доход от реализации произведенной продукции составил 976 млн гривен, что на 7% меньше, чем годом ранее. При этом доля внутреннего рынка в общем объеме продаж составила 93%, в том числе военного сектора — 66%, гражданского — 34%», — сообщил Черняк.
По его словам, предприятию не удалось реализовать намеченные планы по продаже автомобилей, в том числе из-за снижения заказов со стороны военных структур.
«Закупки Минобороны снизились с 625 единиц в 2014 году до 175 единиц в 2018 году, что намного меньше, чем мы рассчитывали», — отметил гендиректор.
В числе причин невыполнения намеченных планов, по его словам, виноваты задержки с оплатой за поставленную технику со стороны клиентов, которые приводят к вымыванию оборотных средств, срыву поставок комплектующих со стороны заводов-поставщиков, а также погодные условия, мешающие плановой доставке двигателей морским путем.
Также гендиректор отметил периодическое блокирование исполнительными службами счетов предприятия.
«Доля экспорта снизилась почти втрое по сравнению с 2017 годом, когда она составляла 19%, из-за ограничения на рынках стран бывшего СССР, падения цены на нефть, что привело к снижению платежеспособности клиентов, а также из-за санкционной политики отдельных стран. Но мы планируем нарастить экспорт за счет увеличения присутствия на рынках ближнего и дальнего зарубежья и выхода на новые рынки стран Африки и Азии», — рассказал Черняк.
Производство автотранспортных средств в Украине в феврале 2019 года сократилось на 56%
Информации в СМИ крайне мало. Складывается впечатление — кто-то тщательно фильтрует даже те крохи которые попадают в СМИ.
Пытался пообщаться с рабочими АвтоКраз: Я хотел бы узнать как дела на АвтоКраз, зарплаты и т. п. Если у Вас есть информация, поделитесь. И получил ответ:
Печальная картина.
|
30
|
- 15:18 Банки повысили наличный курс доллара
- 14:47 Регулятор готовит ряд шагов по валютной либерализации в ближайшие недели
- 14:02 НБУ снизил учетную ставку до 13,5%
- 13:11 Рада провалила голосование за Пенсионную реформу
- 12:10 Новые правила для терминалов самообслуживания: безналичные платежи останутся доступны для всех — НБУ
- 11:16 Дія.City станет более доступным для стартапов: Рада приняла в первом чтении законопроект
- 10:43 Количество владельцев стейблкоинов приблизилось к 100 млн, комиссии в TON снизились в 2,5 раза: что нового на рынке
- 10:20 Курс валют на 25 апреля: евро в банках прибавило семь копеек
- 09:37 В ОАЭ потратят более $544 млн на устранение последствий недавних ливней
- 09:16 Венеция будет взимать плату за въезд в город
Комментарии - 9
Все предприятия входят в финансово-промышленную группу Константина Жеваго.
Акционеры ЧАО «Токмакский кузнечно-штамповочный завод» (ТКШЗ, Запорожская обл.), входящего в группу КРАЗ, намерены рассмотреть вопрос о ликвидации общества.
Знаю это точно.
Могу только сказать что я вижу ведомости на ЗП по данному предприятию.
Об этом заявил председатель правления УЗ Евгений Кравцов, передает «Знай.юа».
На данный момент зарплаты железнодорожников в Украине остаются одними из самых низких в Европе и странах СНГ. Известно, что с 2016 года более 20 тысяч сотрудников Укрзализныци выехали в поисках лучшей жизни на заработки в страны Европейского Союза. Больше всего выехало в Польшу. Укрзализныця сейчас остро нуждается в работниках и ощущает проблему дефицита кадров. Особенно предприятию не хватает высококвалифицированных специалистов, как машинисты.
«В 2016-2017 годах больше всего выехало. С 2016 года уехало около 20 тысяч железнодорожных специалистов. И это довольно существенная претензия со стороны наших профсоюзов. В такой ситуации удерживать сотрудников довольно трудно. 2016-2017 годы были катастрофическими с точки зрения количества людей, покинувших «Укрзализныцю»», — сказал Кравцов.» Это похоже на крик отчаяния. Глас вопиющего в пустыне. Помогите!
Но ведь это назревало не один день и даже месяц. Замалчивание проблем не лечит сами проблемы. Законы же Мерфи работают постоянно.
Попри величезні розміри, компанія залишається неповороткою і неефективною. Головна причина — монополізм перевізника. З цим слід покінчити. https://www.epravda.com.ua/columns/2019/03/26/646398/
Но монополизм неизбежен и даже полезен. В многих странах подобные предприятия должны и есть монополистами. Осталось только ввести частную тягу и шлагбаумы перед каждым отремонтированным мостом и снимать плату за проезд.
Нет никакого сомнения — это вынужденная мера. Всему причиной долги государства.
Плачевное состояние железнодорожного полотна — одна из главных проблем «Укрзализныци», — глава Ассоциации «Собственники вагонов» Криворучко
Государственной регуляторной службой Украины было утверждено решение об индексации тарифов на железнодорожные грузоперевозки «Укрзализныци» на 14,2%. О грядущем повышении стоимости перевозки грузов сообщил в Фейсбук глава публичного акционерного общества Евгений Кравцов. Это неизбежно повысит стоимость транспортировки к портам железорудного сырья и зерновых — основных экспортных товаров и приведет к падению экспортной выручки. Последствия очевидны — курс гривны удержать будет невозможно. Следует готовиться к худшему.