Минфин - Курсы валют Украины

Установить
semenvekselberg
Зарегистрирован:
8 декабря 2013

Последний раз был на сайте:
18 августа 2022 в 17:26
Подписчики (111):
Secsott
Secsott
Popez
Caocha François
42 года, Kievr
viktory2001
viktory2001
18 лет
987
987
vladaalisa
vladaalisa
Anrey12
Anrey12
24 года
Vasyl789
Vasyl789
Tod
Tod
uliymua
uliymua
Stich626
Stich626
Найкращий
AlexParkh
AlexParkh
ky4ep
ky4ep
Украина
все подписчики
semenvekselberg — "Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма", - К.Маркс. С 1848г. - по настоящее время.
5 февраля 2018, 8:56

Новый скандал в немецкой автоиндустрии прошёл незамеченным.

Проект электромобиля в Европе как проект политический развивается крайне медленно, а его коммерческая составляющая в силу многих причин буксует: от дороговизны электричества во многих европейских государствах, до недостатка мест подзарядки и её время. Я неоднократно говорил об этом в комментариях, и, естественно, получал шквал критики в свой адрес...

Количество электромобилей от общего их количества в мире составляет всего лишь 0,2%, а ритм роста парка электрокаров уменьшается несколько лет подряд: 2017 — 57%; 2016 — 60%; 2015 — 77%; 2014 — 85%. И всё это на фоне предпринимаемых европейскими правительствами безпрецедентных мер по стимулированию этого типа транспорта: налоговое стимулирование, госдотации на покупку и льготы для пользователей по оплате скоростных участков дорог и т.д. Естественно из бюджета и за счёт налогоплательщиков.

www.thesun.co.uk/video/tv/new-netflix-documentary-dirty-money-claims-german-carmaker-vw-used-monkeys-caged-in-gas-chambers-to-try-and-prove-their-diesel-engines-were-clean/

С другой стороны, европейские производители время от времени попадают в центр внимания международных СМИ по причине того или иного скандала но уже с традиционным продуктом автоиндустрии. Этот совсем недавний прошёл почти незаметным...

Volkswagen ставил эксперименты в Германии: к герметичной камере с людьми подводили трубу с выхлопными газами дизельного автомобиля. Ранее из-за такого опыта на обезьянах в США разразился скандал. Автомобильный концерн Volkswagen проводил опыты с участием людей, которые дышали выхлопами от автомобилей с дизельным двигателем, сообщает Süddeutsche Zeitung. По информации издания, о таких экспериментах свидетельствует отчет Европейской исследовательской группы по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе (EUGT), которая занималась организацией исследования. Ранее газета The New York Times сообщила о том, что EUGT по заказу Volkswagen в 2014 году организовала опыт по выявлению воздействия оксидов азота на живой организм. Для этого в американском научно-исследовательском центре в Альбукерке в герметичную камеру поместили десять обезьян. На протяжении четырех часов в камеру подавался выхлопной газ от автомобиля Volkswagen Beetle, а обезьянам в этот момент демонстрировали мультфильмы.

Опыты с подачей в камеру выхлопа от работающего дизельного автомобиля были продолжены в Германии, в Аахене, — и уже на людях, пишет Süddeutsche Zeitung. Согласно полученным изданием документам, в эксперименте было задействовано 25 молодых человек, которых на протяжении нескольких часов также заставляли дышать загрязненным выхлопами воздухом. Рекомендацию продолжить эксперименты на людях были подписаны консультативным советом лобби-группы EUGT, а саму группу финансировали автопроизводители — Volkswagen, Daimler и BMW.

Эксперимент с участием обезьян был проведен незадолго до «дизельгейта» — скандала, связанного с обнаружением фальсификаций тестов, показывающих уровень выбросов дизельных автомобилей, произведенных Volkswagen. Агентство по охране окружающей среды США обнаружило, что дизельные автомобили Volkswagen, удостоенные различных премий за экологичность, были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало данные о количестве вредных газов, в частности NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух. Из-за скандала Volkswagen заплатит США $4,3 млрд, ряд руководителей корпорации получил реальные или условные сроки.

Правительство ФРГ выступило с резкой критикой немецких автоконцернов в связи с такими экспериментами. «Эти опыты над обезьянами и даже над людьми не являются этичными, оправданными и поднимают вопросы о [персональной ответственности] тех, кто стоит за их организацией», — заявил 29 января на брифинге официальный представитель правительства ФРГ Штеффен Зайбер, передает Reuters. Наблюдательный совет Volkswagen уже назвал опыты над обезьянами непростительными и призвал провести «немедленное расследование» для поиска тех, кто заказал скандальные исследования, сообщает Reuters. Концерн также официально извинился «за неверное решение».

Один из акционеров Volkswagen, член наблюдательного совета группы и премьер-министр Нижней Саксонии Стефан Вейль заявил, что важно получить ответ на вопрос, какова была цель опытов над людьми и животными. «Если, например, изучались угрозы безопасности и здоровью на рабочем месте, как предполагали в Аахенском университете, а все этические стандарты соблюдались, это оправданно», — сказал Вейль. Маркетинговые цели, в том числе попытки доказать, что дизельные автомобили Volkswagen безопасны для окружающей среды, неприемлемы, подчеркнул он.

Аахенский университет пока официально не прокомментировал ситуацию, уточняет Reuters. Daimler дистанцировался от причастности к организации эксперимента c обезьянами, заявив, что осуждает такой подход «в самых резких выражениях». Опровергает свою причастность к опытам над обезьянами и BMW.

Европейская исследовательская группа по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе, выступившая организатором исследования, перестала существовать в 2017 году.

Просмотров: 1652, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 3

+
+9
чувырло убогое
чувырло убогое
7 февраля 2018, 23:10
#
Очень мутная история. Спасибо конечно за информацию.

Я всегда говорю. Гитлер — продукт еврокульуры.

Был 1 рейх — Карл Великий.
Был 2 рейх — Священная римская империя германской нации
Был 3 рейх.
Сейчас 4 рейх — Евросоюз.

Плохо это или хорошо, не важно. Все человечество проклято. По большему счету какая разница — расстреляют из-за неправильной формы носа или скажем из-за того что родители были дворянами. Круче всех англичане. Они убивали только за то что в Вашей деревне нашли алмазные рудники. Причём обезъян не трогали. Убивали женщин и детей.
+
+13
semenvekselberg
semenvekselberg
8 февраля 2018, 1:32
#
Вообще-то заметка о двойных стандартах. Причём не о прошлых, а о настоящих и кричащих. В сегодняшней германии травят людей газом (хоть и за деньги, но всё же). Но ведь согласия обезьян никто не получал… И по итогу всё нормально, в порядке вещей. Пожурили немного, и на этом всё закончилось. Вот Вам и свобода, равенство и демократия сегодняшнего западного общества. То, что могут позволить себе транснациональные концерны и корпорации, не может позволить никто. Они, как и стоящие за ними конкретные владельцы, и есть настоящие властелины планеты Земля (пока)… А вот куда суётся Украина, со своими пятью копейками — диву даёшься. Разберут по винтикам так, что камня на камне не останется от этой страны. Ну да ладно, не об этом речь…
А теперь представьте себе, какой поднялся бы вой, если бы такое случилось в России или в Китае, например…
Самое интересное, (и недаром я упомянул электромобили) что чёрный пиар функционирует также хорошо, как и белый. А двигать с мёртвой точки рынок электрокаров сегодня задача первостепенная...
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
15 февраля 2018, 21:11
#
Я в принципе отрицаю любой автокар. Хоть бензиновый, хоть электро.

В электро я не верю. Электрокар зависит от углеводородов. Я себе приобрел бензиновый кар. И заряжал перед холодами аккумулятор дома. А мои чуваки (те кому я продаю свой продУкт) ездят на электрокарах. И заряжают их каждую ночь. То есть я это делаю раз в год. А они каждые сутки. Но электрика зависит от углеводородов — мазут, уголь. Есть АЭС, но ядерное топливо — уран. Это такой же ограниченный ресурс как и углеводороды.

Поэтому всем карам — конец. Но это в перспективе.

Теперь суть. Украина не есть субъект. Украина это объект. Она никуда не сует свои 5 копеек. Украину как и Норвегию ставят назначенное место под номером 16.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться