OLdPlane
OLdPlane
Зарегистрирован:
8 января 2011

Последний раз был на сайте:
18 октября 2017 в 08:51
Подписчики (52):
Allin
Allin
38 лет
Banderlog
Banderlog
Чернівці
Elena1997
Elena1997
alexandrpl
alexandrpl
gimigi
gimigi
bonv
bonv
Калуш
flarya
flarya
Днепропетровск
Alkon
Alkon
Киев
1On
1On
Запорожье
jillsun
jillsun
vista1
vista1
demjanch
demjanch
все подписчики
аналитик коммерческого банка
26 ноября 2015, 22:57

Buy Nothing Day против Black Friday

Ежегодно в первую пятницу после американского Дня Благодарения (обычно – это последняя неделя ноября) стартует знаменитая Чёрная пятница (Black Friday) – день, который совсем не соответствует своему мрачному названию. Ведь Чёрная пятница – это одна из самых ярких и незабываемых пятниц в году, это день огромных скидок и распродаж, это главный праздник для всех шопоголиков и отличное решение для тех, кто хочет сэкономить. Именно с Чёрной пятницы в западных странах начинается традиционный рождественский сезон распродаж, когда можно приобрести самые разнообразные товары по очень выгодным ценам, ведь размер скидок колеблется от 30 до 90% в зависимости от групп товаров.

Традиция этому безудержному шоппингу возникла в Америке ещё в 19 веке, когда крупнейшие торговые сети начали устраивать грандиозные предрождественские распродажи, стимулируя покупателей на покупки невероятными размерами скидок, бонусов, особенными подарками и т.д. А сам термин «Чёрная пятница» появился только в 1966 году в Филадельфии.

Ежегодно, в тот же день ноября, люди во многих странах мира на сутки отказываются от любых покупок, напоминая себе о том, что чрезмерное потребление — опасная общественная тенденция. День отказа от покупок (Buy Nothing Day) в Северной Америке отмечают в первую пятницу после американского Дня благодарения (а в Европе на следующий день — в субботу), то есть в традиционное время начала рождественских распродаж по всему миру. Именно в этот день общественные активисты призывают максимально здраво относиться к своим покупкам и протестуют против общества потребления.

Идея этого праздника-акции зародилась в Америке в 1992 году. С инициативой отказаться от покупок выступил канадский журналист эстонского происхождения Калле Ласн (Kalle Lasn). По его мнению, причину финансового кризиса нужно искать не в ликвидности или нерегулируемых рынках, а в культуре избыточного и бездумного потребления. Условия участия в этой акции просты — в течение 24 часов нужно отказаться от любых приобретений.

А что сделаете Вы?

Просмотров: 689, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (3)

+
+12
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2015, 16:30
Киев
#
Возьму бутылочку бренди и пойдем с женой до кумы — и весело и не дорого:)
+
+12
OLdPlane
OLdPlane
27 ноября 2015, 18:01
Юрий, Днепропетровск
#
Разрешите последовать Вашему примеру? :)
+
0
Andrey M
Andrey M
28 ноября 2015, 15:56
Киев
#
А мы уже только что пришли:)
Но хороший пример заразительный:)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться