Минфин - Курсы валют Украины

Установить
manny34
manny34
Зарегистрирован:
9 октября 2017

Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 12:36
Подписчики (18):
kosdie
Космас Диегезис
PavelBelsky
Павел Бельский
43 года, Киев
Rhino
Rhino
40 лет, Киев
AndreyM
Andrey M
45 лет, Киев
9101112
9101112
FunPage
Кофе-пауза на «Минфине»
Киев
romava
romava
oriolik
oriolik
Днепр
ballistic
ballistic
3 года
OMik01
OMik01
kuvaldometr
kuvaldometr
Rivne
viktor0671716
Viktor 7+1
Винница
все подписчики
13 ноября 2017, 21:03

Для чего необходима выписка из реестра прав собственности на недвижимое имущество? Пошук відомостей у Державному реєстрі прав

На сегодняшний день у всех нас есть возможность получить доступ к сведениям из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество (далее – Реестр).

Заходим сюда и читаем инструкцию — https://kap.minjust.gov.ua/services/rrpinstruction, она конечно не полная и не совсем понятная.

Это очень удобный инструмент для вас, в случае покупки-продажи недвижимости, долгосрочной аренды, например, в общем — один из способов проверки, чтобы быть уверенным, что вас не обманут.

Вот еще постанова Про затвердження Порядку ведення Державного реєстру речових прав на нерухоме майно — http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1141-2011-%D0%BF — находим благодаря клавишам ctrl+F «Пошук відомостей у Державному реєстрі прав» и читаем, что же мы можем найти))

Услуга платная, вполне доступная.

А вот еще пошаговая инструкция с картинками, от Простоправа.

Шаг 1. Перейти в «Кабинет электронных сервисов» Министерства юстиции Украины по ссылке: https://kap.minjust.gov.ua/

Далее выбираем «Державні реєстри» -«Державний реєстр речових прав на нерухоме майно» — «отримати інформаційну довідку»:

Шаг 2. Регистрация

На странице авторизации нажмите ссылку «зарегистрироваться». Открывается страница «Регистрация нового пользователя». Установите флажок, подтверждающий Ваше согласие с правилами использования системы. Нажмите кнопку, соответствующую типу пользователя: физическое или юридическое лицо. В форме регистрации заполните соответствующие поля. Нажмите кнопку «Зарегистрировать». Не забудьте также поставить «галочку» в поле «Я не робот».

При регистрации в Кабинете для Вас автоматически создается электронный ящик на почтовом сервере mail.gov.ua. Именно на этот ящик будут поступать документы, заказанные в Кабинете. Имя и пароль почтового ящика — это логин и пароль учетной записи в Кабинете.

Шаг 3. Авторизация

На странице авторизации выберите вкладку «Вхід». Введите логин и пароль. Нажмите кнопку «Вхід»:

Авторизация возможна также по логину и ЭЦП. Для этого выберите вкладку «Вход по ЭЦП». В поле «Логин» укажите логин аккаунта. В поле «Название АЦСК» выберите название авторизованного центра сертификации ключей (АЦСК), в котором Вы получили свою электронную цифровую подпись. В поле «Путь к ключу» выберите файл ключа ЭЦП. В поле «Пароль к ключу» введите пароль к ключу Вашей электронной цифровой подписи. Нажмите кнопку «Вход»:

Авторизация по BankID работает пока в тестовом режиме и возможна для клиентов «Ощадбанка» и «Приват банка».

Для авторизации по BankID Вам не нужно предварительно регистрироваться в Кабинете. Ваш аккаунт будет создан автоматически. Также автоматически создается почтовый ящик mail.gov.ua.

На странице авторизации выберите вкладку «Вход по BankID». Выберите Ваш банк. Произойдет переход на страницу Интернет-банкинга. Выполните авторизацию в соответствии с требованиями Вашего банка. После успешной проверки данных Вы будете автоматически авторизованы в Кабинете электронных сервисов.

Шаг 4. Привязка ключа электронной цифровой подписи к учетной записи

Ключ ЭЦП необходим для поиска сведений в случае, если Ваш аккаунт зарегистрирован на паспортные данные.

Обратите внимание, что пользователь имеет возможность привязать к аккаунту только один электронную цифровую подпись. Самостоятельно заменить или удалить привязанный ключ ЭЦП невозможно.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в Кабинете. Нажмите на имени пользователя в заголовке страницы. Откроется страница редактирования профиля. Выберите раздел «Электронная цифровая подпись». В поле «Выберите имя АЦСК» выберите название авторизованного центра сертификации ключей (АЦСК), в котором Вы получили свою электронную цифровую подпись. В поле «Укажите путь к ключу» выберите файл ключа ЭЦП. В поле «Пароль» введите пароль к Вашему ключа ЭЦП. Нажмите кнопку «Считать ключ ЭЦП».

Система сравнит данные, указанные в аккаунте, с данным электронной цифровой подписи. Если проверка прошла успешно, ключ ЭЦП привязывается к учетной записи. На странице профиля будет отображена информация об электронной цифровой подписи. Вы получаете полный доступ к услугам Кабинета электронных сервисов и можете использовать электронную подпись для авторизации в Кабинете.

Если Вы хотите заменить привязанный ключ ЭЦП, необходимо письменно обратиться к Администратору ГП «Информационные судебные системы» и предоставить необходимые документы, подтверждающие Вашу личность.

Шаг 5. Поиск информации в реестре

Поиск возможен по адресу объекта, по регистрационному номеру, по кадастровому номеру, по данным собственника.

1. Поиск по адресу объекта недвижимости:

Установите отметку, которая соответствует варианту поиска и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне выберите значение в поле «Регион». В поле «Адрес» начните вводить название города и улицы и выберите нужный вариант с подсказкам системы. Заполните другие необходимые параметры адреса. Например, выберите «Тип здания» — «дом» и введите его номер; выберите «Тип объекта» — «Квартира» и укажите ее номер. При нажатии кнопки «Найти» будет выполняться поиск по указанному адресу.

Если по указанному адресу будет найден объект недвижимости, произойдет переход к странице подтверждения реквизитов плательщика, которые необходимы для осуществления on-line оплаты. Если по указанному адресу объект недвижимости не будет найден, пользователь имеет возможность вернуться к странице с вводом адреса или страницу с вариантами поиска.

2. Поиск по регистрационному номеру объекта недвижимости

Установите отметку, которая соответствует варианту поиска и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне введите регистрационный номер объекта недвижимости.

Если по указанному номером будет найден объект недвижимости, произойдет переход к странице подтверждения данных, по которым будет осуществляться on-line оплата. Если по указанному номером объект недвижимости не будет найден, пользователь имеет возможность вернуться к странице с введением регистрационного номера или страницу с вариантами поиска.

3. Поиск по кадастровому номером земельного участка

Установите отметку, которая соответствует варианту поиска и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне введите кадастровый номер земельного участка.

Если по указанному кадастровым номером будет найдена земельный участок, произойдет переход к странице подтверждения реквизитов плательщика, которые необходимы для осуществления on-line оплаты. Если по указанному кадастровым номером не будет найдено земельного участка, пользователь имеет возможность вернуться к странице с введением кадастрового номера или страницу с вариантами поиска.

4. Поиск по данным физического лица

Установите отметку, что соответствует варианту поиска и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне введите параметры поиска: фамилия, имя и отчество лица (ФИО), РНОКПП (индивидуальный налоговый номер), серию и номер документа. Если Вы указали индивидуальный код или серию и номер документа, данные ФИО указывать не обязательно. Для поиска можно ввести только один из параметров

5. Поиск по данным юридического лица

Установите отметку, что соответствует варианту поиска и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне введите код ЕГРПОУ. Название предприятия указывать не обязательно.

Если по указанным параметрам будет найдена информация о предприятии, произойдет переход к странице подтверждения реквизитов плательщика, которые необходимы для осуществления on-line оплаты. Если информация не найден, Вы сможете вернуться к странице ввода данных для поиска предприятия или страницу с вариантами поиска.

Шаг 6. Оплата

Для оплаты в online режиме проверьте информацию о Плательщике, отображенную на экране. Чтобы оплатить услугу, нажмите кнопку «Оплатить». Откроется страница платежной системы. Установите флажок, подтверждающий согласие с условиями договора-оферты на перевод средств при осуществлении интернет-платежей. Выполните on-line оплату, следуя указаниям платежной системы.

Информационная справка будет выведена на экран, а также отправлена на электронный адрес mail.gov.ua.

Если Вы решили отказаться от осуществления оплаты, нажмите кнопку «Новый запрос».

Просмотров: 839, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться