Минфин - Курсы валют Украины

Установить
infopotok
infopotok
Зарегистрирован:
5 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
27 марта 2023 в 17:17
Подписчики (65):
Jameson99
Jameson99
53 года, Днепропетровск
pumba053
Роман Тимощук
Киев
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
Irishka
Irishka
40 лет, Киев
Andry
Andry
vladimir51724
vladimir51724
Кременчуг
sanek2211
Аркадий Юрьевич
32 года, Город мечты
Aristarkh
Aristarkh
Мироновка
bear3027
bear3027
Киев
xsh
xsh
Marisha1
Marisha1
Papandopala
Papandopala
Киев
все подписчики
7 октября 2013, 16:27

Очередной Приватбанк

Я имел ввиду что в Приватбанке много очередей. Частые жалобы на несусветную дурь в Приватбанке меня заинтересовали и я решил прогуляться к одному из отделений.

И что интересно, руководитель отделения, женщина, похожая на немецкую овчарку, но наглее и более гавкучая, объясняла всем посетителям, что все операции необходимо производить только в банкоматах… и забывайте о кассах...

Действительно, Приватбанк декларирует переход обслуживания клиентов в автоматическом режиме, то ли Приват24, то ли банкомат. Уже имеются несколько отделений совершенно без операционистов.

Но удивляет другое:

1. это нарушение моих прав при оплате, мне не оставляют выбора

2. выдача наличных под 0 невозможна в банкоматах, так как часто минимальная купюра в банкомате 200, 500 грн. Т.е. чистый обман клиента, а для себя огромные остатки средств клиентов. Чистый бандитизм.

3. Из фотографий вы видите, из установленных 5-ти банкоматов… 3 банкомата не работают, только 2 обслуживают… имеем то же скотское отношение к клиенту.

Но к сожалению такие мелочи не интересуют НБУ, он ведь любит регулировать там, где можно получить взятку или откат.

Наша банковская система, толком не развившись, сгнила.

«ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ»

Просмотров: 5434, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 138

+
+52
bear3027
bear3027
7 октября 2013, 19:05
#
Все уважающие себя обходят эту наглую помойку стороной. Лучше заплатить больше комиссию, пройти лишних 200 метров, но туда не заходить :)
+
+8
infopotok
infopotok
7 октября 2013, 19:09
#
К сожалению некоторые подвязаны зарплатными картами… некоторые из за низких % в отдельных переводах или при других операциях, вот и терпят это скотство
+
+64
Andrey M
Andrey M
8 октября 2013, 11:10
#
О, ЗП карты в Привате для бюджетников это еще то:
1. Приват нагло дает взятки при привлчениии ЗП проэкта бюджетных оргинизаций (25-50 грн за каждого сотрудника). Соответсвенно никто не спрашивает о желании перехода на ЗКП в Приват рядового сотрудника.
2. ЗП карты невозможно получить без Кредитной карты «Универсальная».
3. Вы будете очень удивлены узнав что у Вас на 50 грн стало меньше на карте чем было вчера, хоть вы и не производили никаких расчетов картой и снятий не было. Просто при подписании анкеты (не договора) Вам поставили «птичку» напротив регулярного платежа с карты на депозит (когда Вы его заключали Вам говорили что Вам ничего не нужно размещать, это чисто формальность).
4. Если у Вас нет кредитки Привата Вас даже не станут обслуживать в кассе отделения.

Можно еще долго продолжать, я просто уже не в курсе всех «ноу-хау» так как с 2006 не имею с ним ничего общего…
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
9 октября 2013, 0:48
#
Andrey M — 8 октября 2013, 11:10
Неужели только одни минусы и ничего положительного?
1. конечному получателю З/П от этого ни холодно ни жарко…
2. даже получив кредитку сегодня, завтра можете установить на ней кредитный лимит = 0 и забыть о ее существовании. Если есть непереносимость Привата на генетическом уровне — сдайте кредитку в отделении банка, закройте картсчет и получите на руки бумажку о закрытии счета.
3. вообще-то читать надо, что подписываете, а не развешивать уши для лапши банковских клерков — сами работаете в банке — должны прекрасно понимать последствия.
4. Периодически авторизуюсь в Привате пустой (50 коп на счету) дебетовой картой для зачисления процентов по гривневому депозиту (когда-то оформил, а выкинуть жалко) и ничего — все нормально.
Хотя большинство отделений, в которые иногда захожу уже работают без кассиров.

Первый большой плюс — не надо никому тыкать свой паспорт и его копии в придачу а также оригинал идентификационного номера тоже не нужен.

Второй большой плюс — многофункциональная система клиент-банк как для физиков, так и для юриков — позволяет осуществлять операции без посещения офиса банка.

Назовите хотя бы еще одну систему банк-клиент другого банка (может даже своего), сравнимую по функционалу — мне кажется, что аналогов нет, хотя я могу и ошибаться…
+
+44
Andrey M
Andrey M
9 октября 2013, 9:03
#
Приват — это беспредельщики!
Назову пример на себе:
Когда я там работал взял ипотеку. Через определенное время, когда мои доходы выросли, я еще начал немного накапливать на депозит. Во время кризиса, по окончанию срока депозита, весной 2009 мой депозит был списан на погашение моей ипотеки. Я никаких поручений не писал, и это при том что за 3 года пользования кредитом у меня не было ни одного дня просрочки!
Лично звонил в ГО, и все без толку — на уровне ГО сказали, можете подавать в суд, но у Вас ничего не получиться…
+
+24
GTI
GTI
9 октября 2013, 20:51
#
Развеселили слова «даже получив кредитку сегодня, завтра можете установить на ней кредитный лимит = 0 и забыть о ее существовании».
Приведу свой пример: на моей даже не кредитной карте, а дебетовой зарплатной, которая была закрыта в 2008 году, как и фирма по которой начислялась зарплата, вылез отрицательный баланс о котором мне сообщил кассир в кассе в 2013 году. Сумма небольшая чуть более 100 грн. Пришлось эту сумму оплатить так как срочно нужно было сделать перевод, а с этим минусом нельзя было. Потом писал заявление у нач.отделения. Обещали исправят и деньги вернут. И что Вы думаете через месяц ситуация повторяется. Опять долг, опять не могу совершить платеж и т.д. И все это с дебетовой картой которая была по документам закрыта и физически уничтожена еще 5 лет назад, я боюсь представить что они могут начудить с кредитной картой.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 октября 2013, 2:00
#
Andrey M
Многи банки со своими сотрудниками и не такие вещи вытворяли…

GTI
А зачем мне кого-то веселить, я так работаю со всеми банками — я беру бумажку о закрытии карточного или текущего счета и отсутствии задолженности.
Если есть бумажка о закрытии счета и в системе банк-клиент я вижу его закрытым с нулевым остатком — чудить не выгодно, чудик легко находиться.
Уничтожение пластика никак не связано с закрытием картсчета в банке — если по счету есть движение — он априори не закрыт…
+
+28
Andrey M
Andrey M
10 октября 2013, 13:57
#
Я слава богу уже не был сотрудником этого фин учреждения.
Меня поимели как обычного клиента.

А Вы считаете что так поступать с сотрудниками норма? Так в таких случаях к клиентам еще похлеще!

А по поводу справки о задолжености — Приват брал 500 грн за такую справку, не знаю как сейчас так как с этим «лайном» дела больше иметь не хочу.
+
+67
OSY
OSY
7 октября 2013, 19:51
#
Хотел поменять недавно евро, так мне сказали что если нет их карты то обмена не будет. Полный звиздец.такого дебилизма я просто не видел.
+
+19
Andrey M
Andrey M
8 октября 2013, 13:00
#
Я когда работал в Привате рук бизнесса кредитных карт у нас был такой принцип (правда это было почти 7 лет назад) — «У нас не стоит вопрос выдавать кредитную карту или нет, у нас только стоит вопрос какой кредитный лимит на ней установить!»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 октября 2013, 0:56
#
Ну а сейчас что изменилось, банк в котором Вы работаете, стоит на страже наличных расчетов и всех клиентов посылает подальше при просьбах о выпуске кредитной карты с ненулевым лимитом?

Скорее всего выпуск платный, нет льготного периода да и за обслуживание карт есть желание хотя-бы червонец поиметь…
+
+14
Andrey M
Andrey M
9 октября 2013, 9:05
#
Выпуск бесплатный, есть льгоьный период 55 дней. И сейчас акция — по именным кредитным картам (аналог универсалки) выпущенным с 01 октября по 15 ноября сняие наличных бесплатно!

Еще вопросы есть?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 октября 2013, 2:48
#
Именные карты с фото делаете?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 октября 2013, 3:12
#
AndreyM
С 3 октября по 15 ноября 2013 года оформите одну из кредитных карт и снимайте наличные за счет кредитных средств без комиссий в период действия акции.

Банк в кармане меня не вдохновил, даже Платиновский Клик понравился больше…
+
+22
Andrey M
Andrey M
10 октября 2013, 14:01
#
Я о кредитной карте а не дебетной БВК.
Зайдите на сайт и изучите предложения.
Кстати, тот же БВК дает возможность бесплатно пользоваться Ит банкингом и БЕСПЛАТНО производить платежи даже в другие банки. За снятие до 25 тыс грн комиссий нет, в отличие от дебетного пластика Привата.

Вы так рьяно защищаете эту контору и говорите что не сотрудник? Не смешите…
Поверьте опыту — После Привата есть жизнь, больше того — она лучше!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2013, 1:59
#
Andrey M10 октября 2013, 14:01
Склонен верить любому Вашему слову.
Но не привык забывать и о себе — когда у меня было некоторое количество «пластика» и появилась первая кредитка от Приватбанка, в Украине банка Русский стандарт не существовало, а Дельта-банк был в стадии регистрации.
Ну и с кем работать — понятное дело, с теми банками, которые были на рынке а не в проекте.
«За снятие до 25 тыс грн комиссий нет» — базарной логике не подвержен, я не снимаю деньги с пластика (особенно кредитного), я их трачу в торгово-сервисной сети и сети интернет…
+
0
Andrey M
Andrey M
12 октября 2013, 20:40
#
Тоесть если когда мой отец покупал автомобиль Жигули 7 модели и не было в продаже в стране Мерседеса то и сегодня ему нужно пользоваться только ВАЗами? Оригинально блин...:)

««За снятие до 25 тыс грн комиссий нет» — базарной логике не подвержен, я не снимаю деньги с пластика (особенно кредитного), я их трачу в торгово-сервисной сети и сети интернет…» — а это о чем?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2013, 21:08
#
Это все к тому, что в Украине пластик трех платежных систем: две международные (Виза и Мастеркарт) и одна местная — ее не обсуждаем. Пластик большинства банков отличается только картинками сверху. Ну и понятное дело, кто начал работать на рынке раньше, у того больше опыт, больше наработок.
Аналогии между пластиковыми картами и автомобилями возможны, только при сравнении, например платежных систем Виза и НСМЭП, но не карт одной платежной системы Виза от банка русский стандарт и Дельта-банка.
Надеюсь понятно обьяснил.

В украине прослеживаються два способа применения (использования) пластиковых платежных карт:
— первый — при поступлении денег, клиент полностью снимает все деньги с карты, и дальше носит их в кармане и везде расчитывается наличкой.
— второй — все поступившие деньги тратяться в торгово-сервисной сети без снятия через кассу или банкомат.

Я приверженец второго способа использования пластика, а для него тарифы на снятие налички в банкомате или кассе банка — неактуальны.
+
+8
Andrey M
Andrey M
12 октября 2013, 21:52
#
Открою Вам секрет.
В БРС при использовании кредитной картой в торгово-сервисной сети никаких комиссий не берется. Кроме того, по именным кредитным картам выпущенным до 15 ноября и при снятии банковских средств наличными в банкоматах БРС до 15 ноября никаких комиссий не берется.

Перед тем как проводить какие либо дискуссии нужно разбираться в предмете разговора.

Ок ?:)
+
0
Andrey M
Andrey M
12 октября 2013, 20:51
#
Кстати, Вы врун и лжец.
Вы утверждали:
«Не хочу показаться нетактичным, но прошу определиться: если 1999 — мой год рождения, то я не могу быть штатным сотрудником никакого банка и не могу иметь ни кредитной карты от Приватбанка ни пользоваться БвК от БРС.»
То какой кредитной картой во время регистрации Дельта Вы пользовались в 2006 году в 7 лет?:)

Заврались штатный балабол Привет банка?:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2013, 21:38
#
Если у меня в нике стоит 1999 — это не значит ничего, в т.ч. и не имеет никакого отношения к году рождения, хотя Евгений и еще несколько товарищей упорно интерпретируют ее как год рождения — флаг им в руки.
Предположительно цифра 1999 связана с построением «взрослого» интернет-канала в офис конторы под решение проблемы 2000-го года. и отход от всяких фидошных заморочек.

В 2006 году у меня на руках было больше десятка дебетовых карт разных укрбанков и одна кредитка от Приватбанка — просто он первый начал кредитовать на таких льготных условиях. Соответственно карты от дельта-банка и БвК от русского стандарта у меня появились намного позже приватовской, и заменили пластик укрпромбанка, надра-банка и родовида.
+
0
Andrey M
Andrey M
12 октября 2013, 21:56
#
Я с Вами согласен что скорее всего Вам не 14 лет.
«Не хочу показаться нетактичным, но прошу определиться: если 1999 — мой год рождения, то я не могу быть штатным сотрудником никакого банка и не могу иметь ни кредитной карты от Приватбанка ни пользоваться БвК от БРС.» — но что означают эти Ваши слова? Вы хотели доказать что не имеете отношения к Привата?
Мой совет- воспринимайте точку зрения оппонентов как один из возможных вариантов. Будьте менее агрессивным, так проще.

Кстати БВК это не кредитная карта и дебетная. А как Вы использовали кредитный лимит на БВК?:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2013, 22:16
#
Вопрос по БвК у меня возник в разрезе обсуждения полноты функционала интернет-банкинга от БРС в сравнении с приват24.
Мое понимание БвК — это доступ к интернет-банкингу от БРС, а не сам зеленый пластик.
Кстати несколько раз предлагали установить кредитный лимит и даже сказали что выпустили под это БвК-голд, но я был занят и не получал ее, хотя через интернет-банкинг голд-карта видна в системе.
+
0
Andrey M
Andrey M
12 октября 2013, 22:20
#
Лимиты на БВК не устанавливают около года. Обновите информацию и увидите что кроме Привата есть жизнь :)
+
+14
Kosack
Kosack
7 октября 2013, 21:44
#
Гадкий банк! (
+
+14
Banderlog
Banderlog
8 октября 2013, 13:37
#
Згоден. Але черги є. Значить багатьом він підходить.
+
+15
Still
Still
11 октября 2013, 14:33
#
Набили себе клиентов через З/п карты, а теперь при работе с зпешниками удобнее пользоваться приватом… а действует банк как и все — клиентов дофига можно и повыделываться...1000-2000клиентов уйдет и не велика потеря.
+
0
Banderlog
Banderlog
11 октября 2013, 14:56
#
Нові також приходять. Стадний інстинкт. Як на мене ПБ черги створює навмисне. плюнув на них зо 2р тому.
+
0
Still
Still
11 октября 2013, 15:08
#
Часть из новых это те кому удобно работать с зарплатниками по картам пб. Мастеркард в привате бесплатно в укрсибе 26грн месяц.
+
0
infopotok
infopotok
11 октября 2013, 15:45
#
Да, приват заманивает различными низкими % или комиссионными… и многие люди, для которых и 5 грн деньги, вынуждены выстаивать очереди и терпеть скотское к себе отношение.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2013, 2:08
#
Устаревшая информация о скотском отношении и грубых кассирах.

Кассиров в большинстве отделений нет физически, возможно и в штате их тоже нет.
Очереди к терминалам за день и в день погашения действительно больше одного-двух человек
Максимум скотства — когда i-box выплевывает чек мимо руки на пол, но это бессловестная железка и обижаться на нее не стоит.
+
+5
GTI
GTI
12 октября 2013, 19:54
#
Вы на какой планете живете? Очередей нет? И это о Приватбанке?
Очереди есть всегда. А скотство это когда нужно полнить карту наличными например на 1000 грн. Стоишь в очереди в кассу, а там тебе говорят согласно новых правил в кассе обслужат только на сумму свыше 2000 грн., а так идите и пользуйтесь терминалом. Но терминал как минимум забракует пару-тройку Ваших купюр и Вы быстренько побежите в кассу менять эти купюры на другие. И это как Вы выражаетесь скотство происходит с владельцев Голд карты за обслуживание которой было оплачено немало денег.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2013, 20:08
#
Предположительно, мы посещаем разные отделения приватбанка и в разное время. И кассиров там уже давно нет и не планируется…
+
0
Andrey M
Andrey M
12 октября 2013, 20:42
#
Прекращайте ходить в хлев :)
Вы точно к Привету отношения не имеете? :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2013, 1:10
#
Andrey M
Предоставьте мне право самому решать, куда, когда и зачем ходить.
+
+26
GTI
GTI
13 октября 2013, 9:43
#
На счет разных отделений, вспомнил как пару недель назад нужно было сделать перевод по Western Union. И дернул меня черт зайти в Приватбанк, руководствовался принципом, что «самый технологичный банк» и все мои данные уже есть в базе, дай только голдовскую карточку и все быстро оформят и деньги уйдут. Итог, прошло более часа и я вынужден был пойти в соседний банк Аваль и перевод был оформлен за 10 минут в прямо в кассе. Причин из-за которых я не смог сделать перевод в течении часа много, начиная от очереди к специалисту для оформления и заканчивая тем, что у кассиров зависла система. И вот так стоит очередь в кассу и все потихоньку про себя матюкается, а кто и вслух, а потом поворачиваются и уходят.
Так чего это я вспомнил, это насчет разных отделений которые мы посещаем, с слов специалистов и кассиров (они переписывались в внутреннем чате) это происходило по всей Украине.
+
+8
Andrey M
Andrey M
13 октября 2013, 13:30
#
Я сам когда работал в Привате «В сірка очі позичав» когда ложилось ПО и клиенты материли нас на чем свет стоит. При этот вина твоя была только в том что ты здесь работаешь. И так по несколько раз в день…
+
+14
GTI
GTI
13 октября 2013, 15:22
#
Пару лет назад, еще когда в Привате были так сказать полноценные операционисты по работе с юр. лицами и когда у них там что-то зависало или еще какие-то проблемы появлялись которые они быстро не могли решить они говорили: ну Вы понимаете это же наш банк… То есть они адекватно оценивали себя с стороны и понимали как выглядят в глазах клиента. И лично к ним у меня не было ни какой антипатии как и не было к специалистам и кассирам когда оформлял перевод. А вот «Qwerty1999» пытается убедить меня, что ночь белая, а день черный. Если он таким способом зарабатывает деньги я еще пойму, а если он свято в это верит то вызывает у меня только сожаление.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2013, 1:09
#
«И дернул меня черт зайти в Приватбанк»

Софт от Western Union всегда стоит на отдельном оборудовании (иногда даже не принадлежащем банку, где он эксплуатируется) и за его функционированием обычно следят не сотрудники банка.
Скорее всего Ваш приход совпал по времени с регламентными работами на серверах (обновление ПО и прочее) — некоторые корифеи стартуют (начинают работать) либо с 11-00 либо с 15-00.
+
+3
GTI
GTI
14 октября 2013, 9:22
#
Читайте внимательно
«Причин из-за которых я не смог сделать перевод в течении часа много, начиная от очереди к специалисту для оформления и заканчивая тем, что у кассиров зависла система.»
В кассах не могли оформить никакие платежи, с начало висела система, а потом приходили пачками смс для подтверждения платежа, но ни одна смс не проводила платеж. И по большому счету мне как клиенту все равно, что там у Вас не так. Факт остается фактом, 1 час моего времени был потрачен впустую, а в другом банке за 10 мин. я был обслужен. И такая потеря времени связанная с Приватбанком происходит регулярно, это тоже факт. На данный момент уже максимально насколько возможно перевел все свои операции связанные с банковскими услугами в другие банки и дальше буду придерживаться этого курса.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2013, 23:53
#
GTI
А в какой банк перешли — если не секрет?
+
0
GTI
GTI
15 октября 2013, 12:07
#
Не секрет, из Приватбанка я не уходил и счета там сохранились, а открыл дополнительные в ВТБ, но там открывал исходя из того, что на момент открытия там были самые лучшие тарифы для осуществления платежей (в российских рублях) по внешнеэкономической деятельности. Но в силу специфичности моего бизнеса мне приходится осуществлять довольно много переводов в качестве физ. лица. я думаю Вы понимаете о чем я. И вот тут поверьте мне есть с чем сравнить. Например когда я захожу в отделение Укрсиббанка, Юникредит банка и не видя ни каких очередей подхожу к тому же терминалу и вставляю туда ЦЕЛУЮ пачку купюр и вуаля, деньги уже на карте или если мне нужна консультация специалиста мне не приходится сидеть в очереди 30 минут и т.д. Вы или не хотите замечать очевидных вещей или еще в чем-то причина. Заезжайте в Херсон прямиком в центральное отделение и попробуйте попасть на прием с голдовской картой, еще год назад был отдельный кабинет где была своя небольшая очередь для обладателей этих самых карт, а сейчас это выглядит таким образом: стоит 5-6 столов с специалистами, а напротив сидит человек 30 в общей очереди. Люди в основной массе пришли решать вопросы с своими кредитами. Контингент еще тот. На входе в отделение мне сказали, что я должен подойди к столику и гордо заявить, что я как обладатель голд карты должен обслуживаться без очереди. Когда я это сделал я тут же об этом пожалел. Сидеть 1 час в очереди я не захотел, а нужно мне было просто решить вопрос с тем, что банкомат забрал одну из моих карт. Короче я могу очень много рассказывать таких моментов связанных с Вашим банком. К своему сожалению не могу полностью отказаться от Ваших услуг, уж очень много людей подсели на Вас. Но за последние пару лет все больше и больше своих операций я провожу через другие банки и это факт. Или это мои контрагенты изменились или еще в чем то причина, но факт остается фактом.
+
+16
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
12 октября 2013, 20:02
#
Рассказываю необходимо было срочно перечислить nную сумму на карту ПБ, терминал в упор не хотел принимать 200 гривен старого образца ( у меня таких купюр было несколько) разбивать платеж на несколько было нежелательно из- за возможно путанницы ( когда сумма платежа меньше стоимости товара, нужно еще звонить рассказывать про 2й платеж и тд) а возврата денег в ТСО не предусмотрено! Это ли не скотство? ПБ всегда перекладывает собственные проблемы на клиента, и вообще я сильно сомневаюсь что там такое понятие «клиент» существует, ну кроме ругательных наклонений.
+
0
Still
Still
14 октября 2013, 11:30
#
Это зависит от отделения, сам сталкивался и со скотским отношением.
+
+29
ballistic
ballistic
8 октября 2013, 8:37
#
«… мне не оставляют выбора»
— меня всегда забавляло, когда кто-то сам влезет в какое-то болото, а потом начинает плакаться как в этом болоте ему хреново.
+
+5
infopotok
infopotok
8 октября 2013, 8:43
#
Ну вы всегда с шашкой наголо :-)
Я описал ситуацию наблюдая со стороны, а в пунктах дал выводы… обратите внимание!
А во-вторых, я выше писал, люди влезли в это «болото» не по своей воле… они имеют зарплатные карты от предприятий, и влияние на выбор банка не имели.
+
+5
ballistic
ballistic
8 октября 2013, 8:46
#
Обидеть никак не хотел :)
Но в очердной раз выслушивать, что в болоте грязно и сыро…
+
+5
infopotok
infopotok
8 октября 2013, 8:49
#
Ну на мой взгляд лучше писать о проблемах, чем о том, что «все хорошо, прекрасная маркиза» :-)
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
9 октября 2013, 1:03
#
«люди влезли в это «болото» не по своей воле… они имеют зарплатные карты от предприятий, и влияние на выбор банка не имели»
Почему бы не обсудить почти аналогичную ситуацию с «Всеукраинским банком развития».
В приказном порядке зарплатные проекты милиции, таможни, налоговой и прочих бюджетников перевели в банк, не имеющий никакой разветвленной сети ни отделений ни банкоматов — ничего, кроме собственника с узнаваемой фамилией.

И заметьте никто на этот банк не жалуется, либо тишина либо только положительные отзывы — к чему бы это?!
+
0
Andrey M
Andrey M
9 октября 2013, 9:06
#
ВБР пошел по пути Привата, использует власть и корупцию.
+
0
Serjisun
Serjisun
9 октября 2013, 22:07
#
Андрей, а это новость? Как будто не известно, чей это банк? Меня туда заманивали 2 месяца, из принципа не пошёл.
+
+5
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
8 октября 2013, 10:14
#
Это смотря как повезет. Вот вчера зашел в Дельту — просидел там в очереди с полчаса. Потом (по пути просто было) зашел в Приват (в кассу) — никакой очереди, все чинно.
+
0
infopotok
infopotok
8 октября 2013, 11:04
#
И такое бывает… но редко :-)
+
0
Andrey M
Andrey M
8 октября 2013, 11:12
#
Стратегическая задача Дельты — выйти на 2 место и соревноваться за 1 с Приватом (до конца 2015 года).
Так что методы Привата начали также активно использовать…
+
0
Kiruha
Kiruha
8 октября 2013, 12:09
#
Дельта не станет системообразубщим банком никогда, подскажи нахера лагуну 2е место? вариант продаться но кому такое надо?
+
0
Andrey M
Andrey M
8 октября 2013, 12:49
#
Я думаю что продаться…
А инфо о стратегической задачи с первых уст — от Николая Ивановича.

По поводу станет или нет — скажу так — он уже стал системным банком. Он давно вылез с штанов потребкредитования и розницы.
+
0
Kiruha
Kiruha
8 октября 2013, 12:50
#
А кому еси не секрет? китайцам?
+
0
Andrey M
Andrey M
8 октября 2013, 12:57
#
А вот этого я не знаю:)
Никто ведь не говорит что продажа должна произойти в короткой перспективе.
вспомните за какое сумашедшее бабло раньше банки в Украине продавались… и как дешево их сейчас скупает Лагун…
+
0
Kiruha
Kiruha
8 октября 2013, 13:01
#
А почему назван год 2015?
+
+6
Andrey M
Andrey M
8 октября 2013, 13:06
#
Он был назван в мае 2012 года на дне Рождения Дельты
И было обещано проведение Дня Рождения банка в Лондоне (я туда с Дельтой навряд ли попаду так как работаю в другом фин учреждении). Вот и посмотрим будет ли выполнено обещание.

Хотя стоит отметить что когда я в 2009 приходил в Дельта с УкрСиба я не верил в задеклалированные огромные задачи г-ном Лагуном быть №1 по потребам и стать основным конкурентом для Привата по кред картам. Он своего достиг, частично и с моим участвием. Так что, как говорит псевдоэксперт А. Охрименко — «поживем увидим»…
+
0
Kiruha
Kiruha
8 октября 2013, 13:08
#
2015 это не потому что выборы и дельта акумулирует бабло?) а откуда он берет бабло? кто его финансирует? не семейные ли это бабки?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 октября 2013, 2:32
#
Бабло от америкосов — Cargill
+
0
Andrey M
Andrey M
9 октября 2013, 9:07
#
Амирокосов только 30%
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 октября 2013, 3:00
#
30% — это расклад по акционерам, а Лагун умеет еще и брать деньги у знакомых в долг под проценты, Cargill — хорошие знакомые для таких целей…
+
0
ZavtraK
ZavtraK
8 октября 2013, 11:56
#
Как только у народа появится чувство собственного достоинства, так сразу и придет конец примату. Но не раньше…
+
0
Irishka
Irishka
8 октября 2013, 12:39
#
Чем не проще зайти со своего п.к в интернет-банкинг и осуществить платеж? Ни очередей, ни хамства, ни комиссий, ни кредиток…
+
+9
Andrey M
Andrey M
8 октября 2013, 12:50
#
Но не с Приват 24.
В случае сбоев еще больше гемороя.
Благо сейчас все банки это предлагают, и довольно часто лучше по сервису.
+
0
infopotok
infopotok
8 октября 2013, 13:31
#
Мне вот только не понятно, почему не предложат физлицам программу клиент-банк как у юрлиц? я думаю рывок был бы однозначно…
+
0
Irishka
Irishka
9 октября 2013, 13:12
#
Infopotok, а чем кардинально отличается на сегодня клиент-банк юр.лиц от КБ физ.лиц?
+
0
infopotok
infopotok
10 октября 2013, 7:32
#
Видите ли, программой клинт-банк своей компании, я пользуюсь каждый день… ПО имеет дистрибутив и устанавливается прямо на комп, дополнительно имеем два шифра-пароля сформированного в банке. Возможно работать офф-лайн, а для проведения операций синхронизируемся с банковским сервером на считанные секунды… вот и платежи провели и выписки получили по входящим оплатам. А остальный анализ в режиме офф-лайн… надежно и предельно удобно.

Что имеет физлицо? Входит на сайте банка через несколько каких то разовых паролей, а если еще сервер подвисает, то это сравнимо с движением слепого по бродвею. После самого выбора операции, опять же непонятен исход… проведено или нет… для меня это не подходит
+
0
Andrey M
Andrey M
10 октября 2013, 14:12
#
Рекомендую БВК от БРС.
Пользовался ИТ банкингом Привата, УрСиба и Дельты.
Намного удобней в пользовании и в контроле операций все просто
+
0
infopotok
infopotok
10 октября 2013, 15:16
#
«Рекомендую БВК от БРС»… что это? я просто не в курсе…
+
0
Andrey M
Andrey M
11 октября 2013, 10:00
#
Дебетная карта Банк в Кармане
С данной картой в комплексе Вы получаете бесплатный Ит банкинг (выпуск карты и обслуживание бесплатные) где можете переводить средства на свои карты так и других держателей карт как БРС так и других банков, плюс производить бесплатные платежи за услуги, оплату товара, контроль за своими счетами, депозитами, кредитами и т.д.
+
0
infopotok
infopotok
10 октября 2013, 16:42
#
Посмотрел БВК… то же рукоблудие для малолеток любящих sms
+
+7
Andrey M
Andrey M
11 октября 2013, 10:02
#
СМС для безопасности Ваших средств.
Посредствием СМС с кодом который Вы получаете на мобильный телефон Вы подтверждаете свои операции.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 октября 2013, 10:48
#
Andrey M10 октября 2013, 14:12
«Рекомендую БВК от БРС.»

В этом интернет-банке (БвК от БРС) даже нет возможности с текущего счета перебросить деньги на карточный счет — а Вы все об удобствах…
+
0
Andrey M
Andrey M
11 октября 2013, 11:45
#
Вы уверены?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2013, 20:21
#
Вы же сотрудник, зайдите в понедельник на работе и попробуйте…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 октября 2013, 0:00
#
Даже сами сотрудники банка БРС не могут в операционном дне банка сделать платежку с 2600 на карточный счет напрямую — только в два этапа:
1. выдача налички через кассу с 2600
2. пополнение картсчета через кассу на ту же сумму.

Так что система еще та…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 октября 2013, 1:08
#
Andrey M 8 октября 2013, 12:50
«Благо сейчас все банки это предлагают, и довольно часто лучше по сервису.»
Назовите хоть один, лучший по сервису, а то попадаються все какие-то с ограниченным функционалом…
У большинства — только просмотр остатков и формирование платежек.
+
+9
Andrey M
Andrey M
9 октября 2013, 9:09
#
Банк Русский Стандарт (конечно это субьективно) так как здесь работаю.
Но даже Дельтовский ИТ банкинг лучше.

Может и в Привата больше функционала, но обычному потребителю проще в вышеназванных мной банках. Да и Приватовское — «Нет связи и технический сбой» уже всех задрало
+
+14
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 октября 2013, 9:39
#
Открыл депозит через приват24, через 2 недели до сих пор он не появился в «активных депозитах» в системе. На попытку добавить вручную система отвечает что «карта не найдена».

Неоднократно обращался в поддержку, некомпетентные вруны. Один мне сказал что все операции по моему депо доступны из ТСО — вранье там только пополнение доступно.

Одна стандартная отписка «мы работаем над решением вашей проблемы». И ни капельки не стыдно им называть свой приват24 — лучшим в мире, а проблемы с ним — моими!!!

Пока всё хорошо, Приват — хороший банк, но как только что то пойдет не так — нервы попортите изрядно, в 99% случаев, правды все равно не добьетесь.
+
0
infopotok
infopotok
9 октября 2013, 9:42
#
Пару лет назад попробовал хваленный Приват24 и зарекся вообще связываться с этим программным выкидышем
+
0
Irishka
Irishka
9 октября 2013, 13:10
#
Попробуйте РБА. Я как-то писала уже, что за 13 грн в месяц имею: карту голд с хорошими % на остаток, снятие с любого банкомата Украины без %, интернет-банк через который провожу любые платежи, начиная от коммуналки, заканчивая любым выставленным мне бумажным счетом и все это без комиссии! Всегда оператор готов со мной поговорить в отличии от привата. Лимиты снимаются в течении минуты. Я действительно довольна этим банком и особенно их интернет-банкингом. До этого работала со многими другими, ни один не предложил обслуживания такого уровня.
+
+6
ssr
ssr
8 октября 2013, 23:55
#
Вставлю свои пять копеек. У меня в городе Приват не лучше и не хуже других банков, что касается кассового обслуживания и общения с персоналом. Но он для меня имеет один большой плюс, который заключается в том, что я могу пользоваться банковскими услугами без общения с его сотрудниками. Такое ни один другой банк в моем городе предложить не может. И еще один плюс Привата для меня. Так как я живу в провинциальном городе, то часто делаю покупки в интернет магазинах, что бы не кормить местных зажравшихся барыг, так вот 90% из этих покупок я оплачиваю на карту Привата через Приват 24 или терминал, как мне удобно. И еще ни разу мне не предложили к оплате карту другого банка.
+
+8
infopotok
infopotok
9 октября 2013, 7:24
#
Сср, я рад что у вас все получается благополучно с приватом. Я написал данную заметку, не с целью обиды или облить грязью банк, а указать на «устаканившуюся» тенденцию скотского отношения банковской системы к клиенту. Теперь наглядно они демонстрируют кто есть кто, а точнее кто создан для кого, кто волки и кто бараны.
+
+5
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 октября 2013, 9:47
#
Я сам был клиентом ПБ многие годы, но неделю назад мои глаза открылись.
+
0
Andrey M
Andrey M
9 октября 2013, 9:12
#
Каждый уважающий себя ИТ магазин сотрудничает с банками по кредитованию своего товара (до 1 октября это направление было одним из моих функционалов). И в большинства есть Грейс от 3 до 6 месяцев (бесплатное пользование кредитными средствами).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 октября 2013, 3:29
#
Ssr от 8 октября 2013 написал о том, что в каждом инет-магазине есть предприниматель с картой привата, на которую предлагают оплачивать заказанный товар, путем бесплатного перечисления с карты на карту внутри одного банка…
Где они кредитуются — это другой вопрос и клиентов не волнует.
+
0
Andrey M
Andrey M
10 октября 2013, 14:14
#
Вы дажене поняли о чем я написал.
Зайдите на Ситиком, Розетку, Фотос и т.д. тогда может поймете. Или уровень экономиста Привата это не позволяет?

При всей технологичной продвинутости Привата в ПОС канале он уже аутсайдер…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 октября 2013, 11:26
#
Andrey M 10 октября 2013
«Зайдите на Ситиком, Розетку, Фотос и т.д. тогда может поймете. Или уровень экономиста Привата это не позволяет?»
Не хочу показаться нетактичным, но прошу определиться: если 1999 — мой год рождения, то я не могу быть штатным сотрудником никакого банка и не могу иметь ни кредитной карты от Приватбанка ни пользоваться БвК от БРС.
И по теме платежей физлиц в пользу интернет-магазинов хочу повторить то, что написал Выше: меня, как клиента интернет-магазина не интересует где, как и на каких условиях кредитуется тот или иной субьект предпринимательской деятельности.
Меня интересует осуществить платеж в пользу интернет-магазина оперативно и с минимальной комиссией — если это понятно Вам, как банковскому клерку то дальше Вы тоже должны понять, что почти
в каждом интернет-магазине есть предприниматель (сотрудник, собственник и т.д.) с картой привата, на которую предлагают оплачивать заказанный товар, путем бесплатного перечисления с карты на карту внутри одного банка (приватбанка)…
+
0
Andrey M
Andrey M
11 октября 2013, 11:47
#
Я не знаю какого Вы года рождения.
Но Вы так рьяно переживаете за Приват что чувствуется личный интерес, может кто из Ваших родных там работает…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2013, 0:23
#
Andrey M
Тогда подойдем с другой стороны — как в БвК провести внутренний платеж со воего счета 2620 на свою карту…
Мне неудалось ни разу — может Вы подскажете…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2013, 21:19
#
Личный интерес — это открытые и действующие счета во всех банках, где Вы последние семь лет работали (приват на первом месте — так как был самым первым). Выбор банков одобряю…
+
0
Andrey M
Andrey M
12 октября 2013, 21:58
#
Конечно логично что я пользуюсь услугами того банка где работаю. По моему это имеет какой то смысл…
+
0
Manager25
Manager25
11 октября 2013, 16:28
#
На счет интернет магазинов: зачем платить авансом? Счас каждый нормальный инет-магазин работает с наложеным платежом. Я покупал в интернет-магазинах уже не один десяток раз, всегда плачу только после получения товара и после его осмотра.
Да и на счет оплатить на карту Привата: не важно карту/счет какого банка надо пополнить, важно из какого банка вы его пополняете, от этого будет зависить комиссия. Для бесплатных платежей пользовался интернет-банкингом Форума (раньше все было бесплатно, счас не гарантирую, но скорее всего так и осталось) и Дельты (все бесплатно).
+
0
Kiruha
Kiruha
11 октября 2013, 16:30
#
У дельты все бесплатно?)
+
0
Manager25
Manager25
11 октября 2013, 16:38
#
Имелось ввиду «все платежи в интернет-банкинге». А так да, есть кое что и платное :)
+
0
Kiruha
Kiruha
11 октября 2013, 16:39
#
Вот жук!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2013, 0:23
#
Там этого «кое чего» достаточно…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2013, 1:37
#
Manager25 — 11 октября 2013, 16:28
«На счет интернет магазинов: зачем платить авансом?»
Большинство покупок оплачиваю кредиткой, кредит погашаю личными средствами в среднем примерно через 25-30 дней, а по картам некоторых банков до 55 дней.
Зачем платить авансом — чтобы судорожно не искать наличные в день доставки, ведь даже при наличии у интернет-магазина gsm-терминала его очень часто забывают взять с собой.
+
+11
ssr
ssr
9 октября 2013, 12:44
#
Я полностью согласен с мнением infopotok по поводу банковской системы Украины и ее скотского отношения к народу. И в этой системе я бы не стал выделять ни одного банка все они примерно одинаковы в своем скотском отношении. Выделю только Ощадбанк и только по причине полного тупизма его сотрудников работающих в моем городе.
+
+10
Serjisun
Serjisun
9 октября 2013, 22:10
#
Сам когда-то работал в Привате, но с многими вещами был радикально не согласен и уволился. То, что сейчас происходит — просто удивляет, до чего они докатились.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 октября 2013, 22:24
#
Если еще отзывы погуглить, вообще волосы на голове дыбом встают от откровенного беспредела, я раньше читал и думал — происки врагов… Представить не мог что такое может быть правдой в 21 веке.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 октября 2013, 20:48
#
Ого, банки начали давать кредиты наличными под 0,01% годовых.
Вот Банк Русский Стандарт например. Вот это круто. А как это так, за обслуживание свое берут что-то дополнительно?
+
0
Andrey M
Andrey M
11 октября 2013, 10:05
#
Для того чтбы понимать как это работает нужно знать что такое Грейс период и в целом разбираться что такое ПОС кредиты. Грейс период — это возможность получение бепроцентного кредита, в большинстве случаев это 3-6 месяцев, хотя бывают и исключения. Когда будете гулять по Киеву зайдите в любой большой ТЦ в магазины, например, АйСтудио или АйСтор, Роксан и Вы, при желании, сможете купить себе Яблучную технику, шубу и т.д.

Кредит наличнымпредусматривает 0.01 % ставку но есть комиссия за обслуживание, аналогичные продукты есть во всех розничных банках, например в Дельте Готивочка.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 октября 2013, 10:20
#
Хорошо что Вы откликнулись. А как ловят потом этих беззарплатных заемщиков — паспорта то хоть у них смотрят?
Просрочек таких много?
+
0
Andrey M
Andrey M
11 октября 2013, 10:24
#
Уровень 1 и 2 дефолта не превышает 5%.
А кто Вам сказал что они беззарплатные? Просто справка о доходах не нужна.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 октября 2013, 10:23
#
Такие кредиты можно взять автоматически прямо в момент покупки товара при расчете картой? Бери шо хочешь, это очень заманчиво?
+
0
Andrey M
Andrey M
11 октября 2013, 10:26
#
Зачем карта?
Сразу видно что Вы с Привата:)
Еща раз повторю, кредиты ПОС к картам никакого отношения не имеют.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 октября 2013, 10:31
#
У нас тут деревня, потому ничего толком не знаем как это вертится. Можете чуть подробно?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 октября 2013, 11:06
#
Vicmarin37
Не в обиду — рекомендую всегда обращаться только к первоисточнику — хотите узнать как и почему БРС (банк русский стандарт) кредитует под 0,01% — не поленитесь, зайдите на их сайт, ознакомьтесь с тарифами, особенно со всеми сносками внизу, почитайте раздел «вопросы-ответы».
Почему именно сайт, а не форум — поясняю — на своем сайте банк обязан предоставить полную информацию о всех условиях по предлагаемым банковским продуктам, а на форуме Вам будут повторять одну-две заманухи (например 0,01%) постоянно, как рекламный слоган.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 октября 2013, 11:15
#
Про 4% ежемесячной комиссии я уже догадался. Но там еще что то есть, что не указано на сайте — вот я напрямую к сотруднику этого БРС и обратился.
+
0
Andrey M
Andrey M
11 октября 2013, 11:49
#
Я выше указал что комисия есть.
Есть разные категории клиентов и соответственно разная комиссия.
Если Вас что то лично интересет то напишите в личку и я Вам дам № моего телефона. Постараюсь максимум Вам помочь.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 октября 2013, 12:17
#
Благодарю. Стараюсь без кредитов обходиться, чтобы не быть в долгах. Но конечно интересны условия предоставления и различные варианты.
+
0
AndrewUkraine
AndrewUkraine
10 октября 2013, 20:49
#
Являюсь сейчас сотрудником банка, это уже не первый банк где работаю, есть как плюсы, так и минусы, но плюсов все же намного больше, во множестве случаев недовольные клиенты сами виноваты в проблемах с банком. Многие проблемные ситуации, которые возникают не по вине клиента решаются, многое зависит и от сотрудников, текучка большая, что не очень положительно сказывается на качестве обслуживания. По сети отделений и доступности альтернативы нету ( Ощад думаю точно никто не поставит в сравнение).
+
+19
Serjisun
Serjisun
10 октября 2013, 22:07
#
Чем больше банк — тем хуже качество обслуживания. Подтверждено многолетним опытом.
+
0
Onlyreader
Onlyreader
13 октября 2013, 20:26
#
От зарплатного проекта в Привате можно отказаться. Работодатель не может заставить вас вступить в эту секту. Меня тоже пытались втянуть в Приват. Я даже почти согласился. Но когда дошло до оформления кредитной карты — я с ними попрощался, пошел в бухгалтерию, где мне выдали перечень банков, с которыми подписаны договора. В результате выбрал Надру. Может и не самый лучший выбор — но я с ними раньше работал и остался очень доволен, если бы не их крах в одно время. Ну и территориальное расположение банкоматов сыграло свою роль. И меня совершенно не волнует что кто-то не получит свои 50 грн за привлечение клиента.
+
+6
infopotok
infopotok
13 октября 2013, 21:55
#
А теперь представьте сколько предприятий принадлежат Привату… и ГОКи и меткомбинаты и т.д., а это сотни тысяч людей… и никакого перечня банков в бухгалтерии вам не дадут… только пинка :-)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 октября 2013, 0:14
#
Я предполагаю, что люди, работающие на предприятиях, подконтрольных группе Приват, больше волнуются за уровень и своевременость выплаты зарплаты, чем за факт выплаты оной на карту привата.
Да и рабочий класс не заморачивается всякими обсуждениями на форумах, а снимает всю перечисленную сумму до неснижаемого остатка в день перечисления и забывает о пластике до следующей зарплаты…
+
+10
infopotok
infopotok
15 октября 2013, 6:37
#
Предполагать не надо… надо или знать! или не писать домыслы. ок?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 октября 2013, 8:54
#
Infopotok — 15 октября 2013, 06:37
Да ну, Вам можно свои предположения высказывать, как истину в последней инстанции, а другим…

Если слушать только Вас, то получается, что большинство граждан не дожна интересовать ни работа, ни зарплата и ее уровень, а только методика выплаты (наличными или через банк) и собственно наименование банка, обслуживающего зарплатный проект…
+
0
infopotok
infopotok
16 октября 2013, 9:00
#
Извините за резкость… Я в свое время был сотрудником комбината подконтрольного приватбанку, поэтому пишу не предположения, а факты. И поверьте, людей интересует не только уровень зарплаты и сроки выплаты… но и комфорт снятия и перечислений…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 октября 2013, 0:11
#
Infopotok — «И поверьте, людей интересует не только уровень зарплаты и сроки выплаты… но и комфорт снятия и перечислений…»

Склонен верить, особенно тому порядку, как Вы перечислили — минимум на третьем месте.
Я, например, зарплату получаю на карточку другого банка, а приватом пользуюсь давно и на добровольных началах.

Каждый сходит с ума по-своему. :)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
17 октября 2013, 2:42
#
Если от ПБ не зависеть, то достаточно комфортный банк — много отделений, терминалов самообслуживания ( в Киеве на каждом шагу). Это очень удобно. А за удобства нужно платить % за любую операцию. Даже за пополнение мобильного через приват24 уже дерут 50 коп. Но тарифы — штука субъективная (не нравится ищи дешевле).

У меня когда то была карта Альфабанка. Ввод/вывод средств в родном банкомате АБ бесплатный. Часто бываю в командировках. Приезжаю в новый город и рабочий день начинается с… поиска банкомата АБ. В итоге я посчитал что 1% с банкомата ПБ — дешевле, чем потраченное время и другие ресурсы на поиск бесплатного сыра — банкомата АБ + риск приколов типа неработающего банкомата или отсутствия денег в нём

2я история связанная с АБ — в супермаркете на Гната Юры (я жил недалеко от него) в банкомате АБ никогда нет денег (их там снимают быстрее, чем его пополняют) в итоге ездишь по Киеву ищешь другой банкомат (ближайшие на Нивках и на Шулявке).

А ПБ — всегда рядом. Будь то терминал, банкомат или отделение. Но по негативным отзывам в интернете ПБ тоже абсолютный лидер. Некоторые истории (обычно про кредиты) вгоняют в ступор, неужели такое возможно?
+
+7
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
17 октября 2013, 9:50
#
А нельзя заранее зайти на сайт банка, посмотреть адреса банкоматов и в Гугле посмотреть, где они находятся?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
17 октября 2013, 12:11
#
А-ха ) +4 за юмор!
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
17 октября 2013, 12:20
#
Почему юмор? Я всегда так делаю. Не с банкоматами, конечно, а с адресами гостиниц или организаций. Еду в комадировку — прислали адрес, посмотрел карту — знаю направление, в котором искать.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
17 октября 2013, 12:33
#
К сожалению гугл не владеет информацией, работает ли банкомат по такому-то адресу в данный момент(

На памяти последний случай с картой АБ. Еду на вокзал на метро (через 40 минут поезд) выхожу на Шулявке (там в сильпо банкомат АБ) чтобы снять наличность. Банкомат не работает, снимаю наличность в банкомате рядом (с потерями в виде комиссий). С таким же успехом я бы мог снять средства и на вокзале и где угодно. Вот вам потеря времени и денег на ровном месте. Конечно, можно было выйти из дома на 3 часа раньше и посетить еще пару-несколько банкоматов АБ но, к сожалению, такой сценарий неудобен по другой причине (есть и другие срочные/важные дела).
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
17 октября 2013, 12:35
#
Тогда ясно :-(
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
17 октября 2013, 12:40
#
Вот почему то так получается, как только куда то спешишь и срочно нужны деньги, по пути попадаются только банкоматы ПБ. Я не поклонник ПБ, но надо отдать им должное… Столько средств, сколько они инвестировали в ТСО и банкоматы в Украине не инвестировал в свой бизнес ни один банк…
+
+5
a1ter
a1ter
18 октября 2013, 14:17
#
Есть альтернатива — сеть Атмосфера. Банкоматов в несколько раз больше, чем у Привата.
+
0
Still
Still
16 октября 2013, 8:59
#
Люди о своевременности выплат и т.п. начинают переживать когда припечет… а так гуляй на последние, через неделю дают з/п. А на пластик начинают жаловаться когда стоят в очереди к банкомату в день з/п. Потом бухнули и забыли — овцы.:)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 октября 2013, 11:23
#
Чтобы не быть голословным 2 фото по ссылке:

Галерея

На 1й фото реклама от ПБ тут на Минфине «Меняйте валюту вклада в любое время»

На 2й фото доступность этой функции в приват24 для тех кто решился на депозит ради опции по смене валюты…

У меня впечатление, что маркетинг у ПБ не дружит с IT отделом, с приват24 и вообще с компьютером. Основное правило маркетинга — не рекламировать того, чего не можете продать. Неужели маркетинг ПБ не знает, что эта функция — недоступна? (причем уже давно).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 октября 2013, 21:56
#
Vitaliian — 17 октября 2013, 02:42
«А за удобства нужно платить % за любую операцию. Даже за пополнение мобильного через приват24 уже дерут 50 коп.»

А кто Вам мешает оплачивать услуги мобильной связи платежной картой через сайт мобильного оператора — тогда и 50 коп на каждой операции сможете сэкономить…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 октября 2013, 22:12
#
Vitaliian — 16 октября 2013, 11:23
«У меня впечатление, что маркетинг у ПБ не дружит с IT отделом»
Это не единственный банк, где маркетинг не дружит со здравым смыслом…

Например, есть разрекламированный на этом форуме «Банк русский стандарт» — сокращенно БРС.

Своим ВИП-клиентам БРС выпускает бесплатные Голд-карточки и в принудительном порядке оформляет только курьерскую доставку и только на домашний адрес клиента.
На замечания, что мол люди в будние дни и в рабочее время отсутствуют по адресу доставки — реакция нулевая, т.е. полный игнор. Соответственно, курьерская служба через пару недель возвращает все недоставленные Голд-карты назад в центральный офис, там их и уничтожают.
А по запросам отделений выпускаються новые Голд-карты и доставляються уже на отделения, а затем они передаються клиентам.
Самое прикольное, что для своих сотрудников их маркетинг применяет такую же схему доставки Голд-карт. Сотрудник работает днем в офисе банка, а курьерская служба его разыскивает по домашнему адресу…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 октября 2013, 7:51
#
Думаю кто то так «делает» показатели мол эмитировано и выдано такое то количество карт «голд», потом делается новая эмиссия и снова увеличивается этот показатель. можео сообщить об этом Рустаму Тарико
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 октября 2013, 0:38
#
Только показатели дальше «эмитировано» не продвигаються. Карты уничтожают не активируя (активация без клиента незаконна).
На форуме есть пара сотрудников банка БРС — пусть сами и озаботятся вопросами информирования…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться