5 апреля 2012
Последний раз был на сайте:
27 марта 2023 в 17:17
-
Jameson99
53 года, Днепропетровск
-
Роман Тимощук
Киев
-
maestromaestro
тернополь
-
Irishka
40 лет, Киев
-
vladimir51724
Кременчуг
-
Аркадий Юрьевич
32 года, Город мечты
-
Aristarkh
Мироновка
-
bear3027
Киев
-
Papandopala
Киев
- 7 октября 2013, 16:27
Очередной Приватбанк
Я имел ввиду что в Приватбанке много очередей. Частые жалобы на несусветную дурь в Приватбанке меня заинтересовали и я решил прогуляться к одному из отделений.
И что интересно, руководитель отделения, женщина, похожая на немецкую овчарку, но наглее и более гавкучая, объясняла всем посетителям, что все операции необходимо производить только в банкоматах… и забывайте о кассах...
Действительно, Приватбанк декларирует переход обслуживания клиентов в автоматическом режиме, то ли Приват24, то ли банкомат. Уже имеются несколько отделений совершенно без операционистов.
Но удивляет другое:
1. это нарушение моих прав при оплате, мне не оставляют выбора
2. выдача наличных под 0 невозможна в банкоматах, так как часто минимальная купюра в банкомате 200, 500 грн. Т.е. чистый обман клиента, а для себя огромные остатки средств клиентов. Чистый бандитизм.
3. Из фотографий вы видите, из установленных 5-ти банкоматов… 3 банкомата не работают, только 2 обслуживают… имеем то же скотское отношение к клиенту.
Но к сожалению такие мелочи не интересуют НБУ, он ведь любит регулировать там, где можно получить взятку или откат.
Наша банковская система, толком не развившись, сгнила.
«ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ»
|
29
|
- 20:00 Главное за среду: прогнозы курса валют от МВФ и бизнеса, Дания выделила 300 млн евро для Украины
- 19:16 Аналитики Bernstein подтвердили свой прогноз по цене биткоина в $150 тысяч к концу 2025 года
- 17:45 Акции крупнейших майнеров резко упали в преддверии халвинга
- 17:24 Курс валют на вечер 17 апреля: доллар и евро выросли на межбанке
- 15:56 Бизнес ожидает, что обменный курс в следующие 12 месяцев будет составлять 40,4 грн за доллар.
- 15:16 Пенсии перечислили для 654 тысяч работающих пенсионеров: когда будут выплаты
- 14:37 Чистый отток капитала из спотовых биткоин-ETF составил $58 млн
- 13:56 НБУ отозвал лицензию на осуществление валютных операций ФК «Единое пространство»
- 13:17 Регулирование криптовалют в Украине будет происходить по стандартам ЕС — НБУ
- 12:42 Новая почта снизила тариф на доставку для бизнеса
Комментарии - 138
1. Приват нагло дает взятки при привлчениии ЗП проэкта бюджетных оргинизаций (25-50 грн за каждого сотрудника). Соответсвенно никто не спрашивает о желании перехода на ЗКП в Приват рядового сотрудника.
2. ЗП карты невозможно получить без Кредитной карты «Универсальная».
3. Вы будете очень удивлены узнав что у Вас на 50 грн стало меньше на карте чем было вчера, хоть вы и не производили никаких расчетов картой и снятий не было. Просто при подписании анкеты (не договора) Вам поставили «птичку» напротив регулярного платежа с карты на депозит (когда Вы его заключали Вам говорили что Вам ничего не нужно размещать, это чисто формальность).
4. Если у Вас нет кредитки Привата Вас даже не станут обслуживать в кассе отделения.
Можно еще долго продолжать, я просто уже не в курсе всех «ноу-хау» так как с 2006 не имею с ним ничего общего…
Неужели только одни минусы и ничего положительного?
1. конечному получателю З/П от этого ни холодно ни жарко…
2. даже получив кредитку сегодня, завтра можете установить на ней кредитный лимит = 0 и забыть о ее существовании. Если есть непереносимость Привата на генетическом уровне — сдайте кредитку в отделении банка, закройте картсчет и получите на руки бумажку о закрытии счета.
3. вообще-то читать надо, что подписываете, а не развешивать уши для лапши банковских клерков — сами работаете в банке — должны прекрасно понимать последствия.
4. Периодически авторизуюсь в Привате пустой (50 коп на счету) дебетовой картой для зачисления процентов по гривневому депозиту (когда-то оформил, а выкинуть жалко) и ничего — все нормально.
Хотя большинство отделений, в которые иногда захожу уже работают без кассиров.
Первый большой плюс — не надо никому тыкать свой паспорт и его копии в придачу а также оригинал идентификационного номера тоже не нужен.
Второй большой плюс — многофункциональная система клиент-банк как для физиков, так и для юриков — позволяет осуществлять операции без посещения офиса банка.
Назовите хотя бы еще одну систему банк-клиент другого банка (может даже своего), сравнимую по функционалу — мне кажется, что аналогов нет, хотя я могу и ошибаться…
Назову пример на себе:
Когда я там работал взял ипотеку. Через определенное время, когда мои доходы выросли, я еще начал немного накапливать на депозит. Во время кризиса, по окончанию срока депозита, весной 2009 мой депозит был списан на погашение моей ипотеки. Я никаких поручений не писал, и это при том что за 3 года пользования кредитом у меня не было ни одного дня просрочки!
Лично звонил в ГО, и все без толку — на уровне ГО сказали, можете подавать в суд, но у Вас ничего не получиться…
Приведу свой пример: на моей даже не кредитной карте, а дебетовой зарплатной, которая была закрыта в 2008 году, как и фирма по которой начислялась зарплата, вылез отрицательный баланс о котором мне сообщил кассир в кассе в 2013 году. Сумма небольшая чуть более 100 грн. Пришлось эту сумму оплатить так как срочно нужно было сделать перевод, а с этим минусом нельзя было. Потом писал заявление у нач.отделения. Обещали исправят и деньги вернут. И что Вы думаете через месяц ситуация повторяется. Опять долг, опять не могу совершить платеж и т.д. И все это с дебетовой картой которая была по документам закрыта и физически уничтожена еще 5 лет назад, я боюсь представить что они могут начудить с кредитной картой.
Многи банки со своими сотрудниками и не такие вещи вытворяли…
GTI
А зачем мне кого-то веселить, я так работаю со всеми банками — я беру бумажку о закрытии карточного или текущего счета и отсутствии задолженности.
Если есть бумажка о закрытии счета и в системе банк-клиент я вижу его закрытым с нулевым остатком — чудить не выгодно, чудик легко находиться.
Уничтожение пластика никак не связано с закрытием картсчета в банке — если по счету есть движение — он априори не закрыт…
Меня поимели как обычного клиента.
А Вы считаете что так поступать с сотрудниками норма? Так в таких случаях к клиентам еще похлеще!
А по поводу справки о задолжености — Приват брал 500 грн за такую справку, не знаю как сейчас так как с этим «лайном» дела больше иметь не хочу.
Скорее всего выпуск платный, нет льготного периода да и за обслуживание карт есть желание хотя-бы червонец поиметь…
Еще вопросы есть?
С 3 октября по 15 ноября 2013 года оформите одну из кредитных карт и снимайте наличные за счет кредитных средств без комиссий в период действия акции.
Банк в кармане меня не вдохновил, даже Платиновский Клик понравился больше…
Зайдите на сайт и изучите предложения.
Кстати, тот же БВК дает возможность бесплатно пользоваться Ит банкингом и БЕСПЛАТНО производить платежи даже в другие банки. За снятие до 25 тыс грн комиссий нет, в отличие от дебетного пластика Привата.
Вы так рьяно защищаете эту контору и говорите что не сотрудник? Не смешите…
Поверьте опыту — После Привата есть жизнь, больше того — она лучше!
Склонен верить любому Вашему слову.
Но не привык забывать и о себе — когда у меня было некоторое количество «пластика» и появилась первая кредитка от Приватбанка, в Украине банка Русский стандарт не существовало, а Дельта-банк был в стадии регистрации.
Ну и с кем работать — понятное дело, с теми банками, которые были на рынке а не в проекте.
«За снятие до 25 тыс грн комиссий нет» — базарной логике не подвержен, я не снимаю деньги с пластика (особенно кредитного), я их трачу в торгово-сервисной сети и сети интернет…
««За снятие до 25 тыс грн комиссий нет» — базарной логике не подвержен, я не снимаю деньги с пластика (особенно кредитного), я их трачу в торгово-сервисной сети и сети интернет…» — а это о чем?
Аналогии между пластиковыми картами и автомобилями возможны, только при сравнении, например платежных систем Виза и НСМЭП, но не карт одной платежной системы Виза от банка русский стандарт и Дельта-банка.
Надеюсь понятно обьяснил.
В украине прослеживаються два способа применения (использования) пластиковых платежных карт:
— первый — при поступлении денег, клиент полностью снимает все деньги с карты, и дальше носит их в кармане и везде расчитывается наличкой.
— второй — все поступившие деньги тратяться в торгово-сервисной сети без снятия через кассу или банкомат.
Я приверженец второго способа использования пластика, а для него тарифы на снятие налички в банкомате или кассе банка — неактуальны.
В БРС при использовании кредитной картой в торгово-сервисной сети никаких комиссий не берется. Кроме того, по именным кредитным картам выпущенным до 15 ноября и при снятии банковских средств наличными в банкоматах БРС до 15 ноября никаких комиссий не берется.
Перед тем как проводить какие либо дискуссии нужно разбираться в предмете разговора.
Ок ?:)
Вы утверждали:
«Не хочу показаться нетактичным, но прошу определиться: если 1999 — мой год рождения, то я не могу быть штатным сотрудником никакого банка и не могу иметь ни кредитной карты от Приватбанка ни пользоваться БвК от БРС.»
То какой кредитной картой во время регистрации Дельта Вы пользовались в 2006 году в 7 лет?:)
Заврались штатный балабол Привет банка?:)
Предположительно цифра 1999 связана с построением «взрослого» интернет-канала в офис конторы под решение проблемы 2000-го года. и отход от всяких фидошных заморочек.
В 2006 году у меня на руках было больше десятка дебетовых карт разных укрбанков и одна кредитка от Приватбанка — просто он первый начал кредитовать на таких льготных условиях. Соответственно карты от дельта-банка и БвК от русского стандарта у меня появились намного позже приватовской, и заменили пластик укрпромбанка, надра-банка и родовида.
«Не хочу показаться нетактичным, но прошу определиться: если 1999 — мой год рождения, то я не могу быть штатным сотрудником никакого банка и не могу иметь ни кредитной карты от Приватбанка ни пользоваться БвК от БРС.» — но что означают эти Ваши слова? Вы хотели доказать что не имеете отношения к Привата?
Мой совет- воспринимайте точку зрения оппонентов как один из возможных вариантов. Будьте менее агрессивным, так проще.
Кстати БВК это не кредитная карта и дебетная. А как Вы использовали кредитный лимит на БВК?:)
Мое понимание БвК — это доступ к интернет-банкингу от БРС, а не сам зеленый пластик.
Кстати несколько раз предлагали установить кредитный лимит и даже сказали что выпустили под это БвК-голд, но я был занят и не получал ее, хотя через интернет-банкинг голд-карта видна в системе.
Кассиров в большинстве отделений нет физически, возможно и в штате их тоже нет.
Очереди к терминалам за день и в день погашения действительно больше одного-двух человек
Максимум скотства — когда i-box выплевывает чек мимо руки на пол, но это бессловестная железка и обижаться на нее не стоит.
Очереди есть всегда. А скотство это когда нужно полнить карту наличными например на 1000 грн. Стоишь в очереди в кассу, а там тебе говорят согласно новых правил в кассе обслужат только на сумму свыше 2000 грн., а так идите и пользуйтесь терминалом. Но терминал как минимум забракует пару-тройку Ваших купюр и Вы быстренько побежите в кассу менять эти купюры на другие. И это как Вы выражаетесь скотство происходит с владельцев Голд карты за обслуживание которой было оплачено немало денег.
Вы точно к Привету отношения не имеете? :)
Предоставьте мне право самому решать, куда, когда и зачем ходить.
Так чего это я вспомнил, это насчет разных отделений которые мы посещаем, с слов специалистов и кассиров (они переписывались в внутреннем чате) это происходило по всей Украине.
Софт от Western Union всегда стоит на отдельном оборудовании (иногда даже не принадлежащем банку, где он эксплуатируется) и за его функционированием обычно следят не сотрудники банка.
Скорее всего Ваш приход совпал по времени с регламентными работами на серверах (обновление ПО и прочее) — некоторые корифеи стартуют (начинают работать) либо с 11-00 либо с 15-00.
«Причин из-за которых я не смог сделать перевод в течении часа много, начиная от очереди к специалисту для оформления и заканчивая тем, что у кассиров зависла система.»
В кассах не могли оформить никакие платежи, с начало висела система, а потом приходили пачками смс для подтверждения платежа, но ни одна смс не проводила платеж. И по большому счету мне как клиенту все равно, что там у Вас не так. Факт остается фактом, 1 час моего времени был потрачен впустую, а в другом банке за 10 мин. я был обслужен. И такая потеря времени связанная с Приватбанком происходит регулярно, это тоже факт. На данный момент уже максимально насколько возможно перевел все свои операции связанные с банковскими услугами в другие банки и дальше буду придерживаться этого курса.
А в какой банк перешли — если не секрет?
— меня всегда забавляло, когда кто-то сам влезет в какое-то болото, а потом начинает плакаться как в этом болоте ему хреново.
Я описал ситуацию наблюдая со стороны, а в пунктах дал выводы… обратите внимание!
А во-вторых, я выше писал, люди влезли в это «болото» не по своей воле… они имеют зарплатные карты от предприятий, и влияние на выбор банка не имели.
Но в очердной раз выслушивать, что в болоте грязно и сыро…
Почему бы не обсудить почти аналогичную ситуацию с «Всеукраинским банком развития».
В приказном порядке зарплатные проекты милиции, таможни, налоговой и прочих бюджетников перевели в банк, не имеющий никакой разветвленной сети ни отделений ни банкоматов — ничего, кроме собственника с узнаваемой фамилией.
И заметьте никто на этот банк не жалуется, либо тишина либо только положительные отзывы — к чему бы это?!
Так что методы Привата начали также активно использовать…
А инфо о стратегической задачи с первых уст — от Николая Ивановича.
По поводу станет или нет — скажу так — он уже стал системным банком. Он давно вылез с штанов потребкредитования и розницы.
Никто ведь не говорит что продажа должна произойти в короткой перспективе.
вспомните за какое сумашедшее бабло раньше банки в Украине продавались… и как дешево их сейчас скупает Лагун…
И было обещано проведение Дня Рождения банка в Лондоне (я туда с Дельтой навряд ли попаду так как работаю в другом фин учреждении). Вот и посмотрим будет ли выполнено обещание.
Хотя стоит отметить что когда я в 2009 приходил в Дельта с УкрСиба я не верил в задеклалированные огромные задачи г-ном Лагуном быть №1 по потребам и стать основным конкурентом для Привата по кред картам. Он своего достиг, частично и с моим участвием. Так что, как говорит псевдоэксперт А. Охрименко — «поживем увидим»…
В случае сбоев еще больше гемороя.
Благо сейчас все банки это предлагают, и довольно часто лучше по сервису.
Что имеет физлицо? Входит на сайте банка через несколько каких то разовых паролей, а если еще сервер подвисает, то это сравнимо с движением слепого по бродвею. После самого выбора операции, опять же непонятен исход… проведено или нет… для меня это не подходит
Пользовался ИТ банкингом Привата, УрСиба и Дельты.
Намного удобней в пользовании и в контроле операций все просто
С данной картой в комплексе Вы получаете бесплатный Ит банкинг (выпуск карты и обслуживание бесплатные) где можете переводить средства на свои карты так и других держателей карт как БРС так и других банков, плюс производить бесплатные платежи за услуги, оплату товара, контроль за своими счетами, депозитами, кредитами и т.д.
Посредствием СМС с кодом который Вы получаете на мобильный телефон Вы подтверждаете свои операции.
«Рекомендую БВК от БРС.»
В этом интернет-банке (БвК от БРС) даже нет возможности с текущего счета перебросить деньги на карточный счет — а Вы все об удобствах…
1. выдача налички через кассу с 2600
2. пополнение картсчета через кассу на ту же сумму.
Так что система еще та…
«Благо сейчас все банки это предлагают, и довольно часто лучше по сервису.»
Назовите хоть один, лучший по сервису, а то попадаються все какие-то с ограниченным функционалом…
У большинства — только просмотр остатков и формирование платежек.
Но даже Дельтовский ИТ банкинг лучше.
Может и в Привата больше функционала, но обычному потребителю проще в вышеназванных мной банках. Да и Приватовское — «Нет связи и технический сбой» уже всех задрало
Неоднократно обращался в поддержку, некомпетентные вруны. Один мне сказал что все операции по моему депо доступны из ТСО — вранье там только пополнение доступно.
Одна стандартная отписка «мы работаем над решением вашей проблемы». И ни капельки не стыдно им называть свой приват24 — лучшим в мире, а проблемы с ним — моими!!!
Пока всё хорошо, Приват — хороший банк, но как только что то пойдет не так — нервы попортите изрядно, в 99% случаев, правды все равно не добьетесь.
Где они кредитуются — это другой вопрос и клиентов не волнует.
Зайдите на Ситиком, Розетку, Фотос и т.д. тогда может поймете. Или уровень экономиста Привата это не позволяет?
При всей технологичной продвинутости Привата в ПОС канале он уже аутсайдер…
«Зайдите на Ситиком, Розетку, Фотос и т.д. тогда может поймете. Или уровень экономиста Привата это не позволяет?»
Не хочу показаться нетактичным, но прошу определиться: если 1999 — мой год рождения, то я не могу быть штатным сотрудником никакого банка и не могу иметь ни кредитной карты от Приватбанка ни пользоваться БвК от БРС.
И по теме платежей физлиц в пользу интернет-магазинов хочу повторить то, что написал Выше: меня, как клиента интернет-магазина не интересует где, как и на каких условиях кредитуется тот или иной субьект предпринимательской деятельности.
Меня интересует осуществить платеж в пользу интернет-магазина оперативно и с минимальной комиссией — если это понятно Вам, как банковскому клерку то дальше Вы тоже должны понять, что почти
в каждом интернет-магазине есть предприниматель (сотрудник, собственник и т.д.) с картой привата, на которую предлагают оплачивать заказанный товар, путем бесплатного перечисления с карты на карту внутри одного банка (приватбанка)…
Но Вы так рьяно переживаете за Приват что чувствуется личный интерес, может кто из Ваших родных там работает…
Тогда подойдем с другой стороны — как в БвК провести внутренний платеж со воего счета 2620 на свою карту…
Мне неудалось ни разу — может Вы подскажете…
Да и на счет оплатить на карту Привата: не важно карту/счет какого банка надо пополнить, важно из какого банка вы его пополняете, от этого будет зависить комиссия. Для бесплатных платежей пользовался интернет-банкингом Форума (раньше все было бесплатно, счас не гарантирую, но скорее всего так и осталось) и Дельты (все бесплатно).
«На счет интернет магазинов: зачем платить авансом?»
Большинство покупок оплачиваю кредиткой, кредит погашаю личными средствами в среднем примерно через 25-30 дней, а по картам некоторых банков до 55 дней.
Зачем платить авансом — чтобы судорожно не искать наличные в день доставки, ведь даже при наличии у интернет-магазина gsm-терминала его очень часто забывают взять с собой.
Вот Банк Русский Стандарт например. Вот это круто. А как это так, за обслуживание свое берут что-то дополнительно?
Кредит наличнымпредусматривает 0.01 % ставку но есть комиссия за обслуживание, аналогичные продукты есть во всех розничных банках, например в Дельте Готивочка.
Просрочек таких много?
А кто Вам сказал что они беззарплатные? Просто справка о доходах не нужна.
Сразу видно что Вы с Привата:)
Еща раз повторю, кредиты ПОС к картам никакого отношения не имеют.
Не в обиду — рекомендую всегда обращаться только к первоисточнику — хотите узнать как и почему БРС (банк русский стандарт) кредитует под 0,01% — не поленитесь, зайдите на их сайт, ознакомьтесь с тарифами, особенно со всеми сносками внизу, почитайте раздел «вопросы-ответы».
Почему именно сайт, а не форум — поясняю — на своем сайте банк обязан предоставить полную информацию о всех условиях по предлагаемым банковским продуктам, а на форуме Вам будут повторять одну-две заманухи (например 0,01%) постоянно, как рекламный слоган.
Есть разные категории клиентов и соответственно разная комиссия.
Если Вас что то лично интересет то напишите в личку и я Вам дам № моего телефона. Постараюсь максимум Вам помочь.
Да и рабочий класс не заморачивается всякими обсуждениями на форумах, а снимает всю перечисленную сумму до неснижаемого остатка в день перечисления и забывает о пластике до следующей зарплаты…
Да ну, Вам можно свои предположения высказывать, как истину в последней инстанции, а другим…
Если слушать только Вас, то получается, что большинство граждан не дожна интересовать ни работа, ни зарплата и ее уровень, а только методика выплаты (наличными или через банк) и собственно наименование банка, обслуживающего зарплатный проект…
Склонен верить, особенно тому порядку, как Вы перечислили — минимум на третьем месте.
Я, например, зарплату получаю на карточку другого банка, а приватом пользуюсь давно и на добровольных началах.
Каждый сходит с ума по-своему. :)
У меня когда то была карта Альфабанка. Ввод/вывод средств в родном банкомате АБ бесплатный. Часто бываю в командировках. Приезжаю в новый город и рабочий день начинается с… поиска банкомата АБ. В итоге я посчитал что 1% с банкомата ПБ — дешевле, чем потраченное время и другие ресурсы на поиск бесплатного сыра — банкомата АБ + риск приколов типа неработающего банкомата или отсутствия денег в нём
2я история связанная с АБ — в супермаркете на Гната Юры (я жил недалеко от него) в банкомате АБ никогда нет денег (их там снимают быстрее, чем его пополняют) в итоге ездишь по Киеву ищешь другой банкомат (ближайшие на Нивках и на Шулявке).
А ПБ — всегда рядом. Будь то терминал, банкомат или отделение. Но по негативным отзывам в интернете ПБ тоже абсолютный лидер. Некоторые истории (обычно про кредиты) вгоняют в ступор, неужели такое возможно?
На памяти последний случай с картой АБ. Еду на вокзал на метро (через 40 минут поезд) выхожу на Шулявке (там в сильпо банкомат АБ) чтобы снять наличность. Банкомат не работает, снимаю наличность в банкомате рядом (с потерями в виде комиссий). С таким же успехом я бы мог снять средства и на вокзале и где угодно. Вот вам потеря времени и денег на ровном месте. Конечно, можно было выйти из дома на 3 часа раньше и посетить еще пару-несколько банкоматов АБ но, к сожалению, такой сценарий неудобен по другой причине (есть и другие срочные/важные дела).
Галерея
На 1й фото реклама от ПБ тут на Минфине «Меняйте валюту вклада в любое время»
На 2й фото доступность этой функции в приват24 для тех кто решился на депозит ради опции по смене валюты…
У меня впечатление, что маркетинг у ПБ не дружит с IT отделом, с приват24 и вообще с компьютером. Основное правило маркетинга — не рекламировать того, чего не можете продать. Неужели маркетинг ПБ не знает, что эта функция — недоступна? (причем уже давно).
«А за удобства нужно платить % за любую операцию. Даже за пополнение мобильного через приват24 уже дерут 50 коп.»
А кто Вам мешает оплачивать услуги мобильной связи платежной картой через сайт мобильного оператора — тогда и 50 коп на каждой операции сможете сэкономить…
«У меня впечатление, что маркетинг у ПБ не дружит с IT отделом»
Это не единственный банк, где маркетинг не дружит со здравым смыслом…
Например, есть разрекламированный на этом форуме «Банк русский стандарт» — сокращенно БРС.
Своим ВИП-клиентам БРС выпускает бесплатные Голд-карточки и в принудительном порядке оформляет только курьерскую доставку и только на домашний адрес клиента.
На замечания, что мол люди в будние дни и в рабочее время отсутствуют по адресу доставки — реакция нулевая, т.е. полный игнор. Соответственно, курьерская служба через пару недель возвращает все недоставленные Голд-карты назад в центральный офис, там их и уничтожают.
А по запросам отделений выпускаються новые Голд-карты и доставляються уже на отделения, а затем они передаються клиентам.
Самое прикольное, что для своих сотрудников их маркетинг применяет такую же схему доставки Голд-карт. Сотрудник работает днем в офисе банка, а курьерская служба его разыскивает по домашнему адресу…
На форуме есть пара сотрудников банка БРС — пусть сами и озаботятся вопросами информирования…