- 25 июня 2011, 11:43
Контейнерные грузоперевозки/оборот
Уважаемые друзья, коллеги — экономисты. Задался задачей отследить влияние отраслей экономики на контейнерный грузоборот. Именно контейнерный, а не в общем транспорт. Пытаюсь сначала найти логику, а потом поискать цифры. Рассматриваю период 2008-2010.
Основной вопрос: какие отрасли экономики потребляют такой вид услуг? Экспорт и импорт.
Сейчас пытаюсь найти структуру товаров, которую возят в контейнерах, возможно кто-то уже располагает таким данными. Буду благодарен, за любые логичные умозаключения. Давайте порассуждаем, если вам не лень. :), если совсем не лень, то с аргументами и фактами.
ПС. Извините, тупые посты, политическую окраску, разжигание национальной, рассовой, сексуальной розни не поддерживаю, поэтому буду удалять.
ППС. Если есть ссылки на схожие работы, буду благодарен.
ПППС. Потом выкину результаты в блог, если получится что-то вкусное.
|
27
|
- 09:47 НБУ вдвое увеличил продажу валюты на межбанке
- 09:09 В сети биткоина состоялся четвертый халвинг
- 19.04.2024
- 20:00 Главное за неделю: гривна обновила минимум, Еврокомиссия одобрила Ukraine Facility
- 19:06 Доход Ethereum может превысить $1 млрд в 2024 году
- 17:33 Курс валют на вечер 19 апреля: доллар и евро стремительно выросли на межбанке
- 16:35 НБУ поднял официальный курс доллара до нового максимума
- 11:27 Ралли биткоина и реструктуризация Tether: что нового на крипторынке
- 10:42 Курс валют на 19 апреля: доллар вырос до 40 гривен
- 08:01 Официальный курс: НБУ повысил курс доллара на 6 копеек
- 18.04.2024
- 19:22 С начала этого года гривна к доллару девальвировала на 3,1% — Данилишин
Комментарии - 16
Код ТН ВЭД: 550320000
550320000
550490000
550510000
550620000
переписка в личку.
Если меня, то такие специфическеи данные это очень глубокое исследование. Меня пока объемы по Украине без спецификации интересуют.
Если для Вас это глубокое исследование, тогда…
Спасибо.
Грузооборот контейнеров скорее отражает состояние экономики. Кому интересно обращайтесь, работаю на контейнровозах с 1999 года могу расказать о технологии и типах.
spydell.livejournal.com/294286.html
www.find-container.ru/news.php
Есть куда расти.
Морским транспортом экспорт /импорт 43,5% и 5,3%. Сказывается металл и зерно на экспорт.
Автотранспорт э/и 22% и 34,1% Это потоки СНГ и Ближнего зарубежья
Ж/д транспорт э/и 26,6% и 15,5%.
С трубопроводным и линиями электропередач контейнеры конкурировать врятли будут, а вот ЖД и Автотранспорт, можно и подвинуть. Насколько?
Просто зерно в контейнерах — это слишком высокие затрат в порту на погрузку-разгрузку (+ затаможку-растаможку) и логистику.
Вопрос в объеме покупки-продажи по контрактам, не будешь же какой-нибудь «постпанамакс» грузить контейнерами с металлом под загрузку — это же дорого получится. Проще обычный сухогруз.
Я думаю что это вопрос конкуренции, как только начнут падать объемы контрактов, и продавцы не будут гнушаться мелких партий, тогда и пойдет замена балкеров на контейнера.
Ну и мощности портов пока дают возможность больше и выгоднее работать с балкерами, чем с контейнерами.