Минфин - Курсы валют Украины

Установить
fincommpr
Григорий Перерва
Зарегистрирован:
14 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:39
Подписчики (31):
Banderlog
Banderlog
Чернівці
anna77
Анна Молдавская
46 лет, Кривой Рог
spec
spec
nixdorf
nixdorf
Lanusha7
Lanusha7
apollos
Антон С.
41 год, Киев
Cez
Cez
15187042
15187042
Kiev
deminskij
Сергей Деминский
Киев
tania1965
tania1965
мукачво
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
ellenkaz
ellenkaz
24 года, Киев
все подписчики
директор рейтингового агентства «IBI-Rating»
4 сентября 2013, 12:23

Похвала изобретательности

«Вот и лето прошло. Словно и не бывало». Слова этой песни как нельзя лучше иллюстрируют происходящее вокруг. Наверняка, большинство авторов, готовящих свои тексты в начале сентября, грешат упоминанием нового сезона или рассуждениями о погоде. Я же постараюсь воспринимать наступившее время года, как новый виток деловой активности.

И хотя погода за окном, мягко говоря, удручающая, меня порадовали новости из России. Тамошний банк (входящий в 50-ку крупнейших), принял решение разнообразить свои каналы продаж и к концу будущего года запустить десяток офисов нового формата – совместно с сетью культовых кофеен Starbucks. Что примечательно, банк подстроится под время работы кофейни и будет радовать посетителей своими услугами с 8 утра до 11 вечера. Сложности, конечно, будут. Особенно в процессе подбора адекватной недвижимости, все-таки найти помещение, которое бы подходило идеально и для финансового учреждения, и для общепита, это как скрестить коня и трепетную лань. Но плюсы для обычных клиентов неоспоримы. Намного приятнее ожидать своей очереди за чашкой кофе или со стаканчиком навынос. А если банк еще сделает кофе бесплатным бонусом для клиентов по какой-либо акции! Вот он – практический пример удачного соединения материальных потребностей и эстетического наслаждения.

Справедливости ради нужно отметить, что и украинские финансовые учреждения пытаются найти альтернативу формату стандартных отделений или продажам по телефону. Правда, таких ярких решений я на нашем рынке пока не заметил. Из более-менее нового у нас пока только использование сетей банков партнеров (но при этом сложно соблюсти адекватный баланс между прибыльностью для банка, привлекательностью продукта и конкуренцией) и, конечно, работа с крупнейшей «сетью» отделений Украины – Укрпочтой. С последней работают уже несколько банков страны, предлагая различные продукты – от потребительских кредитов наличными до депозитов и принятия платежей в счет погашения кредитов – поэтому считать сотрудничество с Укрпочтой уникальным преимуществом я бы не стал. Добавьте к этому довольно специфическую культуру тамошнего персонала, и вы поймете, что удачным данный проект сможет назвать только очень невзыскательный клиент.

Просмотров: 1352, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 1

+
0
Михаил Валутин
Михаил Валутин
6 сентября 2013, 20:02
#
Согласен полностью, только наличие сайта увеличивает оборот почти в два раза. Например мебельный сайт shkaf-kyhni.ru после его запуска оборот фирмы увеличился в разы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться