14 ноября 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:39
-
Banderlog
Чернівці
-
Анна Молдавская
46 лет, Кривой Рог
-
Антон С.
41 год, Киев
-
15187042
Kiev
-
Сергей Деминский
Киев
-
tania1965
мукачво
-
maestromaestro
тернополь
-
ellenkaz
24 года, Киев
- 26 марта 2013, 18:37
Усложнить или упростить — вот в чем вопрос
Пару недель назад я писал о наболевшем – бесконечно неудобных и скучных системах интерактивного речевого взаимодействия или проще IVR. Сегодня продолжу тему современных решений для клиентов в банковском бизнесе. Надеюсь, вы заметили в последнем предложении легкий сарказм? Поговорим о последнем модном увлечении – мобильном банкинге (банке в мобильном телефоне).
Чаще всего за ним скрывается простейший SMS-banking с расширенными функциями: информирование клиента о проведенных операциях с возможностью осуществить некоторые операции путем отправки SMS. Получается, обошлись малой кровью – и новый модный продукт ввели, и денег потратили немного, возможно даже удастся их частично вернуть благодаря комиссиям. Нужно ли такое клиенту? Сомневаюсь, ведь оплатить счета можно централизовано с домашнего компьютера, а способов пополнения мобильного телефона так и вовсе существует огромное множество, при чем гораздо более удобных, на мой взгляд.
У передовых финансовых учреждений есть, конечно, и более расширенные версии. Например, приложения, после установки которых, в мобильном телефоне появляется специальное меню для проведения банковских операций – с кнопочками, картинками, иконками. Транспортом при этом служит либо GPRS либо SMS. И все бы ничего, но и тут некоторые предпочитают экономить – вместо разработки собственного приложения, которое будет максимально отвечать потребностям клиентов конкретного банка, покупают уже готовое решение стороннего разработчика. Думаю, этот вариант хорош при установке 1С бухгалтерии на разные предприятия, но работая с людьми и заявляя о клиентоориентированности, нужно быть более разборчивым. В итоге получается сильно урезанная и усложненная (в виду требований безопасности платежей) версия интернет-банкинга, основным заявленным преимуществом которой является постоянная доступность. Но скажите, так ли много бывает случаев, когда вам нужно срочно и не сходя с места совершить финансовую операцию (при чем только из перечня операций, которые позволяет осуществить мобильный банкинг)?
На месте банков я бы рассматривал мобильные приложения, как способ управления своими финансами, планирования доходов и расходов, накоплений. Вот где действительно нужна информация под рукой. Находясь в магазине и раздумывая, нужна ли мне эта очередная покупка, я бы мог свериться с мобильным банкингом, проверить, сколько в этом месяце я планирую получить, а сколько еще нужно потратить на обязательные статьи, а ведь я же еще хотел оставить сумму на хорошее путешествие! То есть мои средства были бы разложены по разным конвертам (виртуально, конечно), и я мог бы принимать взвешенные решения относительно своих денег. Такую систему разработать не сложно, а вот пользы клиентам она бы принесла гораздо больше.
|
4
|
- 20:00 Главное за среду: прогнозы курса валют от МВФ и бизнеса, Дания выделила 300 млн евро для Украины
- 19:16 Аналитики Bernstein подтвердили свой прогноз по цене биткоина в $150 тысяч к концу 2025 года
- 17:45 Акции крупнейших майнеров резко упали в преддверии халвинга
- 17:24 Курс валют на вечер 17 апреля: доллар и евро выросли на межбанке
- 15:56 Бизнес ожидает, что обменный курс в следующие 12 месяцев будет составлять 40,4 грн за доллар.
- 15:16 Пенсии перечислили для 654 тысяч работающих пенсионеров: когда будут выплаты
- 14:37 Чистый отток капитала из спотовых биткоин-ETF составил $58 млн
- 13:56 НБУ отозвал лицензию на осуществление валютных операций ФК «Единое пространство»
- 13:17 Регулирование криптовалют в Украине будет происходить по стандартам ЕС — НБУ
- 12:42 Новая почта снизила тариф на доставку для бизнеса
Комментарии - 4