Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Donkey
Donkey
Зарегистрирован:
8 марта 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:26
Подписчики (137):
naf422
naf422
ballistic
ballistic
3 года
Ansalta
Ansalta
Днепропетровск
Letos
Letos
38 лет
Banderlog
Banderlog
Чернівці
hannibal
hannibal
Kiev
70059242
Дмитрий Кожух
flarya
flarya
Днепропетровск
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
jillsun
jillsun
Customerbank
Customerbank
Киев
pumba053
Роман Тимощук
Киев
все подписчики
Хватит ишачить ! Пора отдыхать !
27 сентября 2013, 12:22

LOT Польские авиалинии — так ли все радужно в Евросоюзе?

Постоянный клиент авиакомпании LOT Польские авиалинии покупает билет по маршруту Одесса — Варшава — Нью Йорк (JFK)

Однако Нью Йорк не есть конечная точка его пути. В связи с этим человек на той стороне земного шара покупает ему билет на автобус из Нью Йорка в пункт назначения который расположен километрах в 400-х. Оплата картой, подтверждение, в Одессу сбрасывается электронный билет с буквенно-цифровым кодом для посадки в автобус.

3 часа до вылета из Одессы. Изучены карты погоды по пути следования — все прекрасно. Клиент повязывает галстук как вдруг ему звонят из Одесского офиса LOT Польские авиалинии и интригуют новостью о том, что к сожалению он не сможет вылететь по маршруту в связи с отменой рейса из Варшавы в Нью Йорк (без объяснения причины отмены, но точно не по причине плохой погоды). Ищем для Вас вариант вылета через Москву завтра потому, что следующий вылет из Одессы только третьего дня. Клиент объясняет, что завтра через Москву ему не надо и робко спрашивает о возможности вылететь сегодня в Варшаву, этот рейс то не отменен. Вопрос сотрудницы офиса LOT Польских авиалиний о наличии шенгенской визы у клиента ставит его в тупик. Она просрочена. Но разве клиент обязан иметь шенген всегда и постоянно? Обещают перезвонить...

Клиент в галстуке и с чемоданом занервничал. Минуты кажутся часами. И совершенно непонятно- ехать в аэропорт или нет.

Перезванивают. К сожалению без открытого шенгена вы не можете вылететь в Варшаву. Но в прошлый раз, правда на обратном пути,- у него тоже не было шенгена и для того, чтобы ночевать в аэропортовском Мариот ему открыли 3-суточный шенген в аэропорту Варшавы имени Фредерика Шопена. Клиент начинает нервничать и догадываться, что ему тупо «вешают лапшу» по-украински. Он взывает к разуму, к опыту, к тому, что Варшава — это родной порт LOT Польские авиалинии и где, как не там будет проще всего решить проблему с вылетом на Нью Йорк и отчаянно просит о вылете хотя-бы на Варшаву, а из Варшавы через любой другой порт на Нью Йорк, хотя понимает, что на автобус отправляющийся с Манхэттэна ему уже никак не успеть. Отменить купленные билеты, чтобы вернуть потом деньги, можно не позднее чем за 24 часа до отправления автобуса т.е. дэд-лайн уже пройден. Предупредить друга о покупке новых билетов тоже не возможно потому, что в Америке 5 утра и непонятно когда он попадет в ту Америку.

Опять томительное ожидание. Регистрация на Варшаву в разгаре. Клиент- дома. Наконец ему звонят и предлагают быстренько ехать в аэропорт. С вещами.

В аэропорту ему сообщают, что высочайше дозволено вылететь в Варшаву и там ему будет оформлена шенгенская виза, ночевка в гостинице, а там уже — как карта ляжет. Клиент торопливо объясняет ситуацию с автобусным билетом в Америке и милая девушка из офиса LOT Польские авиалинии снова идет звонить. Возвращается правда с хорошей новостью о том, что необходимо будет привезти вновь купленные автобусные билеты и банковские выписки об операциях оплаты за пропавшие билеты. По возвращении в Одессу написать заявление, приложить к нему все билеты и банковские документы и в течение максимум 30-ти дней деньги будут возвращены.

Варшава. Виза. Отель. Ужин. Предлагают вылететь на следующий день тем же рейсом LOT Польские авиалинии в Нью Йорк. Созвон с Одессой. Одесса пытается созвониться с Америкой, а там отключен телефон и нет связи. Нервы. Вылет на Нью Йорк. Зал прибытия. Что делать? Слава богу звонят из Одессы и говорят, что он не сможет купить билет на Манхэттенский автобус т.к. билеты на эти рейсы продаются только он-лайн по безналу. Одесса договорилась чтобы клиент ехал прямо с аэропорта на Филаделфию, дают адрес где остановиться, а на следующий день люди организуют его отправку из Филаделфии в пункт назначения. Снова нервы… Все это не очень приятно, но выбора нет.

Клиент попадает в место назначения с опозданием в 2 суток, добросовестно собрает все проездные документы, напрягает американца и получает выписку с его счета с оплатами.

Вернувшись в Одессу все сдает вместе с заявлением в офис LOT Польские авиалинии. Через полтора месяца его просят заехать в офис. На столе перед ним лежит совершенно хамская отписка — отказ без единой аргументированной ссылки на какой-либо нормативный документ, приказ, инструкцию или еще что-то подобное.

Работница одесского офиса LOT Польские авиалинии очень извинялась и говорила, что никогда раньше такого не было.

Клиент был удивлен и огорчен не столько отказу сколько хамскому ответу клерка копании LOT Польские авиалинии.

Клиент сказал, что больше никогда не купит билеты на рейс этой компании.

Европа, говорите? И в чем же разница между хамством по-европейски и хамством в отделе обращений одесского горсовета, например, или хамством в одесском ЖКСе.

Осадок остался.

Однажды один мой знакомый так замечательно выразился. Сказал, что при Ющенко нам всем сказали, что мы европейцы, а он поверил и пошел — взял кредит. Дальше, наверное, не надо рассказывать ?

Так теперь нам опять говорят, что мы европейцы. И это очень настораживает.

Как быть с этой историей дальше,- клиент пока не решил. Но его очень «подмывает» подать иск в украинский суд на европейскую компанию. Дело, как вы понимаете, не в сумме компенсации, а в принципе. Клиент ведь теперь опять европеец и не станет терпеть такое хамское к себе отношение.

Что скажете, господа ?

Просмотров: 2504, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 42

+
+8
VictorS
VictorS
28 сентября 2013, 19:37
#
Клиент — это Вы?
А вообще говоря, мы никому не нужны. Нужна наша территория. А мы, как чемодан без ручки — и нести тяжело, и выкинуть жалко.
+
+9
Donkey
Donkey
28 сентября 2013, 20:12
#
Точно так
+
+16
Pegass12
Pegass12
28 сентября 2013, 20:04
#
Когда на Руси люди в бани ходили, европейские рыцари воняли за версту и нужду справляли в угол тронного зала, а «леди», на голове вшей палочками гоняли. Так что мы не европейцы и Слава Богу.
+
+34
ballistic
ballistic
28 сентября 2013, 21:07
#
Если нечем гордится, окромя достижений своих предков — то дело печально.
+
+9
Pegass12
Pegass12
29 сентября 2013, 10:20
#
Почему, есть чем, просто скоро станет некому.
+
+44
yarg
yarg
29 сентября 2013, 10:46
#
Есть такая штука — прогресс.
и когда европа уже начала и мыться поголовно и от вшей избавилась и даже зубы чистила — на Руси по-прежнему ходили в баню раз в месяц. гоняли клопов палочкой и спали в сапогах. Ну и гордились славным прошлым.
+
+9
Pegass12
Pegass12
30 сентября 2013, 14:05
#
В баню ходили раз в неделю, а насчет остального, так вы давно в Европе были? Вернемся к этому вопросу через 5 лет. Прогресс требует спрос, причем очень солидный, а в Европе уже как 5 лет спрос вместе с средним классом умирает. В Португалии до 60-х годов большинство населения на волах передвигались, а в СССР космическую отрасль развивали. Так что не надо о прогрессе.
+
+5
Baco
Baco
29 сентября 2013, 23:35
#
Может и срали в угол тронного зала но теперь шведы наркотики наркоманам бесплатно дают если не могут бесплатно вылечить, а у нас профессора и доктора наук на помойках роются (и в России тоже, кстати)
+
+9
Pegass12
Pegass12
30 сентября 2013, 14:09
#
Начнем с того, что доктора наук уже давно не на помойках, это вам не 90-е, а насчет наркоты, то это да, вот только коренных шведов скоро не останется, а вот более консервативные анклавы, такие как «китайцы», «индусы», разного рода арабы, эти останутся. И в чем тут помощь?
+
0
Baco
Baco
30 сентября 2013, 14:17
#
К чему это? Вы фашист?
+
+9
Pegass12
Pegass12
30 сентября 2013, 14:31
#
Причем тут фашизм, народ в Европе массово на наркоте сидит и вы считаете это нормально? Если китайцы в Европе будут массово шмалить и нюхать, я буду так же писать, что они себя убивают. Но они молодцы, они размножаются и соблюдают культуру, а «гейевропа» ??? Мало того что кругом «наркоманы», так еще и мужиков то нету. Где генофонд Европы ???
+
+9
Pegass12
Pegass12
30 сентября 2013, 14:35
#
И еще, насчет фашизма, смею вас заверить, что в 30-х годах, почти вся Европа была усеяна фашистскими режимами. Это вам историческая справка. Исключениями были Британия, Швейцария и еще два три государства. И если вы хоть немного следите за Европой, то к этому «к сожалению» идет, история любит повторяться, это факт.
+
0
Baco
Baco
30 сентября 2013, 14:45
#
Я не понял, так вы фашист?
+
0
Pegass12
Pegass12
30 сентября 2013, 14:49
#
Нет ), я альтруист.
+
0
Baco
Baco
30 сентября 2013, 14:50
#
Фух )
+
0
Kosack
Kosack
28 сентября 2013, 20:55
#
А заявление в Одесском офисе рассматривали? Или в головном?
+
0
Donkey
Donkey
29 сентября 2013, 7:08
#
В Варшаве
+
0
Kosack
Kosack
29 сентября 2013, 11:47
#
Хамы есть везде… в Европе тоже… Тут важен критический уровень этих самих хамов… Подавайте в суд… или если цена (нервы, деньги) не стоит того… поднять руку и опустить...) Выбор ваш.
+
0
Donkey
Donkey
29 сентября 2013, 14:02
#
Спасибо за совет. Цена того не стоит. Нервы клиента и те неудобства, которые он понес, стоят несоизмеримо больше чем вся эта авиакомпания. Главный вопрос — промолчать и проглотить от этих умников, которые так любят нас поучать во всем или не полениться и попробовать вкатить им моральный ущерб, чтобы не повадно было поступать с нами так, как они не позволят себе поступить с гражданами Германии, США и т.д. Интересно было бы услышать мнение юриста.
+
0
Kosack
Kosack
29 сентября 2013, 14:44
#
Я не юрист… но моральный в нашем суде не покатит… Нет единицы измерения морального ущерба. )
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
30 сентября 2013, 3:30
#
Как раз есть. на возмещение морального ущерба стоимость госпошлины 10% от суммы иска. Дорого, но Подавать в суд нужно, потому что украинцев там даже за быдло не считают и считать не будут. И это ( неуважение к клиенту) должно быть основой иска, а не сама ситуация. Нормальная на голову компания, чтобы не придавать ситуацию огласке, сама ( или по предложению суда), предложит мировую и компенсации, а если нет смело передавайте все материалы суда- конкурентам. Они найдут где их опубликовать.
+
+5
ballistic
ballistic
28 сентября 2013, 21:04
#
«… а он поверил и пошел — взял кредит...»
— своей головой всегда думать нужно независимо от того кто ты.
+
+5
fozik
fozik
28 сентября 2013, 21:05
#
А, чем по вашему, плохого в кредитах?
+
0
ballistic
ballistic
28 сентября 2013, 22:21
#
Жить в долг… да ещё и под двузначный процент… да ещё и на двузначное количество лет…
Каждый сам решает хорошо это или плохо.
+
0
Prostak
Prostak
28 сентября 2013, 21:26
#
Ребята… А не сильно ли мы раcлабили булки…?

Это жизнь… Это супер пост…

А что поменялось в мире от прилета или не прилета конкретного клиента? НИЧЕГО…

Все нормально…

Отбросьте наросты общественного мнения, и все будет правильно.

Как быстро привыкли, так быстро и отвыкнем…
А в Европе хорошо — пока хорошо. И много негров..((( Извините
+
+5
Donkey
Donkey
29 сентября 2013, 7:15
#
Понтий Пилат в итоге, наверное, тоже так подумал. Одним больше — одним меньше. Главное -деньги. Так думали наверное Гитлер, Сталин, Милошевич и продолжает думать очень много людей, если не каждый из нас. Просто у каждого свой масштаб и свое мерило. Спасибо за комментарий.
+
+18
VictorS
VictorS
29 сентября 2013, 18:40
#
Удивительно, автор написал реальную историю европейского хамства и получил 5 «нравится, которые, кстати, выставил я. Но не в этом дело. Некоторые комментарии просто смахивают на хамство на грани оскорбления. Мол нечего с таким отношением к жизни ехать в Европу. Да, одним меньше — одним больше, от этого мол, не пострадаем. Пусть хамят. Все нормально. Нет, ненормально это. Нам подавай миллионы. Если убивать, так миллионами. Тогда начинаем вопить. А если убили какого-то прохожего — туда ему и дорога, мол нечего по дорогам ходить. Особенно, ночью. Особенно, — без полосатой оранжевой одежды.
Нечего со свиным рылом ехать в Польшу. Вспоминаю детский стишок:
Если вас ударят в глаз — вы невольно вскрикнете.
Раз ударят, два ударят, а потом привыкнете.
+
+17
yarg
yarg
29 сентября 2013, 10:18
#
«Однажды один мой знакомый так замечательно выразился. Сказал, что при Ющенко нам всем сказали, что мы европейцы, а он поверил и пошел — взял кредит. Дальше, наверное, не надо рассказывать ?»

Ющенко кому-то рассказал, что тот- европеец — и человек на радостях побежал брать кредит. А потом наверное не вернул и были неприятности.
дааа…
вот когда вымрут люди с таким отношением к жизни и окружающему миру — тогда мы в европу и попадем. наверное…
+
0
Donkey
Donkey
29 сентября 2013, 13:53
#
Защита чести мундира- дело конечно достойное, но мундиры «белых воротничков» запятнаны не меньше чиновничьих, что здесь, что в Европе, что в Америке. Ничего личного.
+
+7
konstua
konstua
29 сентября 2013, 15:35
#
Советую написать жалобу в главный офис ЛОТ, а также в надзорный орган за авиаперевозками в евросоюзе(такой есть, поищите). Почитайте европейское законодательство по авиаперевозкам и ссылайтесь на эти нормы. У меня пару месяцев назад МАУ взял и отменил рейс — прямо нарушил законодательство, а не нравится (сказали мне в МАУ ) — судитесь.
В европе чиновники ленивые, но в наглую не хамят и не воруют. Для того чтобы к нам относились достойно — нужно свои права подтверждать и отстаивать.Там — возможно.
+
+5
yarg
yarg
29 сентября 2013, 18:09
#
Какие мундиры? каких воротничков?
ну просто подумайте — человеку сказали «ты уже в Европе» и он не перестал мимо урны мусорить или кнопки в лифте поджигать — побежал кредит брать. Ну и куда таких в европу? людей пугать?
+
+10
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
29 сентября 2013, 19:47
#
В 2004 году у меня была короткая поездка (на 4 дня) в Мюнхен. Перелет Киев-Франкфурт (МАУ), потом Франкфурт-Мюнхен (Люфтганза). Наоборот, соответственно, так же — Мюнхен-Франкфурт-Киев. Как раз в эти дни проходил второй тур выборов Янукович-Ющенко. Наша небольшая группа (а мы летели на конференцию — всего человек 7) добросовестно предварительно взяла открепительные талоны и проголосовала в мюнхенском консульстве :). Но это так, к слову. Получилось так, что я летела не со всей группой, а отдельно — и маршрут был другой. Утром в день отлета один из коллег сообщает мне, что он случайно выяснил, что рейса Франкфурт-Киев не будет — его… ну просто… отменили :). А у этого коллеги есть правильная привычка все проверять перед отлетом. И вот он, уточняя, все ли в порядке с его рейсом, побеспокоился о моем — и вот так случайно выяснилось, что его не будет. Мне, естессно, никто не звонил и ни о чем не предупреждал...:):).
После первичного шока все решилось в течение получаса. Я объяснила ситуацию девушкам на рецепции, и они спокойно созвонились с авиакомпаниями и переоформили меня по маршруту Мюнхен-Цюрих — Киев. Вторая половина через МАУ :).
Я летела назад как раз 24 ноября, весь самолет смотрел репортажи с начинающейся оранжевой революции...:):)
Прилетела на 2 часа раньше, чем при первоначальном варианте...:)
+
0
Donkey
Donkey
30 сентября 2013, 11:26
#
Кому везет- у того и петух несет. Кажется Вайнеры озвучивали устами Жеглова.
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
30 сентября 2013, 11:38
#
Ну, в общем, да :) в тот раз повезло. Но в той истории есть два момента — МАУ, которые в принципе не собирались никого уведомлять об отмене рейса и что-либо предусмотрительно делать в этой ситуации (в отличие от вашей истории с ЛОТом) + простота цивилизованного решения этого вопроса через персонал отеля :).
В общем, я согласна с выводом Baco двумя комментариями ниже :)
+
0
Kosack
Kosack
29 сентября 2013, 21:04
#
Хватит ишачить! Пора отдыхать! )
+
0
Donkey
Donkey
30 сентября 2013, 11:28
#
Отдохнешь тут. Если не по налоговым бегать, то по судам.
+
+8
Baco
Baco
29 сентября 2013, 23:46
#
Donkey, если для Европы такие ситуации — исключения, то для Украины — правила.
+
+5
Irishka
Irishka
30 сентября 2013, 9:32
#
И судя по всему человек попал в исключение.

В моем кругу знакомых не было ситуации с невозвратом денег. Всегда открывались в аэропортах короткие шенгены, предоставлялись гостиницы и возвращались деньги.
Я бы просто не летала больше этой авиакомпанией. Они поступили не по партнерски.
+
0
Donkey
Donkey
30 сентября 2013, 11:27
#
Да, я отказался от этой компании однозначно
+
+5
il1
il1
30 сентября 2013, 17:33
#
Т.е. вы думаете Аэросвит или Аэрофлот не поступает\ал точно так же?
Авиакомпании извечно хотели кинуть клиентов, у кого-то получалось, у кого-то более жесткие правила.
Пускай с адвокатом пишет более серьезное письмо в ЛОТ.
+
0
Donkey
Donkey
5 октября 2013, 11:22
#
Так и поступили. 1 октября вручили представителю LOT в Одессе. Будем посмотреть.
+
+5
il1
il1
7 октября 2013, 9:40
#
Ну и правильно. Я бы написал какую-то инстанцию поляцкую. может они и повлияют на этих красавцев.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться