8 апреля 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 7 октября 2013, 16:11
Стоит ли делать платным въезд в центр Киева?
Гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко:
Я считаю, что для Украины данная практика неприменима. В мире такой подход существует, и это могло бы решить вопрос с пробками в Киеве, но у нас нет подходящей организации. И скорее всего на введение платного въезда может вызвать только еще большие пробки. Ведь представьте себе, что на дорогах к центру Киева появятся шлагбаумы и люди в форме, которые будут собирать деньги, либо проверять документы (например, прописку), сколько это займет времени. Я считаю, что это в наших реалиях станет способом набить чей-то карман, но никак не решит проблему перегруженных дорог в Киеве.
Я думаю, что в наших реалиях Киев можно разгрузить с помощью принятия постановления о въезде в Киев по очереди машин с четными номерами или с нечетными. Например, понедельник – четные, вторник – нечетные, конечно же за исключением скорых и аварийных служб. Конечно же чиновники смогут себе купить две машины с четными и нечетными номерами, но все остальные будьте любезны добирайтесь другими способами. Например, жители одного дома будут договариваться между собой, и ездить на работу вместе, один день на машине того, у кого номера четные, второй — на машине с нечетными номерами. Таким образом, количество машин в столице станет меньше вдвое. Еще одним вариантом может стать перемещение всех госструктур из центра Киева, что тоже сделает Киев менее загруженным. Но платный проезд в столицу ничего не решит, это только усугубит ситуацию.
Сергей Ждан, блоггер «Минфина»:
Платный въезд – это хорошо. Но почему только в центр и только в Киеве? И почему только въезд? Если хорошенько подумать, то можно найти массу способов взимания денег а-ля «на ремонт Провала». Если цель именно деньги.
Если цель люди, то я бы оставил центр им. Внутри пешеходная зона, кольцо побольше – электротранспорт, дальше – автомобильные стоянки. Завозить в магазины товар по ночам, ремонтные и прочие работы по ночам. Тяжело жить? Центр не для жизни, а для отдыха и туризма.
Слишком многое надо изменить? А из-за чего некоторые страны построили новые столицы? Поняли, что старые уже не перестроить.
|
13
|
- 20:00 Главное за вторник: Британия выделит Украине 500 млн фунтов, прогноз курса доллара от Минэкономики
- 18:49 На крипторынке появились токенизированные казначейские векселя
- 18:10 БЭБ проверяет более 5 миллионов банковских трансакций по делу оператора азартных игр
- 17:31 Курс валют на вечер 23 апреля: на межбанке доллар упал, а евро выросло
- 16:53 Украинцы за 24 часа приобрели более 30 тысяч ОВГЗ. Какие облигации самые популярные
- 15:40 Нефтяная компания Венесуэлы хотела переходить на расчеты в USDT из-за санкций, но Tether их заблокирует
- 15:02 Рада разрешила АРМА покупать ОВГЗ за арестованную валюту
- 14:47 Банки снизили наличный курс доллара
- 13:34 В Минэкономики дали прогноз, каким будет курс доллара в конце 2024 года
- 13:24 Швейцария сообщила о сокращении замороженных российских активов. В чем причина
Комментарии - 15
На удивление, этот вариант довольно серьезно обсуждается…
Конечная точка переноса столицы Украины — Донецк.
Киев автоматически разгрузиться даже без приложения минимальных усилий…