8 апреля 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 16 сентября 2013, 14:15
Правильно ли предложение ГАИ по увеличению штрафов?
ГАИ предлагает поднять штрафы за превышение норм и стандартов тонирования стекла, неисправности тормозной и рулевой систем от 340-425 гривен до 510-680 гривен. Также предлагается увеличить с 51-85 гривен до 85-170 гривен штраф за неиспользование ремней безопасности. За установку и использование внешних световых приборов, не предусмотренных конструкцией автомобиля, предлагается взимать вместо 420-510 гривен 510-595 гривен.
Гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко:
Я понимаю, что, если увеличить штрафы за вождение в нетрезвом состоянии даже до 5 тыс. грн., то это мало что изменит. Ведь для разных «мажоров» — это обычная стоимость хорошей бутылки шампанского. Но, я думаю, что нужно увеличивать штрафы за вождение в нетрезвом виде — многим это не нравится, я так думаю.
С чем я совершенно не согласен, так это с диапазоном стоимости штрафов. Получается, что за одно и тоже нарушение разные люди получают разные штрафы. Все это на рассуждение сотрудника ГАИ. Например, 50 грн. или 150 грн. Мне не ясно, почему человек на дорогах должен определять вот эту вилку цен. Мне рассказывали, что чем дороже машина. тем дороже штраф. Но правила нарушает не машина, а человек. Точно так же как можно штрафовать так тех, кто работает водителем у какого-то бизнесмена, к примеру. Это же даже не его автомобиль, он не так много зарабатывает, чтобы платить высокие штрафы.
Говорить о какой-то социальной несправедливости — о том, что человек бедный — у нас в Украине бедные на автомобиле не ездят. Суд может постановить, что у человека нет денег выплатить штраф, но никто не отменял социальные работы. Не можешь платить — иди работай. Такого диапазона цен быть не должно.
Еще одно выжимание денег — это штраф за тонировку. Если я покупаю автомобиль с заводской тонировкой, и какой-то прапорщик Петренко будет указывать, что автомобиль неправильно затонирован и выписывать штраф. Если автомобиль в Украине сертифицирован, то он соответствует всем требованиям, но вот тонировку придется снять. А у него даже нет приборов, с которыми он может определить уровень тонирования. Все же на глаз. Точно тоже с резиной — сотрудник ГАИ на глаз определяет уровень ее сношенности.
Конечно же, водитель должен соблюдать все правила дорожного движения и быть аккуратным — за их несоблюдение и стоит штрафовать.
Как вы считаете, правильно ли предложение ГАИ по увеличению штрафов?
|
33
|
- 08:00 Официальный курс: НБУ снова укрепил гривну на 11 копеек
- 24.04.2024
- 20:01 Главное за среду: в США окончательно одобрили помощь Украине, в бюджет поступил транш от ЕС на 1,5 млрд евро
- 19:46 В контексте эмиссии биткоин окончательно стал дефицитнее золота — эксперты
- 17:30 Курс валют на вечер 24 апреля: евро на межбанке вырос на копейку
- 16:18 Инвесторы DOGE покупают эти новые мемные криптовалюты
- 15:52 Объем поступлений наличных денег в кассы банков за январь-март вырос на 4,8%
- 14:33 Binance сожгла почти 2 млн BNB на $1,17 млрд
- 14:13 Tether будет замораживать USDT-адреса, связанные с подсанкционными лицами
- 14:02 Банки продолжают снижать наличный курс доллара
- 13:34 Впервые с начала полномасштабной войны банки прогнозируют повышение качества портфеля
Комментарии - 56
Цікаво, а скільки протоколів складено на «дорожників» за наявність вибоїн на дорогах?
Скільки вони («дорожники») сплатили по цим протоколам штрафів у казну по рішенням суддів?
На мою думку «дорожники» — бездонне джерело протоколів!!!
Увеличение размера штрафа, думаю, способствует снижению нарушений (куда пойдёт штраф, это уже другой вопрос).
Не все мы отморозки и мажоры — размер штрафа держим в уме)
Не секрет, что это очередное повышение не штрафов, а заработков толстых и тупых инспекторов.
Хотелось бы, видеть грамотных сотрудников ГАИ. Если он берётся выписывать протокол, пусть готовит доказательную базу. Если он снял скорость на свою «фару», пусть это обязательно будет с триноги, а не с руки. 81 км., он штраф выписывает…
Если не уступил дорогу пешеходу… Пусть он найдёт этого пешехода и возьмёт его в качестве доказательства…
Почему нам водителям надо потом бегать, тратить время… в то время как эти красавцы на работе.
И по ремню безопасности…
Самый бредовый штраф. Я так считаю. Это моё дело, пристёгиваться или нет. И никто не имеет права рассказывать, что мне делать в моей машине. Знаю случаи, когда из-за ремня люди гибли…
Зависть это плохо уважаемый.:) Не завидуйте тем у кого есть нормальные машины.
Сколько встречал машин на дорогах в основном гоняют копейки, шестерки девятки и прочий металлолом, поснимают глушители навешают побрякушек и носятся до первого столба.:):):)
Тут не зависть, а критика. Именно они мне попадаются больше всего… Вам меня не понять. В Никополе и каенов то нет… Одни копейки, шестёрки и девятки :)
1 — мусорью стало не хватать денег, из-за того, что бизнес практически кончили.
2- расчитывают, что и в большой семейный котел именуемый бюджетом тоже малость попадет.
Кому это нравится, пусть галоперидол попьёт.
Но кто должен соблюдать порядок? — мы что, стадо, которое жалуется на дороги и полицию, или мы для себя должны соблюдать порядок?
Когда общество уже неприкрыто живёт по уголовным законам и уголовные законы имеют ПРИОРИТЕТ над гражданскими законами, порядок невозможен.
Вы что, не понимаете как эта логика работает? Штраф за скорость 250, дают от 50 до 100 и тебе ещё рассказывают сколько и где постов впереди, будет 400, такса станет 150. Кого это остановит ??
тормозная система — как на дороге ее проверять? выдадут переносную эстакаду?
неисправность рулевой системы — как на дороге ее проверять?
я полагаю, что изменения к штрафам -это курсовая работа очередного… от ГАИ, лишь бы что-то написать.
пяьнка за рулем — надо повышать, мажоров не так уж и много.
с нашими ментами это будет поставлено на конвеер
С водителями и их авто можно бороться только штрафами… Дороги и гаи отдельный вопрос.
Я за увеличения штрафов.
Но штраф должен быть для водителей разный и зависеть от того на каком авто ездит нарушитель. Для водителей дорогих авто штраф в 500-2000гр. копеечный, а водителя жигулей и инфаркт может схватить при таком штрафе. Так же штраф должен зависеть и от места проживания, доходы в мухосранске и в Киеве разные, а почему штраф один.
Пьяных за рулем штрафовал бы по полной, жаль что пьяных водителей по статистике мало, а вот толстых гаишников все больше.
Ну и полностью согласен с тем, что увеличение штрафа, увеличит в основном взятки)
Если водитель миллионер, нарушает правила и жалко заплатить лишних денег, то пусть ездит на жигулях)
А то ведь кто другой представит справку, что он советник помощника депутата, и очень торопится по государственному делу!
А чем мы лучше россиян.
В России уже поняли, что в столицах доход больше чем в мухосранске.
Здравствуйте. Сержант Иванов, бла-бла-бла взвод Переяслав-Хмельницкого района…
Переспросил, откуда? Думал послышалось. Можете проезжать…
И это на Янукович-штрассе, возле Оболони…