Минфин - Курсы валют Украины

Установить
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
Подписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
все подписчики
6 сентября 2013, 14:50

Насколько вырастет доля дизельных авто в Украине?

Артем Ткаченко
Артем Ткаченко
 

Первый вице-президент «ВиДи Груп» Артём Ткаченко: 

Количество продаваемых дизельных автомобилей в Украине постоянно растёт. Еще год назад доля дизелей на отечественном рынке едва превышала 10%, а пять лет назад – составляла всего 5,7% рынка.

Причин малой популярности дизелей среди наших соотечественников было несколько: высокая стоимость, по сравнению с их бензиновыми собратьями, небольшое предложение и дороговизна в эксплуатации.

Сегодня же, в результате введения  спецпошлин на импортные авто, которые автоматически взвинтили стоимость иномарок на 7–13%, цены на бензиновые и дизельные модели сравнялись, ведь повышение коснулось  лишь  авто с бензиновым двигателем. В результате дизельные автомобили резко набирают популярность — в июне, каждый пятый проданный автомобиль был оснащен именно таким мотором.

Другой причиной популярности дизеля является его большая экономичность. К тому же эксплуатационные характеристики дизельных двигателей в последние годы были значительно улучшены, а предложений на украинском рынке стало больше (особенно среди европейских марок).Таким образом, к  концу осени я прогнозирую увеличение доли продаваемых новых дизельных легковых автомобилей до 25%. Это общеевропейский тренд, который добрался в Украину: каждый второй автомобиль в большинстве стран ЕС является дизельным.

Angry, блогер «Минфина»: Рост продаж дизельных авто так или иначе предсказуем. С учетом подорожания бензиновых иномарок из-за введения спец-пошлин, народ или будет покупать отечественные шушпанцеры или искать замену бензиновым иномаркам в «дизеле». Так качество и уровень отечественных авто из года в год не меняется( как минимум, в лучшую сторону), все больше и больше народа уходит в строну иностранных потрепанных, но стабильно передвигающихся чемоданов на колесах. Бум дизеля в Европе пришелся на первую половину 2000-х и сейчас в Европе стоит достаточно много «бюджетных» авто в сегменте до 17000 USD с дизелем. Уже в июле 2013 года дизельные легковушки составили более 22,5% от общего количества проданных машин (почти 18 тысяч). А за последние четыре месяца доля новых дизельных легковых машин увеличилась на 8%. И эта доля будет расти не меньшими темпами. Вплоть до введения какого-нибудь спец.сбора с дизеля.

А как вы считаете, какими темпами будет расти доля дизельных авто на украинском рынке?

Просмотров: 2720, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 46

+
+47
N
N
6 сентября 2013, 14:58
#
Те кто ездил на дизелях никогда уже не пересядут на бензин, ну а те по простоте своей душевной кто считал, что дизель — это трактор и в салоне воняет солярой, сравнив цены на сегодня тоже пересядут на дизеля и наконец прозреют КАК ГЛУБОКО они ошибались не сделав это до сих пор. Главное соблюдать всего 2 условия:
1) Не покупать ворованную (а потому дешевую) тракторную солярку а заправляться на АЗС известных брендов где имеется хоть какой-то контроль за качеством того что льют в бак и зимой заправляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зимней солярой
2) Не экономить на ТО и вовремя менять масляные и топливные фильтра, ну и естественно применять родное мало или хотя бы рекомендованное заводом-изготовителем.
И будет Вам счастье!
+
0
nesma1981
nesma1981
6 сентября 2013, 15:28
#
Да, главное не экономить на соляре… и будет счастье виде низкой стоимости топлива (перед бензином) на заправке и экономии топлива на километраже
+
0
N
N
6 сентября 2013, 16:09
#
И ресурса двигателя забыли добавить!
+
0
nesma1981
nesma1981
6 сентября 2013, 16:21
#
Точно, и тяговое усилие на низких передачах
+
+31
Romulus
Romulus
6 сентября 2013, 16:35
#
Я как-бы сам в основном на дизелях ездил, но справедливости ради скажу так, выгоды финансовой дизель перед зажигалкой не имеет:)
И экономия на расходе нивелируется следующими причинами:
— модель с дизельным мотором более дорогостоящая
— из за конструктивных особенностей ТО и расходники (ремни, ролики, фильтра) тоже дороже
— кто попадал на ремонт дизельного двигателя, тот знает на сколько это дорого, а например попасть на плохую соляру зимой и уложить ТНВД у нас от такого никто не застрахован. Теже антигели тоже удорожают стоимость топлива.
+
+8
N
N
6 сентября 2013, 16:40
#
Да не надо заливать те антигели! Я заливал либо авиационные керосин, либо лил ОБЫЧНЫЙ керосин зимой в определенной пропорции и НИ РАЗУ не имел проблем ни с запуском двигателя ни с его ремонтом. Главное разбадяжить солярку этими ингредиентами ДО морозов, пока она не стала киселем
— на сегодня цены сравнялись
— да, расходники и правда дороже и чаще замена масла, но это чисто из-за нашей солярки
— реально ремонт дизеля однозначно дороже, но вероятность его ремонта при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации ниже чем постоянно промывать инжектора на бензиновом и менять свечи. :)
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 1:03
#
Они же все милионики!!!
Кто не ездил на солярке, многое потеряли:-)
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 15:53
#
При заливке авиа керосина, он только так называется, на самом деле-это бензин с октановым числом выше 100+обезжиренный, выбросил бы свой насос на свалку.Другие не правильно поймут и могут залить именно авиа керосин и горько заплачут от «умного совета».Керосин можно лить и очищенный керосин то же можно-это верно.Можно лить и в мороз, они размораживают топл. систему до норм.текучести.
+
0
gricyk5
gricyk5
13 сентября 2013, 19:47
#
Авиа-керосин-это керосин высочайшей очистки (никакой это не бензин-поверьте летчику), он еще называется ТС-1.Керосин Тс-1 практически не имеет смазывающих веществ (как дизтопливо),-потому и не рекомендуется лить в дизель т/к топливные плунжера не будут иметь смазки. Можно подмешивать в дизтопливо ТС-1-это на севере мы практиковали-заправляли заправщики Кразы (ТЗ-22).Залитый в бензовоз ТС-1 «под завязку»-дает свободно разглядеть всю емкость, как будто она пустая-такая прозрачность продукта… Для того чтоб в керосине не образовывались кристаллы льда (самолеты идут на высотах-где за бортом -50-60 С) в ТС-1 добавляют жидкости ТГФ или Жидкость И-отсюда и размораживающая способность топлива самолетного ТС-1.
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 21:00
#
Это я не Вам так подробно рассказывал, а сверху чувачек рекомендует его подмешивать в соляру.Я знаю, что авиа керосин не бензин, но сова не в курсах, пришлось на пальцах невеже расписать.А с Вами полностью согласен.
+
0
N
N
14 сентября 2013, 10:35
#
Слушай «тот что в курсах» ты на дизелях ездишь или только книги читаешь? Я на дизелях отъездил уже без малого 20 лет!!! И ни разу!!! ПОДЧЕРКИВАЮ НИ РАЗУ не имел и не имею до сих пор проблем ни с ТНВД ни с помпа-дюзе (она же насос-форсунка) и разбавляю соляру авиационным керосином в ПРАВИЛЬНОЙ ПРОПОРЦИИ как минимум 10 лет
+
0
gricyk5
gricyk5
15 сентября 2013, 13:01
#
Да прекратите-Вы оба правы-спору нет...-А все просто лишнее, как для умных людей.
+
0
N
N
15 сентября 2013, 13:05
#
Gricyk5! Вы верно написали именно «ПОДМЕШИВАТЬ» — так я и делаю уже много лет и притом успешно, тогда и не нарушаются смазочные свойства дизтоплива и оно не превращается в мутную жижу зимой и движок (если нормальные свечи накала ) заводится с пол тычка! Лучше любого антигеля (особенно с учетом, что половина из них в отличие от авиакеросина — ПОДДЕЛКА!). Тут другая проблема: ГДЕ обычному человеку взять этот авиакеросин?
+
0
gricyk5
gricyk5
15 сентября 2013, 13:07
#
Только в аэропортах и воинских частях...-Просто его в продаже нет.Был когда-то керосин осветительный-но это совсем не то.
+
0
N
N
15 сентября 2013, 13:15
#
Просто у нас в городе есть вертолетное училище и там имеется аэродром ну и наши люди… :) Да и лью я его только когда морозы опускаются ниже -15, до этой температуры и обычная зимняя соляра эффективна.
+
0
gricyk5
gricyk5
7 сентября 2013, 8:27
#
Вот почему я тоже не люблю дизель,-хотя знаю что это один из двигателей дающий самый высокий КПД.
+
+9
Grant
Grant
9 сентября 2013, 9:13
#
К масляным и топливным фильтрам я обязательно добавил бы и фильтр воздушный. Очень любит дизель чистый воздух в достаточных количествах. Ага.
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 0:58
#
Всегда ездил на гезе+бензин, по весне взял дизель! Это небо и земля, бензин с газом, нервно курят в стороне… TD дает о себе знать!
+
0
N
N
7 сентября 2013, 10:56
#
А что взял? Какой движок?
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 16:16
#
Мерседес c200, 2,2двигатель…
+
0
gricyk5
gricyk5
7 сентября 2013, 17:10
#
А до этого что было?
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 21:58
#
Киа сид…
+
0
N
N
7 сентября 2013, 17:23
#
2,2 хорошее двигло а если еще в комплекте с 6-ти ступенчатым автоматом, то вообще сказка!
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 21:58
#
Так оно и есть:-) по началу не мог привыкнуть к автомату, все искал педаль с сцеплением:-)
+
0
Donkey
Donkey
7 сентября 2013, 18:34
#
Вечный спор. Тоже предстоит покупка машины в 2014-м и определится не могу пока. Очень нравится Фольксваген Амарок 2,0 битурбо в полной комплектации, но машина очень специфическая и дизельная, кстати
+
0
Dreamer
Dreamer
7 сентября 2013, 19:47
#
Таурег, настоящий джип, 10 л по Киеву.
+
0
Donkey
Donkey
7 сентября 2013, 19:59
#
У моей знакомой Туарег настолько прожорлив, что она практически все время ездит на Рав 4, а его использует по осбым случаям. Но владельцу виднее
+
0
Dreamer
Dreamer
7 сентября 2013, 20:12
#
Дизель в новом кузове с 8 АККП прожорлив? Первый раз такое слышу.
+
0
Donkey
Donkey
8 сентября 2013, 7:10
#
Ее машине 3 года. Я не знаю в каком она кузове — новом или нет. Просто она говорит что дизтопливо по цене одинаково с 95-м на Окко, а Равик ездит на 92-м и в итоге выходит на Равике дешевле. Не знаю. Вроде бы не блондинка.
+
0
Dreamer
Dreamer
8 сентября 2013, 8:25
#
Ви пауэр даже дороже бензина :)
+
+37
SergeSokol
SergeSokol
9 сентября 2013, 12:31
#
Это конечно прикольно, купить Туарег и париться потом про топливо. Это вполне в стиле нашего человека. :)
+
+27
N
N
7 сентября 2013, 19:48
#
2 турбины — это безусловно хорошо для рывка + нет провалов во время разгона, но уж очень капризны эти машины к качеству масла и его уровню. Не знаю, но я побаиваюсь моделей с движками Би-турбо… Есть печальный опыт эксплуатации друзей пару лет назад + собственные познания в этой области, хотя может немцы совершенствуют свои разработки и уже убрали все проблемные моменты.
+
0
RaSvet
RaSvet
8 сентября 2013, 9:53
#
Как бы то ни было, но продажи авто с дизельным двигателем в Украине в ближайшие годы будут расти ввиду качества дорожного покрытия и качества обслуживания этих самых дорог. А так же ввиду неоспоримых преимуществ дизельного двигателя над бензиновым (крутящий момент и относительная экономичность).
+
0
N
N
8 сентября 2013, 10:46
#
Качество дорожного покрытия ОДИНАКОВО бьет по карману что владельцев дизеля, что бензинок :(
+
+15
Vadim
Vadim
9 сентября 2013, 12:24
#
Да, но стиль езды на таком покрытии пока что более приемлем для авто с дизельным двигателем: с его тягой на низких оборотах и традиционным высоким крутящим моментом езда газ-тормоз не так убивает двигатель (а заодно и коробку, и сцепление и т.д).
К тому же, судя по личному опыту, качество дизтоплива на наших заправках бывает всего 2 видов: «плохое» и «среднее», отличие от бензина, где практически треть из предложенного можно смело отнести к категории, за название которой тут могут и забанить :)
+
0
SergeSokol
SergeSokol
9 сентября 2013, 12:41
#
Основные преимущества дизеля — это тяга на низких оборотах + пониженный расход топлива + больший ресурс. Для небольших турбомоторов все это не актуально. Есть много очень хороших бензиновых двигателей которые будут даже интереснее дизеля.
А вот для больших объемов там уже дизель рулит. Притом 6 цилиндровые дизеля намного лучше в плане защиты от вибраций.
+
0
N
N
9 сентября 2013, 13:43
#
Тут можно копья ломать до бесконечности, в зависимости от того, кто на чем ездил большую часть времени :) Но всё равно ДИЗЕЛЬНЫЕ движки ЛУЧШИЕ!!!
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 1:05
#
В плане экологии дизель значительно уступает.
+
0
N
N
13 сентября 2013, 9:31
#
Это Вы сейчас пишите о тракторных двигателях выпускаемых ХТЗ или о современных дизелях BMW, MERSEDES, VW?
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 11:14
#
И о современных BMW, MERSEDES, VW.Они все равно больше загрязняют атмосферу нежели бензиновые
BMW, MERSEDES, VW.
+
+16
N
N
13 сентября 2013, 14:11
#
Откель такие глубокие познания? Всё в этом мире относительно, так вот, если бы они загрязняли атмосферу то уж кто-кто, но немцы с их стандартами экологии их бы 100% фиг допустили к эксплуатации у себя в стране в первую очередь, а так у немцев 70% автопарка — ДИЗЕЛЬНЫЕ!!!, так что не пишите ерунды!
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 14:28
#
Читай матчасть бензиновых и дизельных двигателей… Но видать для кого-то это сложно.Хочешь проще-подойди к самому навороченному авто сзади и постой чуточку, понюхай.Разницу ощутишь сразу же между дизелем и бензином.А вообще разговор с тобой бесполезен, если ты в таких элементарных вещах не в теме.Стандарт ЕВРО для дизелей и бензиновых авто по выхлопам абсолютно разные.Самый вредный показатель, который присутствует в дизеле, но нет в бензине-это сажа.
+
+11
N
N
13 сентября 2013, 14:47
#
Блин читай мои посты внимательно!!! Я выше написал (чисто для тебя, раз не понимаешь саму суть — повторяю), что «Всё в этом мире относительно» а теперь для тех кто в танке расшифрую: это значит, что таки дизельный менее экологичный нежели бензин, НО… цитирую далее «если бы они загрязняли атмосферу то уж кто-кто, но немцы с их стандартами экологии их бы 100% фиг допустили к эксплуатации у себя в стране в первую очередь,» что означает, что это загрязнение НЕ КРИТИЧНО иначе запретили бы в Европе дизеля ВООБЩЕ! А для того чтобы подогнать дизеля под стандарт Евро-3 на всех дизелях ставят довольно эффективные противосажевые фильтры читай тута: www.308.ru/diesel_engine_FAP.php можешь другие статейки почитать… А матчасть читай сам если ты тупо стоишь под выхлопными легковушек и нюхаешь газы :):):)
А теперь ввиде ликбеза почитай на досуге:
1) www.zr.ru/content/news/414741-vyhlop_ot_benzinovyh_dvigatelej_namnogo_opasneje_dizelnyh/ потому что наверное читаешь ужастики про тракторные двигателя 90-х годов от того и такой страх перед их экологичностью
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 15:31
#
В стандарте евро3 стоит эл.система управления насосом, а саж.фильтр идет с евро4.Гейропа просто экономит(тем более Гансы), дизель экономичнее бензина и газа.А вот если бы гейропа заботилась об экологии, как ты валаешь, то давно бы перевала свои авто на газ.Самый эко топливо.И не блинкай, читай мат часть инженеров, а не сплетни корреспондентов, а то неучем и помрешь.
+
0
N
N
13 сентября 2013, 18:20
#
Тогда просвети меня темного че ж не переводят на газ если он и чище и дешевле соляры???
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 18:28
#
Читай внимательнее-дизель экономичнее любого другого топлива.Газ на порядок дешевле на заправках Укры, но не гейропы.Газ в цене дешевле, но уровню потребления+установка ГБО+заводка на бензине и частое обслуживание выводит его по экономии между бензином и дт.Немцы бабло считать умеют и жмуться за каждый ойрик.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться