8 апреля 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 13 августа 2012, 9:53
Насколько важную роль в успешности компании играет ее название?
Каждый предприниматель к определению названия своего будущего проекта подходит по-разному. Одни придумывают название из производных собственного имени или фамилии, к примеру: «МакДональдз», «Мария» или «У Олега». Другие настаивают на том, чтобы название ассоциировалось со спецификой отрасли: «Азовсталь», «Макаронная», «Мясная лавка». А многие вовсе не придают этому аспекту никакого значения. Давайте сегодня выясним, насколько название компании играет важную роль в ее успешности.
Соучредитель сети ресторанов «Мировая карта» и суши-кафе «СушиЯ» Бенджамин Голани:
«Конечно, название компании роль играет. Но все зависит от того, насколько эта компания удачная. Например, МакДональдз, вот что значит это название? Это просто фамилия человека. Но, когда у компании правильная начинка, когда она правильно сделана, то она делается непобедимой и получается симбиоз. Вот что значит Google? Ну, Google – особо ничего не значит. Но опять-таки, то, что дает компания вместе со своим именем – получается вообще невероятный результат. Вот если это просто имя и ничего за этим не стоит – это остается именем, и оно уходит в никуда. А когда за компанией стоят реальные вещи, реальное качество, начинка – получается просто невероятное соединение.
Вы знаете такую сеть электронных магазинов, как Розетка? Ну представьте себе – название Розетка, ну дурнее нельзя придумать. Но из-за того, что существует насыщенность этой фирмы, и имеется правильный акцент, она становится успешной. И как только компания становится успешной, все остальное просто не имеет значения. Очень часто говорят – как корабль назовешь, так он и поплывет. Если честно, это больше красивые слова, чем реальность. Главное, как компания работает».
Мнение авторов и блогеров «Минфина»:
И так, нэйминг. Название компании должно включать в себя следующие составляющие: оно должно быть приятным, легким и понятным. Должно соответствовать позиционированию компании и восприятию целевой аудитории, легко запоминаться, обладать эффектом «узнавания» уже при первом знакомстве. А также подходить для международного использования – ведь развитие мировой экономики и межнациональная интеграция делают это требование сейчас все более актуальным.
Кроме того, удачными можно назвать те названия компаний, которые позволяют создавать ассоциативный визуальный ряд, нести эмоциональную составляющую и формировать дружественное отношение клиента к компании. Лучший пример — Apple с его символичным для англосаксонской культуры логотипом – «плодом познания» – откусанным яблоком. По мнению специалистов из области маркетинга, четкий и понятный месседж в названии компании, безусловно, увеличивает шансы на процветание бизнеса.
Опыт международных компаний, успешность которых подтверждена большим количеством нулей в отчетах о доходности, подтверждает выше сказанное утверждение. Например, компания Compaq – происходит от слов сomp и paq (в переводе — маленькая интегрированная деталь), а название компании Google произошло от слова googol, намеренно искажённого одним из основателей (кстати, бывшим россиянином) Сергеем Брином, которое означает десять в сотой степени — 10^100. В тоже время поисковая система Рамблер взяла себе в имя слово «поводыр», которое в английском варианте и звучит, как rambler. Название компании Sony — образовано комбинацией слов sonus (в латыни — корень слова «звук») и sonny — уменьшительно-ласкательное от «сын». А вот Ким Ву Чонг — основатель компании Daewoo решил назвать свое детище более «скромно», предполагаю, в надежде на его нескромные успехи в бизнесе — «большая Вселенная», именно так daewoo переводится с корейского. Основатели компании Canon, видимо, так же последовали примеру корейца – компания была названа в честь Kwanon, буддийского бога милосердия.
«Красивое» имя, как навязчивая мелодия в вашей голове — быстро запоминается и легко узнается клиентами, а значит, успешность компании таки неизбежна».
А как вы считаете, какую роль играет название для компании?
|
49
|
- 20:00 Главное за вторник: Британия выделит Украине 500 млн фунтов, прогноз курса доллара от Минэкономики
- 18:49 На крипторынке появились токенизированные казначейские векселя
- 18:10 БЭБ проверяет более 5 миллионов банковских трансакций по делу оператора азартных игр
- 17:31 Курс валют на вечер 23 апреля: на межбанке доллар упал, а евро выросло
- 16:53 Украинцы за 24 часа приобрели более 30 тысяч ОВГЗ. Какие облигации самые популярные
- 15:40 Нефтяная компания Венесуэлы хотела переходить на расчеты в USDT из-за санкций, но Tether их заблокирует
- 15:02 Рада разрешила АРМА покупать ОВГЗ за арестованную валюту
- 14:47 Банки снизили наличный курс доллара
- 13:34 В Минэкономики дали прогноз, каким будет курс доллара в конце 2024 года
- 13:24 Швейцария сообщила о сокращении замороженных российских активов. В чем причина
Комментарии - 24
Молоко от компании «АзовНефтемаш»
Адвокатская контора «Дуренков»
Типа, ТАС (банк, аптеки) — Тигипко Анна Сергеевна.
Какое-нибудь ОАО «Спецмонтажинновация» может быть чертовски успешным предприятием.