Минфин - Курсы валют Украины

Установить
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
Подписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
все подписчики
20 мая 2012, 21:23

Правильно ли сделала «Укрзалізниця», отменив большинство ночных поездов?

Новый график движения поездов вызвал ажиотаж и недовольство среди украинцев, так как около 25% ночных рейсов заменят дневными. Давайте обсудим, правильно ли сделала «Укрзалізниця», отменив ночные поезда.
 

Виктор Бондаренко

Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту комитета ВР по вопросам транспорта и связи, народный депутат Виктор Бондаренко:

«Я не могу ответить на этот вопрос, так как нахожусь в командировке и не владею темой. Сложно сказать, правильно или не правильно сделала «Укрзалізниця», отменив ночные поезда. Я не знаю. Если сказать честно, как гражданин Украины, я по ночам на поезде не езжу. Поэтому этот вопрос не ко мне».

Юрий Мороко

Заместитель председателя комитета, председатель подкомитета по вопросам телекоммуникаций и почтовой связи Комитета ВР по вопросам транспорта и связи, народный депутат Юрий Мороко:

«Я не могу сказать, что я крупный специалист по тарифам и железнодорожным поездам. Моя специализация телекоммуникации, поэтому ответить по сути не могу. К сожалению, я последний раз поездом ездил два месяца назад, поэтому трудно сказать правильно ли поступила «Укрзалізниця». Для меня это большая новость. Поэтому я не смогу высказать мнение, потому что его нет. Так как для меня это немножко новость, я над этим вопросом не задумывался».


Мнение блогеров и авторов «Минфина»:

Irvin: «На мой взгляд ситуация складывается двойственная. С одной стороны руководство «Укрзалізниці» пытается приблизиться к европейским стандартам, но с другой как бы ущемляет некоторые категории граждан. Предлагаю разобраться. Недавно пришлось ехать в поезде «Симферополь – Ковель». Запомнилась удушающая жара, битком набитый плацкартный вагон и особенно, пьяные и потные «пэрэсичные». Нужно ли такое публике почище? Ответ прост — нет! Лично я поддерживаю действия «Укрзалізниці», так как они разграничат тех, кто хочет путешествовать с комфортом, и тех, кто перемещается из пункта А в пункт Б».
 

Mozart: «Считаю отмену «Укрзалізницей» ночных поездов глупым и непродуманным решением, сделанным в угоду амбициям тех, кто ради «откатов» в собственный карман (так как выгодой тут не пахнет ни для самой «Укрзалізниці», ни для пассажиров) решил запустить эти «новомодные» поезда – Хюндаи и Шкоды.

Ночные поезда всегда пользовались большой популярностью на длительных расстояниях, так как можно было и более рационально использовать время, и менее тяжело перенести длительную и утомительную дорогу. Ночные поезда широко пользовались теми, кто ездил в командировки или в отпуска, так как не надо было тратить светлое время суток на дорогу или значительно сократить траты.

Их отмена приведет к еще большему ажиотажу на оставшиеся поезда, дополнительным неудобствам для пассажиров, и как результат – к нарастанию недовольства нашей железной дорогой. Кроме того, поскольку стоимость проезда в новых Хюндаях значительно выше – можно прогнозировать отсутствие спроса на них. Как результат – скорее всего, после Евро-2012 они будут, или отменены, или использоваться как дополнительные и ходить нерегулярно. Огромные государственные деньги будут очередной раз выброшены зря, вернее, осядут в чьих-то бездонных карманах».
 

Dimchik84buh: «Как для меня (пассажира), «Укрзалізниця» сделала неправильно, так как в ночное время ехать намного удобнее чем днем, да и проходит это время практически незаметно. Благодаря ночным поездам, экономится много рабочего времени и продуктивность того же времени растет. Так же переезды для машин в дневное время не так загружены.

Отмену ночных поездов, я бы назвал «воровством времени». Каждый человек ценит свое время, потому и выбирает приоритетом приезд в пункт назначения утром, что бы осталось время на решение своих вопросов. Я думаю, что «Укрзалізниці» нужно потрудиться и мотивированно ответить на вопрос, почему данные поезда отменяют. Если дело действительно в новых поездах Хюндай, которые планируется запустить между городами Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов которые «по плану» будут курсировать несколько раз в день, то, скорее всего, дневной поезд, будет пустовать, а на вечерний поезд, не будет билетов. А если дело в том, что «в Европе ночные поезда дороже», то тогда будем разговаривать и об их уровне жизни.

В Европе, например, ночной поезд дороже. Но это Европа и нам до неё еще очень далеко во всех смыслах. Потому, оставить ночные поезда необходимо. Ведь для нас это не только удобно, но и романтично!»
 

А как вы считаете, правильно ли поступила «Укрзалізниця»?

Просмотров: 3378, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 51

+
+7
RaSvet
RaSvet
20 мая 2012, 21:38
#
Очень правильно поступила Укрзализныця. У бизнес-авиации резко возрасли заказы на внутренние чартерные рейсы в вечернее время (вылет после 00:00) :-)
+
+30
SergeSokol
SergeSokol
20 мая 2012, 21:42
#
Моцарт прав, отменят после Евро из-за отсутствия спроса. Дорого. Тем более, что откаты на покупке поездов и на реконструкции под них ЖД все уже получили.
+
0
sadrow
sadrow
21 мая 2012, 19:06
#
Еще не всё, еще не всё… «еще не все погасли краски дня».
В Украине власти намерены в течение пяти лет полностью отказаться от ночных поездов, — Колесников
www.rbc.ua/rus/newsline/show/v-ukraine-vlasti-namereny-v-techenie-pyati-let-polnostyu-21052012184800
+
+84
RaSvet
RaSvet
20 мая 2012, 21:59
#
Если серьёзно, то ситуация в стране напоминает мне финальную сцену мультфильма «Золотая антилопа», когда главная героиня бьёт копытом, высекая из мраморных ступеней золотые монеты, а раджа, только захлёбываясь златом находит в себе силы прошептать «довольно». Боюсь наши «раджи» на том же пути — подавятся деньгами напиленными, отнятыми, подеребанеными.
+
+43
tsete
tsete
20 мая 2012, 22:37
#
А меня порадовали мнения депутатов — я не в курсе, поэтому мнения нет!
Мое же мнение неоригинальное — ночные поезда с приездом утром — огромное благо для студентов, командировочных и всех тех, кто вынужден передвигаться поездом.
А разговоры о повышении стандартов — фирменный поезд с чистым кондиционированным купе и сегодня высший стандарт.
А скоростной поезд с сидячим местом более 3-5 часов для меня уже не совсем то качество, которое мне нужно в дороге ( хотя приходится летать самолетами по 9-12 часов, но там вариантов просто нет).
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 10:50
#
На счёт полётов самолётами варианты есть. Просто они далеко не всем по карману.
+
0
tsete
tsete
21 мая 2012, 11:20
#
Какие?
+
+12
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 11:29
#
Чартерные авиаперевозки. В Украине чего только нет. И Гольфстримы с диванами и салоном для для обслуги, и Сессны Ситэйшн 3, и Премьеры шестиместные. Ни тебе очередей в общем терминале. Приехал в ЗОД (зал официальных делегаций), таможня и пограничники за 1 минуту всё оформили (при этом паспорт отдали девочке из ЗОДа, а сами в кресле кофе попиваете), на микроавтобусе в одиночестве под самый трап и… лёжа до самых Канар (Дубая, Майами — на выюор). Красота! :-)
Ну а дальше самое грустное… счёт (bill) :-)
+
0
tsete
tsete
21 мая 2012, 11:52
#
:)
+
+6
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 12:12
#
И что Вы себе думаете? Летают так что мама не горюй! Первая половина мая аншлаг такой, что лётчики порой сутками машину не покидают. А в прошлом году на День рождения гаранта так вообще клич по стране был: «Полцарства за коня!» или «Что есть до Симферополя!!!» в ответ: «Ан-2 с ВИП салоном!», «БЕРУ!!!»
А я себе думаю чего это клиенты по ночам стали названивать? А это Укрзализныця ночные рейсы отменяет. Потому и стебаюсь. Правильно сделали. Чартеры заработают. :-)
+
0
tsete
tsete
21 мая 2012, 16:46
#
Тем более это вызывает легкую улыбку:)
Ну да, эти Ваши клиенты до этого ездили ТОЛЬКО ночными поездами:)
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 19:06
#
Представляете, ездили. Бывало по молодости садишься в СВ Киев-Харьков, что отправлялся в районе 22:00 — ба! знакомые всё лица! Некоторые на мороз падали — типа не узнают, некоторые с удивлением: шо авиация в поездах делает? Жисть такая штука — всяко бывает :-)
+
0
tsete
tsete
21 мая 2012, 19:27
#
Ну да, в молодости:)
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 19:54
#
На пятом десятке могу себе позволить написать: вот по молодости бывало ...:-)
+
0
irvin
irvin
21 мая 2012, 8:55
#
Хорошая вещь классность, каждый должен выбрать уровень комфорта по карману, как днем так и ночью.
+
+74
Евгений Исаев
Евгений Исаев
21 мая 2012, 10:47
#
Дневной поезд имеет смысл, только если он действительно скоростной (средняя скорость около 200 км в час, ездил на таких, действительно удобно) и кондиционер там работает всегда!!! Даже когда идет просто посадка-высадка пассажиров. Пять часов Киев-Харьков, это не скоростной поезд, это евро-электричка, которая «там» ходит не реже чем раз в час. Донецк-Киев — это вообще маразм пускать днем, слишком много времени в пути. В общем у нас чиновники как обычно, пытаются сделать как в Европе, но так как забывают про ряд нюансов получается все через жопу.
+
+26
Lesia
Lesia
21 мая 2012, 15:44
#
Это издевательство над пассажирами на промежуточных станциях! Пытаюсь заказать билет на июнь из Харькова до Нежина — пришел ответ, что прямого сообщения нет, убрали 3 пассажирских поезда, теперь нужно искать маршрут с пересадкой. А если учесть что из Нежина нужно дальше ехать в село, а последний автобус уходит в 17,00 — поездка превращается в мучение.
+
+24
Bob
Bob
21 мая 2012, 16:09
#
Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту комитета ВР по вопросам транспорта и связи, народный депутат Виктор Бондаренко:

« Правильно или не правильно сделала «Укрзалізниця», отменив ночные поезда. Я не знаю. Если сказать честно, как гражданин Украины, я по ночам на поезде не езжу. Поэтому этот вопрос не ко мне».

Страшно далеки они от народа…
+
+39
il1
il1
21 мая 2012, 16:49
#
Каменты нардепов отличные: Я не человек, у меня своего мнения нет, я тупо выполняю приказы.

:) :) :)

Если отменили Черноморец, то буду ездь в Киев только на машине, и коптить там у вас отличным польским безниом :)
+
0
tavrida
tavrida
21 мая 2012, 18:13
#
На этот вопрос нет однозначного ответа.
+
0
heyzues
heyzues
21 мая 2012, 19:19
#
Я, никуда на поездах не езжу, а если никто не выходит протестовать, значит всех все устраивает.
+
0
irvin
irvin
21 мая 2012, 19:29
#
Что-то все равно надо было делать, ибо перемещаться в передвижных бараках уже невыносимо. Начали -хорошо, а подробности утрясутся.
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 20:00
#
На самом деле, видимо, этому решению есть логическое объяснение. Может таким макаром в ночное время увеличивается пропускная способность ж/д дорог в ночное время и трафик используется для товаропотока грузовыми поездами. Может Укрзализныця сама объяснит в чём тут фокус.
+
+3
Lesia
Lesia
21 мая 2012, 20:16
#
« а ларчик просто открывается» — в прошлом году билет в плацкартном вагоне пассажирского поезда Харьков Киев стоил -63,00 грн, сегодня уже 275,00 грн. минимум. — удорожание более 400%.
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 20:28
#
Плюс к тому же поезда у Шкоды и Хьёндэ немного по-дороже будут чем отечественного производства, а это снова распил. Да не затупится пила пилящего!
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 20:13
#
Да что же это я всё пытаюсь заподозрить руководство страны в государственном подходе к решению проблем. Это ж распил звычайный украйинськый news.zn.ua/ECONOMICS/cherez_pyat_let_vse_nochnye_poezda_v_ukraine_zamenyat_dnevnymi_hyundai-102423.html
+
0
Lesia
Lesia
21 мая 2012, 20:43
#
Отмена ночных поездов в принципе добавит клиентов гостиницам: раньше все командировочные старались прибыть в город назначения рано утром, решить в течении дня все вопросы и ночным поездом вернуться назад, а теперь…
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 21:01
#
Ага и местные проститутки заработают :-) Боюсь что гостиницам не обломится, а вот квартиры посуточно — да :-)
Если серьёзно возможны варианты. Допустим: ранний утренний поезд 05:00 Киев -Харьков прибывает к 08:30-09:00.(Если Хьёнде будет мчаться со скор. 200 км/ч), а вечером в 19:00 Харьков — Киев прибудет в 22:30 — 23:00. И все смеются :-)
+
0
Lesia
Lesia
21 мая 2012, 21:09
#
Ну график уже утвержден: На першому етапі поїзди сполучення «Київ — Харків» курсуватимуть за наступним графіком: відправлення з Харкова о 6:50 і в 18:45, прибуття до Києва — 11:30 і 23:15 відповідно. У зворотному напрямку: зі столиці поїзди відправлятимуться в 6:15 і в 18:15, прибувати до Харкова в 10:45 і в 22:50 відповідно.
Но ведь не весь народ живет в 4-х городах — а что делать пассажирам на промежуточных станциях — махать платочком?
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 21:22
#
Сколько помню пока до Харькова допхаешся, то в Полтаве остановка, то в Мерефе, то ещё под каким кустом стоим. Вобщем переферию не обидят :-)
+
+9
Greka
Greka
22 мая 2012, 9:06
#
Для командировочных, или тех, кто на выходные хотел куда-то уехать это просто швах.
+
+5
il1
il1
22 мая 2012, 9:28
#
Я, в принципе, тут вспомнил, что есть еще автобусы, цены на билеты не сильно отличаются. ВИПАвтолюкс достаточно комфортен. Так что где Укрзализныця потеряла, где-то отыграет товарняками.

Так, смотрим расписание www.uz.gov.ua/passengers/timetable_new/?ntrain=883&by_id=1
Черноморец из Киева отбывает нормально в 00:20 в Одессе в 8:40 утра.
А вот из Одессы в Киев отбывает в 15:05 и прибывает в 23:28.

Т.е. теперь в Киев я буду ехать на Автолюксе, а обратно на поезде.
Лучше бы наоборот.

ПС. Еще из Одессы едет в Киев «Аркадия» в 19:11 отбывает в 6:57 прибывает. Расписание более менее, но поезд времен рассвета советского купе.
И какой-то поезд №10, который отбывает в 00:52 и прибывает в 9:24. Прибытие слишком поздно.
Остальные поезда с менее удобным расписанием.

«Покращення вже сьогодні»
Интересно, есть ли люди, которым подойдет новое расписание?
+
+9
tsete
tsete
22 мая 2012, 10:05
#
Я думал, «покращення» Одессы не коснется — там ведь Евро не проводят.
Ан нет, перекроили все расписание.
Да, теперь Черноморец нах… Никому не нужен!
Каким надо быть идиотом, что бы назначить время прибытия в Киев в 23.30???
Что в полночь делать в Киеве?
Кормить таксистов и «готели»?
Даже к родственникам ломиться в такое время считается дурным тоном…
Идиот, придумавший такое расписание, НИКОГДА в поезде не ездил, во бл… нет слов…
+
0
il1
il1
22 мая 2012, 10:37
#
Такое расписание подойдет киевлянам, которые ездят в Одессу отдохнуть или поработать на чуть-чуть.

Я так понимаю что здесь сработала вказивка: «Отымизувати пид нови потребы», и всем по барабану что из этого получится. Что значит требования администрации поставили выше требований получения прибыли.

Этим предприятием управляют не бизнесмены, а парторги. Им не понять сути ритейла.
Вопрос один, когда ж они уже умрут своей смертью? :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
22 мая 2012, 10:45
#
Та ну — Киевляне в Одессу ездят исключительно на машинах…
+
+7
tsete
tsete
22 мая 2012, 10:45
#
Парторги правят всей страной.
Посмотрите, кто сидит в министерствах, в областных администрациях, в мэриях?
Система не изменилась с советских времен — чиновник один и тот же, работает по принципу — я начальник, ты дурак.
И не важно, скольки им лет, пока не изменим систему, новые парторги придут на смену старым.
+
0
il1
il1
22 мая 2012, 9:31
#
У УЗ есть ФБ 0_о надо накалякать им отзыв :)
+
+6
Виктория Митько
Виктория Митько
22 мая 2012, 15:48
#
Я в шоке. На самом деле не страна для людей а люди фиг знает для каких прожектов. Такое ощущение, что вся страна живет в больших городах и 90% ее населения относится к среднему классу, которому не за чем экономить и считать деньги. А кого спросили, когда новое расписание утверждали? Даже депутаты не в курсе. Куда уж нам
+
0
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
23 мая 2012, 16:38
#
Абсурд, как и все остальное! Колесников кивает на изношенность вагонов, так делайте новые спальные!
Как сидя проехать 1000 километров, а с детьми маленькими? со скоростью 200 кмч? она будет постоянной?
а как промежуточные города? А если этот пассажиропоток втиснуть в световой день — пробки на жд.
Да… демократия — власть народа, все для народа…
+
+1
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
23 мая 2012, 16:42
#
Например, выехал утром из Киева в Симферополь, приехал под вечер и соси чупа чупс… на ночь глядя.
Или еще, выехали все поезда со всей Украины в сторону Симферополя, встретились на полпути и застряли в пробке ;)
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 мая 2012, 17:53
#
О мифах в отношении поездов и вранье власти.
Посадить всю Украину: сюрпризы от Хюндай и перспективы скоростного движения в Украине
www.pravda.com.ua/rus/articles/2012/05/21/6964942/
+
0
RaSvet
RaSvet
24 мая 2012, 10:57
#
Вот и ответы на все вопросы:
«Вице-премьер Борис Колесников, открывая в Донецке здание нового вокзала, заявил, что в течение пяти лет в стране будут отменены все ночные поезда. Их заменят скоростные ночные экспрессы Hyundai.»
+
0
RaSvet
RaSvet
24 мая 2012, 19:28
#
Нужно отдать должное сотрудникам Укрзализныци — работают они оперативно. Так что весь поднятый хай, может оказаться, не стоит выеденного яйца, за исключением роста цен на билеты. news.zn.ua/SOCIETY/ukrzaliznitsya_vernula_otmenennyy_nochnoy_poezd_kiev-lvov-102634.html
+
0
tsete
tsete
24 мая 2012, 20:25
#
Это только говорит о их некомпетентности.
Так сложилось, что расстояния от Киева до Львова, от Киева до Одесса, от Одессы до Харькова и т.д. укладываются в путь, длиною в ночь.
И заметьте, с нормальной скоростью движения.
Всем понятно, что скоростные поезда, помимо удобства, таят в себе и потенциальную повышенную опастость в случае с аварийной обстановкой.
В этой связи, разумный хозяин сохранил бы ночные поезда не только как удобные населению, но и как очень прибыльные для него же.
Вывод:
1. Там, где ночные поезда нужно только обновлять подвижной состав на более современный.
2. Там, где расстояние больше чем ночь — например, Львов-Донецк, там только нужны скоростные поезда и опять же ночные.
+
+9
RaSvet
RaSvet
24 мая 2012, 20:44
#
Ну так автомобили куда опасней лошадей. Вы ж на лошади не катаетесь? Дирижабли безопаснее самолётов, но сомневаюсь что в Турцию Вы отправитесь на воздушном шаре. И потом что это за скоростной поезд, который только на отдельном участке может развивать скорость 160 км/ч? Как тогда по Китаю, Японии и Европе поезда летают со скоростью около 400 км/ч?
Потому прогресс! Плохо только что такие поезда легко могли бы построить и в Украине. А это деньги, сохранённые в государстве, своя ремонтная база и запчасти своего же производства, опять же рабочие места, не говоря уже о торговом балансе. И плохо что тут же лупанули цену на билеты вдвое больше. Хотя перед этим кресты на пузе рисовали что «только на чуть-чуть». Но у нас так: не обманул — не заработал :-)
+
0
tsete
tsete
25 мая 2012, 0:12
#
Я вам про Фому, а Вы мне про Ерему:)
Всегда из Одессы «Черноморец» выходил в 22.30 и был в Одессе в 7.30.
Удобно? Безусловно!
Давайте отправим из Одессы в Киев новый скоростной поезд в 23.00 и когда он будет в Киеве?
Правильно, в 4.00 утра.
Это тоже удобно? Конечно, нет!
Я о том, что везде нужен взвешенный и сбалансированный подход.
+
0
tsete
tsete
25 мая 2012, 0:14
#
Извините, в начале коммента очепятка:)… был в Киеве в 7.30.
+
0
RaSvet
RaSvet
25 мая 2012, 10:29
#
Да не переживайте Вы так :-) Со Львовом подкорректировали? Да. И с Одессой разберуться. Москва не сразу строилась :-)
+
+14
tsete
tsete
25 мая 2012, 11:46
#
Да я полон оптимизма:) жду не дождусь, когда власть начнет думать о народе:
Путин собрал чиновников и строго так говорит:
У вас все есть — дома на Рублевке, на Лузурном берегу, яхты, охотничьи угодья по 100 гектаров, что вам еще надо?
Пора подумать о народе!
В ответ:
Правильно, Владимир Владимирович, нам душ по 300 не помешало бы...:)
+
0
RaSvet
RaSvet
25 мая 2012, 12:06
#
Путин на этих выборах якобы от народа получил мандат, в отличие от двух предыдущих сроков, где мандат ему вручали олигархи, но надеяться на то что он станет строить социализм было бы наивно. Опираться он всё-равно будет на олигархов, просто их круг заметно сузится. Т.е. модерн-либерализм или пост-постмодернизм получится. Но от чинуш будет требовать «служения Отечеству и народу» :-) В общем фигня полная.
+
+5
SergeSokol
SergeSokol
25 мая 2012, 12:20
#
Классный анекдот. :) Слышал его года 2 назад от одного из этих с Рублевки.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться