degrik
Алёна Дегрик In Fintech We Trust
Зарегистрирован:
26 ноября 2010

Последний раз был на сайте:
29 мая 2020 в 19:18
Алёна Дегрик — In Fintech We Trust
Генеральный директор ФК «Леогейминг Пей»
15 мая 2020, 15:57

Как технологии помогают нам в борьбе с COVID-19 и все дальше продвигают нас к диджитализации

Fintech может помочь обществу в различных аспектах нашей жизни в сегодняшний нелегкий период пандемии COVID — 19. Все это ¾ часть более масштабной диджитализации, которая развивалась и ранее, а в 2020 году это развитие еще ускорилось.

2020 год подтолкнул большую часть мира внезапно перейти на использование цифровых технологий в связи с событиями коронавируса. Однако еще до пандемии, существовала глобальная тенденция к диджитализации. Тем не менее, отрасли, начиная от образования и заканчивая даже ресторанно-гостиничным бизнесом, по возможности перешли в онлайн. Сегодня я расскажу, как финтех сейчас помогает бизнесу приспособиться к новой реальности и перейти от выживания вновь к развитию.

Качество обслуживания клиентов

Здесь любой онлайн-сервис, разработанный финтех-командой, точно выгриал. Количество личных и рабочих транзакций выросло с началом COVID — 19. В конце марта, например, по данным исследования, проведенного финансово-консультативной компанией deVere Group, использование fintech приложений в Европе выросло на 72% за неделю. После введения ограничений на передвижение и самоизоляции людей использование наличных денег в Великобритании сократилось на 50%. Об этом говорит сеть банкоматов Link.

С другой стороны, Mastercard недавно отчитались о росте бесконтактных платежей на Ближнем Востоке и в Африке более чем на 66% до 500 млн. дирхамов (136 млн. долларов США). До пандемии, в прошлом году, в Mastercard наблюдалось увеличение по этому региону. Показатели позитивные, но не революционные, ведь лишь доказывают общую тенденцию.

Искусственный интеллект и анализ

Последний раз, когда человечество столкнулось с глобальной пандемией такого масштаба, вероятнее всего, был более 100 лет назад во время испанки. Именно здесь уже помогают нейросетевые разработки, которые очень амбициозно именуют ИИ. Тем не менее, возможность обрабатывать большие массивы данных, проводить аналитику и делать прогнозы, определяя последующие шаги – именно то, что нужно для борьбы с пандемией.

Технологичные антивирусные меры применяют в основном страны Азии (Южная Корея, Сингапур и Китай). В меньшей степени – страны Ближнего Востока. Где-то благодаря самоорганизации, где-то ввиду авторитарного режима, но у правительства есть возможность отслеживать физические контакты людей, что помогает контролировать случаи заболевания и в целом сдерживать вирус. Например, в Бахрейне есть приложение под названием «BeAware». Жители могут отслеживать близость с больными COVID 19, используя данные о местоположении, благодаря которым люди могут узнать, что приближаются к человеку с подтвержденным случаем заболевания.

Big data

Большие данные играют огромную роль в борьбе с COVID 19. Как упоминалось ранее, для работы ИИ необходимы необработанные данные. Для этого требуются соответствующие ИТ-системы и возможности обработки больших данных, с чем не в состоянии справиться государства многих стран. Например, системы видеонаблюдения вроде CCTV и мобильное слежение, являются важными источниками больших данных, которые впоследствии могут быть использованы для сдерживания вируса и соблюдения социальной дистанции. Однако более важный вопрос – как они найдут здоровый баланс по отношению к правам человека, регулярно страдающим от утечек? Ответ на него вне сферы моей компетенции, но, очевидно, авторитарность режима прямопропорциональна объему использования подобных инструментов.

Помимо борьбы с коронавирусом, большие данные очень важны для получения доступа к информации. В некоторых частях Азии, таких как Япония, концепция работы из дома все еще является относительно новой. Это может быть объяснением тому, почему многие компании или правительственные учреждения должным образом приспособились к такой работе, а у многих других, кто теоретически может работать удаленно, нет даже ноутбуков. В Соединенных Штатах были трудности и задержки по обработке заявлений на пособие по безработице многих американцев. Устаревшие государственные системы, написанные на старом языке программирования COBOL, являются одной из причин.

Проблемы, которые COVID 19 принес в нашу повседневную жизнь, очевидны. Но для любой проблемы рано или поздно появляется решение. Начиная с безопасной покупки продуктов и заканчивая содействием сдерживанию вируса, технологии навсегда меняют множество наших поведенческих паттернов, которые могут остаться с нами и после победы над вирусом.

How Fintech is helping us with COVID — 19 and pushing us further towards digitalization

Fintech can help society across various aspects of our lives during such a challenging period of global pandemic. All this is a part of a wider digitalization that has been developing before and get a further acceleration in 2020.

2020 has prompted the majority of the world to suddenly go digital due to Coronavirus circumstances. However, the global trend in digitalization has emerged prior to the pandemic. Nevertheless, industries, from education to the hospitality industry went online as far as feasibly. And today I would like to talk about Fintech helping the business today to adjust to the new realities and proceed from survival back to development.

Customer service experience

In light of today’s realities any online service, designed by a Fintech-team, is most certainly in advantage. The number of personal and professional transactions has grown since COVID – 19. As for example, the use of Fintech apps in Europe surged 72% in a week at the end of March, according to the research from financial advisory deVere Group. After the limitations on people’s movements and lockdown had been imposed, the use of cash in the UK dropped by 50%, according to the UK ATM network Link.

Again, Mastercard recently reported on the 66% increase in the number of contactless payments across MEA amounting to 500 million AED ($136 million USD). Last year, prior to the pandemic, Mastercard saw an increase in contactless payments in that region. The indices are positive rather than revolutionary, because they simply show the common trend.

Artificial intelligence and analysis

The Spanish flu which happened over 100 years ago was probably the last time when humanity faced the global pandemic of such scale. There is where neural inventions, which are ambitiously named AI, help. Nevertheless, the ability to process data files, carry out analytics and make forecasts, determining the further steps is exactly what is needed to combat the pandemic.

Technological anti-virus measures are mainly used in Asian countries (South Korea, Singapore and China). To a lesser extent, the countries in the Middle East. In some countries by virtue of self-organization, somewhere due to an authoritarian regime, but the governments has the ability to track the physical contacts of people, that helps to control cases of the disease and generally control the virus. For instance, there is an application in Bahrain called «BeAware». Residents can track proximity to someone with COVID 19 using location data to be aware if they are approaching a person with a known case.

Big data

Big data is instrumental in helping combat COVID – 19. As mentioned above, the raw data is needed for AL to work. This require relevant IT infrastructure and big data capabilities, but not many governments are prepared to get through with it. For instance, surveillance cameras like CCTV and mobile tracking are essential for big data, which could later be used in containing the virus and promoting social distancing. The more important question, however, is how they will find a healthy balance with respect to human rights, with people regularly suffering the leaks? The answer to it is beyond the field of my competence, but, obviously, the authoritarian regime is directly proportional to the usage capacity of such tools.

In addition to the fight against coronavirus, big data is very important for gaining access to information. In some parts of Asia, such as Japan, the concept of remote working is still relatively new. This could explain why many companies or government departments have appropriately adapted to mode of work, and many others who theoretically can work remotely do not even have laptops. In the United States, there have been difficulties and delays in processing unemployment benefits for many Americans. Out of date government systems written in the old COBOL computer language are one of the reasons.

The problems in our daily lives resulting from the COVID — 19 pandemic are obvious. But a solution appears to any problem, first or last. From safe shopping to helping contain the virus, technology will forever change many of our behavioural patterns that may become the part of our lives even after defeating the virus.

Просмотров: 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 1

+
+24
Navegantes
Navegantes
18 мая 2020, 19:23
#
«Здесь любой онлайн-сервис, разработанный финтех-командой, точно выгриал...использование fintech-приложений в Европе выросло на 72 % за неделю....на Ближнем Востоке и в Африке рост бесконтактных платежей».....все очень расплывчато,  это имеет какое-то отношение к Украине? Что вы хотели сказать этой «статьей»?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться