- 7 ноября 2018, 13:08
Какая гадость ваша ... заказная джинса, господин Фурса!
Прочитал «аналитическую» статью о кредитовании и невозможности выполнения программы Тимошенко по дешевым кредитам для развития малого и среднего бизнесса.
https://minfin.com.ua/2018/09/26/35034564/
Ну что сказать — чувство отвращения и презрения к людям, которые выдавая себя за финансистов, являються дорогими проплаченными троляки и порохоботами.
Особенно смешно читать от человека что себя позиционирует как финансовый гуру сравнение условий банковского и ломбардного кредитования. Это как сравнивать велосипед и мотоцикл, говоря что Вы обещаете что велосипед в прокате должен стоить дешевле так ка он не требует больших затрат на обслуживание, так почему в прокат мотоцикли не даете бесплатно и требуете за свои деньги заправлять.
Чего уж тогда не написать не то что о дешевых кредитах, которые Тимошенко в предвыборной компании обещает для развития среднего и мелкого бизнеса (они уже тоже стали олигархами, причем приближенными к Тимошенко?), а о бесплатных дотациях другу Предидента — миллиардеру Косюку. Или о том как в тяжелое время для страны, когда все беднеют зарабатывает на «Ротердам +», то есть на нас с Вами, Ахметов + Порошенко, причем, ну чисто совпадение, полсе старта «Ротердам+» наша Алина Кабаева, тьфу, Марина Порошенко регулярно стала появляться на канале Ахметова «Украина», даже показывала как зярядку семьей нужно делать. Меееерзость! А как вспомню что у нас уже есть «жінка третього тисячоліття», ну что по чистой случайности совпало что она является женой соратника и друга Юлки Плокулола и главой фракции Порошенко — то вообще рыгать хочется. Пластическое вмешательство даже не помогло, даже без метлы я узнаю личность из сказок!
Вроде по дотациям Косюку, совместном заработку на Ротердам + Ахметова и Порошенко изначально ничего возвращать не нужно, а за все платим мы! Ах, ну да, во всем виноват МВФ. Это ведь его требования. И наверное МВФ обещал продать активы Порошенко, наверное МВФ обещал посадить трех друзей-родственников? Хотя стоп, а ведь Президент посадил: Юлку Луценка на место Генплокулола (ну подумаешь терроризируют и убивают этих грантоедов активистов, а кому сейчас легко!...), Ахметова на дотации которые идут транзитом через соц необеспеченных в карманы подельника Президента Р. Ахметова, Кононенка на контроль атомной энергетикой и м ногих прочих на основные потоки для зарабатывания денег. Ну какие могут быть претензии в Украины к Фирташу? Это в США и Австрии наехали на него, он ведь там воровал, никак не в Украине… Порошенко ведь не обещал в тюрьмы их садить. Так что к 170 «успешным» рефоромам и обязательствам Порошенко можно добавить еще и это.
Может все таки направленные деньги в карманы друзей и соратников (может все таки подельников?) Порошенко лучше направить на льготное кредитование бизнесс проэктов развития среднего и малого бизнеса, в т.ч. и фермерских хозяйств, а не на дерибан между подельниками нынешнего керманыча который обещал «пизЖити по-новому»? Да, возможно часть из них не смогут реализовать свои начинания, прогорят и даже не смогут отдать кредиты. Но ведь пизЖащие по-новому изначально даже и не обещали что-то отдать! И даже если 50% дешевых кредитов от гос банков будут реализованы в увеличение рабочих мест, развития МСБ, который кстати является основой развития бывших стран Варшавского договора, что нынче успешно развиваются в ЕС и являются основными локомотивами развития старушки-Европы — то это будет больше достижения чем все дерибаны между олигархами в виде приватизаций, компенсаций, свободных экономичных зон и пр воровства денег с бюджета и карманов украинцев за все 27 лет независимости.
Смешно когда обычную проплаченную джинсу выдают за анализ кредитования.
Мерзко и противно!
До сегодняшнего дня думал за кого голосовать, больше склонялся к Гриценко и Садовому. Но после того как они не смогли обьединиться и видя как бывшие и нынешние бояться прихода во власть Ю.Тимошенко — сегодня сделал свой выбор!
|
120
|
- 11:16 Дія.City станет более доступным для стартапов: Рада приняла в первом чтении законопроект
- 10:43 Количество владельцев стейблкоинов приблизилось к 100 млн, комиссии в TON снизились в 2,5 раза: что нового на рынке
- 10:20 Курс валют на 25 апреля: евро в банках прибавило семь копеек
- 09:37 В ОАЭ потратят более $544 млн на устранение последствий недавних ливней
- 09:16 Венеция будет взимать плату за въезд в город
- 09:00 Какую криптовалюту купить после халвинга Биткоина: топ монет с перспективами
- 08:00 Официальный курс: НБУ снова укрепил гривну на 11 копеек
- 24.04.2024
- 20:01 Главное за среду: в США окончательно одобрили помощь Украине, в бюджет поступил транш от ЕС на 1,5 млрд евро
- 19:46 В контексте эмиссии биткоин окончательно стал дефицитнее золота — эксперты
- 17:30 Курс валют на вечер 24 апреля: евро на межбанке вырос на копейку
Комментарии - 295
1. При ней остановились веерные отключения электроенергии.
2. С бартерных отношений и роста задолженности в бюджетной сфере мы получили своевременные выплаты ЗП и рост экономики.
3. Пример с продажей Криворожстали очень показательный.
И главное, ее минус есть и ее плюсом — ее цель власти является сама власть, а не деньги как для нынешнего барыги и предыдущего вора!
А щодо Криворіжсталі — тут згоден, що її принциповість дозволила віджати вкрадений актив у олігархів. Але це сталося лише тому, що тоді вона не мала можливості домовитися.
Від цієї принциповості нічого не залишилось в 2009-му, коли в Кремлі підписували сумнозвісні газові контракти.
Давайте так:
1. Есть факт что она были вице-премьером по энергетике когда это прекратилось? Почему при других, и даже Премьерстве Ющенко до ее прихода это не сделали. Может потому что она в этом была профи, как например Ющенко в финансовой сфере.
2. Это Ваша точка зрения или у Вас есть инсайд что не смогла договориться? Если нету инсайда то давайте оперировать фактами — она была инициатором его возврата и продала его на порядок дороже и это есть факт! Может у Вас есть примеры когда она продавала гос имущество как была продана Ахметову Криворижсталь в десятки раз дешевле рыночной стоимости?
И еще, я очень уважаю Пинзеника и то что он ушел от Юлт когда не был согласен с ростом внешнего долга в 2008. Поэтоум очень хочу и надеюсь что он и такие как он (Кужель, Пасхауер, Винницкий и пр.) будут в ее команде как сдерживающий фкктор от популизма, которого у нее также довольно много
— так Ющ тоді був прем'єром :)
І я тут можу відповісти зеркально — є факт, що при ній гривня обвалилась на 60%. Теж її «заслуга»?
Пояснення тут однакове — в 2000-му країна вибиралася з кризи, а в 2008-му ступала в кризу. Заслуг політиків тут менше ніж кон'юнктури ринку.
Щодо оцінки газових угод — тут оцінювати можна лише непрямо, за наслідками. Є точка зору, що Юля вижала все що змогла в тій ситуації. Вважаю цю точку зору «сліпою».
Ее вина в том, что она активно всех убеждала что девальвации не будет, хотя какой Премьер сказал бы по другому?:)
Да, Ющ был премьером, но как я говорил — это направление он полностью отдал ей, сам же занимался больше фин сектором и вопросами развития внешних связей для бизнеса.
Кстати, чего ж тогда Вы не вспомнили что падение курса это и вопрос Ющенко, великого гуру финансов?:)
Вы что, и вправду так думаете? Не разочаровывайте меня…
Тупая популистка и брехло рвется к власти ради власти? Да нет же… Бабло — вот цель этого марафона… И с её приходом мы в очередной раз увидим, как в очередной раз захлебнулись очередные порывы к лучшему. И мы снова начнем погружаться в болото… В котором уже были. И мышебратья уж тут, как тут…
«Тільки гроші» були важливі для Януковича і це було видно по його ділам — Межигір'я, безладне стяжання бізнесів в сім'ю, безпринципний вибір тих, хто більше заплатить. І як наслідок, повна відсутність честі, гідності, принципів.
Юля не така. Для неї важливіша влада, ніж непристойна розкіш. Тому коли був ризик сісти в тюрму, вона не втекла, а боролася до кінця.
Просто посмотрите как Батькившина за законы голосует. Там ровно одна задача — власть должна провалиться.
Она готова закопать Украину, лишь бы стать президентом. Она совершенно не конструктивная оппозиция, и не пытается ею быть.
Такой президент крайне опасен.
Деньги — цель. Власть — средство достижения цели.
Все просто.
И да, кто говорит про «непристойную роскошь»? Она может быть вполне пристойной. Но не для всех, и не везде, и не всегда… (почти Жванецкий). Но важно то, что она просто есть. Идиоты её выпячивают, умные — просто пользуются.
Но на мое субьективное мнение, Тимошенко это сегодня чуть ли не единственная альтернатива нынешним барыгам и лжецам.
Назовите Ваши варианты кандидатов кто способен выйти во второй тур и победить команду пизЖащих по-новому?
Я, к сожалению, таких не вижу.
В Юле я вижу две главные проблемы:
1. Жажда власти
2. Популизм.
Но, в отличие от всех предыдущих (исключение Ющенко, но там другая проблема — мания величия и вера что он мессия и народ еще не дорос до такого керманыча) у нее деньги не являются целью прихода во власть.
А это означает что она не пойдет на поводу и в доле с олигархами как происходит сейчас.
Потенциально она может стать Ли Куан Ю — с одной стороны она в теме всех процессов и олигархической структуры, с другой стороны она чуть ли не единственная кто не побоится ломать систему а не подстраиваться под нее. А говна и «компромата» на нее вылили столько, что ей нечего бояться чего то нового.
И если бы она была тем, кем называете ее Вы и в заказных статьях — то в США ее бы не воспринимали так как сейчас. С ней ведут и диалоги и считаются с ее мнением, и почему то в США к ней нет вопросов. Или Вы думаете что там всех тоже купила или обманула?
Але якщо доведеться обирати між Тимошенко і Порошенко, то я проголосую за останнього. Він хоч корупціонер та барига, але патріот, тому стійкий дрейф від совка на захід продовжиться і країну не буде трясти.
А Юлька баба без принципів, тому є великий ризик появи перекосів в результаті популістичних рішень і розвороту в бік Росії.
Ну а в выборе между Юлей и Порошенко — мой выбор в ее пользу. Патриотизм Порошенко это оседлание волны патриотизма, то есть игра на коньюктуру. При всех нюансах Сашка Билого кто больший патриот — он или Порошенко? Сколько таких как он у нас власть уничтожила? Патриот бы отказался от своих активов в виде фабрики Рошен на россии, у него же во главе угла стояли деньги!
Уявіть, якби Юля в 2014-му стала презом.
Чи змогла б вона залучити справжніх професіоналів і запустити реформи?
Чи змогла б організувати міжнародну підтримку як економічну, так і політичну?
Як би вона домовлялась з Путіним і з нашими олігархами?
Я вважаю, що країні повезло, що тоді переміг саме Порошенко, незважаючи на всі його недоліки.
А закидати зараз Порошенку «актив Рошен в Росії» може тільки той, хто не вивчав цю тему.
А по поводу актива Рошен на россии — был бы сильный поступок отказаться от этого актива обьявив его банкротом. Но не может барыга с мышлением «копійка до копійки — ось і гривня буде» отказаться.
— для того, хто адекватно мислить, поточних фактів має бути достатньо, щоб не звинувачувати Петю у здачі націнтересів за бізнес на території Путіна. А зрадофілам хоч тризуб на кремлі повісь — скажуть криво (с)
Ну я думаю не за горами как меня и таким назовут:) ) )
Я считаю что для него личные интересы выше интересов страны и народа, и не считаю его реальным патриотом. Больше того, боюсь что в других обстоятельствах для личного обогащения или сохранения того что есть — он может проигнорировать интересы страны даже в большей форме чем Юля, целью которой есть власть и купить ее гораздо сложнее.
— чому в такому разі Петя не зміг домовитись з Путіним зберегти або хоча б без втрат продати бізнес в обмін на здачу якогось національного інтересу? Наприклад дати команду Нафтогазу купувати газ в Росії за завищеною ціною, як це в свій час зробила Юля.
Для домовленостей є всі умови — у Петі є що здавати, а у Путіна є що запропонувати.
Чому по Вашому ж не вийшло? Просто цікавить Ваш хід думок.
Також, чисто теоретично, одні можуть думати що він намагався перехитрити путіна, а інше що він торгувався і коли його ціна не задовольнила — остаточно прийняв рішення втрати даного активу, хоча дуже інтенсивно намагався його продати та компенсувати хоч частково ці втрати.
— так в тому й справа, що непроданий російський Рошен зараз б'є по іміджу Порошенка і знижує його шанси на переобрання.
Барига, який ставить бабло на перше місце, міг би таємно домовитись з Путіним і без жодних іміджевих втрат продати російський Рошен за ринкову ціну або переоформити на підставну особу, щоб далі робити бізнес.
Ваші пояснення не витримують критики.
Много инициатив и законов он в свое депутатсво вынес?
Он будет такой себе игрушкой в руках олигархов так как у него нет ни команды ни опыта
Из не проходных, я бы Яценюка видел.
— цього точно не станеться при Юлі, буде лише перерозподіл потоків.
Или вы просто словами кидаетесь? Странно, для вроде здравомыслящего человека, что он пользуется лексиконом бабулек с лавочки, которые обзывают не понравившихся жильцов «проституками и наркоманами», бездоказательно.
Ну нет, извините, хавтит кроликов из шапки вытаскивать:)
&
«Тем более по сути агитировать голосовать за продажную иуду»
Ну да, а вот с Вашими аргуменами и не поспоришь:)
Кстати, я где то кого то агитировал или просто указал что сделал свой выбор?
Вы считаете что у меня такой огромный авторитит что мой выбор есть агитацией для остальных?
Спасибо, потешили мое самолюбие, но подумав я решил что все таки это не соответствует действительности, хотя бы мне этого конечно хотелось:)
— багато мінфінівців Вас поважають, тому Ваш вибір багатьох засмутить.
Але у мене є надія, що Ви ще зміните свою думку :)
1. Подписание не рыночного контракта с Газпромом, который мы сейчас и успешно оспариваем в суде. И суд Стокгольмский не согласился, что контракт нормальный (Это мнение Европейского суда). А сколько мы по нему переплатили кремлю? Это явное доказательство продажности, она продала интересы Украины.
2. Требование не выводить войска, когда захватывалась территория Украины — это верх предательства.
А теперь жду Ваше обоснование «барыги».
2. Если это факт и это было с целью продвижения врага — то почему она не сидит? Может Вы просто поверили в то чего не было или было выдергнуто с контекста?
«А теперь жду Ваше обоснование «барыги».» — очень просто — «Ротердам +»
Человек подписями под контрактом нанес гигантские убытки стране, мы газ получали дороже Германии и это со скидкой за флот в 100$. И Вы это оправдываете?! Я крайне удивлен. Оправдывать явную работу человека против интересов страны.
2. С точки зрения закона, она ничего нарушила, тем более являясь частным лицом в стране. А вот как политический деятель — она проявила явную солидарность с оккупантом. Или как Вы расцениваете ее слова?
Мне просто интересно, Вы с ней согласны не нужно было АТО начинать? Я правильно понимаю.
Какие у нее были альтернативы? — Остановить транзит, работу промышленности и отопление?
Каким боком здесь ЧФ к контракту Юли?
Это уже было во времена Овоща.
2. Я считаю что нужно ыбло начинать еще в Крыму. Но почему мы тогда не осуждаем тех кто этого не сделал?
Когда Вам выгодно — вынуждена, когда невыгодно — сговор олигархов.
2. Потому что мы обсуждаем кандидата в Президенты, а остальные не собираются пока.
Так вот этот теперишний кандидат — Юлий Тимошенко призывал и.о. Президента Турчинова и Совбез не принимать военные меры защиты страны от агрессии РФ.
И этого человека Вы в президенты хотите, блин Вам вообще страну не жалко, запасная есть?
Это факты!
« А вот например, что мешало подписать контракт на 2 года, а не на 10.» — я в переговорах не участвовал, может там вообще руки выкручивали чтоб подписать на 100 лет?
«Так вот этот теперишний кандидат — Юлий Тимошенко призывал и.о. Президента Турчинова и Совбез не принимать военные меры защиты страны от агрессии РФ.» — ну а при оккупации Крыма тоже Юля призывала и ее все послушали? Можете привести оригиналы протоколов этих призывов?
1. В случае Роттердам+, деньги пошли в гривне и украинским предприятиям.
2. В случае газа долларах Газпрому.
Многомиллиардные переплаты.
Но в первом случае — олигархический сговор, а другом — руки выкручивали. Класс! Типичная логика — сектанта, а не нормальная логика.
Конечно ее не послушали, и правильно сделали, но она была никто. Теперь Вы ее двигаете в Президенты и она будет решать. Неужели Вам не интересно и неважно чем она руководствовалась? А если ее позиция не изменилась? Почему Вы уверены, что нет.
В протоколах Вы сомневаетесь, я так понимаю, потому что аргументов нормально обьяснить ее позицию нет. Проще просто сказать — такого не было.
Правильно?
Или Вы всегда верите что наши политики говорят.
Я допускаю что схожая речь была, но хотелось бы увидеть протокол всего заседания чтоб одно предложение не было выдернуто с контекста.
Может она была против открытой войны с россией, здесь я ее поддерживаю. Так как у нас на тот момент, да и на сегодня шансов ее выиграть без помощи США нет.
https://gordonua.com/publications/stenogramma-sekretnogo-zasedaniya-snbo-vo-vremya-anneksii-kryma-v-2014-godu-polnyy-tekst-na-russkom-yazyke-121122.html
Там все выступления. И не слова из контекста.
Але тут розрахунок такий, що прихід до влади некорумпованого політика дозволить отримати потужну міжнародну підтримку. Тому «чесний імпотент», отримавши владу, з потужною міжнародною підтримкою може залучити західних професіоналів, які допоможуть провести радикальні реформи і переформатувати країну на західний зразок.
Гриценко зашкварился на развале системы питания в армии и на продаже оружия.
Вакарчук пока на коррупции не зашкварился ибо не был у власти, но его выступление по поводу президентства — верх политической импотенции.
Гриця теж багато і маніпулятивно обмовляють без жодних реальних доказів.
А давайте представим что Вы живете на ограниченной территории и ранее по договореннсоти мусор выносили в удаленную ее часть, так как это делают все Ваши соседи. Но в один момент, управдом пригрозив разными карами Вашим соседям сказал — «не пущать этого гада для выноса мусора в Ваши мусорные ямы» И что бы вы делали с этим мусором? Кончено же и жена и дети были недовольны, ну и повод у соседей назвать Вас «грязным засранцем» появился.
Кстати, Вы привели яркий пример «честной и конкурентной» политической борьбы нашего керманыча, спасибо:)
1. Блокада членами партии Самопомощи, Донбасса, которая привела к дефициту угля и национализации там наших предприятий. Кого-то за это выгнали из партии? Осудил может это Садовой? А кому выгодно?
2. Почему на посту мера Львова, Садовой не пригласил западных менеджеров и за 8 лет с 2006 не решил проблему мусора, например не построил мусоросжигательный или сортировочный завод. И этого человека Вы предлагаете в реформаторы страны?
3. Факт развала системы питания — 100%, это минимум организаторская импотенция.
Да, приговора суда по коррупции нет, но в данном случае и против Порошенко нет никакого приговора. А вот факт бешеной распродажи техники (насколько логичной?) и перевода питание силами коммерческих лиц, и в двух этих сферах всегда существовала дикая коррупция в стране — это факт.
— можемо довго дискутувати по цим «фактам», але це не факти продажності. Ви намагаєтесь підмінити сенс, це чиста маніпуляція з Вашого боку.
Навіщо Ви їх привели як відповідь на питання про продажність?
Кроме денег, не понимаю. Да это не доказательство, но это очень странно, что антигосударственные вещи шли именно с его партии и без его осуждения.
Согласитесь достаточно логично?
В любом случае это доказательства как минимум неспособности навести порядок в партии (а в государстве сможет?) и в городе (кейс мусора).
Как можно двигать человека с таким багажом в президенты и ждать от него реформ.
Ведь именно это Вы ожидаете, нет?
Есть факты явной неспособности человека к управлению.
— не погоджусь, бо тут логіка в стилі «притягнути за вуха».
Блокада питання дуже суперечливе, в ньому багато політики, тому не можна однозначно сказати, що для України краще. Якби від блокади була сама лише шкода, то Порошенко і Рада не підтримали би її.
Якщо Ви вважаєте, що тут Садовий комусь продався, то кому?
Якщо комусь ця блокада була вигідна економічно, то є купа продажних політиків і просто бездарів, яких можна було недорого недорого підрядити «блокувати», навіщо були ці складності з залученням Садового?
Ми обговорюємо питання продажності, але у Вас нема переконливих аргументів, тому Ви знову перескакуєте на «імпотентність». Це маніпуляція.
Тут Ви схожі на Андрія, який доводить, що Порошенко не патріот, а барига, тому що не продав свій бізнес в Росії. Логіка аргументації схожа на Вашу.
Вы давно были во Львове? Считаете что при нем он не развивается?
Кстати, при всех моих негативных отношениях к Кернесу, я был приятно удивлен нынешним Харьковом, я там был в августе 3 дня… Это о мэрах.
https://magazine.nv.ua/ukr/journal/3287-journal-no-40/bankivski-tajemnitsi.html
Это одна точка зрения.
Есть и другая — она больший специалист и аналитик и в открытой дискуссии с фактами Порошенко будет стоять с опущеной головой.
Я прочитав статью Фурсы взбесился от манипуляций и лжи, которая сегодня во всем у нынешней власти!
Да чего стоит вчерашнее позирование и бравада Юлки Плокулола о отставке! Он это делал осознано так как была договоренность что его никто не отправит в отставку. Он такой же балабол как и Президент!
Эти свиньи меня просто бесят своей ложью!
Я уже неоднократно говорил и повторю:
Янукович это гопник который дал по голове и забрал барсетку, а Порошенко это карманник который обнимает, жалеет тебя что ты пострадал от гопника и в этот момент последнее в с карманов тырит.
Я принял решения поддерживать Юлю потому что альтернатива Порошенко осталась или она или кто-то из пятой колоны в виде Рабиновича или Бойко.
— до точок зору адекватних людей є сенс придивлятися.
«она больший специалист и аналитик и в открытой дискуссии с фактами»
— фактами вона добре оперує, але лише на свою користь. Тому по-факту, вона великий спеціаліст з маніпуляцій.
Ось тут приклади розбору її маніпулятивних заяв:
https://voxukraine.org/uk/yuliya-timoshenko-antologiya-manipulyatsij/
https://voxukraine.org/uk/velyka-gazova-superechka-na-shyster-live-ua/
Цікаво для читання. Гумберт вчора виставив.
https://www.pravda.com.ua/articles/2018/08/13/7189010/
Может все таки потому что у кого то в заднем проходе даже пук не проходит от страха ее прихода во власть?
Вы забыли как Януковича Манафорт активно продвигал и как гасили Юлю?
Чем это отличается от того что сегодня происходит по отношению к ней со стороны Банковой?
Юлю и если можно с кем то сравнивать — то скорее с Кучмой. Только разница в том что он умел договориться с близким кругом олигархов и все же шел в некоторых вопросах у них на поводу а она в этом более упертая и жесткая.
Янык вообще особняком стоит.
Зато Порошенко это такой симбиоз популизма Тимошенка и свинячей жадности Януковича.
Так что еще вопрос кто одна пара сапог.
А Ющенко для меня как авторитет исчез когда в угоду своему куму Порошенко убрал Юлю с власти и когда в открытую агитировал против нее в угоду тому, кого еще недавно называл вором, зеком и что он должен сидеть в тюрьме. Правда «первый звонок» по Ющенко был когда он оправдывал своего «гениального сына» Андрея, кторый в ком структуре в 18 лет был зам главы Правления и получал 100 тыс у.е. Где же сейчас его гениальность?
Юща погубило 2 причины:
1. Его вера в личное мессианство для украинского народа
2. Кумовство.
Хотя я был в 2004 активным участником Помаранчевой революции, голосовал за него,
На Ющенка дійсно були великі сподівання які він не виправдав… Але на Юлю у мене взагалі немає жодних сподівань на краще…
Гриценка поважаю але він без команди…
Но, сейчас время такое, что даже откровенно проросийские кандидаты с жОПО блока признают что россия анексировала Крым и понимают что выборы на дружбе с россией не выиграешь.
Поэтому и считаю что Порошенко не был и не есть патриотом, он просто хайпонул и на этой волне стал Президентом, но оказалось что его патриотизм заканчивается ровно там, где стает вопрос его личных материальных ресурсов.
И, как я говорил, для Юли деньги не главное, для нее главное власть. А прийти во власть, остаться в ней и стать ЛИЧНОСТЬЮ в масштабах страны и мира в Украине не получиться ориентируясь на россию.
Поэтому мой выбор таков!
А тепер, розплела косу і співає те що народ хоче почути… Плюс бажання боротися з олігархами за допомогою інших олігархів викликає тільки огиду…
Заради ВЛАДИ, ви правильно зауважили Андрію, косаторозплетена буде товаришувати хоч з чортом… А на сьогодні це росія…
Інтереси України вона здала в 2014 році…
Я же придерживаюсь другой точки зрения.
Может Вы уже и меня в «кремлевскую колону» записали? :)
Вы сомневаетесь в личной заинтересованости Порошенко в «Ротердам +»?
Заметьте, я честно и прямо дал Вам ответ на вопрос.
Хотел бы и от Вас получить ответ не привязываясь к фактам а сугубо Вашу точку зрения.
Не думаю что это сложно.
Да, там могут быть политические договорняки, например РПЛ проголосует за нужные законы взамен.
Но я не считаю, что это сделано чисто ради коррупции, вот просто украсть денег.
Что бы без него поменялось кроме увеличения состояния Ахметова и причастных?
Ну никак не Порох.
Или Вы считаете что увеличение его капиталов за счет Авдеевского коксохима и пр предприятиях в зоте ОСС (АТО) и оккупированых территориях?
Только Вы забываете, что только цены на сталь за только 2017 годы выросли на 30-40%. Основа СКМ — это сталь и ЖРЗ.
Так что состояние увеличилось не из-за Роттердам+, а из-за роста цен на их продукт.
И жемчужиной в бизнесе Ахметова уже давно ДТЕК а не СКМ!
Это экономика и финансы. Простейшие. Но вы их игнорируете.
Конечно рост, ну совсем как у Ахметова на 50% выросло благостостояние у нас рост ВВП:)
Я не его защищаю, это факты. И числа.
Вы посмотрите рост его благосостояния после старта преславутого Ротердам +
И Вы манипулятивно игнорируете рост цен на металл и ЖРС.
У него крупнейший стране металлургический и ЖРС бизнес и цена на ЖРС выросла и на металл выросла.
А Вы с секты Порошенколюбов вариант выхода не рассматриваете?:)
Если быть честными, Вы не меньше меня слепы в вере в своего кандидата. Я, в Тимошенко, вижу очень много того что мне не нравиться, но считаю ее все же лучшим вариантом чем Порошенко.
Будут лучше кандидаты чем она — мой голос будет за них. Для меня таковыми являются Садовой, Гриценко и еще несколько политиков. Но, к сожалению, они не могут обьедениться чтоб выйти во второй тур.
А в первом туре я вообще не буду голосовать. Во втором, скорее всего будет Петя и Юля. Вот и здесь будет мой выбор.
Причем сильнее политиков, чем Тимошенко и Порошенко нет.
Садовой, Гриценко, Зеленский — и слабые и замазаны, кто в не профессионализме, кто в неявной работе на олигархов, кто на странном попахивающим воровством уничтожении армии.
Из Порошенко и Тимошенко, если делать выбор.
То:
1. Тимошенко — махровая популистка и манипуляторша, чья партия за 3,5 года не за один важный закон не проголосовала даже за бюджеты. То есть вообще 0 патриотизма. Если я не у власти, значит я ни в какую работать с ними даже над полезными законами не буду.
2. Тимошенко — бессребреница в Гуччи и Версаче, что уже говорит о явной зависимости от непонятных доходов, что есть риск зависимости от кого-то. Считаю это крайне опасным.
3. Тимошенко — замазана в крайне невыгодных контрактах с РФ (2009) и ранних схемах по газу (Итера), что создает риск, того что на нее есть компромат и влияние. Что крайне опасно в текущей ситуации по сути войны с РФ.
Причем даже, если Вы на 100% правы во всех обвинениях против Порошенко (я не согласен, но представим на секунду), голосовать за Тимошенко все равно крайне опасно и опаснее. Особенно с учетом войны.
Если мы в ней ошибемся, что опять Майдан?
А Вы представляете риски Майдана в условиях боевых действий на Юго-Востоке, а с учетом большого количества оружия и боеприпасов в стране вывезенных из А
Внешняя политика: санкции не снимаются, а усиливаются против РФ, оружие нам готовы поставлять, как за деньги так и помощью. В плохое время нам гарантии США давали, мы смогли реструктуризировать долги.
Оборона: армия реформируется и успешно, армия переодета, накормлена, вооружение новое строится, бюджет увеличен в разы.
Нацбанк: Банковская система почищена, надзор усилен, готовится валютная либерализация (закон проголосован).
Я не знаю, что может на посту президента сделать такого Тимошенко, что не сделал Порошенко?
1. Это действительно чистка банковской системы.
2. То что он как и декларировал вектор развития страны видит в ЕС. Но к власти после 13-14 априори не мог прийти кто то другой и позволить себе снова развернуть страну — все помнят чем это закончилось для Януковича.
1. Есть заявление Лещенко, без каких-то доказательств и схемы.
2. Есть ситуация скупки ICU долгов Донецкстали с дисконтом и сильным. Однако долги Донецкстали — на 2017 годы были по факту безнадежными и из активов там остались только Покровское ШПУ.
3. Есть информация, что за долги было получено 2-2,7 млрд. грн., но нигде не на написано сколько реально всего их было скуплено.
— Порошенку було вигідно мати працюючий бізнес на Московії, а значить Путін міг би у нього щось попросити в замін на підтримку бізнесу.
Але по-факту, Рошен в Росії не працює, Порошенко фактично втратив бізнес.
Виходить, Ваше уявлення по Порошенка хибне, а заява не відповідає реальності.
Или Вы все же согласны что путлер хотел поторговаться с барыгой, и судя по тому как долго Рошен на росси работал — торги удавались, в отличии от того же Коломойского у которого МосковПриват быстро прикрыли?
А Порошенко як будь-яка твереза людина хотів з меншими втратами вийти з бізнесу.
І той факт, що в Путіна не вийшло домовитись мав би переконати тих, хто шукає правду.
Путін дуже хворобливо реагує на особисті образи, того ж Нємцова за це взагалі ліквідували.
Не зацепило, или что то другое?:)
Навалено, все в кучу, все «высеры», которые есть по Порошенко, все манипуляции, а по сути, ничего не сказано.
Я думал Вы более трезво мыслите и более независимы. Но набор такого треша, уровня желтой прессы не ожидал.
Тем более по сути агитировать голосовать за продажную иуду, которая пыталась остановить наши войска весной 2014, когда мы могли потерять не 2 обрубка, а 8-10 областей — верх предательства страны!
Зачем искать черную кошку в темной комнате если ее нет? Может я действительно возмутился джинсовым опусом Фурсы? Или это невозможно?
ну что ж, для Вас «Ротердам +» это высер и то что Ахметов во время войны стал багаче на миллиарды по оценке Форбс тоже высер. То что в Киеве на каждой станции метро за время Президенства Порошенко открылись магазины Рошен в лучших местах — это просто совпадение и очередной «высер». То что Косюк в виде МХБ получает миллиардные дотации это тоже высер, ведь на нем вся экономика страны держиться.
И конечно же не «высер» что Юля наши войска грудью не пускала, ведь наверное именно при ней был Илловайский котел за который никто не ответил во власти, ведь она и за Дебальцево в ответе и покрывает виновных в той трагедии что оставили ребят на убой для рашистов…
Ну а смерть Екатерины Гандзюк и более 50 нападений на активистов Юля организовала и это происходит при ее бездействии и ею посталвенному Генплокулолу Юлке Луценко дела не расследуются…
2. Ротердам+, Ахметов, магазины «Рошен» и дотации МХП, необходимо рассматривать детально, а не считать это все 100% ужастным. Я готов к предметной дискуссии по каждому вопросу отдельно, но не на веру, а исходя из реалий и фактов. Сложно обсуждение. Готовы?
3. Юля конкретно и прямо призвала не выводить войска на подавление мятежей организованных РФ. Единственная, о ком это достоверно известно. И слава богу, этого не получилось. Это факт.
4. Наличие котлов как Илловайского, так и Дебальцевского в войне с превосходящим или внезапно напавшим противником, не является преступлением. Особенно в разваленной за 23 года армии. Против противника, который много лет готовился.
5. Я не особо знаком с Ганзюк, но я хочу понять, почему Вы это как аргумент приводите? Почему Вы этот аргумент Авакову например не представляете, или Аваков человек или соратник Порошенко?
Я просто ответил на Ваш вопрос.
Сколько вообще случаев, когда всех заказчиков находили?
Зная методы работы наших правохранителей могу предположить что хоть один из пяти не то что заказчиков сольет а вообще в убийтсве Кенеди признается.
Кстати, по информации адвоката Екатерины и ее друзей активистов есть много фактов что заказчиком был помощник нардепа БП, который очень хотел влезть в следственную комиссию ВР.
Может я действительно ошибаюсь и просто не понимаю благих начинаний во всем этом.:)
Вы точно уверены, что они в оффшор ушли. А например, за чьи деньги сейчас электростанции с Антрацита на газовый уголь перестраиваются?
Я опять же не говорю, что 100% прав, но рассмотреть с этой стороны тоже стоит.
Вы реально думаете что уголь с ЮАР покрывает наши потребности?:)
Например неспособность ДТЭК обслуживать кредиты — суды и блокирование внешнеэкономической деятельности ДТЭК и СКМ со стороны Западных кредиторов.
Рекомендую посмотреть на эту тему программу «Схемы». Или они тоже рука Кремля?:)
В двух словах. Неужели это сложно?
Только с одной стороны это сделано в угоду конкретным олигархам, а с другой это сделано под огромнейшим политическим и экономическим давлением соседа и необходимостью востановить газоснабжение страны!
Что за двойные стандарты?
В любом случае потери от Роттердам+ несравнимы с контрактом 2009 года.
О его лживости и обманах (для меня это показатель что он избирателей считает за идиотов) можно привести еще такой пример:
Вспомнилось как перед выборами, ну по чистой случайности, журналисты 5 канала приехали в военную часть котора находилась недалеко от Зоны АТО и, снова же чисто случайно, увидели мальчика на кухне что чистил картошку. И он, ну чисто случайно, оказался сыном Порошенко.
Вы верите в такие совпадения?
Это приведет к двум вещам:
1. Воровство.
2. Резкий рост инфляции и девальвация.
Ведь те дотации идут не на развития бизнесса а на вывод капитала в офшоры олигархами! А вот такие кредиты принесут даже на 50% реализовавшись больше пользы в виде новых рабочих мест, налогов и т.д. в системной перспективе!
Во-вторых: проблем с компенсацией НДС, уже давно нет, я это знаю от бизнеса, и не от большого, а как раз малого. А вот то, что убрало правительство ручное возмещение — факт.
В-третьих: дотации намного лучше прямых компенсаций из бюджета. И я не могу понять, почему Вы считаете, что деньги от дотаций идут олигархам. Где доказательства или хотя бы логическая цепочка?
В- четвертых: Любые льготные кредиты, хоть большому, хоть мелкому бизнесу — это очень плохо. Потому что это коррупционная кормушка покруче указанных Вами, дотаций агробинесу.
В-пятых: У вас ровно 0 доказательств куда идут дотации бизнесу.
Так вот, ИМХО (да, фактов у меня нет, но логика в этом есть) — это сверх вознаграждение в виде дотаций делиться между конечным бенифициатором производящим данную услугу и товар (эл. энергия) и лицом от решения которого зависела реалтзация даного проэкта — то есть Президентом.
И факт того что дотация не прямая в виде компенсаций потребителю, а в виде дотаций компенсацией производителю, как раз является еще одним логическим тому подтверждением. Если бы была прямая материальная компенсация а не дотация — это сподвигало бы ряд потребителей на экономию ресурсов.
Это мало кто знает, есть с/с на уровне прямых затрат: например в угольной отрасли — это заплата, та же э/э, вода, взрывчатка, запасные части и различные расходники.
А есть с/с с учетом расходов на поддержание добычи, а есть с/с для повышения уровня добычи (и туда закладываются капитальные расходы на оборудование, модернизации и.т.д.).
Все очень неоднозначно, и это чисто экономически.
А есть еще расходы на переоборудование электростанций.
Вы знаете, что ДТЭК стоял на грани банкротства, и если бы его обанкротили — то добыча бы к гадалке не ходи упала. А это снова блэкауты. А национализировать нельзя, потому что кредиторы — иностранцы, они захотят забрать.
Риски бешеные были.
Для меня есть несколько фактов которые заставляют критически на это смотреть:
1. Ротердам + не отменили в то время как источники поставки угля остались старые.
2. Увеличение активов и состояние олигарха на этом сидящего.
3. Активная PR поддержка Президента, появление его жены на канале этого олигарха как ведущей и постоянные сюжеты о ее благодеятельной деятельности на нем.
4. Падение благосостояния большинства населения в то время как состояние Президента и стоимость его активов за это время растут (советую изучить принцип Канады по поводу бизнеса тех кто пришел во власть — классынй пример который у нас не реализуют).
2. Увеличение активов произошло после падения в 5 раз и на 25%, и за счет роста мировых цен на СТАЛЬ и ЖРС.
3. Пиар не мое, не знаю. Уверен, что Ринату ссориться с Порохом не хочется.
4. Опять же не согласен, в 2013 году состояние Порошенко составляло 1,6 млрд. долл., сейчас 1 млрд. долл.
И опять же за счет восстановления экономики и роста экспортных цен.
Разницу чувствуете?
Кстати, может совпадение что Юлка Генплокулол и кум Порошенка через суд добивался контроля всех ее перемещений и переговоров как свидетеля по пустяковому делу. А все для того чтоб вычислить тех кто ей дает информацию.
Это просто совпадение, у нас ведь демократия и активистам нечего бояться…
Ну а показательный переход с «Вы» на «Ты» конечно мне как удар ниже пояса и сразу поставил Вас и Ваш коментарий на ступень выше всех моих аргументов:)
Слава богу, не она решала.
Я уважаю Ваше мнение и считаю что я, точно так же как и Вы, в итоге можем ошибаться.
Не думаю что от политической точки зрения Вы или я стали хуже разбираться в финансовой сфере.
Ну а время нас рассудит.
Я никого не агитировал ни за Тимошенко ни против Порошенко. Меня зацепила очень откровенно джинсовая статья Фурсы и я высказал свою точку зрения. Если кто то с ней не согласен — это его право и я его уважаю. Заметьте, при нашем политическом споре, иногда выходящем за рамки корректности, я не удалил ни одного поста оппонентов, никого не заблокировал. В отличии от тех кто делает заказные статьи к которым не должно быть негатива на их работодателя.
Немає значення чи це слава-влада-гроші…
І є інтерес народу це євроінтеграція. Подалі від російського болота/трясовини.
А вибирають тих — з ким вам особисто по дорозі. Знову повернення на росію чи і надалі в Європу.
Проросійські сили хочуть реваншу в Україні. І блеяти будуть як вовки у овечих шкурах, щоб тільки дорватися до корита. Все будуть обіцяти народу, щоб тільки їх вибрали… А потім плювати на народ — до наступних виборів.
Це треба пам«ятати Андрію коли робимо вибір.
Але я не погоджуюсь що Тимошенко креатура Кремля. І саме тому залишаюсь при думці що людина яка бажає влади і залишитися в історія Особистістю це краще ніж барига (тому що Ротердам + та інші схеми на потоках). Баригу легше купити, а владою ділитися ніхто не хоче.
Тимошенко слабка проти Путіна. Він вже нав«язував їй свою волю… Значить зробить це знову. У Юлі немає стержню проти росії.
Та і загравання з олігархами в боротьбі проти інших олігархів — це не вихід. А влада в Україні в руках бариг… Була і є, і буде — дивлячись на тих хто рветься до влади… Хіба Тимошенко проти Ахметова? Коломойського?
У нас немає з кого вибирати,, ось справжня проблема.
І ще скажу Андрію — я особисто не голосував за Порошенка на попередніх виборах… Це щоб ви розуміли, що я не за Порошенка… Але я проти Тимошенко, яка непридатна для сильної влади в Україні. ІМХО.
На поточний момент моя думка як я вище виклав.
Можливо вона до виборів ще зміниться — з«явиться інший реальний кандидат як альтернатива Порошенко чи Юля скомпроментую себе прихильністю до россії (в моїх очах). Але в Порошенко я сьогодні бачу більше зло та тормоз для реальних змін в державі.
https://espreso.tv/news/2018/12/07/pidtrymka_rf_finansuvannya_vid_kaddafi_dopomoga_yanukovychu_gerasymov_vyklykav_tymoshenko_na_debaty
А от те що Петро Олексійович не піде на дебати проти Тимошенко — я впевнений, тим паче що минулого разу він це довів.
Його (Герасимова) голослівні нісенітниці сприймати серйозно можна тільки після того як смачно поїси снігерів, згвалтуєш епілептичну бабусю та зап"єш це кров«ю „руськоговорящего“ немовляти:)
Цікаво почути аргументи/факти обидвох сторін.
Катмен, це тот хто допомагає з одного боку Чемпіону (в нашому випадку Президенту) та, з іншого боку, тот хто допомагає претинденту на Чемпіонство (в нашому випадку одному з головних кандидатів на Президента)
Батько Нурмагомедова…
На них сразу начнут делать схемы: берем большой бизнес, показываем из него маленькую фирму — выдаем кредит (своим).
Кроме того, неужели малый бизнес не может кредитнутся на рыночных условиях, да может. Вот только половина их финансов в тени, по левому. Как Вы хотите их кредитовать? Как рис-менеджмент выглядить будет?
Как Вы построите, схему, что кредиты не пойдут на валютный рынок, чёрный кэш. Кто это сделает? Гос. чиновники гос банков? Really?
Там система контроля (чиновники, чиновники) будет стоить бешеных денег.
А вы вообще как представляете, себе, что гос. чиновники будут принимать решение, кого кредитовать, а кого нет или всем деньги дадим?
Я как человек, который прекрасно знает именно риски кредитования бизнеса, 100% уверен, что половину просто разворуют, а половину по наивности выдадут непонятно кому.
Чиновникам через гос. банки дадим выдать ок 100 млрд., вот сами подумайте сколько их них уйдет налево. Да и уровень девала от такой печати денег.
Познакомьтесь со статистикой NPL, гос. банков.
У меня другое видение:
выдают ком банки (как раз госы в этом не должны участвовать), а государство компенсирует % ставку.
Тогда мы получаем интересный симбиоз — реальная оценка перспектив погашения и гос помощь для бизнеса.
И там конечно не будут привлекать у своих? Да?
Поймите лазеек столько, что просто 100% вероятность кражи и в комбанках
Может только иностранные банки? Так там:
1. Только белые финансы, как думаете сколько отпадет сразу малого бизнеса.
2. Залог. 100% покрытие твердым, не товары в обороте.
3. Не старт-ап, ибо никому риски нового бизнеса брать не нужно.
Ну и что остается?
А как закрыть дырку, что клиент возьмет под 5%, и положит под 15% эти же деньги в другой банк. Целевое проверять. Так я Вам схему нарисую — прозрачное целевое, а деньги все равно куда надо ушли.
В наших реалиях эти деньги или просто украдут или не вернут.
P.S. Кредитование физиков на утепление делается по официальным доходам, а бизнес у нас особенно малый весь в кэше и ФОПах, там финансы оценить нереально.
P.S.S. В принципе небольшую программу с кучей антиворовских ограничителей, через иностранные банки сделать можно. Но роли она в непрозрачной экономике не сыграет. Выдавать же десятки и сотни миллиардов, 100% уйдут в нужные карманы.
ОТР и УкрСиб выдали целевых кредитов IQ energy (35% от суммы компенсация ЕБРР) за 2018 на 1 млрд грн. Это больше чем гос банки по теплым кредитам.
Так что, работает или нет целевое кредитование? Или Вы думаете что эти банки замешаны в схемах?
Бизнесовое кредитование и кредитование физиков — это очень разные вещи.
Почему это же существо постонно голосует против или не голосует за действительно полезные реформы?
Почему ее блок самый антипродуктивный в Раде вместе оппоблоком?
Почему на расссии все очень хотят видеть Тимошениху следующим президентом и говорят что с ней нормально договоримся и порешаем?
Саакашвили тоже молодец? Она ведь с ним вместе бучу поднимала.
И таких почему, очевидных для не тупых или не проплаченных людей, еще очень много
Есть факты, ну или просто совпадения что Юлка Генплокулол встречался в Женеве, а вот что Тимошенко — такого не видел (может Вы картавого Юлку с Юлей перепутали? :) )
Также есть, ну чисто совпадение, что Порошенко, Кличко с Фирташем в Вене в одном отделе пересекались, буквально перед выборами Президента. По любом совпадения, правда?:)
Прям на россии хотят ее видеть Президентом? К сожалению у меня там контактов нет, поэтому спорить не буду. Но у Вас ведь есть факты, соц опросы кого россияне хотят видеть Президентом Украины, правда?:)
Да, Саакашвили молодец, и он это доказал как Президент Грузии. И то что Порошенко с ним вступил в конфликт, для меня как раз говорит не в пользу Петра Алексеевича.
Действительно, некоторые ничем не отличаются от соседей которые кушают пропаганду властей и считают власть непогрешимой. Печалька…
Хороший блог, все правильно!
Кстати миллионы на оффшорных счетах выдумали вы.
А город подешевле был — Одесса, Киев, но он там очень мешал, реформировать систему коррупции удумал :)
Главное делать это не смущаясь.
И хотелось спросить «о чём Вы глаголите и не путаете ли меня с кем-то ?», но прочитала ниже приведенную мной же цитату Касьянова и решила не продолжать с Вами беседу.
А вот Ваши голословные обвинения Тимошенко, Садового, Гриценка являются неоспоримыми фактами :) ) )
Действительно пословица «о росе в глаза» в этом случае очень удачна.
Не смешно что в нашей дискусии я соглашаюсь что Тимошенко далеко не лучший кандидат и по ней есть вопросы, зато у Вас альтернативы Порошенко просто нету?! :)
Ведь, если объективно рассматривать, то даже не считая Порошенко невиноватым (а я его и не хочу выставить безгрешным), шлейф Тимошенко намного серьезнее.
У Порошенко есть альтернатива — Тимошенко, но это тот случай, когда альтернатива хуже текущей ситуации.
1. Реформы? Армейская реформа Гриценко явно провальная.
2. Укрепление армии — аналогично.
3. Грамотное управление государство — мусорный кейс это нивелирует.
4. Патриотизм и команда — «блокадный кейс», невозможность навести порядок в команде, плохой ее подбор (Семенченко, кстати в Днепре — Мишалов, кейс ремонта нового моста в Днепре фирмой его отца.).
Исходя из этих кейсов — я не вижу смысла менять Пороха на них. За ними нет «историй успеха», а вот сомнительных историй немало.
Порошенко понятен, они реально нет, менять «лишь бы против», я не считаю логичным и считаю рискованным.
2. Укрепление армии — это заслуга народа, вообще-то, если Вы не знал.
3. Мусорный кейс — ягода того же поля, что Саакашвили в Одессе. Неугоден П.А.П.
4. За П.А.П. мало сомнительных историй? Ой ли?
А остальные 169 реформ? И в них Вы не верите?:) ) )
Хотя, за одну искренне могу сказать что она реальна — это банковской сферы под руководством Гонтаревой.
Правда здесь вопрос есть ли его заслуга ведь Кубива он тоже назначал и сейчас он уже первый вице-премьер. А на должности Главы НБУ он больше вреда чем пользы принес.
Что творится на уровне военкомат-медкомисия- военная кафедра это же уму не постижимо. Там коррупция и взятки на каждом этапе. И это в воюющей стране. Там создали очередные кормушки. И я молчу о том, что военная кафедра даже официально платная (!!) — 10.000 грн ( не помню в год или за весь курс подготовки ). Медкомиссии тут же рвут подметки, признавая негодными ребят по липовым анализам и ждут взятку. Это какой-то сюр в стране. Ко мне обращались уже от двух семей с просьбой помочь, Днепр и Харьков. Ситуация как под копирку. Затянуть время на уровне медкомиссии, чтобы родители прибежали «порешать», для того, чтобы их дети шли потом защищать Родину. Да за такую реформу пожизненно надо посадить тех, кто такое допустил.
Тим паче не можна забувати про певну кореляцію ф'ючерсів борщового набору з результатом найближчих виборів.
:)
:)
:)
Сама в шоке, если честно.
Впрочем, не думаю, что поможет)
Но вторую группу инвалидности дадут)
Я понимаю когда кто то пытается тонко поддеть или потролить, но это уже перебор…
https://www.youtube.com/watch?v=-jwL78uWFuc
І коли ти олено кожного дня пхало брехливу інфу про: — «Україна стала найбіднішою країною Європи — дані МВФ» — тобі ж не раз писали що це брехня і фейк — але ти вперто пхала на сайт цю інфу…
А скільки разів я просив надати ссилку на твої «сенсації»?
Так само як ляпнула про собівартість видобування газу в Україні в 1385 грн… Ти ссилку надала на свої слова чи розказувала про гугл? Брехнею живе Олена…
А яку підлість і хамство ти пишеш в офтопі?
Скільки разів я тобі писав: — Олено не переходи межу бо потім важко повернутися?
І знову свій блог пхає а потім в ньому ж витирає неугодне…
Данные по себестоимости газа, возможно, ошибочнве, но это не отменяет положения Конституции Украины о том, что каждый житель Украины имеет право на природные богатсва страны. И не по цене как для немецкого или французского потребителя.
Остальное даже комментировать не буду
— мене тут часто називають порохоботом, але нагадайте мені, коли це я хамив, матюкав чи брехав?
«Не нравится тебе человек? — Назови его сепаром… и ты победил»
— прикол в тому, що Касьянов веде себе аналогічно, вживаючи термін «порохобот». Але його інтелектуальний рівень не дозволяє йому це зрозуміти. І це до речі характерна якість більшості зрадофілів.
Я привела его цитату, так как Юрия сложно обвинить в том, что он «агент кремля» и «зрадофил». Но однако же… нашлись люди. И именно это важно.
— по термину «порохобот». Так как явления тролей, порохоботов, кремлеботов, разгонятелей активности сайтов и прочих труженников интернет пространства относительно новые, то и термины не всегда 100%-но отображают их сущность.
ПС: к теме оскорблений оппонента Вы вообще не причастны, видимо, сказывается хорошее воспитание или отличное образование, и наличие второго не исключает наличия первого ;)
Я колись був на нього підписаний у фейсі, відписався, бо не витримав потоку безпросвітної зради від нього.
— оце якраз про відомих фейсбучних порохоботів типу Духлія, Трегубова, Аскоміної та багатьох інших. Всі вони добре освічені, вміють гарно аналізувати та критично мислити, а якщо когось і посилають, то культурно.
Или молдаваны не в курсе?)
Или просто все высосано из пальца, как всегда у вас?)
Мне кстати страшно представить, из какого)
Кто более зрадофил, а кто просто более осведомлён о происходящем нет желания обсуждать, да и подобные беседы у нас уже были :)
— в такому разі цікаво, яких відомих порохоботів Ви знаєте? Чи кого там Касьянов згадував?
Но и радоваться «170 реформам» Порошенко тоже не вижу смысла, впрочем как и 165-168 — реформ из записанного им.
Столько комментов за короткий период:) ) )
І це ще вибори офіційно не починалося, що ж буде далі?
:)
Сам иногда грешу такими высказываниями. Впредь буду стараться сдерживаться.
Даю Вам ссылку, где г-н Турчинов утверждает, что себестоимость добычи собственного газа в Украине 30 долл, что по сегодняшнему курсу 840 грн. Таким образом, эта цифра даже меньше мной приведенной.
Так как Вы в своём комментарии, не единожды, обвинили меня в «брехне», требую от Вас извинений.
Все о чем Вы сказали про мои сообщения — подтверждено официальными данными и ссылками.
Иначе, лжец — Вы.
Ссылка на слова Турчинова, смотреть с 14 минуты. Также ролик имеет непосредственное отношение к теме блога.
Жду извинений.
https://youtu.be/jTHYsOKAWnQ
По подсчетам «Нафтогаза», за год украинцы использует около 21 млрд кубометров газа. А добыча природного газа в Украине в 2017 году увеличилась, на 4,2% (на 838,2 млн куб. м) по сравнению с 2016 годом. Как раз до 20 млрд 825,3 млн куб.
При этом добытый в Украине газ продают в 3,5 раза дороже себестоимости. Об этом свидетельствует заявление вице-премьер-министра Владимира Кистиона. Во время круглого стола в парламенте он сказал: «Оптовая цена, по которой продает газ «Укргазвыдобування», имеет прибыльность более 250%».
Оптовая цена газа госкомпании «Укргазвыдобування» установлена постановлением Кабмина № 187 на уровне 4 849 гривен за 1 тысячу кубических метров. А, исходя из утверждения вице-премьера, нетрудно сосчитать, что себестоимость газа собственной добычи в 3,5 раза дешевле, и составляет 1 тысячу 385 гривен за 1 тысячу кубических метров
То есть, не 4,8 гривны за кубометр, как продает компания, и не 6,9 гривны, как покупает население, а 1 гривна 30 копеек.(с)
******
Надай будь-ласка Олено підтвердження твого висновку про: — ***нетрудно сосчитать, что себестоимость газа собственной добычи в 3,5 раза дешевле, и составляет 1 тысячу 385 гривен за 1 тысячу кубических метров***
Факти в студію. Пруфффф!? Щоб не бути як завжди…
******
Слова, слова, слова — факти — цифри офіційні і пруфи на них? Ляпнула а тепер за який рік тягнеш
Джерело 112.ua, добре знайоме з ціноутворенням на український газ, розповіло 112.ua, що собівартість видобутку газу «Укргазвидобування» без інвестицій, які компанія вкладає в розробку родовищ, ренти та інших фінансових витрат, не перевищує 1079 грн (38 дол.) за 1 тис. куб м. Судячи з фінансового звіту УГД за перше півріччя 2018 року, рента, собівартість видобутку, операційні витрати та податок на прибуток забирають на кожній тисячі кубометрів видобутого газу близько 3040 грн (108 доларів). За нашими підрахунками, приблизно в таку суму компанії обходилася кожна тисяча куб. м газу в першому півріччі 2018 року без урахування необхідних інвестицій. Зрозуміло, цифра досить умовна… Досліджуй Олено брехлива.
https://ua.112.ua/statji/chomu-tak-doroho-skilky-koshtuie-vydobutyi-v-ukraini-haz-467866.html
Я Турчинову верю, и Порошенко верю :)
И Яценюку верю :)
Как не верить тем, кто на Майдане стоял?
Разве они могут быть не правы? ;)
А Елену Голубеву, журналиста, по Вашей ссылке, я не знаю. Разве журналист может быть правдивей выше перечисленных товарищей? Да Вы на святое замахнулись :)
Я Вам предоставила всё, что Вы хотел.
Вы за своё?
Вы лжец и человек низких моральных качеств.
побачила б з чого складається собівартість газу і швидко б стерла ютубні слова шарія який вириває з контексту слова Турчинова..
І розрахунки офіційні Укргазвидобування. І рента, і податки, і розробки і т.п… формують ціну на газ… Досліджуй...
І чому ти Олено бігом зліпивши свій блог заборонила мені озвучитати там правду? На брехусі шапка горить раз в пів третьої ночі сиплеш тут своїм вісером:)…
Вы первый кого я поставила в игнор. Причина в комментарии выше.
И давайте перестанем использовать блог Андрея для выяснения кто кого чему научил.
Я, в принципе, Вам всё сказала, добавить нечего.
Вам Турчинов русским языком сказал, что себестоимость 30 долларов. Что не устраивает-то Вас? Найти слова Яценюка по этому вопросу?
Вы бы успокоились, порохоботистый мой друг, в игноре ;)
побачила б з чого складається собівартість газу і швидко б стерла ютубні слова шарія який вириває з контексту слова Турчинова…
І розрахунки офіційні Укргазвидобування. І рента, і податки, і розробки і т.п… формують ціну на газ… Досліджуй...
Брехуха Олено буде брехати до кінця? Ти так і не зрозуміла з чого складається собівартість? Тамбовський/якутський ватан тобі товариш… Але не я. І не пиши мені більше сюди недоігнорована…
Поучите расчитывать себестоимость газа не меня, а вождей, которых обслуживаете и которые на этих фразах забрались во власть.
А обзывая меня постоянно, Вы лишь показываете, насколько Касьянов Юра прав относительно Вас и Вам подобных.
На российском ТВ начали агитировать за Тимошенко.
А ось підтвердження, що на ТВ таке показали, поки не знайшов. Це я перевіряю новину на фейковість.
Во-вторых — любое упоминание любого из кандидатов есть агитацией.
Как по мне, то плохие отзывы о Порошенко на рос ТВ могут быть даже большей агитацией чем хорошие — ведь они для многих будут говорить что он чуть ли не единственный противник Москвы. А вот положительный отзыв россми о кандидате может сыграть как раз обратное и для тех кто занимает антироссийскую позицию быть антиагитацией.
С каких пор доверие российскому ТВ?
1. Мне крайне не нравится, что Вы выкидываете кучу грязи (мягко говоря недоказанной) на одного кандидата и действующего Президента, не анализируете, то что есть на Вашего кандидата, а там не меньше. Это простительно пропагандисту или «крик души», но непростительно с точки зрения объективности.
2. Я считаю, что обьективная реальность, такова, существуют и выйдут во второй тур 2 кандидата Тимошенко и Порошенко. И хотя другие кандидаты интересны, но нужно четко понимать выбор будет здесь.
3. Я не считаю, что мы имеем права ошибаться в нашем выборе на этих выборах, потому что Майдан в текущих условиях крайне опасная вещь, которая желается «из-за поребрика» и может привести к реальной потери страны.
4. Я считаю в условиях войны, крайне опасно избирать президентом кандидата, против которой есть достаточно серьезные основания считать связанной с РФ (газовый бизнес, газовый контракт, лично неплохие отношения ранее с Путиным), по сравнению с этим кандидатом Порошенко смотрится более сильно из-за явно антироссийской (и на словах и на деле) деятельностью (армия, санкции, автокефалия).
5. Я считаю опасным выбирать кандидата с такой сильной жаждой власти, как у Тимошенко.
По сути ее Батькивщина НИЧЕГО не сделала (хотя бы на законодательном уровне,
п.2 — Скорее всего что да, поэтому я буду голосовать за Тимошенко.
п.3. — Я также считаю, поэтому проголосую за Тимошенко.
п.4. — Считаю это Вашими домыслами. Вас не испугало ведь что Порошенко стоял в истоках создания Партии Регионалов и был членом Кабмина при Януковиче?..
п.5. — Считаю крайне опасным избрать человека, который ради будущей наживы и сохранения активов может пойти на все.
По сути достижения Порошенко это не более чем пиар и власть ему нужна сугубо для наживы. Рост благосостояния олигархов и его активов об этом ярко говорят, в то время как общее благосостояние населения в реальности не растет.
P.S. Это кстати объясняет почему Вы за эти программы кредитования, против которых Фурса выступает.
Обгадив соседа сам стаешь чище и красивее, по крайней мере вы так пытаетесь сделать:)
Ну что ж поделаешь раз я за 3 дня так сильно деградировал не сойдясь с вами во мнении по политическому вопросу, главное чтоб вы оставались на своем перфектном уровне как в финансах так и в полит оценке. Вы ведь априори не можете быть не правы?:)
Не буду опускаться до вашего уровне дискусии, ведь в инете бытует следующая точка зрения:
«Не пытайтесь спорить с идиотом и уподобляться ему в оскорблениях, ведь в таком случае Вам придется опуститься на его уровень, а там он Вас задавит опытом».
Аривидерчи!
Если я так сильно деградировал и не в чем не разбираюсь — то не комментируйте мои глупости у меня в блоге (я вас не собираюсь банить, вы ведь как умный и образованый человек сможете себя сдержать:) )
2013 год, декабрь средняя з/п в стране — 3 619 грн. или 452$ по курсу 8;
2015 год, декабрь средняя з/п в стране — 5 230 грн. или 218$ по курсу 24;
2017 год, декабрь средняя з/п в стране — 8 777 грн. или 314$ по курсу 27,9;
Итого с 2013 по 2015 доходы населения упали в 2,07 раза, а за 2015 — 2017 выросли в 1,44 раза.
Состояние Ахметова с 2013 по 2015 упало в 5,5 раз с 22 до 4 млрд. долл, а за 2015 по 2018 выросла в 1,48 раза.
И объясните, где здесь рост состояния при отсутствии роста доходов людей?
по поводу ср температуры по палате (или ЗП по стране) то это манипуляция. Во-первых — этот рост за счет роста определенной касты чиновников (чего ЗП в Нафтогазе стоит!) и гос служащих, в реальном секторе экономики практически роста нет. Во- вторых, посчитайте в экв в долларах, как посчитали Ахметова!
И для вас еще раз не поленюсь и повторю! Сравнивать 2013 и 2015 этот как мужской половой орган с пальцем. Я вас просил сравнить после внедрения Ротердам+!!! Может с десятого раза дойдет…
Второе: Как всегда делают #зрадофилы (да это оскорбление, и я не воздержусь), они отказываются принимать даже железную статистику, просто отмахиваясь от нее. Причем никаких оснований утверждать, что рост средней зп, это из-за чиновников или высоких зп, у вас нет. Найдите подтверждение вашим словам, с не отмахиватесь.
В-третьих: вы написали, что есть рост, состояния оьигархов при отсутствии роста доходов населения, я прямо на статистике доказываю — это наглая ложь.
Это был мой последний вам ответ.
Живите дальше с своей «правдой» а я как то буду с своей.
Время раставит все точки над I.
Уподобляться вам и опускать до оскорблений не собираюсь.
Тимошенко — это адская смесь коммунизма и популизма. В 2005 году она запомнилось лишь своим маниакальным стремлением вернуть 3000 предприятий в госсобственность, погрузив таким образом страну на десятилетия в судебные тяжбы. В мире осталось пять
самых отсталых стран, где не введена частная собственность на землю, среди них Украина. И по неприятию в принципе и сопротивлению рынку земли Тимошенко может дать коммунистам фору
В своём интервью Гордону президент Ющенко рассказал, что накануне он просил Тимошенко не ехать в Москву. Газа в хранилищах нам хватало до апреля, а в ближайшие дни европейцы наконец-то собирались подключиться на самом высоком уровне. Это был уникальный момент для отстаивания наших интересов, причём нам для этого ничего не надо было делать! Остановить газ идущий из скважин технологически невозможно и россия попросту сжигала его. Каждый день нёс нашему врагу гигантские убытки, все контракты нарушены, россия загнала себя в глухой угол. Европа отчаянно нуждалась в газе, россия — в его сбыте. В игру вступали большие игроки со своими интересами, они обречены были договориться о поставках газа. Время было на стороне Украины! И в этот момент по звонку Путина в час ночи Т. вылетает в его логово и через пару дней соглашается на контракт, по которому Украина переплатила миллиарды долларов
А как Вам то, что «не популист» Порошенко в предверьи выборов своим указом создал фонд Президента на который в бюджете выделили 1 млрд грн, аргументация просто смешная — эти деньги будут для успешный учеников и студенотов и их использование контролироваться Президентом. То что получается, остальные бюджетные деньги на образование, медицину не контролируются Президентом?
А вывод очень прост — это деньги для примитивного популизма чтоб был повод попиартиься на ТВ по многим поводам!
Вот в этих двух примерах Вамответ какой патриот и не популист г-н Порошенко!
Давайте подумаем, кто прежде всего в профиците от текущей ситуации. Я думаю что Порошенко — ведь, как говорит социология, у него не такие и большие шансы выйти во второй тур, не то что выиграть выборы. А вот введение военного положения ограничивает выборное право и может на длительный период выборы снять с повести дня! Соответственно, направленные военные корабли по приказу (я считаю что это была тонкая провокация с нашей стороны) через де юре украинские воды, но де-факто через окуупированные россией (можете представить что украинская небольшая колона военной техники проедет в оккупированый Крым?) не смогли пройти. При этом нашим военным был дан приказ не допускать ВС россии на судна. Это повлекло за собой последствия которые имеем, причем, не исключая что через посредника Медведчука — кума Путлера была достигнута договоренность именно о такой реакции вооруженныс сил РФ.
И что в итоге имеем — конфликт на море, который стает прекрасным поводом ввести военное положение и, как следствие, Порошенко остается у власти без выборов.
Обьясню почему — укажите была ла она в те дни в Раде, как голосовали ее однопартийцы в целом по этим вопросам и как голосовал блок Порошенко.
Тогда это будет предметный разговор!
Ведь по примеру голосования за прекращения дружбы с расеей, введения военного положения и пр. вы должны знать что она была в США.
И если вести логическую цепочку, то напишите почему Порошенко и его блок отказывались ранее расторгать эти договора (мотивировали тем что это ограничит возможность помогать нашим полит заключенным). А тут вдург решились, хотя полит заключенных стало больше. А ответ простой — барыга хочет остаться у власти и перед выборами запудривает мозги избирателям.
Раскажите почему Порошенко регулярно тайно встречается с кумом Путлера, почему он был в правительстве во времена Януковича.
Мой блог — это не блог где будут тупо *** конкурентов барыги который любой ценой хочет остаться во власти. И «військовий стан» вводился чтоб не проводить выборы в установленные сроки. И только благодаря тому, что ВР наконец смогла дать по наглой шеколадной роже, он под стенограмму поменял сроки и условия. Хотя, даже в Урядовом Курьере было напечатано то, что он планировал ввести!
А факти про голосування Юлі треба обов'язково супроводжувати додатковою інформацією, інакше видалення.
Я для того і запостив, щоб обговорити і роздивитися з усіх сторін.
У — Упередженість.
Які потрібні докази?
Також можу зауважити, що при цьому, жодних фактів таких перемовин Тимошенко з Медведчуком не існує.
Також Ви часто виказуєте свою думку що Тимошенко має прокремлівську орієнтацію, але водночас якось дивно проти Вашої логіки виглядає голосування більшості її політ сили (та її особисто в разі присутності в парламенті) по антиросійських законах, постійна її проєвропейська риторика та підтримка її як кандидата великими політ силами ЕС та США.
При всех моих претензиях к действующей власти — они гораздо лучше любителей россии:)
Тогда сорри, поищу собеседника, который ориентируется в обстановке не с двухгодичным опозданием ;)
Сейчас зажили, фух, по европейски :)
" Венгрия, конечно, не будет воевать с Украиной из-за Буковины, но вот через Международный суд ООН – не без помощи России – может вернуть свои исконные земли. Тот же суд, например, по иску Румынии, которая претендовала на украинский остров Змеиный в Черном море, постановил, что он не должен учитываться в пользу Украины при определении ее исключительной экономической зоны», — отмечает издание.
Газета не исключает, что подобного рода претензии к Украине могут предъявить и другие страны ЕС.
«А еще в Европе могут вспомнить о Подкарпатской Руси, которую президент Чехословакии Эдвард Бенеш отдал Украине, когда советские оккупационные войска уже стояли в его стране. Потомки жителей семи польских гмин (волостей), отобранных у Польши в 1951 году, тоже захотят вернуть свои земли. Эдак, пожалуй, все территории, которые Иосиф Сталин отнял у Европы и передал Украине, могут в конце концов вернуться к родным пенатам, если жители западных областей очень сильно попросят»
Дожились до того, что некоторые уже тварь сталина предлагают благодарить…
То что делала россия в всех ее состояних собирая территоиии, в т.ч. и с украинцами с разных гос образований — это было не для Украины и украинского народа — а сугубо во благо ее империи. Здесь нет повода благодраности тиранам и оккупантам. Это просто исторический факт, как и то, что без территории Украины и украинского народа россия как империя никогда бы не состоялась и уже не состоится.
Так, получается?
Это выходит из Вашей логики.
Это не моё предложение, не нужно потом меня обвинять в призыве расчленить территорию страны. Я лишь следую Вашей логике
Виступає представник України в ООН:
— Коли князь Київської Русі – Олег пішов скупатися в річці, в нього, на березі, росіяни вкрали меч.
Представник росії: – При чем здесь мы? россиян тогда вообще еще не было!
— Ось! Це я і хотів сказати…
Ведь жить не по «Сталински-Путенски » это отдать всё, что не законно забрали за период 350 лет, по логике Андрея.
Так, получается?
Это выходит из Вашей логики.» — где вы это увидели?
Специально для вас повторю — «А чего вы выдергиваете из контектса только удобные вам даты и периоды — попробуйте глубже посмотреть в историческом формате.».
Чем глубже мы будем пересматривать территории в историческом формате — тембольше у нас будет их «истинных» владельцев.
Чего ж тогда не предлагаете пересмотреть территорию россии — глядишь нам Кубань и многие юго-западные территории оккупанта должны перепасть:)
Даже не знаю как комментировать этот бред.
Оказывается Елена лучше знает что я думаю и суть моих логических измышлений. Ну совсем как ордынцы лучше знают как нам жить и с кем дуржить…
Обвиняете Россию в захватнической политике ( я не спорю с этим), — почему продолжаете ( -аем) пользоваться плодами этой захватнической политики?
Я пользуюсь исторически сложившими обстоятельствами а не «подарками» россии. точно так же как этим пользуются жителя других стран после 2 мировой и в последствии падения советского режима.
А то б давно воспользовалась «программой переселения соотечественников» (в Сибирь).
Это не ответ. Или ответ труса. Вы САМ установил планку в 350 лет. Но даже менее чем 100 лет назад СССР оккупировал часть Польши и этими землями сечас пользуется Украина. Если Вы считаете преступной и не законной оккупацию Польши Союзом ССР, значит и Украина сейчас пользуется этими землями не на законном основании.
Это так выходит из Вашей логики.
Как удобно Вы прикрываетесь — здесь агрессоры и захватчики, а здесь сложившиеся исторические обстоятельства.
Вы часто бравируете, что предприятия Украины строили не граждане СССР, а украинцы, поэтому всё построенное заслуга украинцев. Я не спорила с этим фактом, если Вы заметил.
А теперь вопрос. В 39 году при захвате Польши были украинцы в рядах армии СССР? Т.е., снова же по Вашей логике, украинцы причастны ( имеют заслуги ) в захвате земель Польши. И дальше, по Вашей логике, украинцы такие же агрессоры и захватчики польских земель. И это не моё утверждение, это следование Вашей логике, без всяких там передергиваний.
А что касается Польши и Украины, так если вы знаете историю, то Польша потерянные во время советской агрессии земли приобрела колонизацией украинских территорий в 15-16 столетии.
И да, украинцы также принимали в этом участие. Причем они были с 3 сторон: в армии СССР, защитников Польши и в ОУН-УПА для освобождения украинских земель от польской оккупации.
— адміністрація підтвердила, що є спілкування з Медведчуком в рамках питання про обміну полонених. Про «таємні зустрічі» фактів нема.
І я теж навів лише факти про особистому голосуванню Юлі в парламенті. Але Вам це чомусь не сподобалось і Ви видалили мій комент.
«якось дивно проти Вашої логіки виглядає голосування більшості її політ сили»
— не дивно, бо по-перше про особисті домовленості Юлі з Вовчиком її фракція не знає. А по-друге, хитра Юлька це не Янукович, щоб тупо палитися.
«постійна її проєвропейська риторика»
— оцінювати політика треба по реальним справам.
І скільки полонених за останній рік звільнили? А якщо взагалі шукати різні жахливі домисли (які Ви наприклад бездоказово застосовуєте говорячи що Тимошенко креатура Кремля) — то взагалі виходить не на користь Президента. До-речі, відразу після зустрічуей кількість полонених збільшилася…
Навіть при наших різних баченнях політ фігур в Україні, вважаю головним що у нас є єдине бажання — це користь Україні та її народу та незалежність від дебільного сусіда.
Ми можемо помилятися, але не помиляється і завжди правий лише повний невіглас і бовдур.
Тут дехто мені вказував що я дурень що декілька років тому мав більш позитивне бачення в фігурі Порошенко та Яценюка. Ну так, я помиляюся і навіть, ой як важко, змушений визнавати свої помилки. :)
А я Вам два-три года назад еще это говорила, но Вы щеки дул и всех собак на меня спускал.
Сейчас история повторяется, до встречи через два-три года с таким же Вашим заявлением.
Хороший Вы человек, но глаза и мозг Вам застилает ненависть на почве национализма.
Да и к россиянам мое мнение надеюсь поменяется. Но думаю что это возможно только тогда, когда россия распалется на территории (хотя бы по нац признаку), и вместо неонацистов-шовинистов они станут обычными соседями которые не лезут в чужой дом и не будут претендовать на чужие территории.
Бо критикувати всі мастаки. Це ж так зручно і безпрограшно — всіх розкритикувати, а потім розказувати «два-три года назад еще это говорила».
Тільки користі від такої безпросвітної критики — 0.
І хто ж в такому разі «шавка»?
Поэтому, избиратель не может контролировать того, кого он выбрал, законным способом. Поэтому, самая констркктивная позиция — это нынешней власти всё это ( и не только что я перечислила ) проделать, как было обещано сотням тысяч украинцев, поддержавшим смену власти посредством Майдана.
ПС: шавками я назвала двух участников беседы, единственное наполнение комментариев которых — оскорбления и ложь.
Который ввел пенсионный возраст)
— Олено, я питав про конструктивність Вашої позиції, тобто що Ви особисто збираєтесь робити.
Поки що Ваша позиція виглядає страусиною, бо на відміну від інших ш̶а̶в̶о̶к учасників цього діалогу Ви боїтеся тут навіть озвучити свій план дій на майбутніх виборах.
Так само нема переконливих фактів, які б доводили домовленості Юлі і Вовчика.
Тому для справедливості, або видаляйте всі коменти, де нема переконливих фактів, або не видаляйте коменти з фактами, які частково натякають на певні підозри.
— Тату, а це правда що не помиляються на 100% та категоричні в своїх баченнях лише ідіоти?
— Так, синку.
— Тато, ти в цьому впевнений?
— Абсолютно!
Зато я знаю одну любительницу русского мира которая не ошибается:)
https://www.youtube.com/watch?v=SA0n7BPa4fo
Она то же ошибается. И быстро это признаёт.
Вы же даже после того, что я Вам поведала, в сравнении с Вашей сестрой, придумали мне ярлык, который лепите не первый раз. Это ошибочно, но Вы не хотите этого понять, наверное, потому что злитесь на меня. «Это мелко, Хоботов»(с) :)