Минфин - Курсы валют Украины

Установить
VictorS
Зарегистрирован:
14 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
10 апреля 2024 в 18:52
Подписчики (482):
squeez
squeez
kingcity
kingcity
53 года, Львів
Secsott
Secsott
044blog
044blog
36 лет, Киев
norma3
norma3
987
987
83897534
Dmitriy Pankov
Odessa/Yuzhny
Pawa13
Pawa13
naf422
naf422
KIA47
KIA47
uliymua
uliymua
meag
meag
50 лет, Вараш
все подписчики
VictorS — Я вернусь
8 января 2019, 11:25

Новые американские тепловозы оказались хуже старых советских

экс-заместитель министра транспорта Александр Кава

Просмотров: 618, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 17

+
0
VictorS
VictorS
8 января 2019, 11:37
#
Узкое горлышко поставок зерна:
http://agravery.com/uk/posts/show/u-nas-52-miljoni-so-ocikuvatime-zernovu-torgivlu-ukraini-v-2019-roci
+
+10
CoffeeMan
CoffeeMan
8 января 2019, 11:50
#
Ну так в чем проблема, давайте в Луганске старые советские тепловозы закупим, это хотел сказать Александр Кава?
Старые тепловозы на то и старые, что их с каждым годом всё меньше, а новые в Луганске уже не делают и завода этого нет уже.
+
+82
VictorS
VictorS
8 января 2019, 12:06
#
Проблема в тяговом составе. Американские тепловозы её не решили. К тому же их всего ничего. А проблема осталась и растет как снежны ком. Она реально будет тормозить экспорт, а это сейчас центральная тема. Не будет стабильного потока валюты — пострадает курс.
+
0
r2d24
r2d24
10 января 2019, 7:59
#
Нет, надо просто отремонтировать 150 наших тепловозов, которые стоят на ремонте…
+
+25
VictorS
VictorS
8 января 2019, 12:32
#
Видимо, причина в технической массе и недостаточном сцеплении с полотном. Но её нигде нет. Легкий локомотив будет буксовать. Придется или ставить 2 секции, или уменьшать массу состава. Советские 2ТЭ116 имеют две секции, американский GE TE33AC — одну.
+
0
brigadirius
brigadirius
8 января 2019, 14:03
#
Проблема не в стране где зарегестрировано юрлицо- производитель тепловозов. А в заказчике, который покупает не те модели. Видел многократно на Ютубе ролики где штатовские тепловозы у себя тащат по полторы сотни вагонов.
+
0
VictorS
VictorS
8 января 2019, 15:05
#
Тем не менее. Не сомневаясь в американском качестве, буксуют «с поездом весом всего лишь 3768 тонн» или Кава врет. Но мне думается, что не стал бы он врать.
+
+15
Roman Kachur
Roman Kachur
8 января 2019, 14:06
#
Именно так. Если цеплять по две секции американцев, будут тащить не хуже 116-х. Но у нас не могут определиться, они с умными или с красивыми. То есть хотят горючку экономить или бОльшие веса за один заход перевозить. Заголовок «американские тепловозы оказались хуже старых советских» в высшей степени некорректен. У американцев нормальное явление и по 5-7 тепловозов по СМЕ цеплять под один состав. Это значительно снижает нагрузку на рельсы, не так быстро разбивает полотно. Те же 116-е больше 80 км/ч почти нигде не ездят, так как ущерб от них для полотна огромен. У нас ними одно время пассажирские поезда тоже водили, так ограничение скорости стандартное вместо 100 км/ч и для пасс. поездов было 80. Они (116) не лучше американских, они просто другие.
+
+10
duke34
duke34
11 января 2019, 17:01
#
У американцев нагрузка на ось вагона выше, чем у нас, это в корне не снижает нагрузку на полотно, это при том, что у них в два яруса возят. Но как Вы написали, название статьи в корне не правильное, обратите внимание, как это обернули в свою пользу на сайтах. «Хуже, не справляется, а вот, о, боги, СОВЕТСКИЙ старик справляется.» Нигде не написано, что 2т116 двухсекционка и мощнее одного GE. Американец лучше по всем параметрам 2т116, он просто менее мощный, вот и все.
+
+25
Roman Kachur
Roman Kachur
8 января 2019, 14:13
#
А еще про «американские тепловозы оказались хуже старых советских». В конце сентября в Черниговской области как раз на 2ТЭ116 получил смертельные ожоги помощник машиниста, который просто исполнял свои служебные обязанности, пошел в дизельный отсек с проверкой и его там забрызгало горящей смесью соляры и масла, вырвавшейся из движка. Парень пролежал какое-то время в реанимации, но спасти не удалось. Историю почему-то не тиражировали особо, но мне трудно себе представить, чтобы в американском новом тепловозе с дизеля сорвало лючок и погнало топливо с маслом наружу. Это был 2ТЭ116-618, построенный в декабре 1980-го года. Везли пассажирский поезд № 61 Москва — Николаев с Бахмача на Гребенку.
+
+45
Roman Kachur
Roman Kachur
8 января 2019, 14:18
#
Удивительно, что ни на одном новостном сайте информация не всплыла.
https://drive.google.com/file/d/1Xst3ZLhh01ENpj9wfzwe8DmnHn8VTEdJ/view?usp=sharing
+
+30
VictorS
VictorS
8 января 2019, 12:42
#
Нужно иметь соответствующее образование и голову. А у нас дипломы купили и правят государством.
+
+40
Anko
Anko
8 января 2019, 13:30
#
Ну они то не американские, а реально выпускаются в Казахстане, тем предприятием на пару с Россией владеет Дженерал Электрик.
+
+10
Roman Kachur
Roman Kachur
8 января 2019, 14:58
#
Обязательное условие договора с производителем было, что поставки только американской сборки тепловозов, а не казахской.
+
0
VictorS
VictorS
8 января 2019, 16:21
#
Суть не в том что лучше, американец или советский тепловоз. Но никто не обратил на это внимания.:)
+
+30
Roman Kachur
Roman Kachur
8 января 2019, 16:58
#
Суть в том, что если они хотят возить нормы веса, с которыми справлялся 2ТЭ116, пусть цепляют по две секции машин от Дженерал Электрик и все будет хорошо. Бессмысленно требовать от техники того, на что она не рассчитана. Одна секция 116-й так же может начать буксовать или просто не вытягивать запросто. Профиль пути там далеко не самый простой.
+
+40
Roman Kachur
Roman Kachur
14 января 2019, 21:08
#
Ну вот, включили мозги и стали под тяжелые составы по 2 секции цеплять, теперь все нормально.
https://drive.google.com/file/d/174t7x8DAncAlr7Hi2ocXip2n5nubYQ74/view?usp=sharing
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться