VictorS
Я вернусь
VictorS
— Я вернусь
- 2 декабря 2018, 6:55
Бюрократичний пінг-понг між відомствами триває четвертий рік, а американські «Айленди» досі в порту Балтимора
«Я вибачаюсь, але зараз в мене немає відповіді, яку я міг би вам надати», – сказав президент.
|
15
|
Просмотров: 395, сегодня — 0
- 20:00 Главное за среду: прогнозы курса валют от МВФ и бизнеса, Дания выделила 300 млн евро для Украины
- 19:16 Аналитики Bernstein подтвердили свой прогноз по цене биткоина в $150 тысяч к концу 2025 года
- 17:45 Акции крупнейших майнеров резко упали в преддверии халвинга
- 17:24 Курс валют на вечер 17 апреля: доллар и евро выросли на межбанке
- 15:56 Бизнес ожидает, что обменный курс в следующие 12 месяцев будет составлять 40,4 грн за доллар.
- 15:16 Пенсии перечислили для 654 тысяч работающих пенсионеров: когда будут выплаты
- 14:37 Чистый отток капитала из спотовых биткоин-ETF составил $58 млн
- 13:56 НБУ отозвал лицензию на осуществление валютных операций ФК «Единое пространство»
- 13:17 Регулирование криптовалют в Украине будет происходить по стандартам ЕС — НБУ
- 12:42 Новая почта снизила тариф на доставку для бизнеса
Комментарии - 12
Так что, даже не рассматривая вопрос насколько эти корабли увеличат боеспособность ВМФ, выгодно было их покупать или нет вопрос, мягко говоря, спорный, как и закупки угля в Пенсильвании и локомотивов GE.
Я тут больше вижу попытки купить расположение у своих хозяев за счёт бюджета Украины.
Вот это и есть проблема. Не «наша» уже начинка, а китайская.
А китайская не потому, что китайское качество лучше или китайцы умнее. А потому, что бравые реХформаторы убили отечественное производство этой начинки насосов. Не Путин убил, а свои же, ройсманы-ценюки и им подобные. Проще покупать начинку, чем производить. И так во всём. Это не правильная политика государства по отношению к своим производителям.
Да, действительно, стратегия с покупкой малых серий и реверс-инженирингом вполне рабочая, как, например, можно видеть на примере Китая. НО! Это работает только при условии то что власти активно поддерживают свою промышленность и борются за её интересы, чего в нашей стране сложно наблюдать. (если конечно бизнес не принадлежит олигархической группировке дорвавшейся до власти)
Это точно оценивали те катера, которые списали из-за риска трещин корпуса при волнении?