Минфин - Курсы валют Украины

Установить
VictorS
Зарегистрирован:
14 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
10 апреля 2024 в 18:52
Подписчики (482):
squeez
squeez
kingcity
kingcity
53 года, Львів
Secsott
Secsott
044blog
044blog
36 лет, Киев
norma3
norma3
987
987
83897534
Dmitriy Pankov
Odessa/Yuzhny
Pawa13
Pawa13
naf422
naf422
KIA47
KIA47
uliymua
uliymua
meag
meag
50 лет, Вараш
все подписчики
VictorS — Я вернусь
29 ноября 2018, 12:09

Новость, которая была бы новостью номер один

Просмотров: 470, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 3

+
0
h740501
h740501
29 ноября 2018, 18:30
#
А вот это не должно быть новостью номер один?

https://zn.ua/ECONOMICS/kobolev-soobschil-zachem-snizili-tarify-na-tranzit-gaza-301706_.html

И это когда населению тарифы только повышают, а политическое решение по потокам уже принято. (читай наша ГТС либо пойдёт на металлолом, либо будет на грани самоокупаемости)
+
0
VictorS
VictorS
30 ноября 2018, 8:29
#
Должно. Возможно, это попытка увеличить транзит газа за счет более низкого тарифа с целью увеличения притока валюты. В стране с этим сейчас напряг. Иногда пишут просто «зрада». В нацкомиссии уверяют, что новый тариф позволит повысить конкурентоспособность ГТС. Украина в октябре сократила транзит газа на 6,9%. При власти олигархи, знаете ли. Я иногда пишу просто «временщики». Вот пусть бы кто-нибудь прокомментировал это, а то ведь транзит сокращается, но не факт, что «уменьшение более чем вдвое тарифов на услуги транспортировки газа для точек входа и точек выхода» компенсирует потери от сокращения транзита.
+
+26
h740501
h740501
30 ноября 2018, 12:07
#
Я конечно не специалист по ГТС, но у меня было впечатление что на данный момент ГТС загружена на более чем 50% от своей пропускной способности. Поэтому для меня решение совершенно чудно, т.к. сокращает приток валюты в эти самые два раза. И не стоит забывать, что на обслуживание ГТС тоже нужно тратить деньги (не говоря уже о кап ремонтах), поэтому чую чистая прибыль бюджета просядет более чем в два раза.

А использование потоков вместо ГТС это прежде всего политическое решение, и только потом экономическое. И это не учитывая тяжбу в Стокгольме, которая тоже не прибавляет РФ желания продлять транзитные договоры. Так что стоимость транзита тут повлияет довольно слабо.

Наиболее логичное объяснение для меня, это то что готовится продажа ГТС (возможно нашим олигархам, а может и западным хозяевам), поэтому цену сбивают как можно ниже.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться