Минфин - Курсы валют Украины

Установить
VictorS
Зарегистрирован:
14 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
10 апреля 2024 в 18:52
Подписчики (482):
squeez
squeez
kingcity
kingcity
53 года, Львів
Secsott
Secsott
044blog
044blog
36 лет, Киев
norma3
norma3
987
987
83897534
Dmitriy Pankov
Odessa/Yuzhny
Pawa13
Pawa13
naf422
naf422
KIA47
KIA47
uliymua
uliymua
meag
meag
50 лет, Вараш
все подписчики
VictorS — Я вернусь
20 октября 2017, 9:06

ЗАЗ использует свои производственные мощности только на 10-15%

Крупнейший украинский производитель легковых автомобилей «Запорожский автомобилестроительный завод» (ЗАЗ) сократил количество работников до 2,5 тыс. с 5 тысяч в 2013 году и использует свои производственные мощности только на 10-15%. Об этом сообщил председатель правления «ЗАЗа» Николай Евдокименко, передает УНИАН.

«Мощности, которые есть на ЗАЗ, используются не в полной мере. Мы используем мощности на 10-15% от потенциально возможных. Это связано с тем, что рынок Украины за последние годы значительно уменьшился», — сообщил глава компании.

По словам Евдокименко, сейчас конвейер завода производит 3 автомобиля в час, тогда как до 2013 года конвейер производил 30 авто в час.

Председатель правления также отметил, что с 2013 года количество сотрудников завода было уменьшено в 2 раза.

«В 2013 году на ЗАЗ работало 5 тысяч человек, то сейчас работает 2,5 тысячи. Мы вынуждены были их сокращать, потому что мы стояли перед выбором: или держать 5 тысяч, или в таком варианте как сейчас — вести деятельность и работать с небольшой рентабельностью», — сказал Евдокименко.

ПАО «ЗАЗ» в настоящее время методом полномасштабного производства выпускает автомобили под брендом ЗАЗ (Lanos, Sens, Lanos-фургон, Forzа, Vida), грузовые автомобили и автобусы на шасси и агрегатах индийской ТАТА.

В январе-сентябре 2017 года ЗАЗ выпустил 1,012 тыс. авто, из которых 649 — легковых, 344 — грузовых и 19 автобусов, тогда как за девять месяцев 2016 года весь выпуск составил 4 единицы.

ЗАЗ за 2016 год произвел 526 автотранспортных средств, что в 7,5 раза меньше, чем годом ранее (в январе-сентябре фактически простаивал). В том числе выпуск легковых авто сократился в девять раз — до 403 единиц, коммерческих авто — почти вдвое, до 118 единиц, автобусов выпущено 5 единиц против 84 единиц годом ранее.

ПАО «Украинская автомобильная корпорация» (УкрАВТО) зарегистрировано в 1992 году. Владеет контрольным пакетом акций ЗАО «ЗАЗ», польского автозавода FSO. В структуру корпорации входит более 400 автосервисных предприятий во всех городах Украины, дистрибьюторские и дилерские компании ведущих автомобильных брендов, а также сеть автозаправочных комплексов.

93,8927% акций ПАО «УкрАВТО» владеет ее президент Тариэл Васадзе.

Просмотров: 474, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 17

+
0
VictorS
VictorS
20 октября 2017, 9:09
#
3 от 30 =10%. И никакие не 15%. Вот так везде. Экономика падает и нет никакого роста.
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
20 октября 2017, 9:54
#
Вы же очень умный,,, тут все просто, даже слишком
https://m.antikor.com.ua/articles/181130-tseha_avtozavoda_zaz_prodali_vmeste_s_avtomobiljami
+
+15
VictorS
VictorS
20 октября 2017, 11:56
#
Долгов на миллиард, а продали за четверть. Но меня интересует вовсе не это. Я пытаюсь найти хоть что-нибудь, что имеет малейшие намеки на рост и не нахожу. Кроме развалин — ничего. С таким производством и ЗАЗ тоже обречен. В конечном итоге все порежут на металлолом. Но европейские автогиганты не придут в это коррумпированное болото. Автопроводка — вот максимум.
+
0
ballistic
ballistic
20 октября 2017, 12:06
#
«Я пытаюсь найти хоть что-нибудь, что имеет малейшие намеки на рост и не нахожу»
— може погано намагаєтесь? Чи може щось заважає?

Експорт товарів з України до ЄС за вісім місяців цього року зріс на 27,9%

Экспорт IT-услуг из Украины в первом полугодии этого года вырос на 18,3%
+
0
VictorS
VictorS
20 октября 2017, 12:29
#
Экспорт всегда нужно сравнивать с импортом. Я даже без проверки, на вскидку, берусь утверждать, что импорт вырос больше чем экспорт. В итоге будем иметь чистый отрицательный экспорт. Что равнозначно убыточности внешней торговли. Если бы я не знал Вас так давно, то счел бы это просто невежеством. Гораздо хуже, если Вы превратитесь в заурядного тролля.
+
0
ballistic
ballistic
20 октября 2017, 12:53
#
Погоджусь що для об'єктивної картинки оцінювати треба баланс.
Але зростання експорту — це все ж краще ніж стагнація чи падіння.
І якщо в експорті сировинних товарів мало приводу для гордості, то експорт ІТ-послуг — тут чистий профіт і однозначний прогрес.

Я відповідав на Ваше питання «найти хоть что-нибудь» — зростання ІТ-сектору для Вас не варіант?
+
0
VictorS
VictorS
20 октября 2017, 13:24
#
Специально проверил по товарам ЕС.
Экспорт — 55 882
Импорт — 82136
Чистый экспорт =-26254 млн. USD
Итог: торговля товарами з ЕС глубоко убыточна. По темпам тоже могу проверить, но не хочу тратить время. По IT в НБУ статистики нет, но уверен, что вес IT относительно товаров небольшой, а значит, главное — товары и услуги. Это примерно, как Охрименко говорит о росте строительства, в то время как две главные статьи ВВП — промышленность и с/х уверенно падают. И вес строительства очень небольшой. Короче, ballistic, Вы ведь достаточно умный и образованный чтобы заставлять меня перепроверять. Я Вас уважал и уважаю, но не теряйте его. Находите главное, глобальное в государстве, а если где-то есть позитив, милости просим, пишите в блог. А то выходит как в КВСЗ, «За восемь месяцев завод произвел 16 пассажирских вагонов, тогда как в 2016 году за такой же период не выпустил ни одного» это ж выходит рост равен бесконечности, хотя на самом деле пшик. Ничего. Надеюсь, Вы мня поняли. Очень.
+
0
ballistic
ballistic
20 октября 2017, 16:12
#
«Чистый экспорт =-26254 млн. USD»
— важлива ще динаміка і структура.
Повторюсь, я хотів лише сказати, що позитивна динаміка хоча б у чомусь — це все ж краще, ніж тотальна відсутність позитиву.

«чтобы заставлять меня перепроверять»
— я розумію що це труд і поважаю його. Але ні в якому разі не змушую.

«если где-то есть позитив, милости просим, пишите в блог»
— насправді приходять думки самому копатися і робити аналіз, бо всепропальницька зрада яку я бачу навкруги як на мене не дуже об'єктивна.
Але я не маю макрофінансово-економічної освіти. Публікувати аналіз в блог — це все ж більша відповідальність, ніж озвучувати думки в коментах…
+
+13
VictorS
VictorS
20 октября 2017, 17:54
#
Минус каждый месяц и каждый квартал, начиная с 2013, который есть в статистике НБУ. Тут уж не до темпов помесячно. ЕС от нас отгородился намертво и это очевидно. В остальном у меня свое мнение. Если и есть зрада, то она во власти. Вот уж как 5 лет как на Минфине я наблюдаю как Украину грабят. Янукович грабил, но такого как при Порохе даже раньше не было. Чего только стоит грабеж Приватбанка. Саакашвили прав. Кроме того стал очевидным и грабеж в остальных банках. Раньше это было не совсем ясно, но на дынный момент у меня исчезли все сомнения. Всепропало потрібно витаврувати на лобі в них, а я лише спостерігач, то ж припиніть спихувати вину з хворих на інших. Я тут нічого не вирішую, я не Охріменко і навіть не ПРОРОК. На цьому добраніч.
+
+14
VictorS
VictorS
21 октября 2017, 17:51
#
АРЕСТОВАНЫ СЧЕТА 24 IT-КОМПАНИЙ УКРАИНЫ.
http://zi.dn.ua/news/arestovany-scheta-24-it-kompaniy-ukrainy-_34756/
+
0
ballistic
ballistic
22 октября 2017, 21:28
#
"Компании, которые попали в список, обвиняются в отмывании денег, которые поступают за счет контрабанды электроники, видеоигр и другой продукции такого типа"
— це ніякі не ІТ-контори, а звичайні бариги-торгаші.

Ось список справжніх ІТ-контор, які забезпечують зростання чистого експорту.
+
0
SergValin
SergValin
22 октября 2017, 22:42
#
Это ИТ-аутсорсеры, которые валюту заводят (кто вообще заводит) в тех количествах и только для того, чтобы зарплату платить «в конверте». Они так, в общем, не только в Украине работают. Контракты же заключаются (и прибыль остаётся) вне украинской юрисдикции.

А что же до «бариги-торгаші», то это в общем стандартный набор обвинений для неугодной IT-компании. Сейчас, правда, могут ещё что-нибудь политическое пришить.

ЗЫ
У вас айфон, кстати, какой? Официально в Украине купленный?
+
0
ballistic
ballistic
23 октября 2017, 0:56
#
«Это ИТ-аутсорсеры, которые валюту заводят (кто вообще заводит) в тех количествах и только для того, чтобы зарплату платить «в конверте»»
— навіщо «конверт», якщо можна недорого і легально через СПД. Великі ІТ-контори вже давно не юзають конверти.

«прибыль остаётся вне украинской юрисдикции»
— суть в тому, що дуже велика стаття витрат ІТ-контор — це зарплати. Тому переважна частка виручки заходить в Україну для легальних витрат.

Можна порахувати.
В топ-50 ІТ-контор працює 50 тис. айтішників. Припустимо, що в середньому вони отримують ~$2000/міс., то за рік на зарплату потрібно $1.2 млрд. Увесь офіційний ІТ-експорт оцінюється вдвічі більше.
+
+73
ballistic
ballistic
20 октября 2017, 9:57
#
25 років ЗАЗ паразитував на українських власниках авто, які вимушені були значно переплачувати за «захист» вітчизняного автопрому.

Тільки толку від цього захисту ніякого — ЗАЗ не зміг скористатися конкурентною перевагою.
25 років — це більш ніж достатній період, щоб зрозуміти, що «пацієнт нежиттєздатний».
Тому розумно було б відключити пацієнта від системи життєзабезпечення — якщо потенціал є, то виживе і народиться заново. Якщо ні — то хай спочиває з миром.
+
+44
Anko
Anko
20 октября 2017, 15:44
#
ЗАЗ Васадзе был нужен только для того, что считаться «отечественным автопроизводителем», выбить себе кучу льгот (льгота по НДС чего только стоила), а сам под шумок завозил машинокомплекты Мерсов, Опелей и т.п., тут собирал отверткой и продавал — и за счет этого и имел главную прибыль. После того, как у него забрали льготы, ЗАЗ — обречен на медленную смерть, и дело тут вовсе не в кризисе и т.п.
+
0
SergValin
SergValin
22 октября 2017, 19:51
#
Странно, что здесь ещё не появились люди, которые рассказали бы, что смерть ЗАЗ — это хорошо, а ездить всем нужно на новых, модных и экологичных Теслах.
А уволенные с ЗАЗа пусть переучиваются в айтишников и идут в коворкинки зарабатывать валюту. Вот тогда заживём!
+
+15
Anko
Anko
23 октября 2017, 19:16
#
Не спорю — Украине нужно даже такое отсталое производство как ЗАЗ, все же оно может стать платформой для чего-то большего (1 всегда лучше чем 0). Но наши олигархи привыкли только выжимать все соки их того, что им досталось за копейки, а потом бросать его.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться