Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Samp
Михаил Самков
Зарегистрирован:
24 мая 2013

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 22:08
Подписчики (24):
Popez
Caocha François
42 года, Kievr
Aqaz123
Екатерина Виндерских
Киев
vista1
vista1
Lemon755
Lemon755
Буча
Lima
Lima
39 лет, Днепропетровск
PetrovVodkin
PetrovVodkin
Киев
Aristarkh
Aristarkh
Мироновка
DepositGKB
DepositGKB
Киев
Vasnetsov2
Vasnetsov2
Ирпень
igi3010
igi3010
Киев
yhoruzhenko
Юрий Хоруженко
34 года, КИЕВ
BrockLesnar
BrockLesnar
все подписчики
Физик-электронщик, программист
16 июля 2013, 20:15

Детское мышление.

Об управлении экономикой.

Недавно у меня был разговор с 8-летноим внуком. Я у него спросил, чем бы он хотел заниматься в жизни. Ответ был – ничем, хочу, что бы меня все любили и радовали. Я ему сказал. Ты не хочешь жить? Для того, что бы тебя любили, ты должен стоить этого, делая что-то полезное для них (тебя любящих). Иначе они начнут любить другого, более достойного. Ведь нельзя любить пустое место потому, что его может легко заполнить кто-то другой. В итоге, я увидел мысль в его глазах – я буду учиться любить других.

Многие взрослые мыслят такими же категориями. Раз я живу, то остальные обязаны мне служить. Если это не так, то я имею право этого требовать от них. При этом они не хотят задумываться, а чего стоят они сами. Не пустое ли они место. Очень многие возлагают эти заботы на государство, отдавая ему в руки полный контроль над обществом. И считая, что без государства общество не возможно.

Человечество давно придумало механизм объективной оценки каждого в обществе – деньги. Именно благодаря товарно-денежным отношениям человечество стало развиваться ускоренными темпами. Сразу нашлись желающие, управлять этим процессом, паразитируя на нем. В результате негативные свойства такого слияния – свободной конкуренции и жесткого управления не заставили себя долго ждать – кризисы. Пока управители видят выход с кризиса в ужесточении управления. Но всегда ли это оправдано? Такое поведение поддерживают лишь «взрослые с детским мышлением», не желающие самостоятельности.

Еще никто не доказал, что кризисы – неотъемлемое свойство товарно-денежных отношений. Поэтому может быть стоило управителям поумерить свой управленческий пыл и не загонять экономику до состояния кризисов. Может, и не было бы необходимости искать с них выхода? Развитым странам проверить отказ от жесткого управления тяжело – от добра, добра не ищут. Но наша страна не в том состоянии. Она далека от состояния добра. Раз наше Государство так хочет нами управлять, то пусть делает это, но не трогает экономику (товарно-денежные отношения). Пусть все участники ее будут в одинаковых условиях.

Движение 5.10 предлагает обществу заключить договор с государством. Государство за удержание порядка в стране может брать налог «за пользование деньгами» — 5% с продаж и 10% социального с зарплат. Этого достаточно для удержания бюджета на нынешнем уровне в соотношении с ВВП. Все остальные налоги должны быть отменены. Не надо сильно опекать взрослых. Иначе они будут оставаться с детским мышлением.

Просмотров: 1010, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 11

+
0
Fantomas75
Fantomas75
17 июля 2013, 16:31
#
Вы — уважаемый человек — у вас внук есть!
+
+9
Михаил Самков
Михаил Самков
17 июля 2013, 16:59
#
И не один. Позавчера нес младшенького с роддома.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
18 июля 2013, 14:12
#
«Богатый папа и бедный папа» дадите ему почитать?
+
+2
Михаил Самков
Михаил Самков
18 июля 2013, 17:06
#
Я не читал и сам. По пересказам — там все логично. Главное — делать полезное. Критерий — объективное вознаграждение. Тут надо только знать, что такое объективность — жизнь.
+
0
VictorS
VictorS
21 июля 2013, 12:30
#
«Раз я живу, то остальные обязаны мне служить. », а не на этом ли зиждется «воспитание» у очень многих. Ты самый лучший, ты самый талантливвый и т.д. и т.п. Вот и вырастают инфантильные уроды.
А ведь есть более разумные категории. Ты должен, ты обязан, сделай и т.д.
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
21 июля 2013, 12:36
#
Понятия «должен и обязан» могут базироваться на принуждении типа веры, или в результате понимания необходимости поддержания жизни — на разуме. Мне кажется, что для воспитания предпочтительней именно второй путь.
+
0
VictorS
VictorS
21 июля 2013, 12:47
#
Есть несколько путей. Один из них, не вникая в суть воспитания, просто заниматься трудом лично и быть хорошим человеком. Это непременно подействует и даст результат. Второй — принуждение. Кто-то говорил, что если ты хочешь научить ребенка, к примеру, чистить зубы, заставь его это сделать тысячу раз и он непременно привыкнет. Не буду судить, что лучше. Важен результат. Один из примеров. Отец, желая дать своим сыновьям музыкальное образование и привить любовь к музыке, просто принуждал их таскать за собой скрипки и пиликать везде, где только можно. Даже на каникулах в деревне. Результат: оба получили высшее музыкальное образование, один преподаватель музыки в Чернигове, второй — скрипач в хоре им. Веревки в Киеве. К слову, профессионал высшего класса. Оба благодарны отцу за науку.
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
21 июля 2013, 13:38
#
Мне все таки кажется, что лучше через думание — оно универсальней и умение этого ценно само по себе.
+
0
VictorS
VictorS
21 июля 2013, 14:38
#
Оно тот так. Только ведь ребенок еще недостаточно силен умом, чтобы понять то, что приходит только с возрастом.
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
21 июля 2013, 14:43
#
Но без умственной деятельности он умом и не окрепнет.
+
0
VictorS
VictorS
21 июля 2013, 14:45
#
Думать нужно, и весьма полезно. Тут нечего возразить. Поддерживаю.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться