6 мая 2019
Последний раз был на сайте:
18 апреля 2024 в 10:45
-
Робин Гуд
34 года, Одесса
-
braintest
54 года
-
Алексей Валко
42 года, Киев
-
Патріот України
48 лет, Львів
-
044blog
36 лет, Киев
-
duke34
Киев
-
NFH
35 лет, Харків
- 11 октября 2021, 12:42
Патрульная полиция пересядет на электрокары: что известно
Во как....
Для нужд полиции планируется закупить Hyundai Сona Electric, которые оснащены электромотором мощностью 204 «лошадки» и тяговой батареей на 65 киловатт-часов, что обеспечивает запас хода до 400 км.
Переход на электромобили — мировой тренд, а Украина является одним из лидеров по темпам роста продаж экологически чистых автомобилей. В нынешнем году уже зарегистрировано почти 23 тысячи таких машин, что на 42 процента больше, чем в прошлом. Помимо экологической, такие машины имеют и экономическую выгоду — с точки зрения расходов на топливо и обслуживание. Руководствуясь этими соображениями, в МВД приняли решение пересадить полицию на машины с электротягой, пишут «Факты».
О том, что МВД закупает электромобили для патрульной полиции, сообщил министр Денис Монастырский.
«Мы решили закупить первую партию электромобилей для патрульной полиции. Предварительные данные свидетельствуют о том, что это позволяет уменьшить расходы на топливо и получить экономию по другим статьям расходов. Мы видим, что переход полиции на электрокары может обеспечить большую экономию для государства и для госбюджета в целом», — подчеркнул министр.
Для нужд полиции планируется закупить Hyundai Сona Electric, которые оснащены электромотором мощностью 204 «лошадки» и тяговой батареей на 65 киловатт-часов, что обеспечивает запас хода до 400 километров. Правда, такой пробег достигается при оптимальных условиях — температуре в районе 20 градусов, экономичной езде и без использования кондиционера. Тогда как в холодную пору года при температуре ниже 10 градусов и езде с «печкой» пробег может сократиться более чем наполовину.
В МВД показали сравнительную таблицу, в которой подсчитана стоимость содержания гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander и электрокара Hyundai Kona Electric. Гибрид стоит 739 тысяч гривен, а «электричка» почти вдвое дороже — 1 миллион 335 тысяч 600 гривен. Зато в дальнейшем картина меняется на противоположную — на заправку Outlander за 400 тысяч километров пробега придется выложить 1 миллион 223 тысячи 424 гривни, а за зарядку Kona Electric — 204 тысячи 800 гривен.
Плановое техобслуживание тоже для электрокара дешевле. В итоге если сравнить цену автомобилей и затраты на эксплуатацию за 400 тысяч километров пробега, то гибрид вытянет из бюджета МВД 2 миллиона 59 тысяч 84 гривни, а электрокар — 1 миллион 540 тысяч 400 гривен. Правда, во время обсуждения этой новости в соцсетях скептики рисовали картины, как во время погони за преступниками такая машина разряжается и глохнет. Но ведь то же самое может случиться и с бензиновым двигателем.
Выбор Hyundai Kona Electric был сделан не случайно, такие же электромобили использует полиция Швейцарии, Испании, Великобритании и Нидерландов.
|
45
|
- 12:42 Стало известно, за какую валюту чаще всего покупают биткоин
- 11:45 «Бонус для Маска»: Акционерам Tesla предложили снова разрешить выплатить Маску $56 млрд
- 11:10 Прогноз биткоина по $1 млн и законопроект о стейблкоинах в США: что нового на крипторынке
- 10:36 Курс валют на 18 апреля: доллар в банках прибавил 5 копеек, а евро 10 копеек
- 10:12 Лагард выступила против конфискации и передачи Украине замороженных активов рф
- 09:46 Фонд гарантирования выставил на торги межотраслевой пул активов трех банков
- 09:26 Еврокомиссия анонсировала получение второго транша Украиной на следующей неделе
- 08:46 В первом квартале этого года капитализация крипторынка выросла на 64,5%
- 08:24 АРМА получило более 112 миллионов гривен дохода от военных облигаций
- 08:10 В Конгрессе США обнародовали законопроект с помощью Украине на $61 млрд. Детали
Комментарии - 7
При наведених цифрах різниця у витратах складає 940 708 грн. на користь електрокара. Але — зі зміною температури розхід електрики в електрокара буде суттєво мінятись, на гібрид цей фактор менше впливає (збільшення розходу бензину буде не таким значним). Крім того, ємність тягової батереї електрокара з часом буде зменшуватись, тобто заряджати його доведеться частіше. Отже в результаті економія буде не така значна, як мені здається.
Ну, а товкти ці машини наші поліцмейстери будуть так само регулярно, як і Пріуси, у цьому я не сумніваюсь.
«Я очень сомневаюсь что в МВД кого-то „чешит“ всякие нормы эксплуатации автомобилей» — МВС «чеше» виключно бабло, а не всякі норми, тут сумнівів нема.
Закинути Васадзе участь в корупційних схемах, звичайно, можуть. Але без відкритих справ, чи принаймні, оголошених офіційно підозр, всі ці закиди так і залишаться струсами повітря.
Екологічність — Васадзе перший скаже «так я тільки за чисте довкілля, буду електрокари постачати і т.д.». Тобто усунути його від участі в тендері буде не так просто. Друга справа, що умови тендеру можуть прописати так, що Васадзе там нічого не світить.
Ну, а якщо на тендер вийде і сам «Хюндай» — ну що ж… З ними досвід співпраці вже є по залізниці - закупка поїздів для «Інтерсіті». Лишили тоді побоку і «Шкоду» і вітчизняний Крюківський завод. І визначальними факторами тоді були точно не технічні параметри.