Минфин - Курсы валют Украины

Установить
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
Зарегистрирован:
6 мая 2019

Последний раз был на сайте:
24 апреля 2024 в 03:28
Подписчики (38):
55629297
Alexander Kostenko
tcr
Робин Гуд
34 года, Одесса
braintest
braintest
54 года
madalex
madalex
kt3rnc
kt3rnc
bii
bii
Alexvalco
Алексей Валко
42 года, Киев
tobefreeforever
tobefreeforever
Igoc1975
Патріот України
48 лет, Львів
044blog
044blog
36 лет, Киев
duke34
duke34
Киев
NFH
NFH
35 лет, Харків
все подписчики
29 августа 2019, 22:05

Интересная статистика!

У першому півріччі імпорт легкових авто коштував Україні майже $1,7 млрд

За шість місяців з початку року в Україні в режимі імпорту було ввезено 304,6 тис. легкових автомобілів, повідомляє Укравтопром. З них нових машин – 38,1 тис. шт. і 266,5 тис. шт. з пробігом. Загальна митна вартість цих автомобілів склала 1 млрд 686 млн доларів США.

Таким чином, у порівнянні з аналогічним періодом минулого року імпорт в кількісному вираженні виріс в 3,4 раза, а його вартість – на 71 відсоток.

Така диспропорція пояснюється збільшенням в імпорті частки старих автомобілів з 59% в першому півріччі минулого року до 87% в нинішньому.

Найбільше автомобілів з пробігом імпортувалося з Німеччини, з січня по червень – 65,5 тис. шт.

На другому місці Литва, з якої в Україну ввезли і розмитнили 52,5 тис. старих легкових авто.

На третьому місці Польща – 50,8 тис. шт.

У поставках нових легкових автомобілів домінує Японія. З Країни, де сходить сонце, за шість місяців в Україну завезли 8,5 тис. машин.

Далі йдуть Румунія і Китай, звідки в країну прибуло 4,7 тис. од. і 4,2 тис. од. нових машин відповідно.

http://ukrautoprom.com.ua/u-pershomu-pivrichchi-import-legkovix-avto-koshtuvav-ukra%d1%97ni-majzhe-17-mlrd

Такую статистику предоставил всем известный «Укравтопром». Ну и чем она интересна?

Ответ очень простой — Многие очень упорно говорят о том… что налоги надо платить… ( не говоря о себе и о суммах уплаченных налогов)… нельзя снижать рамки акциза на ввозимые не новые авто… и все в таком «супер — пупер» русле с явной заботой о государстве, пенсионерах и т п !

И вот «момент истины» — кто и что платит в бюджет и что лучше, монополия Васадзе и нескольких «крышуемых» чиновниками ФОПов, гордо носящих имя «автосалон».

Для начала -что такое… таможенная стоимость…? Таможенная стоимость это реально указанная цена товара ( авто) на момент пересечения границы импортером. То есть, сума на которую будут начисляться пошлина, НДС и рассчитываться акциз.

Что мы видим — новых машин было завезено 38.1 тысяча авто ( автор специально не назвал таможенную стоимость этих авто) Будем считать средняя цена 20 т евро ( учитывая, что есть «китайцы» от 5 т евро и есть «жир» дороже 50 т евро) вот и сумма -762 миллиона евро ( округлим до 770 миллиона евро ( около 880 миллиона долларов)

На сколько я знаю, новые автомобили ввозимые на территорию Украины подлежат уплате ввозной пошлины 10% и НДС 20% и не попадают под действие акциза. Считаем Пошлина — 77 миллиона евро, НДС 154 миллиона евро. Итого — 231 миллион евро Вот такую сумму получило государство в качестве таможенных платежей ( может быть!!!). Ну и если, предположим, что все они продались то, покупатели уплатили в среднем 4% ( по закону с 1 января 2019 г от 3% до 5%) от стоимости в качестве «пенсионного налога»…

Теперь самое интересное — 266.5 т авто с пробегом! Можно много говорить о… ведрах… и металлоломе… но есть факт — большая часть покупателей рассчитывают на авто «на укр номерах» в цене 5 — 7 т уе (4.5 -6.5 т евро) И это факт, говорящий о низкой покупательной способности населения. Считаем — все импортеры б/у авто платят пошлину, НДС и акциз ( рассчитывается индивидуально от цены и данных авто ). Возьмем условно ( от оставшейся суммы ) цена ввезенного авто 3 т евро ( есть авто от 1 т евро а есть и больше ), как правило это авто 8 -12 лет с бензиновым или дизельным двигателем, предлагаю взять (для удобства) 12 лет мотор бензин 1600 и считаем — Пошлина 300 евро, Акциз 880 евро и НДС ( начисляется учитывая акциз и пошлину ) 836 евро Итого 2016 евро с одной машины. Ну и теперь 266.5 т авто по 2016 евро, получаем — 537 миллиона 264 тысячи евро!!! Что в более двух раз больше чем уплатила «империя» Васадзе. И «срыва» нет граждане действительно уплатили эти деньги! И это не считая сертификации от 50 евро. тех же процентов в пенсионный при регистрации потребления топлива, обслуживания и т п! И вот основной вопрос — сколько Васадзе потерял потенциальных покупателей при таком «Законе» И заинтересован он и ему подобные в дальнейшей либерализации б/у авто? И сколько готов Васадзе заплатить «троллям всех мастей» за обливание грязью всех, от «бляхеров» до частных импортеров?

Просмотров: 413, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться