- 22 сентября 2016, 10:16
Киотский протокол и авто для полиции
Что такое Киотский протокол.
СИСТЕМА КОТОРАЯ ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Киотский протокол, принятый в Киото (Япония) в декабре 1997 года в дополнение к Рамочной конвенции ООН об изменении климата, обязывает развитые страны и страны с переходной экономикой сократить или стабилизировать выбросы парниковых газов по сравнению с 1990 годом. Для внедрения Киотского протокола ЕС и другие страны, ратифицировавшие Киотский протокол, разработали систему ограничения промышленных выбросов с помощью квот. То есть страны, присоединившиеся к соглашению, обязаны соотносить свои выбросы с 1990-м годом — если их уровень превышает показатели, зафиксированные за 1990-й, страна обязана компенсировать наращивание выбросов покупкой соответствующего объема квот у тех участников киотского протокола, которые имеют неиспользованные «запасы» парниковых газов.
Что означает протокол для Украины
СТРАНЫ КИОТСКОГО ПРОТОКОЛА ЗА 100 – 200 млн. ЕВРО В ГОД УБРАЛИ КОНКУРЕНТА СВОИМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (в рамках протокола Украина обязалась не увеличивать промышленные выбросы по сравнению с 1990 годом).
Факты — США не ратифицировала протокол, Канада – вышла из протокола, Китай и Индия – не взяли на себя обязательств по ограничению промышленных выбросов.
Живой пример как это работает
Украина, как страна, которая не развивает свою промышленность или не может создать условия дозагрузки производственных мощностей продает свою квоту одной из крупнейшей экономике в мире – Японии.
Япония купив квоту, возвращает потраченные деньги обратно в свою экономику за счет продажи Украине товаров произведенных японским бизнесом. В нашем случае покупка на 1 млрд. грн. новых 651 автомобиле Mitsubishi Оutlander PHEV (http://korrespondent.net/ukraine/3747900-na-mashyny-dlia-polytsyy-potratiat-esche-myllyard)
Экономическая цепочка (очень просто)
Украина продала квоту – Япония купила и обеспечила возможность не тормозить свою экономику (или не вкладывать дополнительные деньги в ее модернизацию) – Япония вернула потраченные деньги в свою экономику и обеспечила рынок своему товаропроизводителю — Корпорация Mitsubishi обеспечила рабочие места японцу и уплату налогов в бюджет Японии – Япония за счет полученных налогов поддержала социальный стандарт жизни (например полиция Японии купила те же самые автомобили для своих нужд, или социальные платежи – пенсии выплатили).
Выводы
1. Продавая квоту мы не развиваем свою промышленность, не создаем новые рабочие места и не поддерживаем социальные стандарты жизни.
2. Продавая квоту мы финансируем чужую экономику, создаем в ней рабочие места и платим пенсии людям, язык которых даже не знаем.
3. Продавая квоту мы идем в модном тренде, не смотря по сторонам, в то время как развивающиеся экономики Китая, и страны которые поддерживают высокие стандарты жизни Канада и США не участвуют в Киотском протоколе.
4. 100 – 200 млн. евро в год обходится развитым странам устранение Украины, как потенциального конкурента с мирового рынка.
5. Мы сами можем производить аналогичные машины (https://styler.rbc.ua/rus/avto_i_hi_tech/monako-predstavili-pervyy-ukrainskiy-elektromobil-1460120527.html).
ДУМАЙ…
Если в мире гаснет одна труба, где то начинает дымить другая
|
24
|
- 20:01 Главное за среду: в США окончательно одобрили помощь Украине, в бюджет поступил транш от ЕС на 1,5 млрд евро
- 19:46 В контексте эмиссии биткоин окончательно стал дефицитнее золота — эксперты
- 17:30 Курс валют на вечер 24 апреля: евро на межбанке вырос на копейку
- 16:18 Инвесторы DOGE покупают эти новые мемные криптовалюты
- 15:52 Объем поступлений наличных денег в кассы банков за январь-март вырос на 4,8%
- 14:33 Binance сожгла почти 2 млн BNB на $1,17 млрд
- 14:13 Tether будет замораживать USDT-адреса, связанные с подсанкционными лицами
- 14:02 Банки продолжают снижать наличный курс доллара
- 13:34 Впервые с начала полномасштабной войны банки прогнозируют повышение качества портфеля
- 13:17 SEC потребовала штраф в $5,3 млрд для Terraform Labs и ее основателя До Квона
Комментарии - 14
Неужели нужно строить в Украине что-то типа меткомбинатов с высокими выбросами, а не сборочные производства с низкими выбросами.
Смысл того что я написал, нам не нужен киотский протокол. Мы сами можем обеспечить полицию автотранспортом (конфискат – мы же с корупцией боремся) и электрокарами то же (ссылка в статье).
Вчера вам писал, что я имею в виду — программы направленные на инновации – это новые технологии, это модернизация и удешевление производства и уменьшение его энерго-зависимости, это повышение эффективности труда.
Так сейчас развиваются все страны.
Конечная цель — это рабочие места они дают работу, налоги и пенсии.
Спираль в экономике начинает раскручивается в геометрической прогрессии если не ставить краткосрочные цели.
1. Плюс нам от Киотского протокола, в том что у нас на момент его подписания выбросы уже упали очень сильно и по сути мы могли продавать «воздух».
2. Нам нужно очень сильно нарастить выбросы, открыть много вредных производств, чтобы хотя бы выйти на уровень 1990. То есть нет стопора экономики.
Момент когда мы будем не продавать, а покупать квоты по моему мнению вообще никогда не наступит, т.к. мы не собираемся открывать вредные производства.
По инновациям:
1. Нужно кардинально реформировать высшее образование и науку. Это то что может сделать государство реально.
2. Прочее развитие инноваций, как максимум гос. гранты (но они по сути в первый пункт входят).
Более ничем реальным государство не может помочь в инновациях: любые центры (типа Сколково) и.т.д — это должен быть ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ. Никак иначе.
Я сказал то что сказал. Экономическую цепочку привел — с моей точки зрения из нее понятно почему Киотский протокол не нужен, и как он влияет на рабочее место в Украине.
Вопрос же не в производствах а в товарах, импорт которых мы не замещаем.
О роли государства в экономике и в какой период времени эта роль крайне важна, а в какой период времени нужно ее нивелировать частным капиталом, можно прочесть здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Market_failure
Также, по моему мнению каждый бы обрадовался, если бы в Украине можно было бы купить гибрид украинской сборки за 5$ а еще лучше за 3$, а не нисан лиф б/у или мицубиси за 10,20,30$+.
Це призведе до зростання ВВП в декілька разів