Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Apollo17
Apollo17
Зарегистрирован:
8 августа 2016

Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 09:59
Подписчики (12):
AlexParkh
AlexParkh
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
zvezdaliza
zvezdaliza
romava
romava
sla
sla
Киев
ipri007
ipri007
AndersonGH
AndersonGH
Anko
Anko
yulchikkk
Юля Ель
33479712
33479712
Николаев
SashaProff
SashaProff
alex3344
alex3344
22 сентября 2016, 10:16

Киотский протокол и авто для полиции

Что такое Киотский протокол.

СИСТЕМА КОТОРАЯ ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Киотский протокол, принятый в Киото (Япония) в декабре 1997 года в дополнение к Рамочной конвенции ООН об изменении климата, обязывает развитые страны и страны с переходной экономикой сократить или стабилизировать выбросы парниковых газов по сравнению с 1990 годом. Для внедрения Киотского протокола ЕС и другие страны, ратифицировавшие Киотский протокол, разработали систему ограничения промышленных выбросов с помощью квот. То есть страны, присоединившиеся к соглашению, обязаны соотносить свои выбросы с 1990-м годом — если их уровень превышает показатели, зафиксированные за 1990-й, страна обязана компенсировать наращивание выбросов покупкой соответствующего объема квот у тех участников киотского протокола, которые имеют неиспользованные «запасы» парниковых газов.

Что означает протокол для Украины

СТРАНЫ КИОТСКОГО ПРОТОКОЛА ЗА 100 – 200 млн. ЕВРО В ГОД УБРАЛИ КОНКУРЕНТА СВОИМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (в рамках протокола Украина обязалась не увеличивать промышленные выбросы по сравнению с 1990 годом).

Факты — США не ратифицировала протокол, Канада – вышла из протокола, Китай и Индия – не взяли на себя обязательств по ограничению промышленных выбросов.

Живой пример как это работает

Украина, как страна, которая не развивает свою промышленность или не может создать условия дозагрузки производственных мощностей продает свою квоту одной из крупнейшей экономике в мире – Японии.

Япония купив квоту, возвращает потраченные деньги обратно в свою экономику за счет продажи Украине товаров произведенных японским бизнесом. В нашем случае покупка на 1 млрд. грн. новых 651 автомобиле Mitsubishi Оutlander PHEV (http://korrespondent.net/ukraine/3747900-na-mashyny-dlia-polytsyy-potratiat-esche-myllyard)

Экономическая цепочка (очень просто)

Украина продала квоту – Япония купила и обеспечила возможность не тормозить свою экономику (или не вкладывать дополнительные деньги в ее модернизацию) – Япония вернула потраченные деньги в свою экономику и обеспечила рынок своему товаропроизводителю — Корпорация Mitsubishi обеспечила рабочие места японцу и уплату налогов в бюджет Японии – Япония за счет полученных налогов поддержала социальный стандарт жизни (например полиция Японии купила те же самые автомобили для своих нужд, или социальные платежи – пенсии выплатили).

Выводы

1. Продавая квоту мы не развиваем свою промышленность, не создаем новые рабочие места и не поддерживаем социальные стандарты жизни.

2. Продавая квоту мы финансируем чужую экономику, создаем в ней рабочие места и платим пенсии людям, язык которых даже не знаем.

3. Продавая квоту мы идем в модном тренде, не смотря по сторонам, в то время как развивающиеся экономики Китая, и страны которые поддерживают высокие стандарты жизни Канада и США не участвуют в Киотском протоколе.

4. 100 – 200 млн. евро в год обходится развитым странам устранение Украины, как потенциального конкурента с мирового рынка.

5. Мы сами можем производить аналогичные машины (https://styler.rbc.ua/rus/avto_i_hi_tech/monako-predstavili-pervyy-ukrainskiy-elektromobil-1460120527.html).

ДУМАЙ…

Если в мире гаснет одна труба, где то начинает дымить другая

Просмотров: 691, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 14

+
+29
SAndreyS
SAndreyS
22 сентября 2016, 10:54
#
Думаю…
Неужели нужно строить в Украине что-то типа меткомбинатов с высокими выбросами, а не сборочные производства с низкими выбросами.
+
+14
Apollo17
Apollo17
22 сентября 2016, 11:03
#
Андрей, я не говорил о том, что нужно строить вредное производство.
Смысл того что я написал, нам не нужен киотский протокол. Мы сами можем обеспечить полицию автотранспортом (конфискат – мы же с корупцией боремся) и электрокарами то же (ссылка в статье).
Вчера вам писал, что я имею в виду — программы направленные на инновации – это новые технологии, это модернизация и удешевление производства и уменьшение его энерго-зависимости, это повышение эффективности труда.
Так сейчас развиваются все страны.
Конечная цель — это рабочие места они дают работу, налоги и пенсии.
Спираль в экономике начинает раскручивается в геометрической прогрессии если не ставить краткосрочные цели.
+
+24
SAndreyS
SAndreyS
22 сентября 2016, 11:29
#
Давайте по порядку:
1. Плюс нам от Киотского протокола, в том что у нас на момент его подписания выбросы уже упали очень сильно и по сути мы могли продавать «воздух».
2. Нам нужно очень сильно нарастить выбросы, открыть много вредных производств, чтобы хотя бы выйти на уровень 1990. То есть нет стопора экономики.
Момент когда мы будем не продавать, а покупать квоты по моему мнению вообще никогда не наступит, т.к. мы не собираемся открывать вредные производства.
По инновациям:
1. Нужно кардинально реформировать высшее образование и науку. Это то что может сделать государство реально.
2. Прочее развитие инноваций, как максимум гос. гранты (но они по сути в первый пункт входят).
Более ничем реальным государство не может помочь в инновациях: любые центры (типа Сколково) и.т.д — это должен быть ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ. Никак иначе.
+
+6
Apollo17
Apollo17
22 сентября 2016, 12:26
#
Не хочу с вами спорить.
Я сказал то что сказал. Экономическую цепочку привел — с моей точки зрения из нее понятно почему Киотский протокол не нужен, и как он влияет на рабочее место в Украине.
Вопрос же не в производствах а в товарах, импорт которых мы не замещаем.
О роли государства в экономике и в какой период времени эта роль крайне важна, а в какой период времени нужно ее нивелировать частным капиталом, можно прочесть здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Market_failure

Также, по моему мнению каждый бы обрадовался, если бы в Украине можно было бы купить гибрид украинской сборки за 5$ а еще лучше за 3$, а не нисан лиф б/у или мицубиси за 10,20,30$+.
+
+9
SAndreyS
SAndreyS
22 сентября 2016, 12:30
#
Проблема в том, что Вы смотрите поверхностно, на тот же Киотский протокол. Поэтому к сожалению цепочка Ваша неправильная. Я попытался Вам обосновать почему так. Вы мне кажется не хотите это понимать и смотреть вглубь.
+
0
Apollo17
Apollo17
22 сентября 2016, 12:59
#
К сожалению
+
0
offshore
offshore
3 октября 2016, 20:02
#
Согласен со статьей. Но по сути н чего нового, об этом уже давно говорить начали, когда так сказать глаза раскрылись. Странно, почему другие страны пошли на это. Ведь система квот конечно выполняет задачу по ограничению выбросов, но за счет других государств.
+
+35
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
4 октября 2016, 19:23
#
Щоб даний протокол став нам на заваді, нам треба повернутися на рівень 90 року, з обладнанням і техпроцессом рівня совка

Це призведе до зростання ВВП в декілька разів
+
0
offshore
offshore
5 октября 2016, 9:50
#
И все еще будет далеко до экономики той же Японии
+
+9
SAndreyS
SAndreyS
5 октября 2016, 9:55
#
А если с новыми технологиями, то в несколько десятков раз рост ВВП.
+
0
offshore
offshore
5 октября 2016, 10:10
#
Вопрос — почему Япония покупает чужие квоты?
+
+15
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
5 октября 2016, 11:55
#
А до чого тут Японія?
+
0
offshore
offshore
5 октября 2016, 14:08
#
Ну как при чем? Одна из самых высокотехнологичных стран, по логике пркдыдущих комментаторов, не должна вообще загрязнять окружающую среду за внедрения новых технологий, но увы все не так. Далее — почему Канада, Китай, США не ратифицировали договор?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
5 октября 2016, 20:12
#
Чому не повинна забруднювати?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться