4 декабря 2014
Последний раз был на сайте:
3 августа 2022 в 11:57
-
Crypto INFO
54 года, Київ
-
Ольга Бухач
43 года, Ровно
-
Софія Гриценко
53 года, Берестечко
-
Vlad78
Днепр
-
Віктор. Муляр
65 лет
- 14 ноября 2016, 11:43
Тендер на прием коммунальных платежей.
Итак.
Приват через систему privat24 удержал с меня следующие комиссии:
Комиссия за платеж за содержание домов и придомовых территорий (собственно коммуналка) — 0.97 грн
Платеж за отопление стоил мне — 2.86 грн.
Оплата газа обошлась в комиссию за платеж в размере — 1 грн.
Итого — 4.83 грн.
Коллеги. У кого дешевле? ГИОЦ например?
>:<>:<>:<>:<>:<>:<
Победитель тендера.
Qwerty1999 — 14 ноября 2016, 20:58
(iii)3 (iii)3 (iii)3
«через Приват24 раздел «регулярные платежи» — комиссия 0 грн 0 коп.»
Даю более подробную инструкцию:
Заходите в Приват24, выбираете меню «все услуги», листаете перечень почти до конца и там есть очередная менюшка — «регулярные платежи (календарь)» куда надо тоже зайти.
На экране появляется календарь на текущий месяц с заголовком «создать новый регулярный платёж», выбираете нужный день и нажимаете большой плюсик, появляется меньший плюсик с заголовком «добавить регулярный платёж» и вы не раздумывая тыкаете в него мышкой.
А уж как создать платёж по банковским реквизитам получателя, зная город и код ЕДРПОУ — уверен, что сами разберётесь.
После создания и сохранения платежа он через некоторое время активируется и ожидает наступления указанной даты. При наступлении времени «Ч» платёж автоматически проводиться с нулевой комиссией и так ежемесячно, пока вы его не приостановите или не удалите.
<… skipped...>
Правда я в начале каждого месяца иногда сверяю цифры по некоторым платежам и если надо, то вношу необходимые корректировки.
Рекомендую попробовать хотя-бы с самых простых платежей с фиксированной суммой, например за домашний телефон, интернет, кабельное ТВ или квартплату.
>:<>:<>:<>:<>:<>:<
Update (ballistic 16 ноября 2016, 11:01 — (iii)3)
После платежа, платежи, в которых меняется сумма платежа, можно «Приостановить» до момента появления новых показаний на счетчике и потом активировать вновь.
Update (Tisha 18/11/2016)
После оплаты, до 18:00 можно отменить проведенный банком регулярный платёж.
Update (Tisha 20/02/2018)
В объединенной платежке приватбанка от ГИОЦ соседствуют платежи как с комиссией, так и без неё. И что странно! Если вы платите выборочный платеж из этого списка, который не должен иметь комиссию (при платеже напрямую получателю), то по этой платежке через ГИОЦ вы обязательно её получите.
Будьте внимательны и платите напрямую поставщику услуги!
|
116
|
- 08:02 Официальный курс: НБУ продолжает укреплять гривну
- 26.09.2024
- 19:07 Hamster Kombat провел листинг HMSTR. Сколько стоит криптовалюта
- 17:36 Курс валют на вечер 26 сентября: доллар и евро продолжают дешеветь на межбанке
- 15:30 ФРС снижает ставки: что это значит для доллара и глобальных рынков
- 11:03 Binance запускает премаркет с «реальными токенами», SEC отложила одобрение опционов на споте ETH-ETF: что нового
- 10:28 Курс валют на 26 сентября: доллар и евро подешевели
- 10:00 IBM Safer Payments: как отвечать требованиям Постановления №58*
- 08:01 Официальный курс: НБУ укрепил гривну на 11 копеек
- 25.09.2024
- 17:31 Курс валют на вечер 25 сентября: доллар и евро подешевели на межбанке
- 13:12 NovaPay запустила аналог банки, как у mono
Комментарии - 215
Хотя мой друг мне доказывал, что через Приват24 тоже нет комиссий
А вот ГИОЦ мне пытался втулить около 10 грн. комисса. Странно, что по нулям. Вы не через карточку киевлянина случайно платите? Там нет комиссий.
Кстати ГИОЦ без комиссии через кассу Мегабанка, а остальные платежи в Мегабанке 3 грн за квитанцию. Часть квитанций по ГИОЦ я оплачиваю и в Ощад- комиссии тоже нету
одну квитанцию по ГИОЦ через интернет-банкинг Кредит Днепро со своего счета «свободные деньги» которые лежат под 14% годовых
А на счет квитанций от ГИОЦ 3 — 5-го числа в почтовом ящике, простите, но верится с трудом. Я периодически общаюсь с ними, в том числе непосредственно, лицом к лицу так сказать, и в названный вами срок, информация от клиентов ещё в процессе обработки, не то, что уже распечатана и разнесена почтой по ящикам.
Например, по пластику «Моя картка» смс-информирование для доступа к интернет-банкингу бесплатное, да и выпуск самой карты тоже бесплатен.
А может просто не умеете пользоваться такой «сложной» системой, как Приват24.
Не в обиду будь сказано.
Нет комиссии если с пенсионной карты
Через ГІОЦ було 9,34 грн. (~2%).
Вот, вот… и у меня тоже приблизительно такая цифра рисовалась.
Може хто знає нюанси.
У меня :) через Приват24 раздел «регулярные платежи» — комиссия 0 грн 0 коп.
P.S. В Привате одно и то же можно сделать несколькими способами и с разным конечным результатом.
Андрей М звала в эту тему :) — но ему проще со мной по вайберу общаться :-)
«Это каким же образом, если не секрет?»
Цитирую себя:
«через Приват24 раздел «регулярные платежи» — комиссия 0 грн 0 коп.»
Даю более подробную инструкцию:
Заходите в Приват24, выбираете меню «все услуги», листаете перечень почти до конца и там есть очередная менюшка — «регулярные платежи (календарь)» куда надо тоже зайти.
На экране появляется календарь на текущий месяц с заголовком «создать новый регулярный платёж», выбираете нужный день и нажимаете большой плюсик, появляется меньший плюсик с заголовком «добавить регулярный платёж» и вы не раздумывая тыкаете в него мышкой.
А уж как создать платёж по банковским реквиитам получателя, зная город и код ЕДРПОУ — уверен, что сами разберётесь.
После создания и сохранения платежа он через некоторое время активируется и ожидает наступления указанной даты. При наступлении времени «Ч» платёж автоматически проводиться с нулевой комиссией и так ежемесячно, пока вы его не приостановите или не удалите.
Я уже не один год плачу за четыре квартиры и «регулярные платежи» в системе Приват24 реально выручают — один раз настроил и забыл.
Правда я в начале каждого месяца иногда сверяю цифры по некоторым платежам и если надо, то вношу необходимые корректировки.
Рекомендую попробовать хотя-бы с самых простых платежей с фиксированной суммой, например за домашний телефон, интернет, кабельное ТВ или квартплату.
Регулярные платежи в Приват24
Из тарифов достаточно запомнить одну строчку: Оплата коммунальных услуг — Бесплатно.
Правда сумму никто не запрещает менять, как и дату платежа.
Зарядил два платежа в календарь. Посмотрим на результат. :)
Коли сума платежу для кожного місяця різна, то є сенс призупиняти, щоб випадково не пройшла оплата з невірною сумою.
«щоб випадково не пройшла оплата з невірною сумою.»
А если всё-таки проморгали и через Приват24 ушёл платёж не туда или не с той суммой, то всегда его можно автоматически вернуть, если до 18-00 отправить смс-ку с id-номером платёжки на короткий номер 7660.
Але в умовах, коли сума в платіжках щомісяця різна і доводиться вручну перевіряти та вводити суму, то нема сенсу в регулярних платежах. В моєму випадку знайшлося зручніше рішення, ніж платежі через Приват.
Один мой знакомый тоже принял кардинальное и оригинальное решение по оплате услуг ЖКХ — поручил оплачивать такие счета своей жене.
Поэтому при любых вариантах оплаты приходиться перепроверять сумму платежа — даже если это абонплата за интернет, которая пару лет не менялась — значит в 2019 в первом квартале — поменяют…
А ось з платіжками за воду, електрику, тепло — тут не тільки кожного місяця своя сумма, так ще й показники потрібно передавати. Тому краще все робити вручну.
Я роблю собі нагадування в календарі на 17 число, коли всі платіжки за минулий місяць вже сформовані і роблю всі перевірки і оплати по всім провайдерам за один раз. В останній день місяця знімаю всі показники і вношу дані. Займає небагато часу, але все під контролем і я не маю ніяких неочікуваних клопотів.
Приват рассылает после 19-00 все платёжки, проведенные в этот день, на электронную почту клиента — если клиент об этом просил.
Ещё Приват не забывает отсылать в вайбер инфу по всем проводимым платежам.
Поэтому в вайбере есть инфа об оплате, а в почтовом ящике есть ещё и проведенная платёжка со всеми реквизитами.
Если гложут сомнения — можно перепроверять заходя в Приват24.
За весь период пользования Приват24 у меня ни разу не было потерь платежей либо отказов в их проведении по вине Приватбанка либо зачислений не тому получателю.
Возможно я что-то делаю не так, но меня такой расклад вполне устраивает.
«Если гложут сомнения — можно перепроверять заходя в Приват24»
— тобто вручну, що я і робив.
"меня такой расклад вполне устраивает"
— це найголовніше.
Мені простіше всі перевірки і оплати зробити одним махом в зручній формі та без комісій. Кожному своє :)
но если сделать 8 покупок то бесплатно
я — пасую. :)
Хороший вариант — надо форумным пенсионерам посоветовать.
Сначала депозит на 150+, а затем уже бесплатные платиновые карты.
Спасибо, гляну.
см. изменения в тексте топика.
Так! я буду крізь сльози сміятись,
Серед лиха співати пісні,
Без надії таки сподіватись,
Буду жити! Геть думи сумні!
Опыт не пропьёшь. :)
Портмоне+ кредитка Велика п*ятірка ТАСкомбанка з кешбеком на операції в інтернеті 1%.
Комісія Портмоне 9,9 грн до 2-х квартир. Рахуємо 1 квартиру
коммуналка 202грн
водоканал 150 грн
гаряче водопостачання 130 грн
опалекння 93 грн
Інтернет 115 грн
Електрика 346 грн
суммарно 1036 грн, кешбек 10,36 грн
Ітого мені повернули 46 копійок. Комісія вий
І що таке «до 2-х квартир.»?
Лично мне он не подходит — 29,7 грн затрат по портмоне.
Страховка по кредитке — не все смогут отказаться.
Наличие отделений в областных центрах Украины.
Юрию, написавшему отзыв о Таскомбанке тоже ваш вариант не светит
http://minfin.com.ua/company/taskombank/review/105676/
до отопительного сезона однозначно было меньше.
сейчас надо смотреть по концу месяца.
да и Гройсман что-то обещал пересмотреть по тарифам.
Может надо смотреть в комплексе — от появления денег на карточном или текущем счёте, затем затраты по платежам и ещё не забыть стоимость погашения затраченных кредитных средств.
Плата за переказ коштів з поточного рахунку через систему ТАС24:
4.1.1.1. На власні рахунки, відкриті в АТ «ТАСКОМБАНК» 0,5% мінімум 5 грн.
Хотя я могу и ошибаться.
И конечно плюсую. :)
т.е. если с текущего счёта пополнять кредитку через ТАС24, то 0,5%
Надеюсь, гасите наличными через терминал пополнения в отделении банка.
Например:
в Днепре — 2 отделения
в Одессе — 4 отделения
и т.д.
но там смс-ки — около 5 грн./мес.
покупать продукты на весь коллектив. :)
Только-только определились с вариантом платежей, как подоспели вот эти ребята - https://www.ipay.ua/ua/masterpass_utilities_sale
Ну вроде как этот топик прочитали. :) Внимание, там бесплатная акция заканчивается в этом году!
P.S. Теперь пишу и оглядываюсь, не читает ли кто...
Если без лишнего геморроя, то оплата через «регулярные платежи» в Приват24 работает без комисса (пока что) и это пока самый простой вариант. :)
Бесплатно открыл карту, занес столько денег, сколько надо за платежи, в клиенте настроил «регулярные платежи» в которых определил дату и в назначенное время они были оплачены.
После оплаты «приостановил» операции до следующих платежей, перед которыми созданные шаблоны платежей можно изменить (внести показания счетчиков или изменить сумму).
enjoy…
Оказывается, можно отменить регулярный платёж после оплаты до 18:00.
Вилізло дві несподіванки:
1) Взяло комісію 0.5% (коли вручну оформити платіжку, то без комісії)
2) Квитанція за цю платіжку недоступна в ленті платіжок (коли вручну оформити, то доступна).
Платежи за детский садик не являются коммунальными.
Значит и тарифицируются по другим % ставкам.
2. Сегодня вообще трабла с квитанциями. И эти не пришли, и других еще заказал (из прошлых платежей) — не пришли пока. Впрочем, надо бы проверить папку «спам»…
P.S. В спаме тоже нет :(
Ради интереса перепроверил…
Мои регулярные платежи сегодня были проведены:
08:24
18:26
18:36
Квитанции о проведении поступили на электронную почту
18:15
18:33
18:44
Всё как ранее писал — задержка в пол-дня максимум (первый платёж), а по другим в пределах полу-часа
у меня вместо смс-информирования активировано Е-мэйл-информирование — так что всё валиться в почту.
И не «забивает» память смс-сообщений.
«Спробував зробити оплату дитсадка через регулярні платежі в Приват24.»
Ну почему никто не желает сначала прочитать тарифы, а потом стучать по клавиатуре.
Как сейчас вспоминаю времена СССР — а на стене большой плакат на АЦПУшной рулонной бумаге с текстом: «Если ничего не получается... прочтите наконец инструкцию!»
В «регулярных платежах» ТОЛЬКО коммунальные платежи однозначно идут без дополнительных комиссий, остальные — надо смотреть в тарифах.
Я ведь специально на этом акцентировал Ваше внимание почти во всех своих текстах.
И всё-равно - не помогло. :)
В настройке регулярного платежа я всегда указываю e-mail-адрес для получения квитанций.
И как ни странно на указанный адрес квитанции приходят с завидной регулярностью, правда иногда с задержкой на пол-дня.
І якби ж тарифи були прозорі, то можна було б і почитати.
А так — мені простіше на практиці перевірити і втратити гривню-дві, ніж півгодини шукати підводні камені в заплутаних тарифах. :)
Ссылку повторяю,
http://privatbank.ua/udalenniy-banking/regulyarnyje-platezhi/
Собственно «Тарифы» стартуют с третьей страницы текста.
То сивини Ваші ганьблять саме Тарифи, а не я :)
Бывает и хуже…
Не надо гадать, проще прочитать.
Я нашёл с первого раза и тариф составляет 0,5% (между «скарбничка» и мобильной связью), цитирую:
з картки «Універсальна»
а також з миттєвих, особистих карт і поточних рахунків фіз. осіб
У рахунок власних коштів:
на картку «Універсальна»/«Універсальна Gold»Безкоштовно
на Картку для виплат 1% (з них 0,5% стягується з одержувача за нецільове поповнення Картки для виплат)
на депозит, у тому числі «Скарбничка» Безкоштовно
на рахунок юридичної особи (платіж по Україні) 0,5 %
на поповнення мобільного зв'язку 1 грн
на оплату комунальних послуг Безкоштовно
«Бывает и хуже…»
— в тому й справа, що досвід взаємовідносин з банками каже, що довіряти написаному не можна. Простіше і надійніше практикою перевірити, як воно є насправді.
Ха-ха-ха-ха!!!
В блоге пишете на украинском, а сайт Привата открыли почему-то на русском…
У Привата аллергия на русскоговорящих и русскодумающих, поэтому в версии сайта на русском языке тарифы ЗАВЫШЕНЫ!!!
Смените язык на «укр» в верхнем правом углу и сразу увидите правильные тарифы для патриотов Украины. :)
Также рекомендую создавать платежи исключительно в украинской версии Приват24 — обойдётся дешевле и без комиссий. :)
откройте одни и те же тарифы на регулярные платежи, а затем установите разные языки отображения информации — и уверен, сможете увидеть разницу.
Баллистик её сразу увидел, но посчитал это глюком.
Я считаю это фишкой Приватбанка — в такой способ он пытается приучить украинцев пользоваться украинским языком хотя-бы на своём сайте и в своей системе Приват24.
Хотите пользоваться русским языком — это обойдётся вам дороже.
Всё по-честному.
То Ви шось занадто гарної думки про патріотизм Привату, бо в українській версії така сама помилка в розділі «Карта для виплат».
:)
А при створенні регулярки попереджає(ло) про наявність комісії?
В результаті один з платежів в ГІОЦ сьогодні не спрацював.
Приват…
ведь он должен активироваться и система должна предварительно перепроверить банковские реквизиты получателя со своей базой известных контрагентов.
так что не надо во всё винить исключительно Приват.
проверьте реквизиты и установите дату платежа хотя-бы через сутки, а не на следующий день.
за всё время работы с системой у меня не было ни одного описанного вами сбоя, но и я никогда не создавал платежи со сроком на завтра.
В постель так в постель. :)
Інший платіж на ГІОЦ пройшов нормально, так само як Укртелеком.
Тому причина одна — Приват.
Для цього «АК Київенерго» жодної інфи приват не показує.
По ЄДПОУ та Р/Р приват пропонує «Київенерго (юр. особи)» і далі підкатегорію «За активну електроенергію» — рахунки ніби вірні, але слова «юр. особи» не надхають платити туди. :)
Якщо довести платіж до кошика, то там вже пише «Київенерго (інші послуги фіз осіб та рахунки від юр. осіб)».
да, но букв меньше. :)
ЄДРПОУ = 00131305
Ось так виглядає результат пошуку за ЄДРПОУ: http://minfin.com.ua/img/u-pics/1964/1482398240.png
Ось так за Р/Р: http://minfin.com.ua/img/u-pics/1964/1482398252.png
А після додавання «АК Київенерго» до кошика та видалення платежу, при повторному додаванні (!!!) нарешті можна побачити реквізити (при першому додаванні висвічується лише назва отримувача):
http://minfin.com.ua/img/u-pics/1964/1482398258.png
* Питання у тому, що всі реквізити вірні окрім найменування отримувача.
** Ось за це я не люблю П24 — у багатьох аспектах це таки «П». Навіть «ПП» :)
*** Як людина, яка бачила подібний софт у іншій сфері… Я приблизно уявляю як ВОНО написано і підтримується. :)
так предложите им навести порядок в их справочниках а также предоставлять больше информации клиентам по реквизитам получателей платежа (ОКПО, Наименование, № р\с, МФО, банк) и т.д.
При том, что если у вас есть опыт работы и понимание чего хочешь именно в этой сфере, то сформулировать разумное предложение не должно составлять большого труда
https://privatbank.ua/ru/voprosi-jalobi-predlojeniya/
Возможно его учтут и оперативно претворят в жизнь.
Как узнать, пока не попробовали.
http://minfin.com.ua/blogs/55956947/105054/#com3089183
Це до того, що тендер заново провести можна, але… результат відомий ще до його початку. :)
Уже начал волноваться за свой пьедестал. :)
А что можете предложить в качестве альтернативы…
Появятся аналогичные системы — будем выбирать.
Свого часу VAB, приблизно за рік-два до смерті створив непогану систему для платежів.
Причому вона працювала набагато однозначніше ніж бєнябанкінг.
http://ubr.ua/finances/banking-sector/kak-iadro-sistemy-privatbanka-okazalos-v-amerike-458520
Хотите получить права на чужую интеллектуальную собственность — платите ежемесячно либо единоразово и за большие деньги выкупите фирму, владеющую правами.
Например я пришел в приват исключительно из-за привата24. Правда в нем пока и остаюсь, не беру никаких других услуг…
Це не так — ви клієнт банку. А щоб продати П24 банку, П24 має його переконати, не вас. :)
>> Правда в нем пока и остаюсь, не беру никаких других услуг…
Такий клієнт банкам не цікавий. :)
А щодо бази клієнтів, то абсолютна більшість там зовсім не через П24, а тому що в самому банку є щось цікаве, ніяк не пов'язане з IT:
1) Величезна кількість відділень та банкоматів
2) Безкоштовні перекази між картками
3) Можливість ухилятись від податків
4) Доступ до валютообмінних операцій
5) Високі ефективні депо % для бюджетників/пенсіонерів
«Такий клієнт банкам не цікавий. :)» — пофигу, я уже там. И пользуюсь продуктом.
«щодо бази клієнтів» -
1. несомненное достоинство, кстати, и поэтому тоже мой выбор пал на приват24
2. и это достоинство сыграло не последнюю роль
3. это было примуществом, но не определяющим моментом. все понимаем — этому быть недолго (ну если мы в европу, а не в мордор).
4. опять же без этого — софтина «голая».
5. тоже сомнительное преимущество, например в какой-нить ФигБанк еще количество клиентов привлечь можно, но последствия предсказуемы.
Резюме.
Каждый ...., как он хочет. Кто-то шел в приват за банковскими услугами, а я за услугами «свободы» банковских транзакций с рабочего места.
«Приват виживе і з системою від Ощада»
Он просто превратиться в Ощад. :)
А зачем нам два Ощада да ещё и Сбербанк.
Чи є проблемою неправильна назва отримувача при правильній решті реквізітів?
Проверить очень просто — в личном кабинете Киевэнерго — запульте туда тестовые пару гривен и посмотрите на следующий день — дойдут или нет…
«Історія двома платежами на одного отримувача — це таки баг/обмеження системи.»
Я предполагаю, что это ограничение прописано в двустороннем договоре между ГИОЦ и Приватбанком.
По другим получателям платежей такой фишки не выявлено.
Плачу регулярными платежами напрямую всем поставщикам коммунальных услуг и группирую их по поручателям, например за газ плачу по всем квартирам в один день — на отказ ни разу не нарывался.
У вашому сценарії є два платежі в один день з однаковими: платником, отримувачем та адресою об'єкта? ;)
может у нас разные системы Приват24. :)
работаю через хром — проблем не наблюдаю.
знатоки говорят, что с оперой могут быть траблы в Приват24.
как вариант — смените браузер для эксперимента.
— Если программа откомпилировалась без ошибок — ищи ошибку в компиляторе…
:)
:)
Хотя, надо признаться, хром таки один из самых устойчивых. Пользуюсь им как вторым браузером, кроме файерфокса…
Ніякого. Бо для кінцевого споживача важливо те, що здається, а не те, що є «насправді».
:)
Короткий опис фільму Матриця. :)
Бо кожна людина живе саме в призмі свого сприйняття світу.
P.S.: Колись мав прямо протилежну точку зору, поки життєвий досвід не переконав у зворотньому.
:)
— от я ж про це!
:)
За день до цього все працювало в тих самих браузерах.
Виявилось, що цю помилку видає саме для того платежу, який був відхилений.
Например, я стал пополнять мобильные телефоны родителей, детей и просто хороших знакомых именно через мобильное приложение Монобанка. Оно достаточно компактное и работает намного быстрее неповоротливого Приват24 (конечно он такой тормозной именно из-за большого количества функций).
У мене цей процес займає 30 секунд, це включаючи розблокування екрану смарта, запуск додатку Моно та авторизацію.
Так что, пожалуй, сначала новый телефон, потом монобанк.
Пошукайте, можливо є альтернативна прошивка з новим Android.
P.S. Мені такий варіант не підходить, бо параноїки не ставлять платіжні інструменти на телефон, оскільки його можна загубити. :(
P.P.S. Чекаю на появу смарта із гнучким екраном, щоб його можна було пристібнути до руки і використовувати як це робив Хижак. :)
— для хитких параноїків на мобільних додатках платіжних інструментів стоїть додаткова авторизація :)
Ризики не настільки великі, щоб вони могли переважити користь від користування.
Будьте внимательны и платите напрямую поставщику услуги!
Але, у вас виходить платити регулярним платежем Київводоканалу?
У мене він завжди не проходить, тому доводиться платити вручну.
Поскольку уже прошло много времени со дня «тендера», хочу отметить, что установив монобанк на телефон, я снял все проблемы по оплате коммуналки без комиссии.
20 февраля 2018 — «сначала новый телефон, потом монобанк.»
28 января 2019 — «установив монобанк на телефон, я снял все проблемы по оплате коммуналки без комиссии.»
Поздравляю.
Не прошло и года. :-)
Да ладно, не прошло и квартала, как все устаканилось. Просто только сейчас отписался. Думал, тема уже умерла. :)
«За результатами тендеру, у важкій боротьбі з Приватом переміг Приват.»
Но на текущий момент, все не выглядит так однозначно. Впрочем у каждого варианта свои поклонники. :)
Все притихли и ждут новую версию Приват24 — без короедов (ядра corezoid)
и с полностью переписанным заново кодом.
Обновлённую версию Приват24 клиенты банка ждут с надеждой,
а сотрудники банков-конкурентов с ужасом.
После выхода обновлённого Приват24 есть смысл перетестировать обновлённый функционал Приват24 в части коммунальных платежей.
Очень надеюсь, что многие мои пожелания будут включены — а пока находимся в режиме ожидания — можно заняться и другими делами…
Но 28 банкоматов по всей стране и 18 терминалов пополнения — сводят на нет все плюсы.
Как и всего 17 отделений банка, четыре кредитных центра и семь офисов на всю страну.
Возможно и поэтому в Форвард-банке на апрель 2019
было всего 30 тысяч активных банковских карт
из 131 тысячи эмитированных.
Хотя в апреле 2018 эмитированных карт было аж 533 тысячи.
Хотя в тарифах прописана комиссия в одну гривну,
но по факту пока все мои платежи проходят начисления этой комиссии.
Кстати, пенсионеры имеют право проводить регулярные платежи без комиссии.
P.S. Не пенсионер, но регулярные всё равно без комиссии.
Спасибо Приватбанку за такие приятные мелочи.