На трехдневном тренинге от международной консалтинговой компании DEVELOR UKRAINE аварийные комиссары СК «Экспресс Страхование» научились:

  • как лучше понять потребности людей, оказавшихся в критической ситуации;
  • как правильно реагировать на эмоции людей в стрессе и вести с ними коммуникацию;
  • как морально поддержать людей в критических ситуациях снизить градус напряжения.

Знания и навыки, приобретенные на тренинге, помогут экспертам компании лучше понимать страхи и эмоции клиентов, относиться к каждому из них еще с еще большей отзывчивостью и эмпатией.

Кроме того, на тренинге аварийные комиссары СК «Экспресс Страхование» научились техникам самоподдержки и бережного отношения к себе в условиях стресса, который уже стал нормой жизни. Ведь когда ты сам находишься в состоянии перманентного кризиса и при этом постоянно помогаешь другим — это очень серьезный вызов. Пренебрежение собственным психическим здоровьем и игнорирование собственных проблем — это прямой путь к выгоранию. СК «Экспресс Страхование» как команда профессионалов не имеет права этого допускать, ведь это негативно повлияет на уровень сервиса, который всегда должен быть на высоте!

Сотрудники компании — это не просто профессионалы, не «работы» или «боты», которые механически выполняют определенный набор действий. Это живые люди, которые с искренней эмпатией относятся к другим людям, оказавшимся в сложной ситуации. Такое отношение — главный плюс уникальной сервисной политики СК «Экспресс Страхование».

Итак, присоединяйтесь к большой семье клиентов Компании и ощутите профессионализм, компетенцию, оперативность, эмоциональную поддержку и искреннюю заинтересованность в решении любых, даже самых сложных и стрессовых проблем.