Amazon представила прогноз по выручке на текущий квартал, оказавшийся ниже ожиданий. На фоне этих новостей ее котировки сперва выросли на 2%, а затем — просели на 3,3%. Финдиректор фирмы заявил, что ее капитальные затраты вырастут на протяжение года, если сравнивать с $14 миллиардами, зафиксированными в I квартале.

Большую часть дополнительных трат Amazon намерена использовать для того, чтобы поддерживать инфраструктуру AWS (в первую очередь усилия, касающиеся ИИ).Корпорация заранее вкладывается в развитие предложений искусственного интеллекта, чтобы удовлетворять потребительский спрос (в первую очередь в связи с тем, что клиенты разыскивают долговременные контракты).

Amazon прогнозирует, что за этот квартал выручит $144−149 млрд, тогда как усредненные аналитические ожидания говорят о $150,07 млрд. По словам экспертов, затраты на облачные сервисы сокращались на протяжение полутора лет, но сейчас корпоративные клиенты опять готовы перемещать больше рабочих процессов на этот уровень. Это позитивный фактор для Amazon и для множества фирм, разрабатывающих ПО для бизнеса, передают в lblv.com.

Amazon продолжает развивать сегмент рекламы

Сегмент Amazon Web Services по итогам квартала зафиксировал рост выручки на 17%, до $25 миллиардов. Сторонние эксперты ждали $24,53 миллиарда. Соответствующие показатели конкурентов Microsoft и Alphabet увеличились на 31% и 28%.

На этой неделе корпорация сообщила, что ее чат-бот Amazon Q стал общедоступным. С начала 2024-го ею был запущен сервис Rufus, который должен помогать клиентам с поиском новинок. В AWS сообщают, что движутся к объему продаж за год, равному $100 миллиардам.

Развитие бизнеса Amazon в сфере рекламы помогло ей улучшить квартальные результаты. От реализации объявлений ею было получено $11,8 миллиарда, что на 24% превосходит показатели предыдущего года. В 2024-м фирма добавила непропускаемую рекламу в Prime Video, на что очень позитивно отреагировали маркетологи.

Константин Филатов, финансовый аналитик LBLV