Как создать клиентоориентированную культуру? А никак. Культура не создается, она сама появляется. Культура — это не корпоративные тренинги, не настольный футбол, не должностные инструкции, не тайный Санта и не новогодний корпоратив. Культуру в компанию принесут с собой люди, которых вы избрали. Дело в том, что «любящие люди» люди не уживаются в обезличенных джунглях крупных корпораций. Им нужна семья. Сегодня Арсенал Страхование — одна из крупнейших страховых компаний в Украине. Наш годовой оборот 2,3 млрд грн. Мы выплачиваем 5 млн грн каждый день. У нас есть подразделения в каждом областном центре, и согласно нашей рыночной доле каждый шестой в этом зале — мой клиент. Но по своей сути мы — маленькая семейная компания".

Больше читайте на сайте forinsurer.com.