Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 сентября 2020, 17:50 Читати українською

Moneyveo рассказала на MFO summit 2020 о своем двигателе успеха

В конце прошлой недели Moneyveo приняла участие в MFO summit 2020 – мероприятии, посвященном бизнесу, трендам, рискам, а также технологиям в микрофинансировании. Представители компании, которая запустила в Украине онлайн-кредитование, поделились секретами успеха.

Зампредседателя правления Национального банка Украины Екатерина Рожкова заявила во время выступления, что за последние несколько лет рынок небанковского микрокредитования проявил себя как наиболее динамичный сектор. Здесь внедряются новейшие подходы, растут кредитные портфели, а количество игроков рынка МФО за 3 года увеличилось почти на 30%.

Алена АндрониковаС начала взаимодействия НБУ с небанковским финсектором прошло более 2 лет. А с 1 июля 2020 г. Нацбанк официально вступил в роль государственного регулятора деятельности микрофинансовых организаций. За время сотрудничества НБУ многому научился у МФО, сказала Екатерина Рожкова на саммите. Она отметила, что связанный с коронавирусом кризис, с одной стороны, усложнил ситуацию для небанковского сектора, с другой – стимулировал развитие и внедрение компаниями новейших технологий.

Со своей стороны, представители Moneyveo рассказали участникам MFO summit 2020, что рост прибыли финансовых компаний связан с нестандартными подходами в работе, прозрачностью в коммуникациях с клиентами, а также с воплощением новых идей и подходов.

«Нестандартный подход, постоянный поиск нового является основным стержнем стратегии Blue Ocean, согласно которой работает компания Moneyveo. Рост и высокую доходность создают компании, способные генерировать продуктивные бизнес-идеи», – отметила генеральный директор Moneyveo Алена Андроникова во время выступления в секции «Стратегия и тактика. Новые правила ведения бизнеса».

Алена подчеркнула: успеха достигают те игроки рынка, которых в первую очередь заботит не конкуренция, а создание нового спроса.

Важной задачей является правильно и понятно доносить до целевой аудитории информацию о новых идеях компании, считает коммерческий директор Moneyveo Максим Параска. Он поделился с участниками саммита опытом создания креативной рекламы.

Максим Параска

«Честность и прозрачность в коммуникациях формирует доверие клиента к компании. Конечно, ключевую роль в создании этих коммуникаций играет команда креативных, страстных и увлеченных своим делом людей; и их экспертность. Потому что только так возможно создать рекламу, которая становится настолько народной, что служит для создания веселых мемов, которые становятся вирусными», – отметил коммерческий директор Moneyveo.

Под руководством Максима Параски был запущен ряд успешных маркетинговых кампаний, благодаря которым прибыль Moneyveo выросла в несколько раз. В конце 2019 г. в конкурсе Effie Awards Ukraine рекламу компании признали одной из самых эффективных и команду маркетинга Moneyveo назвали лучшей в стране в категории «Финансы». А в рамках MFO summit 2020 компанию наградили в номинации «Самый узнаваемый бренд».

Команда Moneyveo продолжает создавать для постоянных и потенциальных клиентов новые продукты. Главная задача, которую ставит перед собой компания, – сделать для людей управление личными финансами простым, понятным и комфортным.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться