Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 апреля 2020, 11:02 Читати українською

Как долго ваши сбережения позволят вам продержаться в карантине?

Карантин в Украине длится с 12 марта, но эпидемия коронавируса набирает  обороты. Теперь Кабмин решил принять более жесткие меры, и не факт, что чрезвычайную ситуацию не продлят после 24 апреля.  

«Минфин» решил спросить читателей, как долго их  сбережения позволят продержаться в условиях карантина?

Чрезвычайна ситуация, введенная из-за карантина, уже оставила без работы огромное количество людей. По некоторым оценкам, количество безработных в Украине уже выросло на 500 тысяч и превысило 2 миллиона. Компании закрываются, проводят сокращение штата или отправляют сотрудников в отпуск за свой счет. 

Читайте также: Кого оставит без работы надвигающийся кризис

Оказались ли мы готовы к такому сценарию? Как быстро иссякнут «заначки» на «черный день»? Как скоро придется искать новые источники дохода, брать кредиты, или обращаться с просьбами о помощи к знакомым и родственникам?

Читайте также: Получение пособия по безработице на время карантина упростили. Детали

Мы также хотели узнать, как много людей в этой непростой ситуации продолжает работать — удаленно или в обычном режиме, а, следовательно, имеет постоянный источник дохода.  

Надеемся, что читатели «Минфина» сохраняют здоровье и финансовую устойчивость. И что подспорьем в кризис для них станет пассивный доход от вкладов и инвестиций.  

Результаты опроса читайте совсем скоро на финансово-инвестиционном портале «Минфин».   

.

Комментарии - 105

+
+258
AleksandrBank
AleksandrBank
2 апреля 2020, 11:26
#
Почему нет 2-х вариантов: работаю и есть запас на полгода и более?

Просто многим заморозили(урезали) Премии по выплате, а ЗП идет. Это как в банк.сфере, так и даже в фармацевт.сфере такое сейчас у многих.
+
+89
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
2 апреля 2020, 13:21
#
У «многих» понятие растяжимое. Банки и фармацевты это какая часть рынка труда Украины?
+
+5
lika197
lika197
2 апреля 2020, 14:10
#
Вот. Большинство читателей Минфина связано с финансовым сектором. Банки всё ещё работают. Поэтому нужен общий опрос, а не в интернете.

Я, например, перестала получить зарплату.

Даже на МинФине, приблизительно одна треть голосует, что сбережения закончатся через месяца 2-3.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
2 апреля 2020, 16:01
#
Банки - это ваще красавцы. Им побоку происходящее. Они деньги гоняют, а это цифры в системе. Нолик дорисовал, нолик убрал - себе % в карман.
Им даже на руку такая ситуация - основной посыл: «так пользуйтесь бесконтактно». Или как Приват написал: «Приват24 не болеет!». И это правда!
+
+108
qZen
qZen
2 апреля 2020, 17:20
#
Вот, квинтэссенция читателя минфина.
Банковскую работу видит как: «Нолик дорисовал, нолик убрал». 
А вы говорите сбережения, финансы. 
+
+28
mary27
mary27
3 апреля 2020, 0:12
#
+100.
+
+12
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
3 апреля 2020, 11:02
#
Я осознанно утрирую, но в моих словах есть много от правды, поэтому и вызывает неприятные ощущение, особенно у банкиров.
Я их труд очень уважаю, но это чистой воды бюрократы (в большинстве своем) и «перекладыватели» из одной стопки в другую. Их «продукт» не созидательный.
Напишите, пож, свое видение работы банка? В чем там «напряг»? Депозит принять? Кредит выдать? Платеж провести? Есть целая толпа в рисках, юр. отделе и финмоне. Та и достаточно. А доходы их видели?
Вы не согласны, что у банков сейчас работы меньше не стало (возможно даже больше) и они как раз в последнюю очередь будут сокращать штат и пр. манипуляции?
+
+2
yarg
yarg
3 апреля 2020, 11:09
#
Напишите свое видение работы рекламщика. В чем там напряг ? обьявление написать (вернее списать в интернете) ? 
Напишите свое видение работы массажиста. В чем там напряг ? красивую девочку по спинке погладить за деньги ? 
напишите свое видение работы токаря. В чем там напряг ? попить водовки с Михалычем после смены  ?

продолжать ? :)
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
3 апреля 2020, 11:20
#
Нет, достаточно. Итак слишком много написали.
+
0
yarg
yarg
3 апреля 2020, 11:28
#
Ну вот и ваш текст выглядит аналогично.
+
+12
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
3 апреля 2020, 13:54
#
Выглядит, но не является. Уверены, что стоит сравнивать банк, как организацию с работой массажиста/токаря? Попахивает логической нестыковкой.
+
+15
yarg
yarg
3 апреля 2020, 15:10
#
И в чем эта несостыковка ? Ваш подход  - «в чем напряг?»  - вот это и правда несостыковка. Если в таком ключе рассматривать что угодно - то напряга вообще нет. 
Вас смутило что их продукт не созидательный ? А что такое созидательный продукт ? 
Ок. убираем банки. И вы , покупая айфончик  , покупаете билетик на самолет и везете торбочку с деньгами в славный город Шанхай - платить за него. Классно ? и сразу понятно становится о созидательности :)
«А доходы их видели?» вы доходам позавидовали ? а почему  ? сейчас в банках зарплаты маленькие и куча народа оттуда разбежалась. Именно по этой причине. Я тоже работал в банке пока там платили. А пахать за копейки - увы. не хочется. 

«они как раз в последнюю очередь будут сокращать штат и пр. манипуляции?»
какие манипуляции ? штаты сокращать ради месяца карантина - слишком дорогое удовольствие. в прошлом году банки искали людей на стандартные позиции по пол-года. а на экзотику - и дольше. Поэтому сокращений не будет. Будут отпуска.
+
+12
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
6 апреля 2020, 14:52
#
Оки-оки. Вы пропустили «осознанно утрирую» вначале. И теперь я согласен с Вами.
НО! Кто еще наравне с банками может сейчас похвастаться наличием возможности получать доход? К примеру, Вы взяли кредит. И Вам начислят % в конце месяца. И будут так делать без остановок. Даже карантин не помеха. Банкам разве что запретили ШТРАФЫ начислять, а вот % и тело пожалуйста, верните.
Мне (учитывая определенную ограниченность взглядов) не видится больше кто имеет сейчас такое же выгодное положение.
И конечно я им завидую - обычный смертный со слабостями.
+
+15
yarg
yarg
6 апреля 2020, 15:29
#
Банк взял ваши деньги на депозит под 12 % . и отдал их в кредит под 15 % .

Вы предлагаете по случаю вируса отменить проценты по кредитам. 
Вопрос - с чего будут платится проценты по депозитам ? Или они тоже отменяются ? Тогда об этом нужно говорить тоже. По крайней мере предупредить вкладчиков. 
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
6 апреля 2020, 17:35
#
Я где-то предлагал не платить? Не сочиняйте, пож.
+
+15
yarg
yarg
6 апреля 2020, 19:04
#
Вас возмутил вот этот факт «К примеру, Вы взяли кредит. И Вам начислят % в конце месяца. И будут так делать без остановок. Даже карантин не помеха. Банкам разве что запретили ШТРАФЫ начислять, а вот % и тело пожалуйста, верните.»

т.е. взыскание процентов и возврат тела кредита. 
Я поэтому и задал вопрос - зеркальные операции - проценты и возврат суммы по депозиту - не смутили ?
+
0
Lefert
Lefert
6 апреля 2020, 21:27
#
А разве тут всё не советское, «наше»? :D
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
7 апреля 2020, 9:16
#
Меня ничего не возмущает. Я констатирую факты. Про взаимосвязь кредитов и депозитов мне известно. И нет, меня это не смутило.
Я Вам приведу пример Укрсиббанка, валютные депозиты под 0,01% и при этом кредиты 3,2%. И?
Но в целом я согласен с Вами.
+
0
citizen99
citizen99
7 апреля 2020, 9:55
#
Я лично постоянно беру в ряде банков как физлицо кредиты под 4% в месяц. Это около 50 % годовых. Депозит у них где-то после налогов будет 10 % годовых. Накрутка 5 раз. Я понимаю, есть затраты. Но большему счету банки должны были бы первыми закрыться на «карантин». Мораторий на проценты и долги для всех. Расчеты наличкой. Сейчас вся торговля снова будет уходить на асфальт. Терминалы не нужны. Да и вообще, зачем банки в концлагере.
+
0
Lefert
Lefert
7 апреля 2020, 12:52
#
Если мораторий в банках вводить, то уже буквально через пару дней, всё будет продаваться на развес и бартером. Какая такая валюта-гривна, если они ничего не стоят?)
+
0
citizen99
citizen99
7 апреля 2020, 13:03
#
В 90е был частично бартер, но среди населения купоны и гривна ходили, покупали в основном с асфальта, банки были не для населения, я даже помню как в начале нулевых чтобы заплатить членские взносы по безналу как физлицо стоял в очереди в ощадбанке, и т.д.
+
0
yarg
yarg
7 апреля 2020, 13:09
#
Сейчас бы так... голодающие айтишники, разложившие на асфальте стопки баксов и меняющие их на мерзлую картошку по весу... романтика.
+
0
Lefert
Lefert
7 апреля 2020, 13:42
#
Айтишники, имеющие деньги- могут себе позволить действовать как Съебастьян из русалочки диснеевской. Тут скорее: бюджетники как курочки, клювиком быстро-быстро вперед назад водят, никак не поймут, почему халявы нет.
+
0
citizen99
citizen99
7 апреля 2020, 14:09
#
Ну во-первых есть вопрос времени, если маразм продлится, то айтишник исчезнет как класс, во-вторых, айтишник понятие растяжимое, у меня статистика такая, айтишник который в 3Д малюет для американских домохозяек игрушки, айтишник который сидит как сисадмин в банке, ещё 2 айтишника сидят на обеспечении качества, тестеры, и ещё 2 действительно пишут коды. По большому счету их работа закончится через 2-3 месяца после того как закончится работа у электрика, водителя, сварщика. А учитывая что работы у официантов, продавцов, строителей уже нет, то осталось только дождаться продления маразма на 5-6 месяцев. И асфальт будет нормой жизни.
+
0
yarg
yarg
7 апреля 2020, 14:37
#
«Айтишники, имеющие деньги- могут себе позволить действовать как Съебастьян из русалочки диснеевской. Тут скорее: бюджетники как курочки, клювиком быстро-быстро вперед назад водят, никак не поймут, почему халявы нет.»

Бюджетников так или иначе кормить будут.  А вот айтишники без безнала и удаленки сядут на попу ровно. сначала менять стопки баксов на картошку , а потом - подметать улицы.
+
0
yarg
yarg
7 апреля 2020, 14:39
#
Строители были и останутся. есть банки - или нет. они и натурой возьмут.
А как айтишники возьмут заработанное у американской домохозяйки без банков и безнала ? (напоминаю - автоматом отрубятся и платежные системы и карточки и все остальное - оно на банках сидит) ? 
вот они и будут сидеть на асфальте и у официантов мерзлую картошку выпрашивать :)
+
0
Lefert
Lefert
7 апреля 2020, 14:40
#
Ну, я своих галчат на город вывез с семьями, на карантине отдыхают все за городом, а работа идёт, заказы есть. Жена, тем временем- импортирует продукты питания, и таки они все расписаны очень чётко, т.е. спрос есть. Мне карантин только неудобства доставляет, а некоторым- жизни нет из-за него. Скорее просто общество разделится на очень уж нищих, и тех кто может себе позволить импорт.
+
0
citizen99
citizen99
7 апреля 2020, 14:42
#
Я в 90-е работал в банке, и ко мне домой зашли из милиции, я был на работе, а они хотели чтобы я к ним пошел работать, так как весь личный состав разбежался, а данные они из военкомата взяли.
+
+14
yarg
yarg
7 апреля 2020, 15:04
#
Не повезло... можно было в ментовку пойти - деньгу зашибать....
+
+13
lika197
lika197
2 апреля 2020, 19:42
#
Я не буду судить всех банкиров, но крупные зарубежные - черное зло.
+
+132
qZen
qZen
2 апреля 2020, 17:18
#
Я ничего смешнее в жизни не читал.
Большинство читателей минфина обычный офисный планктон который верит в теории заговора и устраивает политические срачи под статьями об ФИНАНСАХ и ЭКОНОМИКЕ. 
Я склонен верить в то, что у большинства в стране сбережений на месяц не более, и то, только на пожрать. А на обслуживание своих финансовых обязательств денег уже нет.
Или едим, или комуналка, или кредиты. 
+
0
lika197
lika197
2 апреля 2020, 19:41
#
Нет, большинство читателей минфина — банкиры, тролли разных лобби (в основном порохоботы и зелепуки), кое-какие из спецслужб и государств. Ничего смешнее в жизни не читал? Лика работает с детскими центрами, теперь вы довольны? Центры закрыли, зарплаты нет, сидит дома.

Я думаю, что большинство в такой же ситуации, а не как у банкира или у аптекаря. Теория заговора, что правительство убивает обычных людей этим карантином?
+
0
mary27
mary27
3 апреля 2020, 0:14
#
Мадам, вы снова демонстрируете феерическое незнание украинских реалий.
И просто отстали от жизни:
Нет никаких ''порохоботов''.
Есть соросята и поросята)

Лика пишет о себе в третьем лице?)
Теория заговора — частный случай параноидального бреда, наиболее частого при шизофрении.
+
0
yarg
yarg
3 апреля 2020, 10:01
#
Офисный планктон.... как пренебрежительно звучит... Пока не понимаешь что этот термин употребляет школьный планктон или мелкие лавочники. :)
+
+15
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
3 апреля 2020, 11:10
#
Зачем безапелляционно выдавать за истину свое мнение?
«Большинство читателей минфина обычный офисный планктон» - откуда инфо? Догадки? Или владеете статистикой, чтобы подтвердить свои слова? Это банально Ваше личное суждение, которое имеет два статуса TRUE/FALSE? Или?
+
+5
mary27
mary27
2 апреля 2020, 15:27
#
''Минфин'' поверил в сказку, что многие так зубожiли, что имеют в запасе месячную з/п. Что странно, учитывая объемы покупки наличной валюты.
+
+98
Ferox
Ferox
2 апреля 2020, 13:48
#
Есть запас на шесть с половиной лет, но это еще не всё, что есть… Вообще смогу не работая, содержать свою семью не менее 11 лет, не продавая недвижку, авто (которого у меня нет).
+
0
Oleksandr Sb
Oleksandr Sb
2 апреля 2020, 15:04
#
При такой подушке вы можете жить на проценты вечно. Просто проедать большую сумму глупо
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 апреля 2020, 15:57
#
На проценты вряд-ли, а на доход от инвестирования скорее всего.
+
+108
w33
w33
2 апреля 2020, 15:04
#
Если говорить про 6.5 лет, то огорчу вас — если карантин будет более двух лет во всем мире, то любая валюта обесценится очень сильно включая доллар/евро. Будет переоценка ценностей в пользу еды и бартерный обмен. Проще говоря можно будет обменять кабанчика на квартиру в Киеве.
+
+47
Oleksandr Sb
Oleksandr Sb
2 апреля 2020, 15:06
#
Это не подкрепляется историческими данными предыдущих более крупных эпидемий - той же «испанки»
+
+29
w33
w33
2 апреля 2020, 15:09
#
А эпидемия красной заразы в 1917-1922 годах?
+
+15
Oleksandr Sb
Oleksandr Sb
2 апреля 2020, 15:20
#
Во всем мире?
+
0
w33
w33
2 апреля 2020, 15:25
#
Когда происходят маштабные мировые потрясения - устаявшиеся шаблоны из мирного времени не работают. То что сможеш сам вырастить/добыть, то и будешь кушать(если конечно не отберут). Все денежные фантики будут ничем не подкрепленые бумажки
+
+80
yarg
yarg
2 апреля 2020, 15:35
#
Если такое произойдет - квартира в киеве не будет стоить кабанчика. Она вообще ничего стоить не будет. Без воды , отопления , канализации и электричества...
+
+34
Oleksandr Sb
Oleksandr Sb
2 апреля 2020, 15:44
#
На карантине прошлись по постапокалиптическим триллерам? Понимаю...
+
0
mary27
mary27
2 апреля 2020, 16:07
#
По всей видимости.
+
+19
kiraks
kiraks
2 апреля 2020, 15:11
#
При правильном управлении на 20-30 лет хватит даже если с супругой перестану работать.
+
0
w33
w33
2 апреля 2020, 15:18
#
При условии длительной эпидемии более 2 лет, произойдет переоценка ценностей, за любые денежные бумажки вам никто еду продавать не будет.
+
0
kiraks
kiraks
2 апреля 2020, 15:26
#
В этом и заключается правильное управление :)
+
+23
w33
w33
2 апреля 2020, 15:27
#
Именно, супруга будет сажать огород, а вы управлять :))
+
+77
yarg
yarg
2 апреля 2020, 15:36
#
При эпидемии свыше 2 лет я пойду «выживальщиков» грабить. Которые запасы на случай апокалипсиса собирали. Я за ними давно слежу и адреса собираю.
+
+30
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
2 апреля 2020, 17:22
#
Я в доле, есть большое авто и маски.
+
0
chatka1972
chatka1972
4 апреля 2020, 18:19
#
А-хах))))(
+
0
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
2 апреля 2020, 16:11
#
Для W33. Чого Ви так причепилися зі своїми бумажками. Може у людини притулок бездомних собак: тут і на газ буде що обмінювати, і їжа на крайняк є… :)
+
+92
avantoffer
avantoffer
2 апреля 2020, 15:43
#
«смогу не работая, содержать свою семью не менее 11 лет, не продавая недвижку»

Ваша жена продолжает работать кассиром в супермаркете, о чем вы писали ранее? 
+
+106
Zhmunya
Zhmunya
2 апреля 2020, 16:09
#
Любят люди выдавать желаемое за действительное.
Те у кого есть запас тихонько об этом молчат — деньги любят тишину.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
2 апреля 2020, 15:58
#
Все сразу подумали, что Вы очень богатый. А может Вы просто не требовательный и очень скромный в запросах?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
2 апреля 2020, 17:12
#
Скрытая реклама «брокера», ( Не считаю Ваши деньги, а может и считаю )  Сколько вам лет? Мне 52 года я трачу на двоих + дом + два авто + собака, минимум  17 т гр ( дети живут отдельно в Киеве в своей квартире и при своих доходах у них расход около 25 т в месяц), при этом я не хожу по «киевским тусовкам» и не летаю на Гоа или Балли . простая арифметика - 11 лет это 132 месяца , пускай по минимуму. живя в Киеве это по 500 уе ( без отдыха на курортах ) итого 66 т уе . Это не плохой заработок, тем более после уплаты всех налогов.
Но это Ваше дело, пишите что хотите.
+
0
mary27
mary27
2 апреля 2020, 20:17
#
''Бали'' с одним ''л'', качественное советское образование™)
+
+59
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
2 апреля 2020, 20:45
#
Спасибо за замечание, но во всяком случае я не  пишу бред или о том в чем не чего не понимаю и не уподобляюсь дешевому хамству! А хамство это отличительная черта «продвинутого» современного образования.
+
0
qZen
qZen
2 апреля 2020, 17:56
#
А потом я проснулся.
+
+50
Petrovich121
Petrovich121
2 апреля 2020, 15:04
#
Дело же не в том сколько есть денег а что на них можно будет купить...)))
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 апреля 2020, 16:01
#
Вопрос был про активы, а в чем они размещены это уже выбор каждого. Деньги это наиболее ликвидный актив, но и который имеет инфляционную составляющую.
+
+226
Bely
Bely
2 апреля 2020, 15:10
#
Мне кажется, что по юзерам это сайта составлять выборку немного глупо, т.к. тут большинство имеет достаточную финансовую подушку или продолжает работать до сих пор удаленно
+
0
allexpl
allexpl
2 апреля 2020, 16:13
#
+15
+
0
chatka1972
chatka1972
4 апреля 2020, 18:25
#
Абсолютно согласен, поскольку тот, кто постоянно следит здесь за разделом «валютный аукцион» (а это, пожалуй самый авторитетный ресурс среди аналогичных в Украине), то тот уж точно имеет деньги для купить/продать доллар, а не просто копеечку на батон хлеба и бычок в томатном соусе))))
+
+24
Arnold2
Arnold2
2 апреля 2020, 15:55
#
Бабушка которая потеряла все сбережения СССР + по Павловкой реформе обнулили ей 100 рублевки. Промыла мозги мне, а я жене что все что заработал нужно спускать на технику, кухню менять раз в три года итд а то государство кинет или бакс исчезнет, теперь вот сидим без денег. Меньше нужно государствам наносить психотравмы людям своими реформами, девалами, банками банкротами итд, Меньше популизма и больше прозрачной финансовой информации, а то люди всегда себя чувствуют как на пороховой бочке. Тогда общество бы немного копило себе на старость а не потребляло все подряд засырая природу и подымая экономику Китая.  а так «маэмо тэ що маэмо».
+
+121
mary27
mary27
2 апреля 2020, 16:09
#
Надо больше думать своей, а не бабушкиной головой.
+
+89
Oleksandr Kolobov
Oleksandr Kolobov
2 апреля 2020, 16:36
#
Есть и позитив в этой ситуации. Теперь Вы знаете что должна быть подушка безопасности.
+
+36
citizen99
citizen99
2 апреля 2020, 17:27
#
В принципе да. Если выучить испанский язык, то можно читать Дон Кихота Сервантеса в подлиннике.
+
+12
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
3 апреля 2020, 10:49
#
Ребят, угораю с Вас. Спасибо за остроумие!
+
+11
Bobeobi
Bobeobi
2 апреля 2020, 16:14
#
Ох и опрос, у меня маленькая мастерская, заказов на минимуме, а может и не быть вовсе во время карантина, а сбережений на пару лет хватит.
+
0
mary27
mary27
3 апреля 2020, 0:11
#
И что у вас за мастерская?
+
+15
MorshinskA
MorshinskA
2 апреля 2020, 16:35
#
Хватит на 45 секунд
+
0
MorshinskA
MorshinskA
2 апреля 2020, 16:36
#
Уже 24 секунды
+
0
MorshinskA
MorshinskA
2 апреля 2020, 16:36
#
Есть десятка у кого в долг дать?
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
2 апреля 2020, 17:05
#
Какие гарантии?
+
0
MorshinskA
MorshinskA
2 апреля 2020, 18:19
#
Усы, лапы и хвост
+
+15
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
3 апреля 2020, 10:48
#
А недвижимое?
+
0
citizen99
citizen99
2 апреля 2020, 17:21
#
А у меня нет сбережений. Они когда-то были, но я решил на них купить квартиры. Сейчас есть только зарплата. Сколько продержусь ? Если карантин продлят как в Китае ещё на 2 месяца, продержусь 2 месяца, ибо те на кого работаю, смогут в мае и июне работать. Если карантин плавно перейдет в вечное состояние, думаю мы все умрем от голода где-то через 6 месяцев. Но. Это не страшно. Скопом. Даже может быть и хорошо. Но только все 7 миллиардов. Включая «шанхайских барсов», «американских койтов», «московских ххх». Абсолютно всех.
+
0
Lefert
Lefert
3 апреля 2020, 10:12
#
В зимнем саду сегодня поубирал, собрал чуток тамаринда и физалиса. Когда есть хороший дом, достаточно земли, и независимые коммункации, то продержаться можно оч. долго, зависит от того что кушать, и сколько раз в день. Кто устанет раньше чем те кто позже- поменяют карантин.
+
0
Анна Veritasana
Анна Veritasana
4 апреля 2020, 11:11
#
А если без электричества?
+
0
Lefert
Lefert
4 апреля 2020, 11:33
#
У меня потребление электричества, меньше чем панели и ветрячок крутят) титанитовые батареи практически ниже 80% не падают.
+
+9
Все буде Україна
Все буде Україна
3 апреля 2020, 14:10
#
Доллар поднимите на 30 и хватит.
+
0
MorshinskA
MorshinskA
3 апреля 2020, 15:22
#
Эээ! я жду по 35! не спугни!
+
0
Antonim54
Antonim54
3 апреля 2020, 17:06
#
Мечты, мечты...
+
+57
Александр Данилович
Александр Данилович
3 апреля 2020, 22:23
#
При краткосрочном крантине, имеет смысл финансовые сбережения.

А если этот карантин затянется на пару лет -  то самые лучшие сбережения это огород в 1га, 
дом в глубинке, забор, 2 овчарки, ружье и много патронов
- это самые верные сбережения.
+
+7
yarg
yarg
6 апреля 2020, 15:29
#
И сдохнуть на этом огороде , перекапывая вручную этот гектар....
+
0
MIG40
MIG40
6 апреля 2020, 22:25
#
Раньше люди копали и не один 1 га, и ничего жили, смеялись, женились и т.д.
+
+22
yarg
yarg
6 апреля 2020, 22:58
#
Семьями из 10 человек.  с лошадью , да и не одной.....
+
0
mary27
mary27
10 апреля 2020, 20:05
#
Я хочу посмотреть, как этот офисный планктон хотя бы сотку огорода вскопал)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 апреля 2020, 0:57
#
Сейчас можно либо самому уродоваться с мотоблоком,
либо заплатить трактористу и он при помощи  трактора
в комплекте с отвальным плугом  за ваши деньги 
перепашет весь огород хоть вдоль, хоть поперёк...
+
0
mary27
mary27
12 апреля 2020, 18:36
#
На грохот мотоблока придут односельчане, чтоб раскулачить)
Если выживальщик наймет тракториста — точно будет ясно, кого раскулачивать)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 апреля 2020, 21:46
#
Ну тогда заказывайте еду из супермаркета с доставкой…

ой, забыл, односельчане увидят машину доставки, придут и опять раскулачат…

Отключите интернет, мобильный телефон, переоденьтесь в белое, ложитесь на кровать и ждите…
Возможно какой-нибудь односельчанин заглянет ради интереса или ангелы заберут на небеса…
+
0
mary27
mary27
13 апреля 2020, 13:04
#
Согласна со всем, но с уточнением - все это касается сурвивалиста, написавшего чушь несколькими каментами выше.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 апреля 2020, 16:39
#
Понятно, что вас эта проблема не коснётся,
ведь женщин обычно не раскулачивают...
+
0
chatka1972
chatka1972
4 апреля 2020, 18:35
#
+
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 апреля 2020, 14:35
#
Наскільки українцям вистачить заощаджень у разі втрати роботи? Опитування

Опитування проводилось25-30 березня методом телефонного інтерв'ю серед 2000 мешканців всіх областей України, крім тимчасово окупованих територій.
В тому числі соціологи запитали і про те як змінилась їх зайнятість, режим роботи та на скільки їм вистачить заощаджень у випадку втрати роботи.

Так дві третини оптаних зазначили, що мали роботу до карантину. Серед цих людей 35% продовжують працювати в звичному режимі незважаючи на запровадження обмежень, 29% – працюють дистанційно, 32% – знаходяться у відпустці за власним бажанням і лише 4% – втратили роботу.

Водночас на питання про те наскільки їм вистачить заощаджень у випадку припинення отримання доходів, майже 60% опитаних зазначили, що їх вистачить менше ніж на місяць, 16% заявили, що збережень їм вистачить до 2-ох місяців, 7% – до 3-х місяців.
Лише 6% респондентів заявило, що заощаджень їм вистачить – до півроку, а 3% – до року і більше.

Джерело: https://biz.censor.net.ua/r3186085
+
+30
yarg
yarg
10 апреля 2020, 14:39
#
Не забываем о трех стадиях украинской бедности:

нет денег
совсем нет денег
таки нужно сдавать доллары...
+
0
Lefert
Lefert
10 апреля 2020, 18:17
#
+1 чувствую только плюсы от карантина, ведь конкуренты что у жены что у меня- оказались менее конкурентоспособными. Еще бы 2-3 месяца карантина и был бы шик: можно было бы потом цены лупить на услуги =) хорошо без конкуренции.
+
0
mary27
mary27
10 апреля 2020, 20:03
#
+1000. Особенно учитывая объемы покупки наличной валюты в прошлом году.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 апреля 2020, 23:55
#
Прикольные у нас участники обсуждения…

Пишут, что yarg'y поставили +1 да ещё +1000

А у него за это сообщение
всего +15 да и то все от меня…
+
0
mary27
mary27
12 апреля 2020, 18:15
#
Не дает ''минфин'' ставить более +15, и у меня кончились голоса)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 апреля 2020, 18:21
#
Вот так всегда…

На всякую фигню были голоса,
а на что-то действительно интересное — закончились… :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться