23 марта 2020, 18:51 Читати українською

COVID-19 — ARX отвечает на распространенные вопросы

Как сейчас ARX сопровождает страховом событии?

ARX выполняет все обязательства в  соответствии с условиями программ страхования. Однако,  согласно рекомендациям ВОЗ и приказу МЗ Украины 25.02.2020 № 521 «О внесении изменения в Перечень особо опасных инфекционных и паразитарных болезней человека и носительства возбудителей этих болезней» заболевания COVID-2020 отнесено в список особо-опасных инфекций. Это означает, что заболевание является очень опасным и выявление и дальнейшее лечение установленной коронавирусной инфекции проводится в рамках государственной программы по противодействию распространения особо-опасных вирусных инфекций. До того момента, когда врачом принято решение о направлении застрахованного для проведения теста на коронавирусную инфекцию, случай считается страховым и сопровождается ассистансом в штатном режиме, в рамках условий договора страхования.

В каком режиме работает компания ARX?

Основная масса сотрудников ARX переходит на работу в режиме удаленного офиса.  Сотрудники обеспечены доступом ко всем ресурсам компании, что позволит подразделениям продаж и ассистанса работать в штатном режиме. ARX готов поддерживать и реализовывать запуск новых проектов, пролонгация текущих договоров и административное сопровождение имеющихся контрактов ДМС.

В каком режиме работает медицинский Ассистанс?

Медицинский Ассистанс работает в штатном режиме, принимает звонки от застрахованных и организует обслуживание в сети клиник партнеров и аптечной сети. Однако, с учетом напряженности ситуации, ростом нагрузки на ассистанс в связи с ростом заболеваемости, нервозностью в обществе в целом, а также в связи с изменением режима работы транспорта, курьерских служб и некоторым периодом адаптации к условиям удаленной работы в подразделениях сопровождения договоров, просим с пониманием отнестись к возможным изменениям в скорости обработки ваших заявок.

Что делать, если поднялась температура, признаки ОРВИ?

В целом, просим максимально ответственно отнестись к состоянию своего здоровья. В случае ухудшения состояния здоровья, подъема температуры более 37,5, появлении симптомов ОРВИ, просим обращаться за организацией консультативной помощи в ассистанс.  Помните, что с вами на связи врачи! Постарайтесь максимально четко отвечать на вопросы сотрудников ассистанса, от этого зависит качество и скорость предоставляемой вам первичной консультации.

Где можно пройти тесты на коронавирус?

Относительно наличия и доступности тест-систем для определения коронавірусної инфекции. Тест системы на сегодня есть в наличии в государственных больницах КГКБ № 9, КГКБ № 4, Александровской центральной городской больницы. Обращаем ваше внимание на то, что для продажи в аптечной сети тест-системы для определения коронавирусной инфекции предоставляться не будут. Для оценки результата тест-системы с биологическим материалом направляются в специализированные лаборатории для проведения цепи биохимических реакций. В домашних условиях использование данных тест систем невозможно.

Также в случае обнаружения коронавирусной инфекции, застрахованных просим максимально ответственно отнестись к рекомендациям врачей и четко придерживаться назначенного лечебного режима. Обращаем ваше внимание на то, что всего лишь 15% больных нуждаются в госпитализации и постоянного врачебного надзора. Основной массе больных будет рекомендовано лечение в условиях домашней изоляции.

Как сейчас работаю больнице?

Лечебные учреждения сейчас работают в режиме максимальной нагрузки и рассчитывать на молниеносную скорость организации необходимой помощи не стоит. Просим с пониманием отнестись к тому, что организация первичной консультации «день в день» на сегодня редкость.

Экстренные случаи с симптоматикой коронавирусной инфекции обслуживаются в режиме скорой помощи всеми доступными средствами, первый приоритет в данной ситуации — вызов бригады 103.

Также с учетом ограничения работы городского транспорта в условиях карантина, основная масса аптечных сетей прекратила организацию доставки медикаментов на дом.

Много клиник ограничили прием застрахованных для плановых мероприятий — массажей, патронажей, плановых вакцинаций.

Просим вас придерживаться всех ранее выданных рекомендаций по соблюдению правил личной гигиены (мытье рук, обработка поверхностей, использование средств личной защиты, избежания массовых скоплений людей и соблюдение режима карантинных мероприятий).

Можно получить консультацию онлайн, если есть тревожные симптомы?

ARX течение последних лет успешно реализуем услугу по телемедицинской консультации, при которой не обязательно посещение клиники для первичной консультации, особенно при наличии симптомов ОРВИ. Консультация предоставляется в режиме скайп  или по телефону. Сегодня ARX расширила ряд клиник-партнеров, предоставляющих данную услугу. Перечень таких клиник можно уточнить у врачей-координаторов Ассистанса.

Если пришлось самостоятельно оплачивать услуги, изменился алгоритм действия?

Мы понимаем сложность ситуации, поэтому нарушение сроков предоставления застрахованным лицом документов на возмещение в период карантина не будет считаться нарушением условий договора, и, соответственно, не будет поводом для отказа в возмещении.

Однако в связи со строгим карантином и переходом на удаленную работу могут быть увеличены сроки рассмотрения документов на возмещение.

Напоминаем о других наших интернет-услуги:

Связаться в мессенджере:

Telegram

Viber

Консультанты всегда смогут проконсультировать вас на линию помощи 0800 30 27 23

Нет текста — нет перевода

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама