Принимая во внимание нестандартную ситуацию, которая сложилась в мире и в Украине в связи с распространением вируса COVID-19, с целью защиты жизни и здоровья клиентов и сотрудников, офисы Страховой группы «Уника Украина» максимально переходят в онлайн режим. При этом, Уника принимает все необходимые меры с целью оказания своевременных и качественных страховых услуг клиентам.
Уника Украина. Обращение к клиентам и партнерам
Уника просит ознакомиться со следующей информацией о сервисах, которые позволят максимально эффективно предоставить вам надлежащий уровень страховой защиты.
1. Обращение в медицинский ассистанс Уника
С целью организации медицинских услуг по договорам добровольного медицинского страхования, помимо стандартной процедуры обращения в медицинский ассистанс, Уника просит вас обязательно установить и использовать мобильное приложение MyUNIQA:
PlayMarket: goo.gl/Qgh1XY
AppStore: goo.gl/L3BM2
Обращение через мобильное приложение позволит компании «Уника» обслуживать вас быстрее и качественнее.
Также, для обращений в медицинский ассистанс, вы можете использовать чат боты Уника (необходимо выбрать ветку «Медицина»):
Telegram: https//t.me/UNIQAua_bot (канал UNIQAua).
Viber: https//goo.gl/oQqPTD
(ссылки действуют с мобильных телефонов, также можно загрузить с сайта uniqa.ua).
В зависимости от вида обращения, врач-координатор примет решение о записи вас на прием к доктору, вызове бригады скорой помощи или врача на дом.
Важно: если врач заподозрит вирус COVID-19 — в действие вступают специальные протоколы МОЗ, касающиеся сопровождения таких случаев. Тестирование на COVID-19, транспортировка, госпитализация таких больных проходит в строго регламентированные учреждения, перечень которых определен специальными распоряжениями МОЗ и будет расширяться по мере необходимости. Коммерческие лечебные учреждения на сегодня не оказывают услуги по диагностике, транспортировке и лечению таких случаев.
2. Уведомление и подача документов по событиям при страховании каско, ОСАГО, имущества физических лиц
Уведомление о наступлении страхового события осуществляется в стандартном режиме по круглосуточным телефонам СК «Уника», указанным в полисе. При этом, для вашего спокойствия, Уника приняла решение увеличить срок подачи письменного заявления о событии до 14 календарных дней.
Также, для вашего удобства и безопасности, заявление о событии можно подать в онлайн режиме через кабинет клиента на сайте. В кабинете клиента вы также можете прикрепить необходимые документы по страховому событию и отслеживать статус урегулирования вашего события.
СК «Уника» искренне надеется, что вы воспользуетесь опцией подачи документов онлайн!
3. Покупка страховых продуктов
Отделения Уника продолжают работу и оформление всех договоров страхования!
Также, с целью минимизации физических встреч, вы можете оформить страховой полис дистанционно.
На сайте Уника вы можете купить электронный полис ОСАГО, онлайн страхование квартиры и ответственности перед соседями, добровольную гражданскую ответственность. Если у вас будут вопросы – просьба оставить заявку на сайте, сотрудники СК «Уника» максимально быстро свяжутся с вами.
4. Оплаты
Оплачивайте договоры страхования онлайн без посещения банковских учреждений по ссылке.
Страховая компания Уника прилагает все усилия для того, чтобы клиенты оставались удовлетворёнными страховыми услугами компании даже в такое непростое для всех нас время. Уника искренне надеется, что вскоре ситуация нормализуется и все вернутся к обычному рабочему графику.
Комментарии