По итогам ХI Всеукраинского конкурса «Страховая компания года – 2017» Страховая компания «VUSO» стала победителем в номинации «Компания с высоким уровнем страхового обслуживания».
VUSO—компания с высоким уровнем страхового обслуживания
Этому предшествовала целенаправленная работа по усовершенствованию работы с клиентами. В частности важные перемены произошли во взаимодействии клиентов с компанией и сотрудниками — начиная от продажи полиса и завершая урегулированием страхового случая. Сайт компании обновлен для удобного заказа полисов онлайн и оптимизирован для мобильных устройств. Сотрудники контакт-центра, менеджеры по продажам, урегулировщики страховых случаев и аварийные комиссары теперь действуют по фирменному протоколу «Антистресс».
«Мы успеваем раньше, чем вы начнете нервничать» — так можно описать идею, заложенную в протокол «Антистресс». Сотрудники помогают клиентам в решении вопросов так, чтобы у людей не возникал стресс. Команда VUSO достигает этого результата за счет мгновенного реагирования на обращения, отсутствия бюрократии и бумажной волокиты при оформлении страховых случаев, минимумом усилий от клиентов для получения возмещения ущерба. При страховании машины по каско «Антистресс+» автомобилисты получают эксклюзивные бонусы — персонального менеджера и выплату возмещений за 4 дня.
Компания поддержала проект «Прямое урегулирование» и уже в течение года работает по этой программе. Клиенты компании, попавшие в ДТП и получившие подтверждение в невиновности, могут обратиться за возмещением непосредственно в компанию VUSO.
Существенные изменения в работе команды VUSO дополнят обновление визуального стиля компании.
Александр Шойхеденко, глава Наблюдательного совета VUSO, рассказал о планах компании: «Мы создаем страховую компанию с исключительным сервисом. Клиент будет получать услугу, которую ему не смогут оказать другие компании. VUSO будет отличаться от конкурентов не акционерами или продуктами, а отношением к клиенту и уровнем сервиса».
Комментарии