Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 марта 2017, 14:40 Читати українською

Страхование техники. Как получить страховую выплату быстро?

При покупке того или иного устройства в большинстве магазинов есть возможность за небольшую сумму застраховать телефон от различных рисков. Страхование техники гарантирует быстрый бесплатный ремонт при поломке, или возмещение стоимости устройства в случае утери / кражи и невозможности ремонта. Все было бы замечательно, если бы не одно «но»: часто, воспользовавшись такой услугой, мы не читаем условий договора и когда случается страховой случай, то просто не знаем куда обращаться, какие нужны документы, сколько времени это займет.

В рамках партнерских программ «Страхование бытовой техники» совместно с гипермаркетами техники «Фокстрот», «Цитрус», «Территория Твоей Техники» и «5ОК» СК «Арсенал Страхование» предлагает несколько программ страхования на ваш выбор, в том числе и от кражи.

От чего можно застраховать технику:

— Механическое повреждение, в том числе падение с высоты.

— Воздействие жидкости.

— Перепад напряжения.

— Ошибка производителя (то есть гарантийные случаи в пост гарантийный период).

— Кража и другое.

Что нужно делать, чтобы получить возмещение?

Если неприятность не обошла вас и однажды вы оказались с разбитым электронным девайсом в руках, то вот какие шаги нужно делать в первую очередь.

Шаг 1. При наступлении страхового случая вы звоните на горячую линию, указанную в карточке, которую получили с договором страхования. Оператор фиксирует случай и направляет заявку в сервисный центр. Сервисный центр информирует вас, куда принести технику для диагностики и какие для этого нужны документы.

Шаг 2. В сервисном центре вы оставляет технику и заполняет документы для страховой компании.

После диагностики сервисный центр в режиме онлайн отправляет документы и акт диагностики на согласование в страховую компанию.

Если ремонт возможен, страховая компания согласовывает его, делает выплату сервисному центру за ремонт и сообщает вам об этом с помощью СМС.

Если ремонт невозможен, страховая компания согласовывает диагностику, отправляет СМС о том, что ремонт невозможен и вам необходимо предоставить реквизиты для получения выплаты. (Реквизиты можно отправить на электронную почту, или указать по телефону).

Диагностику делает сервисный центр и все необходимые документы клиент так же предоставляет в сервисный центр.

Сроки выплаты варьируются в соответствии со спецификой каждого отдельного случая. Согласно закону, после предоставления документов отводится до 15 дней на рассмотрение и до 15 рабочих дней на осуществление выплаты, хотя на практике это в среднем 7-10 дней.

Документы, необходимые для получения страховой выплаты:

— Заявление клиента о наступлении страхового случая.

— Копия паспорта и идентификационного номера.

— Копия гарантийного талона, страхового договора и чека.

— Акт из сервисного центра, реквизиты (в случае рентабельности или невозможно ремонта).

Ну вот, теперь вы знаете весь порядок действий и перечень необходимых документов в случае поломки техники. Если четко придерживаться этих указаний, то уже через несколько дней можно забыть обо всех проблемах и спокойно пользоваться своим гаджетом. А если и появятся какие-то вопросы, то смело звоните на горячую линию СК «Арсенал Страхование» 0 800 60 44 53 и специалисты компании проконсультируют вас.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться