Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 сентября 2016, 16:54 Читати українською

Уника внедрила для клиентов дополнительные каналы коммуникации

Страховая компания «Уника» внедряет новые сервисы для своих клиентов

  • В фокусе внимания Уника предоставление качественных страховых услуг

В сентябре 2016 года Уника расширила линейку каналов коммуникации для своих клиентов, а именно предоставила возможность клиентам обращаться через два популярных мессенджера – Viber и WhatsApp и также посредством SMS по номеру +38 (098) 1 600 600.

Кроме того, клиенты могут звонить в ассистанс Уника по короткому номеру 2202 с мобильных телефонов.

Теперь клиенты Уника имеют возможность выбрать для себя наиболее приемлемый способ связи с компанией:

  • Позвонить в круглосуточный контакт-центр по телефонам:

0 800 600 600 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины)

2202 (бесплатно для абонентов национальных мобильных операторов)

  • Написать сообщение через Viber, WhatsApp либо отправить SMS по телефону:

+38 (098) 1 600 600 (обращения принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00)

  • Написать письмо по электронной почте: office@uniqa.ua

  • Позвонить по Skype через сайт компании www.uniqa.ua

  • Заказать обратный звонок (Callback) через сайт компании www.uniqa.ua

Уника непрерывно совершенствует и модернизирует все направления своей деятельности, связанные с предоставлением качественного сервиса клиентам, основой которого является быстрая и качественная коммуникация.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться