Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 октября 2015, 15:40 Читати українською

Львовские «Княжевцы» совершенствовали искусство продаж на тренинге

Почти полсотни продавцов Львовской областной дирекции прошли обучение двухдневного тренинга — интенсива по технике продаж страховых продуктов, обеспечивающих заключения сделки и приобретения полиса клиентом. Мероприятие проходило 7-8 октября 2015 года в уютной атмосфере гостиничного комплекса «Валентина» во Львове. Эффективными техниками и приемами продаж делилась сертифицированный бизнес-тренер Людмила Калабуха, в портфеле которой сотрудничество со многими украинскими финансовыми компаниями и Львовским городским советом.

Большое внимание было уделено изучению процесса подготовки к продажам. Подробно рассмотрели шаблоны текстов, использующих продавцы в общении с клиентом и обнаружили языковые ошибки, которых следует избегать. Тренер указывала на интонацию и темы, которые могут «нивелировать» психологический контакт с клиентом, разрушить доверие к продукту и даже вызвать агрессию. Важной составляющей в процессе успешных продаж также анализ потребностей клиента и его приоритеты, ведь человек всегда найдет средства на то, что для нее важное. Вместе с тем, во время тренинга поработали над способами успешной презентации продавца, непосредственно влияет на имидж компании в целом.

Наибольшее обсуждение вызвала тема работы с возражениями клиентов. Для этого сначала выписали и сформировали перечень наиболее частых отказов и возражений, на каждое из которых выстраивали диалог, который в конечном итоге приведет к лояльности клиента и заключения договора.

В завершение каждый участник тренинга-интенсива получил сертификат и ряд техник, которые помогут увеличить количество продаж.

«Есть ряд механизмов, которые на практике годами доказывают свою результативность во многих успешных компаниях. На тренинге мы последовательно рассмотрели весь процесс продажи и если станем эти методики применять в своей ежедневной работе, это однозначно позволит каждому из нас поднять объемы собранных премий », — отметила Татьяна Копач, Директор Львовской ОД.

«Для меня очень ценный наработанный с коллегами« портфель » ответов на возражения и советы по психологической реакции на отказ, — поделился Ростислав Галем, Директор Львовского филиала №3. — Тренер Людмила Калабуха заставила по-другому посмотреть на реалии, психологический портрет клиента и, соответственно, дала нам просто безотказные инструменты «дожима» к покупке. Такие мероприятия помогают вырваться из привычной модели работы и действовать по более эффективным курсом ».

Участники отметили, что подача информации на тренинге была хорошо структурированной, разложенной «по полочкам», содержательной и практической. Все энергично, активно и с легкостью включались в обсуждение вопросов программы.

«Особенно приятно, что сотрудники в нашей компании открыты к новому, готовы учиться и менять« отработанные »шаблоны на более эффективные, — отметила Заместитель Председателя Правления Светлана Красовская. — Мы будем поддерживать практику проведения таких образовательных бизнес-тренингов, которые позволяют развиваться всему коллективу и улучшить финансовые показатели УСК «Княжа».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться