ВХОД
Вернуться
zazazazazazazaz
Зарегистрирован:
26 февраля 2015

Последний раз был на сайте:
22 мая 2017 в 23:27
Просмотров профиля:
Сегодня: 5
Всего: 23604
Подписчики (59):
Allin
Allin
38 лет
oriolik
oriolik
Днепр
vokha74
vokha74
Natasha44
Natasha44
AndreaSSS
AndreaSSS
e2e4
e2e4
84 года, ****************
chinaman
Roman Kistanov
33 года, Херсон
Vredina
Vredina
14049793
Все Хорошо
30 лет, Украина, Кривой Рог
Svanor
Андрей Свиридов
46 лет, Тула
ZinaZima
ZinaZima
syaba
syaba
все подписчики

ZanoZa :) - блог

RSS блога
Nobody learns without getting it wrong — Никто не учится, не набивая шишек... Деньги в кармане ещё не крылья, но походку меняют
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия

ЄС назвав суму коштів, яку українцям слід мати при безвізовому перетині кордону

18 мая 2017, 13:16   + 56 голосов 7 комментариев

Інтерактивна карта: Угорщина – близько 3,2 євро на день, Іспанія і – 71 євро в день, а при собі мати мінімум 637 євро. Втім, якщо їхати до Бельгії і зупинитися в готелі, то потрібно розраховувати на 95 євро в день. Однак у разі поїздки до конкретних людей необхідна сума значно нижче – 45 євро в день.

Норвегія — 500 норвезьких крон, тобто 1580 грн; Фінляндія — 30 євро в день (880 грн); Швеція — 47 євро в день (1370 грн) Естонія — 86 євро в день (2,5 тис. грн); Латвія — 14 євро на день (400 грн); Литва — 40 євро в день (1100 грн) Нідерланди — 34 євро (1000 грн); Польща — 300 злотих (2 тис. грн) перебування до трьох днів, 100 польських злотих (800 грн), якщо перебування більше 3 днів; Німеччина — 45 євро в день (1300 грн).

Бельгія — 45 євро (1300 грн) — іноземці, які зупинилися у приватних осіб. 95 євро (2,8 тис. грн) — іноземці, які зупинилися в готелі; Люксембург — мінімальна сума коштів визначається індивідуально; Чехія — 40 євро (1100 грн) в день до 30 днів; Словаччина — 56 євро в день (1600 грн); Франція — 32,50 євро (1000 грн) — особи, які мають підтвердження наявності житла. 120 євро (3500 грн) — особи, які не можуть підтвердити наявність житла.

Швейцарія — 91 євро (2600 грн), 27 євро (780 грн) — для студентів; Ліхтенштейн — 91 євро (2600 грн), 27 євро (780 грн) — для студентів; Австрія — на індивідуальній основі; Словенія — 70 євро (2 тис. грн), 35 євро (1 тис. грн) для неповнолітніх у супроводі батьків; Угорщина — 3 євро (90 грн); Італія — 269,60 євро (7,8 тис. грн) на одну людину на строк до 5 днів, для груп туристів менше.

Іспанія — 71 євро (2 тис. грн); Португалія — потрібно мати при собі суму в 75 євро (2,2 тис. грн), а також суму з розрахунку 40 євро (1100 грн) в день перебування; Мальта — 48 євро в день (1400 грн); Греція — 50 євро (1400 грн) в день, мінімум 300 євро (8,7 тис. грн) на 5 днів

 

Жизнь отложенная на потом...

9 мая 2017, 15:12   + 56 голосов 14 комментариев

У мамы в серванте жил хрусталь. Салатницы, фруктовницы, селедочницы. Все громоздкое, непрактичное. И ещё фарфор. Красивый, с переливчатым рисунком цветов и бабочек. Набор из 12 тарелок, чайных пар, и блюд под горячее. Мама покупала его еще в советские времена, и ходила куда-то ночью с номером 28 на руке. Она называла это: «Урвала». Когда у нас бывали гости, я стелила на стол кипенно белую скатерть. Скатерть просила нарядного фарфора. — Мам, можно? — Не надо, это для гостей. — Так у нас же гости! — Да какие это гости! Соседи да баб Полина… Я поняла: чтобы фарфор вышел из серванта, надо, чтобы английская королева бросила Лондон и заглянула в спальный район Капотни, в гости к маме. Раньше так было принято: купить и ждать, когда начнется настоящая жизнь. А та, которая уже сегодня — не считается. Что это за жизнь такая? Сплошное преодоление. Мало денег, мало радости, много проблем. Настоящая жизнь начнется потом. Прямо раз — и начнется. И в этот день мы будем есть суп из хрустальной супницы и пить чай из фарфоровых чашек…

дальше по ссылке: Источник: pressa.tv

 

Александр Твардовский

9 мая 2017, 14:29   + 45 голосов 1 комментарий

Я убит подо Ржевом,
В безыменном болоте,
В пятой роте, на левом,
При жестоком налете.
Я не слышал разрыва,
Я не видел той вспышки,-
Точно в пропасть с обрыва -
И ни дна ни покрышки.
И во всем этом мире,
До конца его дней,
Ни петлички, ни лычки
С гимнастерки моей.
Я — где корни слепые
Ищут корма во тьме;
Я — где с облачком пыли
Ходит рожь на холме;
Я — где крик петушиный
На заре по росе;
Я — где ваши машины
Воздух рвут на шоссе;
Где травинку к травинке
Речка травы прядет, -
Там, куда на поминки
Даже мать не придет...

1945-1946

 

Виктор Суслов: «Украина идет к деградации и тотальной нищете»

6 мая 2017, 21:22   + 106 голосов 75 комментариев

Очень толково, грамотно, доступно и печально… и вариант меньше знаешь- крепче спишь тут не вариант...

http://rian.com.ua/me/20170505/1023782810.html

 

Мне двойную порцию выходных, повторите пожалуйста.

6 мая 2017, 08:51   + 69 голосов 8 комментариев

Какие выходные — такая и чашка кофе...

 

мысли...

1 мая 2017, 20:20   + 71 голос 42 комментария

Срочно!!! Куплю оберег от злых людей… Мелкокалиберный не предлагать.

 
 

«Эксперимент-2»

27 апреля 2017, 13:28   + 126 голосов 8 комментариев

Это случилось в 1967 году в Калифорнии.

Рон Джонс был самым обычным учителем истории в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто. В то время, когда случилась эта история, ученики Джонса как раз изучали Вторую мировую войну. Один из школьников задал интересный вопрос учителю:: «Как же самые обычные жители Германии смогли притворяться, что им ничего не известно ни о концлагерях, ни о многочисленных убийствах на их родине?» Рон Джонс, зная, что его ученики опережают учебную программу, решил провести эксперимент, чтобы предоставить урок своему классу.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первое, что сделал учитель — он рассказал ученикам о поражающей силе дисциплины. Он описал, что чувствует спортсмен, который не пропускает ни одной тренировки, чтобы достигнуть своей цели. Рассказал, сколько труда занимает усовершенствование каждого движения балерины или художника. А также поставил в пример ученого, который готов годами искать научные идеи.

Всем школьникам Джонс приказал сидеть в положении «смирно», потому что оно способствует изучению нового материала. После этого, по команде Джонса, ученики несколько раз вставали и садились в другое положение. Затем они входили из аудитории и должны были бесшумно занять свои места. Все ученики должны были отвечать на вопросы быстро и лаконично, ведь так велел учитель. Но самое интересное, что приказам подчинились даже самые пассивные ученики!

ВТОРНИК

Когда Джонс зашел в класс — все без исключения молча сидели в положении «смирно». Несколько школьников улыбнулись. Но подавляющее большинство сидело прямо, смотря перед собой. Их мышцы были заметно напряжены, никто и не думал улыбаться либо задавать вопросы.

Следующим делом Джонс рассказал ученикам, что же такое сила общности. По приказу учителя класс хором скандировал: «Сила — в дисциплине, сила — в общности». Видя свое превосходство, дети действовали с огромным воодушевлением. Также Джонс придумал для школьников особое приветствие, которым они должны были приветствовать друг друга, а назвал это приветствие салютом Третьей волны. После этого каждый регулярно приветствовал друг друга так называемым салютом.

СРЕДА

В среду учеников ждало нововведение — членские билеты. Никто не хотел покидать класс, наоборот, еще тринадцать учеников присоединились к эксперименту. На трех членских билетах учитель поставил специальные отметки и предупредил их владельцев, что они должны сообщать обо всех, кто против правил Джонса. Хотя в следствии доносительством занимался почти весь класс. Один из учеников даже выявил желание быть телохранителем учителя и в итоге, сопровождал его по всей школе.

В новых условиях способности трех отличниц стали ненужными, в итоге они рассказали обо всем родителям. Джонсу даже звонил местный раввин, но его удовлетворил ответ, что класс изучает немцев. Джонса постигло разочарование, когда даже директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. Сопротивление отсутствовало даже у взрослых. К концу среды организация насчитывала более 200 человек и большинство из них воспринимали организацию с абсолютной серьезностью. Школьники требовали соблюдения правил от всех, а противников нового порядка запугивали.

ЧЕТВЕРГ

До четверга класс насчитывал больше 80 человек. Они узнали, что же такое гордость. Он говорил, что гордость — это намного больше, чем флаги и фейерверки. Гордость — это то, что невозможно отнять, ведь это осознание того, что ты лучший. Он рассказал школьникам, что они — участники общенациональной организации для молодежи, целью которой являються политические реформы в стране. Все, что они делали до этого, было всего лишь подготовкой. «Мы не одни, по всей стране существуют аналогичные классы, которые должны показать стране, что такие изменения улучшат общество. Если мы смогли измениться, то мы сможем изменить порядки и на фабриках и в магазинах и в университетах. Покажите всей стране, что мы сможем изменить судьбу нашей нации». По приказу учителя конвоиры вывели в библиотеку трех школьниц, которые сомневались. После он объявил, что в пятницу в полдень о Третьей волне на всю страну расскажет лидер движения, он же кандидат на президентское кресло.

ПЯТНИЦА

В кабинет истории набилось две сотни детей. Свободных мест не осталось. Всюду висели эмблемы Третьей волны. Ровно в полдень учитель закрыл дверь и выставил часовых. Он отдал традиционное приветствие. В ответ в воздух поднялось все двести рук. Потом от произнес девиз третьей волны: «Сила – в дисциплине». Хор из двухсот голосов повторил его. Девиз повторяли снова и снова. С каждым разом он разносился все громче. Когда Джонс включил телевизор — дети внимательно смотрели на экран, но там ничего не было.

Джонс сказал своим ученикам: «А теперь будьте внимательны. Не существует ни вождя, ни самой организации Третья волна! Вы выступили куклами, которыми руководили ваши же амбиции и эмоции. Вы не избранные, вы не отличаетесь ничем от немцев, которых мы изучали. Вы решили, что воля группы важнее ваших собственных мыслей».

Как урок, Джонс решил показать всем школьникам фильм о нацистской Германии с теми же: дисциплиной, парадами, приветствиями. И то, что ждало немцев в конце.

ИТОГ

Джонс подвел итог: « Если вы правильно усвоили урок, то никто из вас не признается что был участником организации Третья волна. Вам будет так же стыдно, как и немцам в свое время, что вы зашли так далеко». Школьники были подавлены словами учителя и некоторые даже плакали.

Этот эксперимент показывает, как все мы зависим от общества.

 
 
 
Страницы: 123456
×