20.03.17. 19 30 вечера во время попытки оплаты коммунальных платежей в отделении по адресу Киев, Нижний Вал, 31, терминал «завис» (все платежи пошли и карточка была внутри). После этого позвонил на горячую линию с просьбой решить данную проблему. Оператор выяснила ситуацию и сообщила что терминал на данный момент не работает. Как выход из ситуации мне было предложено два варианта: 1) нажать отмену и ожидать когда терминал вернет все таки карточку 2) заблокировать ее, с двумя вариантами: а) разблокировать при следующей инкассации(стоимость 30 гр) б) перевыпустить карточку в течении двух недель, причем забрать ее можно только по месту оформления. Мои претензии: 1) На просьбу связаться с технической службой чтобы они приехали и достали ее — был дан ответ, что такой информацией кол-центр не владеет такой информацией (т.е. оплатить до 20 числа коммунальные у меня уже не получится!) Хотя на момент оплаты в данном отделении находились сотрудники банка, но они только развели плечами. 2) На вопрос почему я должен платить 30 гр за разблокировку — был дан ответ, что это стандартная оплата, я в принципе могу ее вообще не блокировать но за безопасность средств тогда банк не отвечает — Я не могу понять почему клиент должен платить за то, что не исправно оборудование банка!!! 3) На вопрос, если я буду дожидаться перевыпуска карточки смогут ли доставить в удобное мне отделение дан ответ, что только по месту оформления (т.е в Ощадбанке отсутствует коммуникации между отделениями!) Т.е. в любом случае я теряю либо деньги за разблокировку, либо время и деньги на поездку в отделение по месту оформления. Что я имею в в результате: 1)суммарно потраченный час времени на ожидание ответа терминала, и общение с операторами колл центра; 2)Поднявшееся давление; 3)Не оплаченные вовремя коммунальные услуги. 4)Заблокированную карточку с 2019 гр на счету. Спасибо ощадбанку!
Владимир Шейко
0 подписчиков0 подписок
Был на сайте 13 марта 2023 в 11:01
Мужской
3 декабря 1983
Киев
На Минфине с 20 марта 2017
Заблокировать
Записи
1