Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Vadim

Вадим

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 17 января 2024 в 18:29

О себе

Не спорьте с идиотами, вы неизбежно опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом.

На Минфине с 1 сентября 2009

Заблокировать

Записи

6

7 июня 2010, 15:13

Укрэксимбанк

# Стабильность - наше все

Работали со многими банками (юрлица), на Эксиме выбор остановился когда остро встал вопрос защиты средств даже на текущих счетах. С первой попытки НЕ удалось открыть счета для группы компаний — менеджер долго рассказывал о себестоимости минуты работы каждого банковского сотрудника и о том, сколько денег они должны зарабатывать с каждого клиента. Подход не понравился, контакт не сложился. Совершенно другое отношение увидел у управляющего Киевским городским филиалом — видно, что люди ценят клиента и готовы сотрудничать. Вопросы решаются оперативно и достаточно профессионально. Сейчас большинство расчетов осуществляем через Эксим. Плюсом является разветвленная сеть, но вместе с этим есть четкая вертикаль власти — решения до регионов доводятся быстро. Несомненный козырь — доля государства в капитале банка и наличие на обслуживании крупных гос. и частных холдингов, это заставляет сотрудников банка держать высокую планку. Операции по расчетному и валютному обслуживанию на высоте (чаще всего банк закрывает валютные заявки внутри себя — недорого и быстро), как ни странно для такого крупного банка — на хорошем уровне налажена работа по приему/снятию налички. Благодаря большим ресурсам банка задержек с прохождением платежей нет. Пока — это один из лучших банков в обслуживании.

7 июня 2010, 14:59

Полтава-Банк

# ...

Ничего хорошего написать не могу. В банке «застряла» приличная сумма денег по непроведенной платежке, движений ноль, только суд.

7 июня 2010, 14:56

Проминвестбанк

# Толковый банк

С ПИБом работаем достаточно долго, еще с 1999 года. За это время успели оформить наверное все возможные виды операций (комплексное обслуживание юрлица): расчетно-касовое, кредиты, депозиты, векселя, куча всего в ВЭД и пр. Не скажу, что обслуживание дешевое, некоторые стандартные тарифы достаточно велики. Выручает положение ВИП-клиента в филиале. Продолжали работать с ним несмотря на громоздкую структуру банка, инертность в принятии решений, самый отсталый (до последнего времени) клиент-банк. Пришлось поработать с ними и в период работы временной администрации, спасибо что сотрудники адекватно отнеслись к нам и мы совместно выработали условия сотрудничества в этот кризисный период. В принципе — благодаря людям банк и держится на уровне. Сейчас продолжаем работать с ПИБом и основной банк пока менять не собираемся.

7 июня 2010, 14:04

Даниэль

# Банк как банк

Есть небольшой опыт работы с банком. В основном — операции внесения/снятия налички по счету. Когда все налажено — работает без проблем. Иногда бывает, что тупят — то какие-то документы потеряли, то проверка у них нагрянула. В целом — работать можно. Интересна филиальная сеть — Киев, Хмельницкий и Ялта, плюс отделения в Днепре и Броварах, больше нету :)

7 июня 2010, 13:54

Восток Банк

# Неплохой банк

Знаю Хоум еще с «дореформационных» времен как Агробанк. В целом — хороший региональный банк, неплохая сеть отделений (в прошлом была шире) по Днепру и области. Поскольку «контора» не в Киеве, вопросы иногда решаются проще и быстрее. Достаточно квалифицированные и вменяемые сотрудники, хорошее отношение к клиентам. Мы несколько раз без проблем оформляли различные виды финансирования, все достаточно быстро и надежно. Нормальный клиент-банк, сообразительные и постоянно находящиеся на своих местах(!) операционисты. Минус — небольшая филиальная сеть по Украине.

7 июня 2010, 13:48

Райффайзен Банк

# Вряд ли посоветую его своим знакомым

С банком Аваль знаком давно (около 10 лет), начинали работать еще до изменения их собственника (комплексное обслуживание юрлица). Впечатление сложилось в целом негативное, хотя отдельные положительные стороны были. Радовало то, что они брались за операции, которые тогда делали не все банки: авалирование векселей, конверсии валют по выгодному (для нас) курсу и пр. Но при этом постоянно раздражала их какая-то непонятная медлительность, постоянно приходилось всех подгонять и напоминать. Например, нач. отдела могла не знать требуемой инфы, нужно было искать именно ту девченку, в столе которой лежало требуемое письмо или разъяснение (а она естественно как раз куда-то «выскочила»). Зам. управляющего хотя и вела нас как клиента, сама не владела всей инфой, постоянно с кем-то созванивалась и консультировалась. Короче, времени на общение уходило просто уйма. И это при том, что мы там были ВИПами. Особенно убило их отношение к нам, когда мы выступили с просьбой о снижении тарифов на отдельные операции (подготовили сравнительную таблицу по аналогичным тарифам в банках города, все цифры реальные). Они просто… отказали по всем пунктам, даже не соизволили встретиться и обсудить. Короче, мы из банка ушли, и за несколько лет ими не были предприняты попытки вернуть клиента. Уже потом, для «диверсификации рисков», мы стали искать второй обслуживающий банк, и как ни странно вернулись к Авалю. Не скажу чтобы сотрудники банка очень обрадовались, видно мотивации у них сейчас нет никакой. Обслуживание — как и раньше было, все с натяжкой и «вполсилы». Вывод: если речь идет об обслуживании физиков (небольшой фирмы) — вариант подойдет, для среднего и крупного бизнеса — навряд.


Главная/

Вадим