Tatiana5577
Tatiana5577
Зарегистрирован:
10 ноября 2016

Последний раз был на сайте:
10 марта 2017 в 12:30
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 181

Tatiana5577

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
4 марта 2017, 12:08
# Кошмар продолжается в этом отделении
Благодаря таким ошибкам приходилось отдельно и в Укртелеком идти, и в Горгаз, и в Киевэнерго, охрану могли отключить. В этом отделении достаточно часто происходят подобные ошибки...! Почему я должна тратить свое время, нервы и порой терять деньги благодаря ошибкам работника банка этого отделения??? Раньше до прихода нового персонала и управляющего такого кошмара не было! Не умеете работать,- идите дворы мести!
0
4 марта 2017, 12:04
# Кошмар продолжается в этом отделении
Работник банка на то и работник, чтобы работу свою НОРМАЛЬНО выполнять! Вы за это зарплату получаете и комиссию с людей высчитываете, помимо сливаний средств с карты и прочее. Поэтому никто во все горло не орет, а констатируют ситуацию, которая в этом отделении на протяжение лет происходит! Если бы вашим близким допускали подобные ошибки, то наверняка вам это было бы неприятно. Работник должен достойно выполнять свой труд, иначе пусть идет в др место работать, но не кассиром!
0
3 марта 2017, 9:14
# Кошмар продолжается в этом отделении
Кстати, по поводу вашей иронии могу сказать, что как раз-таки я никогда не создаю в кассах очереди! Никто с ними не ругается и по полдня не проверяет каждый чек с огромную пачку , а вот когда приходят долги с др предприятий, вот тогда и узнается ошибка кассиров! Столько сколько они потянули средств у меня с карты, то о 2-х гривнах и речи быть не может… смешно этот бред даже читать! А вот за что кассиры зарплаты получают и за что комиссии берут в банке, это др вопрос, основной! Наверное, если идете на работу, то и работать надо, а не в окошко зевать по сторонам…
0
3 марта 2017, 9:03
# Кошмар продолжается в этом отделении
Вот не надо, пожалуйста, язвить по поводу религий и прочее! В этом отделении на протяжение года было только лично у меня по платежам допущено 4 ошибки по лицевым счетам, у моего арендателя были допущены 2 ошибки: одна по платежам, другая по фамилии, которая неверно была указана. Обьясните: для чего кассиры есть в банке и за что берет банк комиссии и платит зарплату кассиру??? Если я плачу за год или полгода вперед по всем платежам, то я должна там полдня очередь задерживать и за кассиром проверять каждую цифру? Формально «да», но давайте смотреть реально, никто этого делать не будет иначе очередь образуется за Киевом! Если каждый клиент будет платежи после кассиров проверять! Если они там находятся,
и получают зарплату, если банк берет за услуги деньги, причем немалые, то обязаны серьезно относиться к своим обязанностям, своей работе, таким обслуживанием они отталкивают своих постоянных клиентов к другим банкам, к своим же конкурентам и создают сами себе отвратительную репутацию! Я всегда раньше делала перечисления по платежам в Приват24, но после того, как стали часто меняться реквизиты у предприятий, то дабы не допустить ошибки в платежах, оплачиваю в кассе, поскольку искренне верила в компетентность и профессионализм работника, где в Привате была разочарована. Вы пишите о личном факторе, такого быть не должно, есть специалист и он получает зарплату, значит он обязан как специалист выполнить свою работу безупречно иначе в отделении нет специалистов! Они и без м