29 октября 2019, 13:02
Сенс Банк
# При обновлении приложения исчезла карта из списка карт из-за чего попал на комиссиюМобильное приложение обновилось таким образом, что моя старая версия на телефоне работала неправильно. Из-за этого исчезла одна карт; а из списка карт при переводе. Я этого не заметил и сделав привычные действия вместо пополнения кредитной карты на самом деле снял деньги с неё, что привело к комиссии за снятие кредитных средств. Когда я обратился в службу поддержки, то она признала что ошибка в приложении и что я должен обновиться, НО вернуть деньги отказались, мотивируя тем, что я подтвердил операцию кодом из смс. Получается, что банк имеет право на невнимательность и такие ошибки, а я не имею и должен за свои деньги оплачивать невнимательность разработчиков приложения. Хотя приложение никак меня не предупредило, что его логика изменилась.