Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Maria111

Аделина Иноземцева

0 подписчиков4 подписок

Был на сайте 29 марта 2022 в 15:08

Женский

Киев

БДМ

На Минфине с 23 марта 2016

Заблокировать

Записи

12

4 мая 2018, 14:38

Приватбанк

# Вот в чем страдает сервис Приватбанка
Есть ответ банка

Ситуация у меня следующая 2.05.18 позвонила в колл-центр заказала польские злоты, меня спросили в каком отделении я хочу забрать, мой ответ: С.Бандеры 26-в. Мне сказали, хорошо можно приходите 4.05.18. Я пришла, в отделении очередь, подхожу к кассиру и спрашивают, я заказывала деньги польские злоты, я смогу их сейчас забрать, стоит мне ожидать в очереди. Мне сказали –да, деньги есть –ждите. Ждала я 45 минут, пришла моя очередь и оказывается, что это отделение польские злоты не выдает. Приватбанк: 1. не нужно отправлять людей забирать деньги там, где вы их не выдаете 2. кассир заранее должен понимать сможет он выдать деньги или нет 3. если вы понимаете, что ошиблись перезвоните до моего прихода и скажите, там денег снять не сможете, можно в том и в том отделении. Вывод: сервис касательно данной услуги = 0.

Позвонила в понедельник в колл-центр, просила чтоб проконсутировали по карте для С П Д? сотрудник взял телефон и так не перезвонил. звонила в отделения не помогло. Позвонила в среду, опять взяли телефон и не перезвонили. Теперь понимаю, нужно искать новый банк.

12 декабря 2017, 10:45

Конкорд

# Сайт банка

Честно говоря сайт банка не очень удобный, решила посмотреть какие у вас ставки по депозитам, хотела посмотреть полную картину по депозитам и ничего мне не понятно. Вы мне даете этот сервис http://prntscr.com/hmcwqk , а я хочу посмотреть все депозиты вообщем.

8 декабря 2017, 14:15

ВТБ Банк

# swift перевод
Есть ответ банка

Получала swift перевод через ВТБ. Очень все четко и оперативно. Реквизиты получила через колл-центр оперативно! Деньги зачислили через 3 дня. Пришла в кассу в Киеве на Пушкинскую, в кассе очень клиентоориентированный кассир, все быстро и оперативно и даже на мою приходить пошел, я просила определенными номиналами сумму получить, кассир не поленился и выполнил мою услугу. Обслужил меня за 10 мин и еще с улыбкой — это очень приятно, а то часто бываю в других банках и сотрудники вообще не клиентоориентированные.

Ранее отделение на дарнице работало до 22.00, а касса до 20:00. Потом касса начала работать до 18:00. А сейчас уже отделение само работает до 20:00 и терминал внутри отделения. Вообщем стало очень не удобно! Сервисы нужно улучшать! Зачем вы их ухудшаете? Но хорошо, что я подхожу в 19:59 к терминалу, сотрудник говорит отделение закрывается, а я говорю, а вы можете подождать, Мне нужен терминал и сотрудницы подождали — это было 5.12.2017 время 19:59

Сегодня в 11:44 звоню в bud development по телефону +38 (044) 339 97 17 службы поддержки, который указан на их сайте. Отвечает девушка, а я ей говорю хочу купить квартиру и мне интересно узнать сколько у вас объектов? Она пытается перечислить 2 раза но у нее не получается и потом говорит, у меня много работы, Перезвоните в отдел продаж! У меня ШОК! Где клиентоориентированность? Напишите вашим сотрудникам скрипты!!! Первое знакомства с вами и сразу негатив! Больше и не хочется коммуницировать!

Раньше мне нравился Таскомбанк тем, что можно было на Данрнице и на Шулявке прийти к ним в 18:10 и касса у них еще работала. Жать, что уже кассы так не работают.

21 февраля 2017, 09:57

Поликомбанк

# Ужасный сервис

Звоню узнать за кредитку. Мне говорят, вы вообще кто, я говорю Маша и меня интересует КК. Они вообще у меня 2 линия ждите, более 5 минут на линии ждала. потом еще 2 слова сказали и ничего не понятно.Итого сотрудники не знают какие у них продукты есть.

28 декабря 2016, 02:26

Таскомбанк

# Ужасное обслуживание в отделение продолжается:(
Есть ответ банка

Я сюда пишу, сотрудники банка отвечают, но обслуживание в отделение не улучшается. Сегодня простояла весь обед возле кассы и депозит не смогла пополнить, печаль.Реально с каждым разом все хуже и хуже… Уважаемые сотрудники банка, улучайте работу банка, ПОЖАЛУЙСТА! К Тигипко, к Дубею, к Качан обращаться скоро буду!!!

2 декабря 2016, 08:00

Таскомбанк

# Ужасное обслуживание в отделение
Есть ответ банка

Вчера вечером в 18.30 зашла в банк Киев м. Шулявка пополнить наличкой ощадник. До этого приходила говорила: хочу пополнить ощадник, моё Фиолетовый и сумму. И мне без проблем пополнили за 2 минуты, реально быстро. Вчера говорю тоже самое и получаю ответ. Мне не понятно, что такое ощадник, смотрю на экран, сотрудник заходит в среду банк и пытается в разделе карты найти ощад5ый счёт. Когда она его там не находит, говорит мы такое не делаем, я ей а может вам ощад5ый счёт нужно искать в другом разделе сразу, показала ей, и она о точно. Потом она не знала на какие кнопки нажимать, я ей 5ачала помогать, потом она другому кассира звонила. Просто жесть, как можно садиться сотрудника за кассу, если она не в теме. Обращение к банку, пожалуйста обучить Сотрудников!


Главная/

Аделина Иноземцева