Минфин - Курсы валют Украины

Установить
manson

Дмитрий

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 28 марта 2024 в 19:50

Мужской

Киев

Троль

На Минфине с 5 ноября 2014

Заблокировать

Записи

14

11 января 2023, 22:53

Агропросперис Банк

# В целом где-то на уровне ощадбанка

Банк имеет те же недостатки, что и ощад, почти один в один. Нет единой системы, каждое отделение само по себе. Куча бюрократии, все медленно. Минимум сервисов через интернет, большинство операций через отделение. Персонал разный попадается, но чаще советский союз. Заканчивается пластик на выпуск карт. В общем это как филиал ощада.

18 июня 2021, 22:19

Восток Банк

# Остановка в развитии
Есть ответ банка

В общем есть у банка сейчас три приложения на смартфон и два веб-банкинга в браузере. Кажется что много всего. Но развитие есть только в приложении БВР. Все остальное, включая приложение для бизнеса, не обновляется уже больше года и новостей так и нет. Так и нет онлайн обмена валют, так и нет открытия депозитов онлайн, нет и предзаказа валюты на отделение, перевыпуска карты онлайн, и даже просто обновлений для удобства или оптимизации нет. Хотя отделений банка или банкоматов в Киеве тоже за год больше не стало, точнее их почти нет тоже. В общем есть за что похвалить банк, но жалко что стоит на месте, кроме БВР, в котором есть красивый дизайн и опять что, ничего нет кроме баллов Сильпо. Спрошу как год назад, что-то будет новое хотя бы в этой жизни?)))

2 декабря 2020, 20:48

Восток Банк

# Консультация по депозитам
Есть ответ банка

Ну точнее я смог получить нормальную консультацию только в отделении при открытии. А вот консультацию удаленно получить не возможно. В чате вайбера (который они рекламируют), сидит чувак и на просьбу проконсультировать по депозитам, просто кидает ссылку с процентными ставками на депозиты (на оф. сайт). Спасибо за консультацию. А если позвонить, то другой тоже ничего не знает, хотя все же разговаривает. Сказал, как депозит закончится, приходи и заберешь через кассу, хотя на самом деле (как узнал в отделении) они на карте будут. Ради справедливости скажу что оператор Олег ответил правильно сегодня, но остальные не соображают.

20 ноября 2019, 21:58

Ощадбанк

# Валютные депозиты и ощад, и почему не стоит
Есть ответ банка

Не ставлю одну звезду ради объективности (улучшения все таки есть), хотя конкретно меня вы подвели с полна и до конца. Посему последний счет конечно закрою (с меня хватит тотальной халатности), но все же вынужден предупредить клиентов банка, что и как делать по возрату валютного депозита, так как у меня это заняло 6 дней и пришлось часть забрать в гривне. 1. В среднем любое отделение ощада имеет 200-400 долларов в наличии (обошел 7 отделений) в то время как другие 500-1000 минимум, иногда даже больше. Это в среднем, если не брать исключения. То есть если допустим у вас 10000-20000 и за день вы обходите 1-3 отделения и не всегда есть, ну можете посчитать кол-во дней. 2. С 15 по 20 числа забрать депозит будет крайне сложно, так как пенсионеры и коммуналка, 10-15 человек в кассу. По сему забирайте в другие дни иначе пол дня в ощаде в рабочее время и не факт, что дадут что-то. 3. Предзаказ валюты. Оказывается такое типа есть, типа. Через колл-центр нельзя (отказали и не знают про такое), онлайн тоже (такой формы и кнопки нет). Отделение — по телефону (не работает), а в кассе согласились, но есть условие, только до 4 дня, потом нельзя и тоже, в порядке длинной очереди. 4. В итоге, сделал предзаказ валюты, пришел, и ничего конечно же нет. Сказали, что просто забыли про мою заявку. Смог забрать часть в валюте (то что было на кассе), а часть в гривне, которую обменял в валюту уже в другом банке. Общее впечатление — валюты в ощаде крайне мало, в то время как у других избыток. 5. Колл-центр — особый случай. С отделениями не общаются и вам должны деньги те люди из отделения, а не ощад банк, типа это разные банки. Если они не вернут, пишите нам, и через 30 дней по регламенту постараемся вернуть.

2 ноября 2019, 02:04

Восток Банк

# Становится лучше!
Есть ответ банка

За последнее время (наверное за год) банк все таки изменился в лучшую сторону, есть прогрес и есть за что хвалить: 1. Ну во-первых современный, удобный и работающий сайт с хорошим дизайном. 2. Наконец-то нормальный колл-центр; уже не молчат в трубку и реально стараются помочь, а не делают вид. В отличии от привата, слово «нет» или «не интересно» или «не сейчас» понимают с первого раза и не спорят. В отличии от ощада умеют перезванивать и даже извиняться. Ну и в целом по банку персонал стал вежливее! 3. Всегда есть наличка в кассе, кстати в разных валютах. А вот очередей в кассу почти нет. 4. Ставки по депозитам — может мне показалось, но вроде бы они стали интересными или хотя бы средними по рынку! 5. Переводы средств между счетами и в другие банки стали заметно быстрее; теперь не нужно ждать пол дня. Однако еще есть что улучшать: 1. Открытие депозитов онлайн по прежнему отсутствует и сроки реализации по прежнему в тайне. 2. Нельзя отменить ошибочную заявку на продажу валюты (просто нет кнопки такой). 3. Связь с банком через онлайн банк для физ лиц вроде как отсутствует, для остальных — просто не отвечают. Чатов толком нет, по почте отвечают через раз, так что только по телефону.

19 декабря 2018, 21:52

Восток Банк

# Особенный банк

Я поставил 3 балла, так как 3 балла для меня — вполне нормальный банк, но есть над чем работать. 4 я ставлю обычно только лучшим из лучших, а 5 только отдельному отделению или даже конкретному сотруднику (идиальных банков я не видел). По мере буду опционно сравнивать с приватом (так будет понятнее всем или большинству). Плюсы (я выделил те, что далеко не все банки имеют): 1. Веб-банкинг (десктоп) для физ-лиц интуитивно понятен и супер удобен. Все нужное есть, хотя есть пару багов, как и везде. В сравнении, тот же Приват24 выглядит нагруженный разным хламом. Платежи идут тоже быстро. 2. Мобайл-банкинг — почти тоже самое, что и десктоп версия для физ-лиц. Кстати, можно даже включать/выключать пейпас для конкретной карточки. Лучше чем приватовское, быстрей и удобней. 3. Бизнес-банкинг (десктоп). Тоже интуитивно понятен и достаточно удобен. Да, нет деклараций и сертификатов, как в привате, но то, что есть — работет отлично. В целом, все менее запутанней, чем в приват24 бизнес. 4. Сам сайт. Не так многословен, как приватовский, но красивый, удобный и доходчивый. Кстати, все, что косается удаленного обслуживания (сам сайт и веб-банкинг, мобайл-банкинг) часто обновляют и улучшают. 5. Партнерская программа с сетью сильпо. Собираете баллы и все такое. Интересные и гибкие условия. Выгодно, кстати. В целом хорошая бонусная программа, если часто пользуетесь услугами сети сильпо. Минусы (я выделил те, что сразу видны и носят системный характер): 1. Маленькое количество отделений и тем более банкоматов по многомиллионному городу Киеву. Отсутсвие банкоматов в самом отделении. В банкоматах других банков везде лимиты в 1000 грн (это в лучшем случае). Короче, жирный минус. 2. Полная беда с клиенто-ориентированностью (или как там оно). Откровенного хамства не встречал, но вот полное равнодушие — почти везде. Достаточно позвонить в колл-центр (легко проверить кстати) и будет ощущение, что был в ЖЕКе. Персонал в самом отделенни на 90% тоже равнодушен к вашим вопросам (иногда намекнут куда идти искать). На письма отвечают через раз (просто почта или веб-банкинг). 3. На сайте написано, что можно пополнять карту в сильпо (звучит круто), но это не так. Сильпо почти ничего не знает про банк Восток (как и про бонусную программу и вообще). Иногда, более опытные работники, увидив мою карту (как у них), думают, что я их коллега из сильпо. Короче, не проводят инструктаж от слова — вообще. 4. Бюрократия есть. Не так плохо, как в некоторых банках, но куда хуже, чем в том же привате. При открытии чего-либо всегда нужно личное присутсвие и не 15 минут, как пишут на сайте, а 20-40 минут по факту. 5. Нет оформления депозитов онлайн, как и пополнения, уже существующих. Говорят, что в разработке. Есть сомнительная накопилка, тоже не плохо как альтернатива, но все же, проценты по ней и депозитах не очень, по сравнению с тем же приватом или даже другими гос банками. Особенности (то, что я не смог отнести к плюсам/минусам, но стоит выделить): 1. Анархия тарифов. Кое-что (услуги, абонентская плата и т.д.) выглядит слишком дешево или наоборот — непомерно дорого. В общем — стоит изучить тарифы, так как тот же, смс-банкинг или платежи в другие банки с некоторых карт заставят нервничать, но процент за зачисление на карту приятно удивит (в сравнении с приватом и другими). Короче — фортуна или рулетка даже, если не знаешь тарифов. 2. Как писали ранее, да, почти все не знают украинский язык, или очень слабо владеют. Но зато отлично говорят на русском и даже понимают местный уличный жаргон. Меня устраивает, извините. 3. Комплименты (зачастую жаргонные, но приятные). В свой адрес услышал многое, но что приятно удивило «Этот кстати свеженький, прикольно» или «Блин умный, он договор читает, не как эти все...». Дико, но приятно.

3 сентября 2017, 15:00

Ощадбанк

# Наконец-то есть за что похвалить...

В общем ради справедливости отмечу, что мифические улучшения в ощаде таки есть. Короче, выбегаю я с деньгами в ужасе из отделения привата и бегу сам не знаю куда и зачем, а точнее в отдление нового типа на раисы окпной. Попав в отделение в голове сразу возникло несколько вопросов: где орды пенсионеров? откуда у них диван новый и кондеры? Почему со мной поздоровались? Может я перепутал банк и это не сберкасса? Очень понравилось следующие: 1. У них есть отдельное окно для депозитов. В ощаде, Карл, отдельное окно. 2. Кассиры и менеджеры. Куда пропал совок? Откуда они знают что такое спрака о состоянии счета? Как вам это удалось? 3. Наличие валюты. У них есть валюта в кассе, до сих пор не верится. 4. Карточку выдали в сроки. Причем именную. Для ощада это новый уровень. Бесит только веб-банкинг. Короче, глючит как всегда. Через раз показывает депозиты и кредиты и выписки. Все очень медленно грузится. Авотризация и регистрация через раз.

17 июля 2017, 18:24

Приватбанк

# На мой скромный взгляд стало хуже после национализации
Есть ответ банка

Напишу по свим личным наблюдениям почему стало хуже, а именно: 1. В отделениях появилось очень много пенсионеров с коммуналкой и конечно же очень большие очереди, что ранее могло наблюдаться лишь в ощадбанке. 2. Голд и премиум карты потеряли всяческий смысл в своей надобности ибо от обычных их отличает лишь наличие абонплаты. 3. Все новые сотрудники теперь как гос, то есть низкий уровень подготовки плюс наблюдается некая текучка кадров и в этом смысле сильно напоминает ощадбанк. А колл-центр и онлайн чат — вообще отдельная тема. 4. Доходность депозитов ушла вниз при том, что кредиты не стали особо выгодней. 5. Гарантии по вкладам так и не были улучшены при том, что банк имеет проблемы с возвратом кредитов и предыдущими владельцами. П. С. Кстати, до национализации, мне никогда не блочили счета и карты как другим, но вот эта беда постигла и меня. Заблочили в целях безопасности, только вот моей или банка — не понятно. В итоге я утратил именные чипованные карты, а взамен получил обычные. Так вот мне интересно, кто-то тоже видит все так же или я изрядно нагнетаю?

3 января 2017, 20:03

Приватбанк

# После национализации...

Отделение: б-р Русанівський, 2/8 Киев Сегодня зашел в отделение и чувствую, ну знаете как в старом сериале про горца где дункан маклауд, чуствую именно так духом ощада завеяло, прям чуствую запах государства… Смотрю очереди в кассу нет, ну думаю наверное никому не помешаю со своей одной квитанцией на оплату комуналки. В кассе — мол квитанции не принимаем, все лавочка прикрыта, иди в терминал. Иду к терминалу — шото не работает, шото поломано. Опять в кассу — можно хоть доллары продать? И тут так, как в старом добром ощаде — налички нет, ты кто такой, давай досвиданья. К менеджеру — как на терминале то оплатить квитанцию, ошибку показывает. Менеджер — мол в порядке очереди. Причем очереди как бы и нет) И тут я такой иду в дургое отделение привата, и там все норм, все принимают, все работает. Походу инфекция еще не все испортила.

17 ноября 2016, 21:10

Приватбанк

# Хороший отзыв.

Решил вот написать хороший отзыв. Но сразу скажу: 1. Я не сотрудник привата и не проплаченный бот. 2. У меня есть притензии к привату на самом деле. Сначала негатив: 1. Очереди, бесконечные очереди (утром, днем и вечером, по сути всегда). Голд карты, типа аля возможность без очереди, не помогут даже в вип-отделениях, ибо пенсионеры все равно палками почки отобьют. 2. Онлайн чат. Тут вообще русская рулетка. Можно попасть на хорошего специалиста, а можно 20 мин ждать ответа на простой вопрос по типу «а это приват банк?». Ну это только к примеру. А так в целом, доволен вашим банком, уровнем сервиса, особенно приват24 (лучше пока не видел)! И да, почему-то мне пока беспричинно не заблочили карту, как многим тут, но если заблочат, то напишу плохо про банк. Кстати, банк мне нравится в связи с тем, что через ощад прошел, уже облысел, так что приват рулит, спасибо вам!


Главная/

Дмитрий