3 декабря 2014, 20:50
# Ощадбанк - всё, что не делается, всё через *опуДа? А вы объясните клиентам в час пик что вам положен обед. Вывиска висит « без обеда». Значит должны работать все!!! окна.
Был на сайте 11 октября 2023 в 21:45
Женский
10 сентября 1980
На Минфине с 8 февраля 2013
Заблокировать
Записи
613 декабря 2014, 20:50
# Ощадбанк - всё, что не делается, всё через *опуДа? А вы объясните клиентам в час пик что вам положен обед. Вывиска висит « без обеда». Значит должны работать все!!! окна.
1 декабря 2014, 22:22
# Ощадбанк - всё, что не делается, всё через *опуВам еще позвезло! Вы с обедом работаете, а нас его забрали(
17 октября 2014, 21:35
# Отвратительное обслуживание и ложь!Вы даже не догадываетесь о количестве проверок :( Не проверяет, разве что ленивый. И Нацбанк, и Киев, и Центральное управление. Все!!! Только желающих купить валюту много (и не по 100-200 дол.) а привозят 1200 максимум. Это 6 человек, а очередь с утра 18 чел.
27 июня 2014, 20:55
# Где наити правила и стоимость/комиссионные зa услуги предоставлямыe Вашим банком?www.oschadnybank.com/ua/private/remittances/
27 июня 2014, 20:50
# Где наити правила и стоимость/комиссионные зa услуги предоставлямыe Вашим банком?Текущий счет обслуживается только в том отделении где был открыт, а карточный по всей стране и за ее пределами.На текущий счет при открытии вы вносите 10 грн( при закрытии вы их получите назад). Затраты на карточный зависят от вида карты. Если это пенсионная или социальная (центр занятости, детские и др. соцвыплаты) при наличии соответствующего документа — бесплатно. Если карта для личного пользования то от 30 грн. Сборы зависят от подключенных услуг. Вы подключаете их сами и при подключении тарифы озвучиваются. Так же вам выдадут договор где будут указаны все тарифы.
13 июня 2014, 09:23
# отвратительное обслуживание и хамское отношение начальника отделенияТочнее даже и не сказать!!!
4 июня 2014, 16:25
# Обслуживания персонала зависит от настроения !!!!!В« авале » за день могут открыть 2-5 счета, а когда к тебе в отделение приходят от 20 до 30 человек ( потому что в школах не кормят, а компенсация за питание будет происходить через «ОБ») и так в течении месяца, то нужно ставить специально человека на ксерокс. А сделать копию это время. Если человек стоит в очереди и ждет, так почему бы и не сходить и сделать ее пока подойдет его черед. А когда нет коммунала, пенсий и карточек мы тоже делаем копии, это не трудно. Убивает сравнение с другими банками. Вы не сравнивайте. А вы домой за копией ездили? Я так понимаю у вас, наверно, не хватало документа, а это разные вещи. И что бы не ездить нужно открывать счет по ближе к дому.
3 июня 2014, 18:23
# Обслуживания персонала зависит от настроения !!!!!100%
1 июня 2014, 22:12
# Обслуживания персонала зависит от настроения !!!!!Нет я не тот кассир, и совсем из другого города, и работаю 10 лет. так что своему опыту я поверю больше чем вашим словам.
1 июня 2014, 09:42
# Обслуживания персонала зависит от настроения !!!!!Как бы медленно не работал кассир, а 4 человека за 45 минут — брехня! И не трудитесь доказывать обратное. Вас отказались принять в том случае, если предупреждали «что очередь не занимать». А фразы « у меня одна квитанция», «еще 2 минуты» ,«ну пожалуйста» они просто не проходят.Вы по ту сторону баръера привыкли думать, что мы быдло и должны делать, как вам хочеться. А если нет то поорать, поугрожать, оскорбить.А потом удивляются что они такие злые. Да вы себя со стороны видели?