Короче, пытались пропиарить асситант «Корис Украина», а не получилось.
Обязательный техосмотр надо вводить не для автомобилей, а для дорого и дорожных служб. Если на отрезке дороги в 30км (где как бы новая трасса, которая только вот-вот 6 месяцев как сдана в эксплуатацию) было 7 (!) машин, где меняли колеса!!!
Как могли принять работу по капитальному ремонту дороги, если после первой же зимы — количество ям зашкаливает.
Все эти техосмотры полная х..., пока не будут работать как положено:
— компании по строительству дорог
— чиновники, принимающие явную халутур
— полиция, контролирующая вес грузовых фур (если гонять по 80-90т машины, то ни один асфальт не выдержит)
— прокуратура, которая реально будет ловить взяточников в схеме «деньги-дорога-дырки»
Вот тогда может ситуация измениться. А пока нет контроля, нет наказаний — менять ничего не будет
Про Европротокол интересно. На сайте МТСБУ действительно работает такая фишка (с подписью внизу «Демо-версія системи»).Очевидно пока проходит бета-тестирование.
Интересно, как эл.протоколы будут принимать страховые и насколько будет стабильной система не случится ли сбой в момент отправки Европротокла?
А вот последнее «назрела необходимость пересмотра условий ОСАГО, в частности, условия о применении амортизационного износа и перехода к свободному ценообразованию» очень интересно.
Получается, что теперь цена на Автогражданку у каждой СК будет своя? И где именно планируется применять амортизационный износ — при расчете стоимости? Потому что при выплатах его и так давно считали. И для машины свыше 10лет — больше, чем на 30% от стоимости новой детали и не рассчитывай.
Оооо, скоро выборы и срочно нужны деньги на гречку. Вот и начинается жара.
Плюс практически каждый «харант» обещает стабилизацию гривны. Вот и здесь будет повод пообещать.
Иногда в процессе транспортировки машины в салон с ней может произойти «неприятность». И вроде бы авто еще новое и ни разу не проданное. Но его приходится красить. Такое мне рассказывал бывший сотрудник автосалона. В приличных автосалонах на такие машины делают дисконт (и честно говорят. что стало причиной). В других — могут и промолчать.
После такой статьи — количество посещений и просмотров сайта «Илта» резко выросло. Это точно.
А так чтоб там были чем-то замечательные машины — не особо.
Схемы, когда перекуп в доле с менеджером такого салона — сплошь и рядом. И главное — должна быть тишина. Иначе, бизнеса не сделать. А тут такое — на всю страну и с потрохами сдали. К чему бы это?
Этот единичный случай может стать катализатором критической массы, как в ядерной физике. И тогда ситуацию придется решать. И решать быстро, в авральном режиме. Потому что ещё один, теперь уже Авто Евро Майдан Украине будет лишним
От ухода Яндекса особо ни холодно, ни жарко. Все равно больше Гуглом пользовался (и поиск, и почта, и карты, и все остальное).
Запрет 1С — это болезненней. И Пете надо было сначала (а было аж 3!!! года) создать альтернативу, а потом уже запрещать. Хотя, все через… «шоколад» делается…
А где же «на правах рекламы»? И в чем «лайфхак»?
Раз уж начали говорить про такую карту — то сразу скажите, сколько-сколько надо положить на счет в полуживом Правэксе, чтобы получить такую карту?
И если есть столько денег — то варианты для путешествия значительно больше, чем какая-то там карта от Правэкса
Приват — большая структура с «дочками» в других странах. И достаточно прибыльными дочками. Можно также их начать национализировать. Кроме того, у Коломойского есть и другой бизнес.
Вопрос — решатся ли власти начать такой процесс. Ведь ситуация может «Бумерангом» к ним вернуться? Кто из ныне «властных» захочет создать потенциально опасный для себя прецедент?
В Украине гораздо более эффективнее значительно «урезать» непомерные спец.пенсии.
Как бы в правительстве не утверждали, что «таких пенсий очень мало» (по сути для себя же и стараются), а суть пенсии в том, что тебе дают часть от твоих же денег, которые вычитали в качестве пенсионного сбора из твоей зарплаты.
У большинства прокуроров, судей, депутатов и прочих зарплата была меньше, чем пенсия стала. Так где логика?
Поэтому, поднятие минимальных пенсий будет куда более существенным при урезании просто несоизмеримо высоких (незаслуженно высоких) пенсий у чиновников.
Очень интересно узнать реального «потенциального» инвестора.
За последнее время в Украине «закрыли» достаточно много банков, которые можно было и не закрывать. Не давить на систему.
Но…
для меня фраза «потенциальный инвестор» для банка, который хотят закрыть почему-то означает, что это просто «перепись» банка. А фин.поток свое направление и не поменяет. «Хозяин» по сути останется прежним