Зайдя в отделение на Окипной в Киеве, увидел массу (пять) тёток, которые просто нереально орали что-то друг дружке. Оказались работники, которые что-то выясняли. Причём мой приход их пыл ничуть не уменьшил — ор продолжался — меня как будто не существовало… Их старшАя при этом ещё и активно размахивала руками. Жесть конечно. Из их путанных объяснений я понял, что нужно устанавливать приложение, идентифицироваться и потом уже начинать работать. Ок. Установил приложуху, после нескольких попыток даже сфоткался и подтянул все документы. через какое-то время пришла ошибка — из Дии не подтягиваются какие-то реестры. Позвонил на горячку — парень посоветовал обратиться в Дию, типа какая-то техническая проблема. На руках все бумажные документы, зачем такие сложности? Говорю — давайте приду куда-то в отделение там у вас куча бездельников скучает — они вручную введут меня в систему. Ответ — не положено. Ну раз вам не нужен клиент — пойду в соседний банк, который находится за стенкой и там меня ещё и кофе напоили! Одно из самых ужасных впечатлений о банках за последние лет 10!
krendel
Был на сайте 18 апреля 2024 в 15:09
На Минфине с 14 апреля 2014
Заблокировать
Записи
4513 лютого звернувся із запитанням на гарячу лінію. Чекав на зворотний зв’язок. Її немає. 24 лютого звернувся знову, номер звернення 1807276830. Повна тиша… Жах!
Имею многолетний опыт работы с большим количеством банков. Но подобной ситуации у меня не было. В первых числах февраля столкнулся с тем, что невозможно отправить деньги с карты этого банка на карту Привата. В Sky не приходит запрос на операцию, а в Привате, естественно, тоже нет никакого запроса на операцию. Обратился в Sky поддержку — рассказывали мне, что у них всё прекрасно, проблемы у Привата. Верилось с трудом :) Обещали разобраться, естественно никто ничего не сделал. Вышел из ситуации по-своему — убрал оттуда деньги через третий банк. В первых числах марта история повторилась. Я находился за океаном, поэтому пришлось общаться с онлайн-поддержкой Привата. Убив массу времени в переписке стало понятно, что проблема не в Привате. Потратив кучу денег, звоня в поддержку Sky bank, услышал тоже, что и месяц назад — у нас всё прекрасно — разбирайтесь с Приватом сами :) Беда была ещё в том, что вообще перестали приходить от них смс-ки с динамическим паролем. После обращения на разных форумах и в мессенджерах вообще ничего не изменилось, хотя обещали разобраться. Но каким-то чудом после тридцать пятой попытки пришла смс-ка с паролем. Деньгами удалось воспользоваться через сутки и опять же через третий банк. Короче… жесть… Далее ситуация развивалась так. В середине марте сотрудники банка «проработали» этот вопрос и сообщили мне, что наконец-то эта проблема решена и переводы работают. «Слава богу» — подумал я и решил в начале апреля опять попробовать сделать такую же операцию — и даже не удивился, когда получил опять отказ через систему Sendmoney. Честно, я даже не стал выяснять ничего, а воспользовался опять проверенным методом и вывел деньги с карты через третий банк. Вот такая грустная история…
Всё было хорошо, открыли карту
Обслуживался в отделении на Ивана Кудри. Всё замечательно!
3 сентября 2018, 08:21
Форвард Банк (Forward Bank)
# платят без проблемНасколько я знаю у банка были проблемы, связанные с капитализацией.Но, тем не менее, все текущие выплаты они платили и платят без проблем
Как всегда всё четко и без задержек, могу рекомендовать!
Очень понравилось обслуживание, все вопросы клиента решают быстро и плюсом стало бесплатное снятие средств во всех банкоматах Украины
Прочитав предыдущий отзыв, работники банка исправились! Карты появились! Теперь нужно работать над созданием колл-центра!:)
Такое крайне редко встретишь, даже можно сказать почти не встретишь… Нет карт для привязки к депозитам, а в акции Минфина принимают участие. Стыдоба!