Минфин - Курсы валют Украины

Установить
hfbcf505

Аяс

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:58

На Минфине с 24 декабря 2014

Заблокировать

Записи

742

1 февраля 2018, 17:43

# банк грабит клиентов
+ 75

Это возможно в любом банке. Никто в ручном режиме не анализирует какой у Вас долг — 8коп., 8грн. или 800грн. Для системы есть просто ДОЛГ. Обидно очень — это да, никто не спорит, но…

0

Собственно говоря, какое имеет значение кому и зачем нужна карта? Речь идет о банальном хамстве и неуважительном отношении к клиентам, что совершенно недопустимо в любой сфере услуг. И подобные вещи необходимо присекать на корню. Не хватает терпения, терпимости к людям — иди работать туда, где общение с людьми сведено к минимуму.

Читаю и удивляюсь… Мне тоже повысили кредитный лимит с 25тыс. до 50-ти тыс. Думаю причина в активном пользовании кредитной картой. Пришлось через Приват-24 вернуть прежний лимит. Но как-то даже мыслей не было именно из-за этого прощаться с банком. Низкие ставки по депозитам — вот реальная(для меня) причина уменьшить сотрудничество с банком.

9 октября 2017, 20:56

# Особенный банк
+ 58

Поделитесь информацией о банках, где закроют глаза на долг… Если можно — конкретно, без общих фраз. Автору отзыва — скорейшего выздоровления.

Перекредитуйтесь в банке, который «не обворовывает людей», выдает кредиты на льготных условиях, не начисляет штрафы за просрочки. И убедительная просьба, если найдете такой банк — не сочтите за труд собщить о нем на этой ветке…

26 августа 2017, 15:07

# обрезали %депозитов
+ 101

Ну да, ну да, обещать — не значит жениться. Но как-то первое лицо государства это не сильно красит…

17 августа 2017, 09:21

# клиенты пофиг
0

Деньги должен вернуть не банк, а торговая точка. Вы обращались к ним с таким запросом?

9 августа 2017, 12:39

# Платная справка
+ 51

Понимаю, платить за справку неприятно, тем более что эта услуга ранее была бесплатной. Но прощаться с банком (любым) из-за этого — как-то по детски выглядит. Любой банк, подчеркиваю ЛЮБОЙ — это кладезь неожиданностей для клиента на каком-то этапе сотрудничества. Для «оставаться или уходить» должны быть более веские причины.


Главная/

Аяс