Минфин - Курсы валют Украины

Установить
didosss

didosss

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 02:45

Запорожье

На Минфине с 6 марта 2014

Заблокировать

Записи

11

27 марта 2020, 21:29

Приватбанк

# блокировка счетов и расторжение договора
Есть ответ банка

Получил сегодня уведомление о блокировке счетов и прекращении сотрудничества, причин такого хода конем никто не назівает. На вопрос как получить свои средства со счетов, отвечают что наличкой не отдают, пишите заявление на отделении и вам перечислят по реквизитам, но когда и с какой комиссией не говорят (не говоря уже об остатках в валюте). Да и ничего, что отделения через одно работают, так еще и в пятницу вечером. Все для клиента. Ах да, и доступа в приват24 уже тоже нет, наверное чтоб остатки не переписал.

6 июня 2019, 11:05

Таскомбанк

# затримка зарахування коштів
Есть ответ банка

При поповненні картки кошти відображаються як доступні для використання, але фактично на рахунок не зараховуються. Фактично кошти зараховуються на другий, а то й на третій робочий день, тому, якщо ними розрахуватись, виникає несанкціонований овердрафт і нараховується комісія — дурість, але у них так налаштовано. При цьому самостійно визначити чи зараховано вже кошти на рахунок чи ні неможливо, тому єдине що залишається чекати три дні, ну так щоб напевно

Являюсь вкладчиком Имексбанка, перед праздниками позвонил на гарячую линию для записи по выплате вклада Имексбанка — назначили дату и время. Только что звонок с номера 0673416290. Девушка представилась сотрудником Имексбанка!!! назвала меня по имени указала дату и время записи и предложила перенести встречу из-за болезни менеджера, к которому была назначена запись, при этом указывает какой-то левый адрес по которому вообще никаких банков нет. На вопрос причем здесь Имексбанк если запись была в Кредит Днепр — невразумительный ответ, но она точно не сотрудник Кредит Днепра. На предложение назвать ФИО-должность — они не предоставляют такой информации. Решил перезвонить на горячую линию Кредит Днепра (0800507708), ответила опреатор 70520, передал предыдущий разговор. Ответила что она в курсе данной ситуации (видать я не первый!?) и звонят сотрудники Кредит Днепра. Почему предстваляются отрудниками другого банка — непонятно. В разговоре с оператором я не указывал своих данных кто я и по какой записи — но у оператора уже готов ответ — что встречу нужно переносить. Это политика банка отттянуть выплату или выплатой занимается один человек в городе? Не так уж велика сумма возмещения чтобы совершать столько телодвижений. Получал ли кто выплаты через Кредит Днепр — как прошла процедура?

3 мая 2015, 19:44

Банк Кредит Днепр

# Имекс или Кредит Днепр?

Являюсь вкладчиком Имексбанка, перед праздниками позвонил на гарячую линию для записи по выплате вклада Имексбанка — назначили дату и время. Только что звонок с номера 0673416290. Девушка представилась сотрудником Имексбанка!!! назвала меня по имени указала дату и время записи и предложила перенести встречу из-за болезни менеджера, к которому была назначена запись, при этом указывает какой-то левый адрес по которому вообще никаких банков нет. На вопрос причем здесь Имексбанк если запись была в Кредит Днепр — невразумительный ответ, но она точно не сотрудник Кредит Днепра. На предложение назвать ФИО-должность — они не предоставляют такой информации. Вопрос к руководству Кредит Днепра: почему сотрудник другого банка владеет информацией, если же все таки звонят сотрудники Кредит Днепра, то почему предстваляются сотрудниками другого банка??? Решил перезвонить на горячую линию Кредит Днепра (0800507708), ответила опреатор 70520, передал предыдущий разговор. Ответила что она в курсе данной ситуации (видать я не первый!?) и звонят сотрудники Кредит Днепра. Почему предстваляются отрудниками другого банка — непонятно. В разговоре с оператором я не указывал своих данных кто я и по какой записи — но у оператора уже готов ответ — что встречу нужно переносить. Это политика банка отттянуть выплату или выплатой занимается один человек в городе? Не так уж велика сумма возмещения чтобы совершать столько телодвижений.

23 декабря 2014, 11:31

Имэксбанк

# возврат депозита

сегодня в кассе выдали 200 грн, больше типа не дает (даже 250 не прошло), на вопрос когда остальные — звоните, проходите мимо — заходите. людей нет

10 декабря 2014, 08:57

Банк Михайловский

# цирк продолжается...
Есть ответ банка

10 октября были написаны заявления на закрытие счетов и возврата личных средств с этих счетов (просто снять банк не давал). Прошло 60 дней, оператор кол-центра сообщает, что счета заморожены и что с ними непонятно, он выяснит и если что, перезвонит. Второе кидалово — с карты Ощадая Gold, произведено списание 124 грн (мультивалютная плата №2), со слов оператора типа списание за превышение лимита снятия в октябре — но то что карта была заблокирована 2 октября и теоретически даже я не мог превысить лимит — поставил оператора в тупик, но она опять будет выяснять. Вобщем творят что хотят. P.S. начало истории minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/

27 ноября 2014, 14:56

Банк Михайловский

# не банк, а ...
Есть ответ банка

Второй месяц заблокированы счета, ни причин, ни сроков разблокировки или возврата личных средств никто не озвучивает. Ответ операторов — ждите с вами свяжутся. 23 октября подал заявление на разблокировку или возврат средств (попутно попросив указать причину блокировки счетов), прошел месяц — ни ответа, ни привета. На прошлой неделе оператор отвечала, что ждите 30дней и получите ответ. Сегодня такая отмазка уже не актуальна (30 дней прошло) — в очередной раз передали заявление какому-то «компетентному сотруднику» и посоветовали ждать звонка, на мой ответ что жду уже два месяца — последовала реплика, что ничем не могут помочь и посоветовали им больше не звонить, хотя бы до завтра (наверное посменная работа операторов). 10 октября написал заявление на закрытие счетов, счет на котором небольшой остаток заблокировали почти сразу, по второму — на котором находилась значительная сумма средств — провели блокировку только 13 ноября. Ответ оператора у банка есть 30 дней на рассмотрение данного заявления (они типа могут отказать в закрытии текущего (не ссудного) счета????!!!!). Следовательно сроки закрытия и возврата средст зависят от настроения банка. Для банка: если уж морозитесь, то хоть обучите своих сотрудником, чтобы они не насли ахинею. Согласно «Условий предоставление и обслуживания пластиковых карт» (претендующего на роль публичного договора и на который так любят ссылаться операторы, но ни разу его наверное и не просматривая) в п. 12.1 указано что датой подачи заявление на закрытие есть дата принятия его банком, а не рассмотрение и прочая чушь. И по истечении 60 дней от ДАТЫ ПОДАЧИ заявления и вернуть остаток средств. Но видать банк не выполняет даже самим установленные обязательства.

20 апреля 2014, 11:44

Приватбанк

# довольный клиент
Есть ответ банка

заявка 1447373, когда будет обработана??? прошло 14 дней

16 апреля 2014, 12:00

Приватбанк

# качество обслуживания
Есть ответ банка

как банк в плане технологий и инноваций — супер, впереди планеты всей, но не дай бог у клиента что-то случится (ошибочное списание, сбой транзакции, потеря платежа) — добиться правды вымотает все нервы. Ваша проблема не интересует никого, сотрудник банка может только выслушать, создать какую-то мифическую заявку и… посочувствовать (и то не все). Уверение в том, что кто-то рассмотрит заявку или жалобу клиента — просто миф. И будет вам счастье если все-таки вопрос разрешится в Вашу пользу. Вопрос конкретно для «роботов» отвечающих от имени банка на этом сайте: заявка 1447373, во время внесения средств в платежном терминале — терминал отключился, деньги зависли непонятно где, прошло 10 дней ни денег, ни какого-либо вразумительного ответа. Вот и качество обслуживания. P.S. Да и не ведитесь на открытие карт Gold — никаких преимуществ от обычных клиентов она не принесет. К тому же их сейчас в банке раздают направо и налево всем подряд и таблички с надписью «карты Gold обслуживаются вне очереди» — просто развод.

6 марта 2014, 16:33

Банк Михайловский

# ????
Есть ответ банка

"""«Уважаемыя fedir. Спешим Вас заверить, что информация, озвученная выше – не является правдой. Акционером Банка Михайловский с самого начала основания – есть компании «Экосипан». Не зависимо от политических волнений, мы продолжаем стабильно работать, не ограничивая наших клиентов в их потребностях. Мы не блокируем карты, не снижаем суточные лимиты на снятие наличных средств в любых банкоматах страны, мы вовремя выдаем депозиты (если подошел срок выдачи и клиент не желает пролонгировать договор). Стабильность Банка Михайловский подтверждается самыми свежими рейтингами, а именно: в январе рейтинговое агентство IBI–Rating провело исследование динамики изменения портфеля депозитных вкладов своих клиентов (в период с 01.01.2014г. по 27.01.2014г.).»"" Банк может и не блокирует карты и не вводит ограничения, но поскольку своей сети нет, то о каком рае можно говорить, многие банки из сети «Атмосфера» не обслуживают карты вашего банка (может и других банков тоже — не проверял), а те которые еще и выдают по ним деньги, то ограниченными суммами — так что не стоит прикидываться «белыми и пушистыми».


Главная/

didosss